Тарификация трафика - 22 советов адвокатов и юристов

«Мегафон» не оставляет шансов: отказаться нельзя, перейти

Наверняка каждый из вас хоть раз да сталкивался с «заманчивым» предложением от оператора сотовой связи, от которого «невозможно отказаться»: платить больше, получая меньше. Именно о таком случае, да ещё и без возможности что-то изменить, мы поведаем вам в этой публикации, а юристы

«МТС определила временные рамки для окончательного отказа от платы за использование мобильного интернета на смартфонах»

Компания МТС приняла решение об отмене оплаты за возможность использования смартфонов в качестве точек доступа к интернету для других устройств на всех тарифных планах, в том числе и на безлимитных. Эту информацию РБК узнала из пресс-службы оператора. "В свете сложившейся социально-экономической

Не платите лишнее! Рассказываю, где купить сим-карту без абонентской платы

Тарифы без абонентской платы — обзор мобильных операторов в 2023 году, цены и условия подключения собраны в этом материале для вас. Вступление, или Зачем нужна симка без абонентской платы В век скоростного интернета в мобильном устройстве очень странно слышать вопросы о тарифах без

Повышение тарифов МТС в 2022 году – как изменится стоимость тарифов

Повышение тарифов МТС в 2022 году зависит от большого числа различных факторов, которые требуется учитывать. Но пока оператор не торопится с внесением изменений, в отличие от конкурентов из Билайн, которые повысили расценки уже с 1 января наступившего года.Повышение цен на МТС в 2022

Расскажу, как кидает своих абонентов сотовый оператор "Теле-2"

Доброго времени суток, мои читатели и подписчики! Хочу я поделиться в своей статье с вами о наболевшем. Есть такой сотовый оператор "Теле 2". Года 3–4 назад купил в офисе сразу 2 симки. Особенно мне понравилось, что все тарифы были выгоднее, чем у других операторов, плюс ко всему

Цены на сотовую связь вырастут на 15%

Источник: Ведомости Операторам придется компенсировать затраты на выполнение новых регуляторных норм. О вероятном росте цен на сотовую связь предупреждает агентство Content-Review. По мнению его руководителя Сергея Половникова, коррекция, скорее всего, затронет тарифы в диапазоне

Невоскресные новости: дорожает домашний интернет и ТВ

Провайдеры начали повышать цены на домашний интернет и ТВ.После удаленки «Билайн» с 27 июля увеличит их на 50 рублей в месяц на некоторых тарифах, следует из данных оператора. Вместе с этим поднята скорость на этих тарифных планах до 100 Мбит/с. Об этом сообщается на сайте оператора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Что изменится в марте 2020 года для кошелька россиян?

Ежемесячно вносятся изменения в законодательство. Так и в марте начнут действовать изменения и нововведения в законодательстве, меняющие порядок расходов россиян. Расскажу о самых важных из них. Изменения в чеках для покупателя С 1 марта в чеке будет отражаться реквизит «Код товара»,

Бесплатный доступ к социально-значимым интернет-ресурсам

С 1 марта 2020 года доступ к порталу госуслуг и сайтам всех федеральных и региональных органов власти по всей стране будет бесплатным Об этом сообщила пресс-служба Минкомсвязи. Решение принято во вторник на совещании, которое провел исполняющий обязанности главы Минкомсвязи Константин

С 1 марта доступ к значимым интернет-ресурсам станет бесплатным

С 1 марта 2020 года доступ к порталу госуслуг и сайтам всех федеральных и региональных органов власти по всей стране будет бесплатным Об этом сообщила пресс-служба Минкомсвязи. Решение принято во вторник на совещании, которое провел исполняющий обязанности главы Минкомсвязи Константин

Бесплатный тариф мобильной связи..

Тариф "БЕСПЛАТНЫЙ" ✅1 гигабайт интернет-трафика ✅30 минут на все номера России ✅50 SMS на все номера России ✅Безлимитные звонки и SMS внутри сети Добрый день мои читатели, хочу сообщить новость для вас. Когда очередная тройка гигантов мобильной сети (билайн, мтс,мегафон) повышает

Шесть способов меньше платить за мобильную связь

В современных условиях борьбы операторов за клиентов стоит периодически анализировать используемый тариф сотовой связи. Знание тарифов позволяет экономить. Вот простые способы сэкономить несколько тысяч рублей в год на звонках и трафике. Первый: используйте мессенджеры Используйте

Тариф «Бесплатный». Как пользоваться сотовой связью и интернетом, не тратя ни копейки

Вы всё ещё платите за сотовую связь, эсэмэски и мобильный интернет? Ну, это вы зря. Дело в том, что в России уже несколько месяцев работает сотовый оператор DANYCOM, который предоставляет услуги бесплатно в обмен на просмотр небольшого количества рекламы. Впрочем, можно даже не тратить

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ «НАЕЗЖАЕТ» ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ? Защита прав пользователей мобильной связи в Германии

«Защита потребителя - дело рук самого потребителя» - можно рассуждать, конечно, и так. При этом все мы понимаем, что в условиях огромного разнообразия на рынке товаров и услуг потребитель не всегда в состоянии самостоятельно найти исчерпывающую информацию, которая позволила бы сделать

Осторожно – МТС ввёл скрытую абонентскую плату

Теперь абонентам придётся платить по 9 руб/сутки, что выливается в 270 рублей ежемесячно. Платёж введён скрытно, никаких уведомлений на официальном сайте нет. Взамен клиентам оператора МТС предоставляются 100 Мб трафика ежесуточно. Вводить абонентскую плату на тарифах без абонплаты

Находясь за границей имелся сотовый телефон. Симка зарегистрирована на организацию, владеет и оплачивает работник организации. Тариф специальный МТС. За границей по телефону не звонил, СМС не отправлял, входящих звонков и СМС не было. В первый же день (19.03.16 при поиске фай фай - списали каким то образом все имеющиеся деньги - 1000 руб. и еще 13 000 руб. Но о последнем мне стало известно только (честно) по возвращению в Россию (31.03.16) при попытке позвонить. Оказалось телефон заблокирован и минус 13 000 тыс. Какие-либо СМС от МТС за границей о списании (о возможном списании) денег, о тарификации, подключении Роуминга, что я в минусе, не приходили. По версии оператора, списание произошло 19.03.16 за трафик, когда я искал бесплатный фай фай в гостинице. В настоящее время телефон заблокирован. Организация вопрос не решает, данные о договоре найти не могут, я договор не заключал (симка получалась в годах 2000. Перед поездкой роуминг не заказывал. Как быть, каковы перспективы.

Как Вы думаете, могу ли я подать иск в отношении крупной компании связи? Дело в том, что у меня подключен мобильный интернет и при исчерпания суточного лимита должно приходить сообщение от компании о исчерпании лимита. Когда трафик заканчивается начинается помегабайтная тарификация за соответствующую плату. Как оказалось, сообщение постоянно приходит с опозданием, только уже тогда, когда у меня закончились полностью средства. Я обратился к оператору Call-центра компании и компания, используя форму извинения в виде покаяния слёзной просили меня их простить и в качестве компенсации,, подарили,, пятьсот рублей, кроме того, сообщения начали приходить тютелька в тютельку, примерно месяц. И вот вчера мне пришлось снова обращаться в компанию с той же проблемой. Если снова не компенсируют потери, то могу я обратиться в суд с иском о компенсации? Скорее всего они спишут претензии на техническую ошибку, но и в прошлый раз так же.Априори, компенсация должна быть.

Моя проблема такова, заключил договор с ПАО МТС на предоставление интеренате по средством USB Модема, была оформлена симкарта. По договору я должен был платить ежемесячно 600 руб. В один день я забыл оплатить услугу и взял доп. трафик в долг. (не помню стоимость что то 100 р 200 мб.). На что было мое удивление, когда после внесения оплаты в размере 600 руб., МТС продолжал меня тарифицировать по мегабайтно. В итоге за 2 месяца пользования интренета долг вырос до 52 000 р, что я считаю в наше время это возмутительно. Брал детализацию трафика, по началу оплата списывалась по 600 руб в месяц, а далее по 3.10 р за 2.5 мб трафика. За 2 месяца набежало на 52 000 р. МТС собирается передать мой счет коллекторам, устное обращение в колл центр МТСа отклонила мою просьбу перерасчета. Что мне делать как мне быть?

Произошла такая ситуация. На моём аккаунте Билайна была подключена услуга 1000 смс и 1 гб интернет-трафика за 5 рублей в сутки. 26 января я подключил другую услугу, MMS и SMS нонстоп, предлагающую 100 смс в сутки за 4 рубля. И, как мы выясняли, в этот момент, по причине подключения второй услуги, без моего ведома, была отключена первая. Из-за этого за двое суток с меня было списано 133 рубля за пользование интернетом, с помегабайтной тарификацией. Только сегодня в детализации я это заметил и позвонил, мне сказали, что действительно, первая услуга была отключена по причине подключения второй. Но ведь я никак не был уведомлён о том, что она будет отключена. Могу ли я требовать назад деньги, потраченные на интернет не по ценам той услуги, которая отключилась без моего ведома, а по стандартным помегабайтным расценкам?

По халатности был передан ADSL модем с логином и паролем пользователя с тарификацией траффика. Модемом владелец не пользовался и не знал, что им кто-либо пользуется. Человек, который пользовался модемом так же не знал, что пользуется чужими учетными данными. В итоге на владельца учетных данных начислена крупная сумма задолженности. Имеет ли он возможность оспорить эту задолженность?

Адвокаты России. МТС начислило мне 1900 рублей за потребленный трафик в 220 мегабайт, это всего лишь два часа работы в интернете, ничего не скачивая. Работала со своей сим-карты, к которой никакие опции, минимизирующие даные расходы, не были подключены, т.к.о них я не знала. Поэтому списываось по 8.45 руб. за мегабайт. Про такую тарификацию я тоже не знала. Пришлось задействовать данную симку, потому что скорость на их же симке модема МТС упала до неприличия. Счет 1900 руб.= 1/4 моей пенсии. Хочу написать претензию.

Посоветуйте, какими могут быть мои аргументы?

Я приобрел USB-модем от МТС. Подключил тариф, с авансовой системой платежей. Прочитал на сайте МТС, что у них идет тарификация трафика в режиме реального времени. Находясь в отпуске в Египте, воспользовался модемом, чтобы проверить почту. Через 10 минут связь оборвалась и пришло сообщение, что баланс составляет-540 рублей. Я доложил 600 рублей на счет и в интернет больше не выходил. По возвращении в Россию обнаружил, что моя задолженность составляет 4790 рублей. И оператор начал активно мне названивать и слать смс с требованием ее погасить. Но я же не просил у них этот кредит, они должны были просто меня отключить при нулевом балансе. Подскажите, что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение