Товары почтой наложенным платежом

105 ответов адвокатов и юристов

Инна
Подписчиков 1
12.01.2023, 22:06

За накопленные баллы заказала товар наложенным платежом, получать не хочу на почте, плохие отзывы, угрожают судом, мои права.

За накопленные баллы заказала товар наложенным платежом, получать не хочу на почте, плохие отзывы, угрожают судом, мои права.

Вы вправе не забирать товар.

Александр
07.12.2022, 17:07

Прислали по почте наложенным платежом не тот товар

Как возможно найти и наказать продавца товаро и имеет место мошенничество длительное время.

Отправляйте его обратно. Вместе с претензией, и требуйте вернуть деньги за товар.

Если товар ценой выше 5000, то на место вскрытия посылки нужно вызвать полицию, написать заявление. Это уголовное преступление.

Настя
Подписчиков 1
18.09.2022, 16:01

Пострадал ценный товар при отправке почтой России с наложенным платежом - что делать в случае повреждения после оплаты?

Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.

Добрый день! Направляйте досудебную претензию в Почту.

Светлана
Подписчиков 58
23.12.2021, 07:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78

Как проверить качество и количество товара при получении наложенным платежом на почте России?

Заказала в интернет-магазине товар. Как при получении на почте России наложенным платежом проверить качество и количество товара прежде, чем произвести оплату.

Здравствуйте!

По Почтовым правилам-это можно сделать, если посылка с описью вложения.

Обращайтесь в отделение почты.

Инна Перевезенцева
22.07.2021, 23:41

Товар не тот, что обещали... оплачен на почте наложенным платежом... обратный адрес есть, но телефона нет.

Товар не тот, что обещали... оплачен на почте наложенным платежом... обратный адрес есть, но телефона нет.

Инна, к сожалению указанный адрес на бандероли, как правило недействительный. Если сумма оплаченная Вами существенная для Вас, рекомендую обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества.

Валентин
06.03.2021, 07:26

Заказал товар по почте наложенным платежом. Товар пришёл но он мне уже не нужен. Могу ли я отказаться от товара.

Заказал товар по почте наложенным платежом. Товар пришёл но он мне уже не нужен. Могу ли я отказаться от товара.

Валентин можете. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Жора
30.10.2020, 02:23

Возможно ли привлечь продавца и платежного агента к ответственности за товар, оплаченный наложенным платежом через Почту России?

Организация осуществляет прием оплаты за товар наложенным платежом через почту России, в чеке ее наименование, но сама по себе продавцом не является. Возможно ли в спорном случае по закону о защите прав потребителей привлечь продавца и платежного агента как уполномоченную организацию к ответственности солидарно?

Да, возможно. Пишите исковое заявление в суд, и обе организации указывайте в качестве соответчиков.

Татьяна
Подписчиков 10
13.10.2020, 13:28

Получила посылку, оплатила (наложенным платежом) вскрыла не на почте, а уже дома. Товар вообще не тот. Что делать?

Получила посылку, оплатила (наложенным платежом) вскрыла не на почте, а уже дома. Товар вообще не тот. Что делать?

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Татьяна
16.06.2020, 15:33

Если был сделан заказ в интернет магазине, товар пришёл на почту наложенным платежем. Имею ли я право не выкупать этот товар?

Если был сделан заказ в интернет магазине, товар пришёл на почту наложенным платежем. Имею ли я право не выкупать этот товар?

Добрый день, Татьяна! Вы имеете право отказаться от выкупа товара на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Здравствуйте. Имеете.

Ответ отключен модератором

Валерий
02.03.2020, 05:48

Заказал товар по почте наложенным платёжом смогу ли я вернуть деньги если товар оказался не тот.

Заказал товар по почте наложенным платёжом смогу ли я вернуть деньги если товар оказался не тот.

У Вас есть такое право. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Валерий, Если после вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя.

В течение недели после получения посылки он вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

Иван
22.02.2020, 14:53

Получил посылку на почте с наложенным платежом а в ней другой товар (не то что, я заказывал) как вернуть деньги.

Получил посылку на почте с наложенным платежом а в ней другой товар (не то что, я заказывал) как вернуть деньги.

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о невыполнении заказа на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Татьяна
15.02.2020, 17:02

Отсутствие заказанного товара при получении посылки на почте - как вернуть деньги за наложенный платеж?

По почте получили интернет заказ, но при вскрытии обнаружилось, что в посылке отсутствует заказанный товар.. Деньги за наложенный платёж оплатили на кассе почты... Что делать?

Обращайтесь в полицию.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вызывать полицию и составлять протокол.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Акт составить на почте об отсутствии вложения. Написать претензию Продавцу, дать срок. Потом при отсутствии ответа (возврата), подавать в суд на Продавца.

Лилия
19.12.2019, 13:29

Заказала товар наложенным платежом через почту спонтанно хочу отказаться от товара как это сделать и последствия.

Заказала товар наложенным платежом через почту спонтанно хочу отказаться от товара как это сделать и последствия.

Обратитесь по известным Вам контактам продавца и отмените заказ. Последствий никаких. Это Ваше право, предусмотренное ст. 26.1 УК РФ.

Вячеслав
Подписчиков 29
15.12.2019, 11:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79

Как приостановить на почте перевод или выплату наложенного платежа продавцу, из-за того, что в посылке не оказалось товара?

Как приостановить на почте перевод или выплату наложенного платежа продавцу, из-за того, что в посылке не оказалось товара?

Здравствуйте.

Уже ни как.

Вам необходимо написать письменную претензию и направить отправителю.

Так же можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Наталья
03.12.2019, 08:24

Как вернуть неверно доставленный товар после получения на почте наложенным платежом?

Получила посылку на почте наложенным платежом, вскрыла дома, а там оказалось не то совсем. Могу ли я вернуть обратно это недоразумение?

Здравствуйте.

Можете. Например, на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

Что мне надо сделать для этого?

Вам необходимо письменно претензию отправить продавцу с требованием вернуть деньги и забрать товар поскольку не по заявке и качества другого.

Продавец не отвечает на звонки, и юр.адреса нет, по ходу мошенники.

Здравствуйте! Ну раз так - подайте в полицию заявление о привлечении их к ответственности по ст. 159 УК РФ. По месту совершения преступления.

Рамиля
22.11.2019, 09:10

По почте прислали наложенным платежом не тот товар, который я заказывала. Что делать?

По почте прислали наложенным платежом не тот товар, который я заказывала. Что делать?

Вам следует написать претензию и вернуть товар либо обменять его.

Думаю, вам надо воспользоваться положениями ЗПП.

Илья
08.11.2019, 14:00

Заказал товар на сайте с наложенным платежом, а получил мусор, посылку вскрыл на почте.

Заказал товар на сайте с наложенным платежом, а получил мусор, посылку вскрыл на почте.

Здравствуйте, Илья!

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврата денег за тоар.

Добрый день. Если посылка была с описью вложения, то работник почты был обязан вскрыть ее при вас (с вашего согласия), а уже после принимать оплату. Если вы отказались от вскрытия посылки, либо же она была без описи вложения, то к почте претензий быть не может.

В любом случае в данной ситуации есть признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ "Мошенничество".

Более подробная консультация:

тел. 8-928-052-60-95

эл. почта: arturospen@gmail.com

С уважением, Оспенников А.К.

Дмитрий
31.10.2019, 18:19

Почтой наложенным платежом получил товар, вскрыл коробку оказалось не то что заказывал.

Почтой наложенным платежом получил товар, вскрыл коробку оказалось не то что заказывал.

Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Кристина
23.10.2019, 14:54

Если я хочу отказаться от посылки на почте, посылка пришла наложены платежом, обязана ли я платить на почте за доставку товара?

Если я хочу отказаться от посылки на почте, посылка пришла наложены платежом, обязана ли я платить на почте за доставку товара?

Да, почтовые расходы в этом случае вы обязаны возместить.

Яна
11.09.2019, 15:25

Получила посылку на почте наложенным платежом, а в посылке оказался совсем не тот товар, могу ли я как нибудь вернуть свои деньги?

Получила посылку на почте наложеным платежем, а в посылке оказался совсем не тот товар, могу ли я как нибудь вернуть свои деньги?

Здравствуйте! Деньги вернуть можете, если есть доказательства заказа иного товара, чем полученный. А также все квитанции об оплате.

Для этого напишите письменную претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств в связи с несоответствием товара заявленному.

В случае отказа Вы сможете взыскать с продавцы денежные средства + пеню + проценты по ст. 395 ГК РФ.

Елена
Подписчиков 1
17.08.2019, 21:00

Получила товар по почте наложенным платежом, оказался видеорегистратор, но совсем другой модели что делать?

Получила товар по почте наложенным платежом, оказался видеорегистратор, но совсем другой модели что делать?

Обратитесь с аргументированной письменной претензией, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно в течении 7 дней с момента получения.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

С уважением!

Александр
Подписчиков 5
04.07.2019, 08:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297

Как вернуть деньги за товар полученный на почте с наложенным платежом.

Как вернуть деньги за товар полученный на почте с наложенным платежом.

Здравствуйте, Александр!

Вам необходимо обратиться к продавцу с мотивированной письменной претензией и потребовать возврата на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Владимир
17.06.2019, 08:55

Возможен ли возврат денег, если при заказе товара с доставкой почтой России наложенным платежом обнаружен неправильный товар?

Былзаказан товар доставкой почта России наложенным платежом, при распаковке обнаружил товар не тот обманули, возможно ли вернуть деньги?

Добрый день Владимир, конечно можете,

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Здравствуйте! Можно вернуть деньги.

Меня обманули. Заказал на авто рамки гос номера перевертыши цена 5 т.р. а пришли обычные пластиковые за 500 р. И с магазином связи нет.

Елена
20.05.2019, 12:50

Получила посылку через почту наложенным платежом, открыла, а это не тот товар, который я заказала. Как вернуть деньги за товар?

Получила посылку через почту наложенным платежом, открыла, а это не тот товар, который я заказала. Как вернуть деньги за товар?

Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, ссылайтесь на ст.ст.10,12,18,26.1 Закона о защите прав потребителей.

Валерий
05.05.2019, 17:31

Как правильно оформить отказ от товара при получении посылки с наложенным платежом почтой России?

Заказал смартфон в интернет-магазине. Доставка наложенным платежом почтой России. При получении хочу вскрыть посылку на почте и убедится в том, что товар соответствует описанию на сайте. При его не соответствии, хочу отказаться от товара. Как при этом мне правильно действовать?

Вскрыть посылку вы можете только после ее получения.

Вскрыть посылку пока Вы ее не оплатите, Вам не дадут. Да это и не нужно. У Вас есть право в течении 7 дней отказаться от товара,-ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. В этой ситуации нужно будет отправить товар обратно и написать заявление о возврате денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение