Товары бытового назначения - 19 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Возможен ли обмен исправного, технически сложного товара бытового назначения на другой товар если он не подошел потребителю?
Относится ли лампа для сушки ногтей (гель лака) к технически сложным товарам бытового назначения, которые не подледат возврату в течении 14 дней с момента продажи.
Прошу разъяснить, что подразумевается (и где найти судебные практики или ссылки на законы), в следующей размытой формулировке п 11 перечня товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену.
А именно, что значит бытового назначения? (это имеется в виду для личных нужд или относится к качеству (бытовой/профессиональный.)) и что значит технически сложный товар бытового назначения? (МОЖНО ли в данной формулировке сопоставлять с перечнем технически сложных товаров?) коротко, купил перфоратор профессиональный (Bosch professional), мне он не подходит, хочу вернуть за него деньги. И купить ударную дрель, но в другом магазине. Продавец отказывается ссылаясь на п 11 перечня товаров не подлежащих возврату и п 14 технически сложных товаров.
Рально ли добиться в суде возврата?
Заранее спасибо за ответ.
В перечне товаров надлежащего качества под пунктом 8 мебель бытовая (гарнитуры и комплекты). Мы приобрели детскую кроватку, у магазина написано следующее Полужирным шрифтом дается расшифровка товаров, реализуемых по сети «Любимые дети» согласно Товарного классификатора компании «Любимые дети» от 06.02.2012 г. (перечень этих товаров не является исчерпывающим и может быть дополнен аналогичными товарам):8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты.).
Детская мебель, кроватки, колыбели, комоды, трансформеры (кровать-комод, кровать-манеж), доски пеленальные, наборы мебели (стол-стул), и по отдельности, стулья для кормления в различной комплектации, матрацы. Правомерно ли это? подлежит ли обмену детская кроватка?
Является ли душевой смеситель технически сложным товаром бытового назначения? И возможно ли его сдача в магазин в течении 14 дней после покупки для получения его стоимости? (смеситель-исправен и не устанавливался)
Дмитрий Владимирович, спасибо за ответ! Уточнение, пожалуйста, по сути вопроса №3450575 по возврату товара - т.е. при продаже в розницу светодиодные лампы и прожекторы не подпадают под определение Технически сложные товары бытового назначения, электробытовые машины и приборы?
Купила в подарок Активную акустическую систему, не устроила мощьность. Хочу сдать или поменять. Где можно посмотреть исчерпывающий перечень технически сложных товаров бытового назначения? В 25 ст Закона о защите прав потребителей не совсем для меняя понятно написан этот перечень. А именноТехнически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) возможно магазин будет говорить мне о том что акустическая система относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре?
В п.11 ПостановленияПравительства РФ № 55 от 19.01.1998 г указан перечень технически сложных товаров бытового назначения, в том числе телефонные аппараты. Входит ли сотовый телефон в эту группу товаров? Распространяется ли на сотовые телефоны абзац 7 п.1 ст 18 ФЗ 2300-I (в отношении технически сложглго товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи...) Является ли сотовый телефон технически сложным товаром?
Как правильно поступить. Товар был доставлен покупателю 14 июня и принят. Транспортировка его машиной. 8 июля пришла претензия, на то, что распечатав упаковку (краска бытового назначения) товар был поврежден. Т.е. в месячный срок они уложились. Покупатель требует компенсации. Наш склад утверждает, что их вины нет. Как отстоять интересы организании. Как составить отказ, на что ссылаться... Спасибо.
Наталья Руслановна, спасибо за ответ. Еще раз прошу уточнить! Вот ответ Вашего коллеги на № 1291967 от 05.05.2011 г. Цитата - ... Поскольку телефон не является технически сложным товаром, то для расторжения договора абсолютно не нужно, чтобы у него был обнаружен существенный недостаток... Но в ПЕРЕЧЕНЕ как раз и указаны - ...телефонные аппараты...!?!? Неужели электрочайник или банальный кипятильник тоже Технически сложные товары бытового назначения? Или здесь ключевая фраза - ...на которые установлены гарантийные сроки... ? Тогда почему сотовый телефон не является технически сложным товаром? Для многих электронагреватель Термекс простейший электроприбор - термоизолированное ведро с термореле! Где граница - технически сложный товар и Не сложный?
Попадает ли она в перечень постановления № 55, п.11?
Купила лампу, дома обнаружила, что она с маленьким цоколем. В магазине отказались обменять на большой цоколь, сославшись на данное постановление. Все документы пересмотрела, нигде нет четких сведений, что лампа относится именно к эти товарам.
, которые не подлежат возврату в течении 14 дней с момента продажи?