Счетчик вышел из строя мосэнергосбыт - 14 советов адвокатов и юристов

Читайте также:

Электросчетчики: как будут проводиться поверка и замена с января 2021 года

Пользоваться электричеством без счетчика сейчас очень дорого: платить придется по норме, да еще с повышением коэффициента 1,5 (если нет акта о невозможности установки счетчика). Но даже если счетчик электроэнергии установлен, но не прошел очередную поверку, то платить придется так,

Электросчетчики: как будет проводиться поверка и замена с января 2021 года

Пользоваться электричеством без счетчика сейчас весьма накладно: платить придется по нормативу, да еще с повышающим коэффициентом 1,5 (если нет акта о невозможности установки счетчика). Но даже если электросчетчик установлен, но не прошел очередную поверку, то платить придется так,

Жильцам больше не надо будет следить за электросчетчиками: снимать показания и заменять их.

Всем привет! Кто то об этом уже знает, а кто-то возможно услышит первый раз. Итак, с 1 июля 2020 года потребителей освободят от обязанности снимать показания со счетчика электроэнергии, информировать кого-либо о его выходе из строя и устанавливать новый прибор учета. Всем этим займутся

На садовом участке в сентябре вышел из строя электросчетчик. Обратился в компанию-поставщик (Мосэнергосбыт) по вопросу замены счетчика. Через месяц оттуда ответили, что надо обращаться в сетевую компанию - МОЭСК (Россети). Заявку в МОЭСК приняли, уведомив, что замена произойдет в течении полугода. Как быть, если уже с середины октября на участке не бываю и энергию не потребляю? За сентябрь и октябрь оплатил по выставленному среднему счету. Продолжать платить по среднему за услугу, которой не пользуюсь?

До декабря 2019 потребитель платил за электроэнергию по показаниям счетчика, с января 2020 данные счетчика не принимались на основании того, что по данным Мосэнергосбыт счетчик вышел из строя. Далее платили исправно по квитанциям по нормативу. В апреле 2023 пришли проверили счетчик, признали его работающим и в счете за июнь сделали перерасчет исходя из текущих показаний на дату проверки за минусом ранее сделанных платежей и переданных в декабре 2019 года показаний. Текущие показания минус показания на декабрь 2019 г. умноженное на текущий тариф минус перечисления по нормативу. Законно ли это?

В процессе капитального ремонта в доме в результате замены общедомовой проводки вышел из строя квартирный счетчик электроэнергии. Подрядная организация, производящая ремонт, ссылается на то, что пломбы на счетчике в целостности не признаёт своей вины в поломке счетчика, ссылаясь на то, что он сам сломался в результате отключения. Мосэнергосбыт сообщает, что они могут поменять счетчик только платно. Кто все-таки должен оплачивать замену счетчика, который до кап ремонта работал исправно?

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приходят сообщения на телефон от "Мосэнергосбыта",что эл.счётчик вышел из строя, счётчик находится в щитке на общей лестничной клетке, квартира приватизирована, счётчик установлен и работает с постройки дома 1978 или 1979 года, должен ли я его менять или проводить поверку за свой счёт?

Мосэнергосбыт прислал сообщение, что мой счётчик вышел из строя, хотя он прекрасно работает уже много лет. Вопрос: Я являюсь пенсионеркой, наша семья многодетнаямалообеспнченная, так вот есть ли у нашей семьи льготы на установку нового счётчика?

Навязывание услуги по замене электросчетчика со стороны Мосэнергосбыта. Я вчера получил от них электронное письмо с заголовком "Ваш электросчетчик вышел из строя!". В тексте письма написано, что "ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал". Далее следует предложение по замене электросчетчика, без упоминания возможности его поверки (вместо замены, аналогично, как это делается со счетчиками воды).

Вопрос: могут ли действия Мосэнергосбыта квалифицироваться как навязывание услуги и если да, то куда можно на них жаловаться?

С уважением,

Виктор,

Москва.

У меня остановился электросчетчик. Счетчик находится на лестничной площадке. Обратилась в диспетчерскую. Пришел электрик, проверил, нет ли каких вмешательств. После осмотра сделал заключение, что счетчик вышел из строя и надо обратиться в мосэнергосбыт для замены. В мосэнергосбыте мне сказали, что счетчики мы должны менять за свой счет. Законно ли это? Если нет куда обращаться? Счетчики у нас меняли в 2003 г. всему дому, в 2019 г срок у него заканчивается. Договор мы не с кем не заключали. Дом относится к управляющей компании. Спасибо.

Вопрос такой: сломался эл.счетчик, который находится в подъезде. Квартира в собственности. За чей счёт должна быть произведена замена счетчика? В Мосэнергосбыт нам сказали, что замена возможна только на коммерческой основе. Так ли это? Счетчик же вышел из строя не по нашей вине.

В квитанции от МОСЭНЕРГОСБЫТА в конце жирным шрифтом написано Ваш счетчик вышел из строя! Рекомендуем заменить прибор учета, обратившись в ПАО Мосэнергосбыт Но,счетчик работает и находится не в квартире, а на общей лестничной клетке и еще на счетчике надпись собственность МОСЭНЕРГОКак я могу менять чужую собственность? И если даже эта собственность неактуальна (дому уже 40 лет), если счетчик находится на лестничной клетке он подлежит замене организацией, а не физлицом?

В нашем доме произвели плановую замену электросчетчиков. Наш не проработал и полгода - вышел из строя. Теперь чтобы заменить его мы должны оплатить стоимость нового счетчика и работу по его замене. Но ведь у счетчика должна быть какая-то гарантия? Имеет ли Мосэнергосбыт требовать с нас денежную оплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение