Товарный чек на мебель - 591 советов адвокатов и юристов

ООО Осуществляет продажу непродовольственного товара и выдает кассовый чек. покупатель потребовала одновременно с кассовым чеком выдать и товарный. Продавец не имея бланков товарного чека соответственно отказала.

В законе четкой обязанности о выдаче товарного чека, если выдан кассовый я не увидел.

Есть ли у нас обязанность выдавать товарный чек вместе с кассовым по требованию покупателя?

Фармацевт выдал товарный чек по просьбе физического лица, без кассового чека, так физ лицо утверждало, что эти лекарства ранее приобретались в этой аптеки и товарный чек ему нужен в суд.

Руководство аптеки узнало об этом когда уже все было в суде в товарном чеке были лекарства которые в аптеке никогда не продовались.

Грозит ли что то аптеке в этом случае и что нам делать.

Можно ли по почте отправить претензию, мебель до сих пор не изготовлена, а фирма в другом городе? И если есть только товарный чек?

Купила костюм в магазине, пришла домой и не понравилось как он на мне сидит. Могу ли я сдать костюм обратно, прошло 2 дня, есть товарный чек?

На товарном чеке отсутствует печать продавца 10.10.2010 я заключила договор на поставку корпусной мебели, внесла предоплату 50 %. Срок поставки был оговорен 45 рабочих дней. (т.е. 22.11.2010). 13.10.2010 мне позвонил продавец салона и попросила внести оставшиеся 50% т.к. завод-изготовитель уже выполнил наш заказ и готов отгрузить. Все это было прописано в договоре, поэтому 15.10.2010 я приехала в салон и оплатила оставшуюся сумму. Однако 22.11.2010 никакой мебели мне не привезли. Когда я пришла в салон 22.11.2010, то мне сказали, что продавец присвоил эти деньги и предложил написать заявление в милицию на продавца. Я обратилась за консультацией к юристу и мне предложили написать претензию. Я так и сделала. В ответ я получила возражение на притензию, в которой салон отказался признавать факт передачи денег ибо на одном товарном чеке отсутствует печать. Я намерена подать в суд. Подскажите какое решение может принять суд.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Стулья кухонные тканевые, на металлокаркасе. С момента покупки прошло 5 дней. Стулья были собраны, и в результате не устроили по габаритам и наглядно не подошли под интерьер. Упаковка, чеки на руках. Магазин отказывает по причине, что стулья собрали. Сборка примитивная на болтах. Какими доводами и законами можно решить этот вопрос?

В августе 2016 года в мебельном магазине купила диван. Чек не сохранила. Сейчас раскладной механизм боковой части не работает. Можно ли рассчитывать на замену дивана или ремонт за счет магазина, продавшего данную мебель? Если можно, то каков порядок действий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Знакомый продавец в магазине предлагает оформить дорогую мебель в кредит, но по факту это будет товарный чек, который они обналичат в банке, и мне дадут деньгами. Себе за это 10%.такое вохможно? Какие есть риски? Поясню: банк в который я делаю заявку пересылает деньги магазину на счет, сотрудник их снимает и отдает мне, за вычетом 10%.такая вот схема.

Дали предоплату за товар - мебель полгода назад. Теперь требуют вернуть предоплату и отказаться от заказа. Имею ли я право не возвращать предоплату. Товарный чек был выписан?

Скажите у меня долг по кредиту перед банком. Могут ли судебные приставы арестовать бытовую технику, мебель если все покупалось не мной а мужем и у нас имеються на это товарные чеки и гарантийные талоны что это куплено им?

Заказали кухню внесли предоплату, на руки выдали товарный чек и проект кухни, договора нет на руках, но кухню передумали заказывать в этой фирме что делать? Передумали спустя 1 день.

Заказали мебель без договора, лишь выдали товарный чеков итоге звонили в магазин и там кормили завтраками Сам и обещал что привезут, в итоге говорят приходите забирайте деньги тык шкафа нет. прошло 2 месяца по чеку Хочу требовать неустойку Как лучше поступить. Какие разумные сроки на доставку мебели. И не понятно это вроде купля продажа и в то же время нет договора.

Скажите пожалуйста мама моя до свадьбы купила мне в квартиру бытовую технику и мебель, сейчас розвожусь с мужем и он претендует на мебель и технику делить пополам, как быть? ЗаЗаранее спасибо, Наталья.

На работу была куплена лабораторная мебель (на физ лицо), по которой в качестве подтверждающих документов был предоставлен оригинал счета и счет-фактура. Мебель была приобретена посредством перевода денег через онлайн перевод. Сейчас организация для компенсации затрат помимо данных документов требует счет, однако фирма-поставщик сообщила, что в таких случаях она чек не предоставляет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это и должна ли фирма-поставщик предоставлять чек?

Я снимала квартиру и купила туда свою мебель затем хозяйка поменяла неожиданно замок и не отдает мое имущество. Для иска в суд мне нужны доказательства, чеки у меня не сохранились. Я хочу обратиться в магазины, где я все покупала, но я не знаю какую справку у них просить или подтверждение.

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.

14 февраля 2015 года взяла в магазине мебель (кухню и стол) всего 42400. Мебель попросила оставить на складе на месяц, так как дома ремонт. Всю сумму внесла в кассу магазина есть чек. Деньги на покупку взяла в Сбербанке. Через три часа после покупки я отказалась по семейным обстоятельствам и просила хозяев магазина расторгнуть договор и вернуть деньги. Написала в марте претензию. Ничего. В настоящее время подала иск о возврате денег, о взыскании неустойки и возмещении морального вреда. Мне сказали, что нет оснований для расторжения договора. Что делать?

Оформила в кредит два дивана, сегодня привезли один из них, он большой, могу ли я поменять их на другие модели более меньших размеров. Ели да,то на что ссылаться.

Могу я расторгнуть договор на покупку дивана со 100% опллатой. Договор заключен 22,02,20. Причина: не подходит по размеру.

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Муж подарил многофункциональный блендер. Он мне не нужен совсем. Не использовала, так и лежит в коробке. Покупал 31 декабря. Могу ли я сдать его обратно в магазин, поменять на др. быт. технику, возможно с моей доплатой?

Взяла мебель в кредит стенку, прихожку 1.5 года назад но как у нас нет ремонта я еще не забрала мебель мебель находится на складе! И такая ситуация что нет возможности сделать ремонт куда можно потом привести мебель! Могу ли я отказаться от мебели или нет?

Приобретала с мужем после свадьбы мебель в магазине в прошлом году был утерян кассовый чек, сейчас так получилось что свекровь не платит кредит и дело доходит до суда, мы проживаем в ее квартире с ней, боимся за своё имущество, могу ли я обратиться в магазин где брали мебель за товарным чеком если кассовый утерян и будет ли данный чек доказательством что имущество не принадлежит должнику.

Здравствуйте, в Много мебели я оплатила в обычном магазине и мебель должны доставить в течении 26 дней.

Покупатель заказал комплект модульной прихожей.. (корпусная мебель)

В комплект входило несколько секций, которые соединяются между собой.. (шкаф, панель с крючками, зеркало, панель с зеркалом, тумба для обуви)

Все модули были согласованы с покупателем и отправлены ему домой..

После сборки покупатель решает отказаться от всего комплекта мебели, по причине того, что один модуль его не устраивает.. (со слов покупателя: я не увидела, что там боковая секция открытая с полочками, я думала там все закрыто..) на фото отчетливо видно, что заказываемый модуль идет с открытой стеновой и полочками..

Имеет ли покупатель право на возврат?

Мы внесли предоплату за товар (мебель) индивидуальному предпринимателю, товар должен быть поставлен в течение месяца, ИП перенес дату доставки товара, сказав, что произошла накладка с поставкой. Сроки доставки товара еще не вышли (всего 45 дней, они пока не прошли). Но сегодня, скачав выписку из ЕГРИП, увидели что данный ИП на днях подал сведения об исключении из ЕГРИП. Как действовать в этом случае, чтоб законно вернуть предоплату, т.к. в поставку товара уже не верится? По договору, который мы заключили с данным ИП, если мы обращаемся за отменой договора и возвратом предоплаты после прошествия 14 дней со дня подписания договора, предоплата не возвращается.

Мы заказали и полностью оплатили изготовление кухонной мебели. В пороцессе ремонта квартиры мебель нам не понравилась и находится она ещё у изготовителя. Возможно ли аннулировать договор с возвратом денег?

У нас купили мягкую мебель, через 5 месяцев клиент хочет возвратить товар назад в магазин и получить возврат денег. Мотивируя-тем что на диване не удобно спать. Мы проверили изделие-брака нет. Можем ли мы отказать в возврате денег?

Наш магазин продал покупателю моноблок 20 июня 2014 года. Сегодня (27 июля 2014) покупатель обнаружил, что у него по факту не та конфигурация, которую он заказывал. На коробке и в чеке укзаана модель, которую он хотел. Но в коробке лежала другая модель. На чеке есть подпись покупателя о том, что он не иимеет претензии к качеству и комплектации и внешнему виду.

У нас, продавцов, нет уверенности, что покупатель говорит правду. На что имеет право покупатель в данном случае?

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.

Купили два дня назад обои. Один рулон оказался лишним. Имею ли я право сдать его обратно в магазин, товарный вид и чек сохранен. В чеке написано, что остатки обоев возврату не подлежат, так ли это?

Привезли не тот цвет мебели который заказывали? Девушка когда составляла договор ошиблась вместо"беленового"который мы заказывали написала "выбеленый"?

Девушка купила колечко в ювелирном магазине. На следующие утро она дома обнаружила, что ей колечко немного велико. Может ли она вернувшись в ювелирный магазин обменять колечко обратно на деньги или на колечко нужного размера.

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Хотела приобрести мебель у производителя некоего ип для открытия магазина, внесла предоплату в размере 260000 руб из документов на руках только товарный чек, мебель мне так и не доставили. Как мне вернуть свои деньги?

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки.

Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Купили матрас надлежащего качества, упаковку выбросили. Через несколько дней стало понятно, что жесткость матраса не подходит, очень неудобно на нем спать. Можно ли обменять на более мягкий матрас? Все документы в сохранности.

Купили в кредит спальный гарнитур у ИП занимающихся продажей мягкой и прочей Мебели. Из документов нам выдали только договор о займе кредита на Мебель. Сам ИП отказывает в выдаче договора купли продажи и самое главное чека... Ссылаясь, что не выдаёт их никому потому, что так хочет. Куда обращаться?

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

Интересует решение следующей проблемы: в магазине мебели (продавец) по договору-купли продажи заказали диван и банкетку. На следующий день поле получения информации о поступлении дивана на склад мой супруг внес остаточную сумму и мы уже планировали забирать диван, но случились непредвиденные обстоятельства (очень серьёзная ссора с родственниками) и мы с супругом и ребёнком были вынуждены срочно съехать на другую жил/площадь.

В ту (другую) квартиру диван никак не входит.

Обратилась к продавцу с вопросом о возврате денег за неподходящий диван, т.к. всё то, что есть у них в продаже нам не нравится. Магазин ответил, что рассмотрение заявления в течение 10 дней, а возврат денег только после реализации товара (т.е. дивана и банкетки), так ещё и с удержанием.

Ведь диван не относится к категории невозвращамых товаров, он же не мебельный комплект о которых говориться в законе.

Правомерен ли ответ продавца? И чем апелировать при разговоре с продавцом?

Заранее спасибо.

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

При покупке мебели мне не предоставили кассовый чек, гарантийный талон, только договор купли-продажи. Как правильно составить жалобу?

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества, так как он мне не подошел, если да то как и в течение какого времени?

Товар был куплен два года назад и вышел из строя в этом году. Гарантия на него 3 года. Гарантийный талон есть, но он не заполнен. Чека соответственно уже нет. Хочу обратиться в сервисный центр для ремонта или замены товара. Каковы мои шансы на ремонт. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение