Товары вк / Защита прав потребителей - 159 советов адвокатов и юристов

Нужно ли маркировать товары в группе ВК? Мы предоставляем услуги проката, в разделе товары добавлены товары, которые мы не производим, а даем на прокат. Это нужно ли маркировать? Или это считается информацией?

У меня магазин строительно отделочные материалы и торгую в нём мылом, салфетками, гигиенические прокладки, сжиженный газ, стиральный порошок, бумага туалетная. Можно ли торговать во время карантина.

Заказал через группу вк модельные чехлы. Пришли ужасного качества которое меня абсолютно не устраивает. Как вернуть деньги и товар продавцу? Заранее спасибо.

Я купила в группе ВК ПАРФЮМ у физ лица, с начало марта до середины апреля покупала, меня все устроило думала оригинал, поблагодарив продавца, в общей сумме на 150 т рублей, но на днях пришла подруга и сказала что это все потделка, я написала продавцу, что хочу все вернуть, она мне отказала, сообщив что все было оригинал! И что ни чего возврату не подлежит, у меня сохранились переписки с продавцом, номер карты ее, и номер телефона, имя и отчество также знаю, фамилию не знаю, посоветуйте что я могу в данной ситуации сделать спасибо, а доставляли мне все курьером.

Заказала товар на сайте ВК пришёл на ложным платежом. Не соответствует ни размер ни цвет ни ткань. Дешовый, х/б, вместо трикотажа. Костюм ной ткани. Просила вернуть деньги ответили, не предусмотрено и заблокировали. Как вернуть товар и наказать мошенников?

Я купила туфли через группу в вк! Оплатила деньги как только выставили счёт! Ждала месяц! В итоге на выдаче я получила туфли, которые были абсолютно не те, что я заказала! Деньгивозвращать отказались и сообщили что законы о защите прав потребителей на них не распространяются! Правда ли это!? Что мне делать? Как вернуть мои деньги? Куда обращаться за помощью?

У человека в ВК заказала формы для плетения. Оплатила в размере 100% переводом на карту физ. лица. В сообщении с реквизитами оплаты было написано, что это якобы совместная закупка и заказ ожидать в течении 2 месяцев. Никаких оговорок о том что отказ, возврат и обмен не имелось. Через несколько дней я решила отказаться от данной покупки и попросила отменить заказ и вернуть деньги, но мне сообщили, что это невозможно, что заказ в исполнении. Товар стандартный и я знаю, что передо мной очередь из покупателей. В итоге меня удалили из беседы по поводу закупки, деньги не вернули. На личные сообщения не отвечают, ни человек у которого делала заказ, ни тот кому переводила деньги.

Я знаю, что люди покупают там и покупали товар и отзывы хорошие. Каким образом мне можно вернуть свои деньги и не получать данный товар? Товар не по индивидуальным размерам и т.п., он стандартный и продавец его спокойно может передать следующему желающему покупателю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дело в том, что я заказала в группе в вк кроссовки.

Перевела деньги на карту, мне пришла посылка.

Но там оказалось не то,что я заказывала. Абсолютно другие и ненадлежащего качества. Попросила вернуть деньги или обменять товар, на что мне ответили, что я должна подождать 10 дней, в течение которых будет приниматься решение.

Эти 10 дней прошли. Но никакого ответа я не получила.

Хотелось бы вернуть свои деньги. Возможно ли это?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста продажи через соц. сеть вк.нужно ли регистрироваться? Буду закупать у поставщика постельное и тд.на тыс 10-20 и выкладывать вк.Насколько это законно если без оформления, и товар будет у меня дома допустим? Если без регистрации ип можно ли продавать? Проверяют ли органы соц. сеть? И в случае выявления, что работаю как физ лицо в интернете, что грозит? Открывать ип,платить все налоги +фиксировн. Платеж для ип,и при очень малых обьемах, тем более начинающий, не выгодно.

Подскажите пожалуйста, как лучше сделать? Заранее всем спасибо большое!

Такая ситуация.

Купил в ВК товар, деньги перевел. В описании товара написано срок выполнения 1-2 дня. Сначала кормили завтраками, а теперь и вовсе игнорируют. С момента покупки прошло недели 4.

Могу ли я обратиться в полицию и вернуть деньги или это бесполезно?

скрин куда отправляла деньги есть и переписка тоже, скажите могу ли я вернуть деньги?

Мы ввези товар с территории Армении на территорию РФ, перевозку осуществлял сотрудник фирмы на самолете. С собой у него был весь пакет документов, в ИФНС мы предоставили пакет документов подтверждающие ввоз. Где в качестве товарно транспортного документы, предоставлена ТТН-1, билет и посадочный талон. ИФНС требует с нас багажную квитанцию правомерно ли это?

Покупатель приехал её посмотрел покатал им все понравилось не каких дефектов не было не скрипов и люлька не шаталась, продовала через вк группу, так мне через 3 недели пишут и звонят что коляска сломана вся вы продали нам сломаную, верните деньги и ещё пугают судами и тд. Покупатель говорит что коляска стояла разобрана они решили её собрать после 18 дней. Покупка была 1 октября, не каких акт передачи мы не писали, чеков нет.

Мне 21, скоро будет ВК (врачебная комиссия). Будут рассматривать вопрос на счет пастановки меня на 3 группу инвалидности. Зрение резко упало, было 2 приступа. Прохожу обследование, диагноз точный ещё не поставлен, но все уже врачи твердят в 1 голос что проблема с головой, а на глазах отразилось уже. Живу в ХМАО-Югре, г.Когалым, хотела бы узнать минусы и плюсы если поставят инвалидность 3 группы, и второй вопрос, как отразится это в будущем (даже если будет инвалидность 1 год) и так же при приеме на работу и получение образования ВУЗах.

Частное лицо в ВК продает все подряд под заказ и то что есть в наличии, купили в наличии у нее стеллаж для обуви, оказалось что двух створок не хватает, позвонила ей сказала, она мне ответила, что одна сломана, деньги я не возвращаю, ваши проблемы. Как быть?

Поменялись с девушкой на сайте вк она мне платье я ей лампу и гель лаки пишет через день что лампа не работает и что гель лаки высохли хотя у меня все работало и фото гель лаков было сделано в момент перед обменом, я возвращать ничего не хочу так как я поняла лампу она как то сломала а что с гель лаками не знаю там. Она пишет угрозы что муж работает в мвд завтра приедет с нарядом ко мне и заберет обратно платье а так же напишет заявление о мошенничестве и краже хотя я а данной ситуации не виду этих статей. Чего ожидать и чем руководствоваться если они и в прямь приедут я ничего менять обратно не хочу так как девушка отказалась приехать ко мне и все проверить забрала пакет на нейтральной территории и уехала. Просто взглянув внутрь пакета. Спасибо за ранее.

Приобрели костюм в магазине в контакте. Перед покупкой консультировались, можно ли будет вернуть, если не подойдет. Уверили, что без проблем. Костюм пришел другого размера, отвратительного качества. Девушка-менеджер-владелец (единственный контакт на странице магазина) просто перестала отвечать, когда поняла, что хотим осуществить возврат. Получение было по почте Росии, оплата наложенным платежом. Что можно сделать?

Можно ли подать в суд за мошенничество, вк у девушки заказала вещей та деньги взяла, но товар не отправляла. Все продолжает говорить доставка идёт к вам.

Купили телефон в магазине для подарка, приехали домой включили, зарядили, упаковали. Наследующий день подари, открыли коробку телефон выключен, при попытке включить не включился. Поехали с другом в магазин вернуть, получили отказ! Продавец сказал, что нужно отправить на экспертизу. Поехали в роспотребнадзор писать заявление. У друга разъездная работа (водитель международных перевозок). Пришло письмо из суда пока он был в рейсе, что не полностью указал Ф,И,О ип у кого приобретали телефон.

Пошла в магазин узнать полностью Ф,И,О продавцы неохотно еще и пытались меня запутать дают информацию. На магазине написано ип с фамилией но инициалы другие, не те которые они мне сказали.

Как теперь обжаловать? Не было друга в области был в рейсе, не успел в указанный срок. Какие документы приготовить для исправления всей этой ситуации?

И какие действия предпринимать?

Большое вам спасибо!

Я фитнес тренер. Размещала информацию о своих услугах в местной группе в вк. Являюсь самозанятой. Надо ли мне маркировать посты в этой группа? В своей группе, я так понимаю что не нужно маркировать. И ещё читала, что если не писать что-то типа"скидка 50%""акция" и тому подобное, то это не считается рекламой, а информацией о своих услугах и маркировать это не надо?

Помогите разобраться с вопросом. ИП занимается розничной торговлей, по заявлению от неизвестного лица розничную точку посетили представители таможенного контроля и в ходе осмотра выявили наличие товаров запрещенных к ввозу и реализации. Данные товары были привезены под заказ и не продавались в розницу. Арбитражный суд рассмотрев все документы предлагает предоставить документы подтверждающие, что данный товар был привезен услугой "доставка продуктов". Из подтверждающих документов по заказам есть только переписка в вк и чеки о полной оплате товаров через офд. Подскажите какие документы или обоснования следует подготовить.

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Я размещала рекламу в контакте о том что наращиваю ногти но модераторы мне запретили и заблокировали группу. Хотела бы узнать что тут такого.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Мы Транспортная компания, клиент к нам обратился за машиной. Мы наняли машину, как оказалось у мошенников. С нашей стороны, все документы были проверены, по ИП, паспорт, права, стс. По всем базам гбдд, налоговой. Организация зарегистрирована, водитель есть такой, паспорт пробивается с документами все порядке и с организацией то же. Как оказалось позже, мошенники подделали документы на существующую организацию и на реального водителя и загрузились по поддельным документам. В полицию обратились, груз ищут. Вопрос в следующем? Я так понимаю, что ТК должна предусмотреть все. В том числе и Страхование груза. Является ли передача груза в руки мошенников получением нами этого груза? Мы так же несём ответственность, что мы его приняли в момент подписания и загрузки водителем накладной? Если будет заведено уголовное дело, мы сможем отсрочить выплату, до момента выяснения, что с грузом? И если не будет установлено лицо мошенника?

У нас компания по выполнению студенческих работ, ранее здесь уточняла по правках в законе "О рекламе". Хотелось бы получить личную грамотную консультацию от юриста, который может глубинно разобраться с этими правками и их влиянием на наши сообщества ВКонтакте и на сайт компании. Требуется понимание Правил ВКонтакте и их соотношением с изменениями в законодательстве. У нас заблокировали группу ВКонтакте и нужна помощь при аргументировании с техподдержкой.

На сайте авиокомпании S7 приобрела билет Тюмень-Москва-Минск - есть подтверждение брони в электронном виде (трансферт, но фактическим перевозчиком по направлению москва-минск является Белавиа) Стоимость 16743 во время регистрации в аэропорту обнаружилось что бронь москва-минск аннулирована Белавиа (причина: бронировала сначала без оплаты авиакассы, а потом на S7, но уже с оплатой проезда до минска, и так как висело две брони они взяли и аннулировали обе. На данный момент общаясь с представителем S7 есть по их мнению несколько путей решения проблемы: 1)поменять бесплатно билет но на следующую дату и поздно вечером - что мне не подходит 2)либо купить заново билеты за свои деньги (авиакомпания возмещать за билеты ничего не собирается так как тариф был трансфертный соответственно дешевле, а если брать раздельно то стоимость от тюмени до москвы по словам представителя авиакомпании даже больше, чем я заплатила от тюмени до минска); 3) составить претензию - есть ли смысл?

Ситуация такая. Заключил договор поставки с фирмой. Согласно договора поставки продавец берет на себя обязанность произвести поставку ж/д транспортом. При приходе товара на ст. назначения ж/д производит комиссионную выгрузку груза, при выгрузки выясняется что ассортимент товара не соответствует заявленной в ж/д накладной, в результате составляться ком. акт, на продавца штраф и добор тарифа. Теперь фирма требует что бы я доплатил добор и оплатил штраф. Согласно договора поставки фирма продавец может требовать доплатить за перевозку только в случае повышения ж/д тарифа на момент отгрузки, других условий доплаты в договоре нет. с момента разгрузки товара прошло порядка 4 месяцев. Вопрос: правомерно ли фирма продавец требует доплату за то, что не правильно оформили груз? Ответ прошу дать со ссылкой на нпа.

Инвалид 3 группы по неработающей категории, имеет право 1 раз в два года получить путевку в санаторий? И как ее получить?

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40. Приехали в отель уже ночью 01:30, т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35, опять потеряли время. Что делать, как быть в данной ситуации? Спасибо, заранее.

По рекламе ВК.

Я хочу купить рекламу ВК, чтобы набрать подписчиков для своего сообщества, но я не понимаю, нужно ли мне, физ лицу, после завершения рекламной компании отправлять отчёт в орд? Или достаточно указать только ФИО, ИНН, телефон?

К сожалению, толкового ответа от техподдержки ВК я не смог получить.

За ответ заранее спасибо!

Как правильно действовать в такой ситуации. Летели из Москвы в Петербург. Багаж сначала потерялся. Через несколько дней его нашли. Сказали, что он вообще улетел в Ташкент. В аэропорту первым делом заметили, что карман сумки разорван, когда открыли основной отдел - выяснилось, что пропали некоторые ценные вещи. Была составлена бумага по этому поводу. Как теперь доказать стоимость пропавших вещей и получить возмещение ущерба? На что можно вообще надеяться в данном случае?

Такая ситуация. Пассажир вылетел из Амстердама в Киев, Украинскими интернациональными авиалиниями, затем этими же авиалиниями (по одному билету) самолёт вылетел в Москву с опозданием 1 час. Из-за этого опоздания пассажир не успел на другой внутренний рейс (Москва-Челябинск), хотя если бы он прилетел вовремя он бы успел, в итоге пришлось покупать билет на утро за 6200 (так как рейсов из этого аэропорта больше не было или по заоблачным ценам), оплачивать гостиницу 7500 р. за 1 ночь! Написала в поддержку авиакомпании, мне ответили, что если бы он летел по одному билету до конечного пункта их авиалиниями они бы несли отв-ть за задержку рейса, а так как из Мск в Члбск, он летел другими авиалиниями то их это не касается, что можно сделать в данной ситуации как вернуть деньги или получить хотя бы какую-то компенсацию?

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

У меня такая ситуация, мы делали ремонт, человек получал деньги за работу, работа выполнена не до конца и не качественно, в ходе ремонтных работ была повреждена стена со штукатуркой в другом помещении. Человек не выходит на связь и отказывается доделывать чвоб оплаченую работу. Договор не заканчали, но есть переводы денег на карту. Что делать?

Я размещаю на своем интернет-ресурсе (группа ВКонтакте) ссылки на интернет-магазин и получаю за это вознаграждение (зависит от объема продаж). Скажите пожалуйста как можно юридически оформить такое соглашение, если обе стороны физ. лица, а владелец интернет-магазина не является гражданином России (Казахстан)?

Что делать? Перевел деньги на карту мошейника за товар! Товар так и не увидел! Есть переписка ВК номер телефона и номер банковской карты ФИО.

УВОВ, инвалид 1 группы, медаль за оборону Ленинграда,91 год, почти не ходит, собес оплатит частный пансионат, какой срок?

Друзья, всем привет. Год назад была необходимость полететь в Турцию. 06.03.2022 купили билеты у перевозчика Nordwind на девятое марта. В этот же день позже в новостях сообщили, что Nordwind отменяет полёты с 07.03.2022. так же, на их сайте нашёл уведомление об отмене рейсов. Узнав об этом, я купил ещё другие билеты на сайте перевозчика pobeda и мы прилетели в Турцию.. Я спокойно жду смс от Nordwind о том, что рейс отменён и обычно затем происходит возврат средств.. но 9.03 выясняется, что самолёт вылетел, и средства не возвращаются т.к. мы не явились на посадку.

Я им и писал и звонил.. но так и не смог достучаться. Не смотря на то что прошло много времени, я решил всё таки снова добиться справедливости. Как действовать? Ведь в страховом полисе нет пункта с ситуацией, подобной моей.

Добрый день ситуация очень печальная. Есть группа совместных покупок в которой проходил набор новых организаторов изьявила желание одна девушка ну что ж хочешь попробуй девушка открыла альбомы все хорошо. Спустя несколько дней выяснилось что данная девушка собирает деньги без ведома кого либо отказываться предоставить данный поставщика или свои. Общую сумму которая она собрала около 100000 р информации о предоставлении товара она не дает. Есть номер ее карты и айпи адреса выходов со страницы в вк переписки и голосовые сообщения. Куда обращаться? С чего начать? Как наказать?

Я физ. лицо, продала девочке в вк браслет, она его получила и решила вернуть, по причине, не понравился. Я отказала. Она сказала что написала заявление в полицию о мошенничестве. Если ко мне придет участковый и я ему не открою (как буд то меня нет дома), какие это может нести последствия? Мне страшно. Она внесла меня в чс и я уже не могу ей написать что бы вернуть деньги.

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы.

Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.

Купила утягивающее нижнее бельё, одевала один раз, и оно порвалось по шву, нитки порвались и шов разошёлся, нитки оказались не прочными, легко рвутся.

Могу ли я вернуть бельё в магазин и вернуть деньги свои?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение