Существенные недостатки телефонов - 58 советов адвокатов и юристов

Приобрёл телефон Самсунг в ходе эволюции обнаружил выгорание экрана, телефон на гарантии. Мехоническх повреждений нет. является ли выгорание существенным недостатками.

Составили претензию на возврат денег за телефон. Сдали на 17 день после покупки, обнаружив существенные недостатки - телефон стал автоматически выключаться и включаться. Правила эксплуатации не нарушались. Магазин отвечает, что через 10 дней только будет ответ по экспертизе. А возврат денег надо будет ждать еще 10 дней. Это законно?

В телефоне существенные недостатки. Продавец отказывается обменять телефон прямо сейчас на телефон такой же цены. С момента покупки не прошло 14 дней.

У меня 3 дефекта в телефоне. Считается ли это за существенный недостаток: плохо работает кнопка блокировки и громкости, не работает зарядное устройство, не работает быстрая зарядка.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что относится к существенным недостаткам... чтобы сотовый телефон который еще находится на гарантии сдать назад в магазин и расторгнуть договор купли-продажи.

Добрый день!

Является ли "серый телефон" существенным недостатком товара. Можно ли по этой причине расторгнуть договор купли-продажи?

Добрый день, если телефон сложно технический товар, и он разряжается на 3 часа, является ли это существенным недостатком для возврата д/с? Так же хрерит динамик и теряет сеть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.

В телефоне после ремонта в авторизованном сервисном центре через 3 месяца опять возникла та же самая неисправность. Собираюсь в судебном порядке требовать от продавца возврата денег за телефон-я так полагаю, что если неисправность возникает вновь после ремонта, то это является существенным недостатком товара. А надо ли при подаче документов в суд брать в этом же сервисном центре заключение, что опять возникла та же самая неисправность? Или суд должен назначить экспертизу?

А какие существенные недостатки должны в телефоне быть, чтобы его вернуть в магазин или забрать деньги. Нам отремонтировали матрицу, хотя гарантия еще не прошла. Спасибо.

Спустя 2 дня после покупки - вернул телефон в салон "Связной" в связи с существенным недостатком (писк из юсб порта, который был слышен собеседнику, на записи видео). К сожалению не очень грамотен и есть чувство что меня обманули. Написал претензию, меня связали с менеджером, она сказала что магазин обязательно должен провести проверку качества, иначе никак. Срок - 20 дней. Мою претензию вернули на месте с моей подписью и датой, но продавец ничего не поставил. Что меня делать когда телефон вернется с проверки качества и будет заключение, что дефекта нет, а он останется на телефоне? Прошу помочь.

Хочу сдать телефон с поломкой, но не уверен, что она является существенной. Как верно отразить в претензии то, что если недостаток существенный, то я хочу вернуть деньги, а если несущественный то ремонт?

Нужно ли требовать от продавца при передаче ему товара запаковать его для отправки на экспертизу, что бы никто не смог испортить его до экспертизы?

Как поступить, если откажутся предоставлять на время ремонта аналогичный по функциям телефон или предложат обычную "звонилку"? Спасибо.

Если я согласился на замену телефона (на новый) могу ли в этот же день потребовать у магазина деньги обратно, но уже с замененным телефоном. Т.к прошлый утилизировали, но акт о том что был брак (существенный недостаток) есть.

Если я согласился на замену телефона (на новый) могу ли я потребовать у магазина деньги обратно, но уже с замененным телефоном. Т.к прошлый утилизировали, но акт о том что был брак (существенный недостаток)

Обдумываю как вернуть гарантийный, но не работающий телефон с заменой на качественный той же модели. Возник вопрос: является ли сенсорный телефон ТСТ? В письме об обмене сотовых телефонов Роспотребнадзора написано: согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Хотелось бы узнать, необходим ли мне для возврата и замены "существенный недостаток" или достаточно того, что телефон не работает без нарушения техники эксплуатации с моей стороны? Спасибо. Мария.

Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение. У меня вопрос смена программного обеспечения существенный недостаток или нет?

У меня такая ситуация: телефон Sony Xperia Z3 Compact, куплен 5.05.2015 года, гарантия 1 год. Около недели назад в верхней части телефона начал отклеиваться экран, как следствие с перебоями работает динамик и камера на передней панели. Является ли это существенным недостатком и можно ли рассчитывать на возврат денег или на замену на аналогичный телефон? Заранее спасибо!

Купил телефон сенсорный с двумя сим-слотами. Один из слотов не поддерживает функцию 3G. является ли это существенным недостатком товара?

Могу ли я требовать возврат ден. средств за купленный телефон если прошло более 15 дней и уже был произведен ремонт в сервес. Центре, сейчас у нас не работает внутренний динамик-является ли данная поломка существенным недостатком?!

Имею ли я право требовать возврат денежных средств за купленный сот. телефон в салоне если прошло более 15 дней и телефон уже один раз побывал в сер. центре на ремонте, а сейчас опять проблема с динамиком, и является ли данный недостаток существенный недостатком, ведь при этом случаи могут вернуть деньги за товар?!

Могу ли потребовать обменять купленный мобильный телефон или вернуть за него деньги, если мною были обнаружены существенные недостатки?

Купил новый дорогой телефон. После месяца использования был обнаружен существенеый недостаток в его работе (сильный хрип разговорного динамика). Могу ли я требовать немедленной замены данного товара или же придётся сдать его на гарантийный ремонт? И если придётся сдавать в ремонт, то равнозначную ли замену я должен получить на время ремонта?

Брал телефон в итоге у него обнаружен существенный недостаток дали бумагу что могу поменять телефон либо вернуть деньги, сейчас телефон стоит дороже чем раньше, вернут ли мне нынешнию сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение