Товар определение / Защита прав потребителей - 10346 советов адвокатов и юристов

Последние внесение платежа по кредиту было 06.09.2018 г. с 06.06.2019 г. в графике платежей (личный кабине банка) выставлена к оплате полная сумма по кредиту, ежемесячно одинаковая сумма по 06.03.2022 г. По графику последний платеж 27.05.2023 г.

Вопрос такой, с какого времени считать срок исковой давности по кредиту в моем случаи? Спасибо.

Федеральный закон №44-ФЗ Взимается ли с участников торгов плата за участие: в открытом конкурсе, в двухэтапном конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием., электронном аукционе, закрытом аукционе?

25 февраля 2015 года купил в интернет-магазине МТС в Курске наушники Sony MDR-EX110LPB. Адрес розничного магазина-пункта выдачи товаров: Дзержинского,40. Дома их распаковал, извлек заклеенный гарантийный талон, то есть оригинальная упаковка не могла не нарушится. Подключив к компьютеру, я убедился в том, что левый канал (динамик) наушников не работает. Кассовый чек магазина имеется. Подскажите пожалуйста, имею ли я в соответствии с Законодательством РФ право на обмен или возврат этих наушников? И как тогда мне отстоять свои права?

Откуда считается срок исковой давности? После последнего платежа сделаного мной? Или после окончания срока кредита по договору? Можно ссылку на статью и часть статьи, что бы ознакомится. Спасибо.

Что применимо после истечения срока 45 дней ремонта по КАСКО?

1-Неустойка в размере 1% от цены товара (закон о защите прав потребителей ст. 23)

2-3% от стоимости работ.

Авария была в 2018 г. Сейчас идет суд и эксперт для определения стоимости транспортного средства берет цены с авито 2020 г. Это не нарушение?

Требуется ответ на притензию покупателя.

Клиент купила браслет к часам (ювелирный) и ссылается что он не подходит к часам, но ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дачный дом можно ли приобрести на материнский капитал и будет ли эта площадь учитываться при выплате компенсации на недостающие метры на семью в мвд.

С какого момента я становлюсь собственником транспортного средства? С момента оплаты продавцу полной стоимости автомобиля по договору купли продажи и получении с него расписки или с момента постановки его на учёт в ГИБДД? Могу ли я трансопртное средство не стоящее на учёте в ГИБДД передать в залог другому физическому лицу?

Скажите пожалуйста, последний платеж был по кредиту 12.05.2015 года с какой даты считать срок исковой давности? Если банк получил судебный приказ только на проценты 2017 году то по процентом срок исковой давности не пропущен?

Договор на изготовление стульев от 01.08.2020 года, срок изготовления в течении 30 рабочих дней. Оплата в размере 100% составляет 22000 рублей. В каком размере должна быть неустойка на сегодняшний день?

Заключили с организацией договор на изготовление и установку кухни, согласно которому мебель отправляется в производство при предоплате 50% и в течении 60 дней изготавливается. При этом заказчик должен оплатить оставшуюся сумму договора за 3 дня до окончания срока изготовления. На данный момент срок поставки истек 1,5 месяца назад. Оставшуюся сумму по договору мы пока не внесли, так как срок поставки мебели не определен. За какой период нам положена выплата неустойки (продавец утверждает, что со дня 100 % оплаты), наша позиция, что со дня просрочки изготовления. Спасибо.

Законно ли размещение вместо нежилого помещения-магазина стройматериалов продуктового магазина с 12 единицами холодильно-морозильного оборудования в многоквартирном доме на 1 м этаже размером в 60 кв. м. Собственники давали разрешение на строительный магазин и все разрешающие документы тоже получены на строительный магазин (техпаспорт, заключения: пожарное, Роспотреба, Стройнадзора)

Моментом предоставления суммы займа (дата передачи суммы займа) считается дата списания денежных средств с счета кредитной организации в пользу заемщика или фактическое поступление денег на счет заемщика? Как определятся по закону этот «момент передачи заемщику денежных средств».

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?

В договоре прописано... выплатить пени в размере 0,1% от стоимости оплаченного и недопоставленного товара за каждый день просрочки.

Договор подписан заказчиком.

Просрочка непоставленного товара составила 7 дней. Покупатель выставил требование в заявлении о выплате пени 0,5% .Какой %% применять при расчете пени?

Спасибо.

Закон о защите прав потребителей, статья 20, "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". 45 календарных или рабочих дней?

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

Право собственности переходит с момента передачи продавцом товара перевозчику или с момент получения товара покупателем?

Спасибо, уважаемые юристы.

Пылесос отказались ремонтировать по гарантии, утверждаю что попал мусор в мотор, хотя чашу с мусором всегда чистили во время, а про чистку фильтров нам никто не обьяснял. Можем ли мы потребовать замены товара?

Между двумя юридическими лицами был заключён договор купли-продажи оборудования. После поставки товара, покупателем был обнаружен брак в процессе эксплуатации. После чего покупателем была сделана экспертиза которая подтвердила брак. Далее был судебный процесс. По судебному решению, поставщик выплатил денежные средства за товар в полном объёме. В момент забора не качественного товара, поставщиком было обнаружено, что данный товар используется покупателем для извлечения собственной выгоды в торговой точке. Факт использования записан на фото и видео съёмку. Что можно сделать в данной ситуации? Является ли такой товар бракованным, если покупатель использует его по назначению, не взирая на заявленный брак?

Прошу вас пояснить. При подаче иск. заявления в суд секретарь сказала, что я не могу требовать по ст.18 *закона о зпп*п.5 расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы без экспертизы и доказательства сушественных недостатков, т.к. товар технически сложный независимо от того что требования предьявлены на выявленные недостатки товара в течении 7 дней после покупки. И товар принят прдавцом на тестирование (без этого не принимали товар) и сразу написана претензия на возврат уплаченной суммы-расторжение договора.

Подскажите. Права ли секретарь суда.

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. Перед установкой провели испытания, которые показали, что изделия непригодны к эксплуатации. Есть все документы испытательной лаборатории. Но вот беда, при транспортировке потеряли заводские паспорта и сбили шилды с заводскими номерами. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Объясняет тем, что это не его оборудование. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара? Договор не заключали, оплата была на основании счета.

Ситуация следующая

Я Ип,веду деятельность в мурманской области, приобретали товар всегда в одной фирме, они отправляли его с Москвы транспортной компанией, после оплаты на счёт в последний раз работник оплату не провёл,но менеджер поставщика увидел похожую оплату и принял Ее за нашу, отгрузил товар, и только через пару недель понял что деньги были не наши, товар принял тот же работник, расписался за меня, после внутренней разборки мы его вышвырнули с работы.

Сейчас я выступаю ответчиком в арбитраже, и адвокат поставщика воздействовал на меня по телефону и мы подписали мировое соглашение на рассрочку платежа на 3 месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь), но суд перенесли из за неявки обеих сторон, от нас ехать 350 км.

Сейчас мне звонит и говорит, что нужно было начинать оплачивать до вынесения судебного решения, и отправить ходатайство, что я все выплачу.

Что делать?

Времени совсем не осталось.

Необходима помощь адвоката, юриста по взаимодействию с таможенными органами после конфискации у физлица лекарственных товаров (не запрещенных к обороту в РФ,не наркотических, не сильнодействующих). При себе при конфискации не было документов подтверждающих стоимость. Таможенники назначили экспертизу (в том числе для установления стоимости). Товар конфискован и помещен на склад таможни терминала Е Шереметьево. Необходимо понимать дальнейшие действия и процедуры взаимодействия после определения стоимости, так как стоимость будет определена скорее всего именно среднерыночная, которая от реальной отличается в несколько раз.

Следующая ситуация. Мы организация - интернет магазин. В мае гражданка Степанова заказа у нас по телефону мультиварку. Которую курьер доставил по указанному гражданкой Степановой адресу ее мама. Мама расплатилась с курьером наличными и приняла мультиварку. Через два дня гражданка Сепанова обратилась к нам с притензией где указывает, что мультиварка с царапиными. В претензии она указывае, что мультиварку принимала мама. В декабре был суд по адресу проживания гражданки Степановой в другом городе на который не было возможности приехать. Судья вынес решение в пользу Степановой. По срокам мы еще можем обжаловать решение. Можем ли мы говорить о том, что Степанова не является надлежащим истцом? Так как она всего лишь попросила нас по телефону привезти мультиварку ее маме. А принимала товар и расплатилась наличными с курьером ее мама. Кто в этой ситуации является лицом заключившим договор купли продажи?

Добрый день. ТЦ Серебряный Дом г. Москва 20 апреля прокуратура обратилась с иском в суд, где в тот же день в качестве обеспечительной меры было вынесено определение о временном запрете деятельности центра на 90 суток. В настоящий момент ТЦ опечатан. Досудебная подготовка по исковому заявлению в отношении ТЦ «Серебряного дома» назначена на 4 июня в 12:30. У меня в этом ТЦ находится магазин. Какие мои действия? Каким образом можно вывези из него товар и другие материальные ценности?

Постоянный клиент магазина брал товар и счет для оплаты за этот товар, но в один момент взял товар, но не оплатил его. Как поступить в такой ситуации? Спасибо!

У меня оформлены беззалоговые кредиты как ИП и как физ. лицо в нескольких банках. В настоящее время провожу платежи не в полном объеме. Могут ли банки арестовать или конфисковать товар находящийся на моих торговых точках. Банки трребуют предоставление отчетности по моей деятельности, кредитные договора других банков, могу ли я не предоставлять их, чем это мне грозит.

Суд назначил экспертизу товара.

Я сомневаюсь в необходимости ее. Цена большая.

Но уже экспертизу не отменить.

Как уйти от оплаты экспертизы? Могу я не предоставить товар для экспертизы? Ведь если эксперт ничего не проверял, то соответсвенно и просить ему нечего за работу.

Понимаю это минус для покупателя. Но все же платить больше деньги.

По апелляционной жалобе оставили решение мирового судьи без изменения (отказ в удовлетворении исковых требований о взыскании сумму товара не доставленного в срок). Теперь ответчик (магазин) выставил претензию о том, чтобы забрать товар и выплатить сумму за хранения по договору за весть период судебных процессов. Собираюсь подавать кассационную жалобу. Правомерно ли магазин требует оплатить хранение за период судебных процессов (можно статьи)? Как приостановить данное требование до вынесения решения кассационного суда?

Родители приобрели на квартире товар, будучи введены в заблуждение. Как вернуть товар и деньги за него?

Дайте примеры однородных и неоднородных товаров, почему то мои ТАМОЖЕНИКИ опираются на КОД ТОВАРА типо ВСЕ ВЕЩИ (ЮБА И ШАТНЫ это однородный товар) все строительные материалы КОД ОДИН кирпич и брус это однородные товары, но это же не так! у меня партия КАРТРИДЖЕЙ для ретро приставок 90 типо ДЕНДИ - разного размера, цвета этикетки, разна фирма изготовитель, разные платы и набор микросхем, и разные игры на картриджа, таможенный инспектор настаивает что товар однородны!

Как рассчитывается таможенная стоимость импортируемого товара? Мне пришёл товар на замену по гарантии. Бракованный я буду отправлять назад. Таможня пытается взять с меня пошлину, но я ее оплатил в прошлый раз, сейчас я ничего не платил за товар. И в накладной магазин Amazon указал стоимость 0. Правомерны ли требования таможни оплатить пошлину исходя из рыночной стоимости товара в случае гарантийной замены или подарка (или скидки)?

Дело о защите прав потребителя. На судебном заседании, судья устно заявил, - что будет назначена экспертиза (товара) в связи с чем дело приостановлено, и что участникам процесса будет выдано определение на проведение экспертизы. Судья обещал выдать определение по завершению заседания, однако по завершению заседания определение мне (Истцу) не выдал. После обещал выдать через два дня, я пришёл, но снова не выдал, сказал что в конце недели. В конце недели, я пришёл уже с "заявлением о выдачи определения", однако опять не получил определения. То есть фактически определение не вынесено, при этом дело приостановлено, при этом повестки на следующее заседание мне выдали - из-за приостановки дела. Вопрос: Что делать, если судья не выдаёт определение на проведение экспертизы?

02 декабря судья Торуа Москвы отказала мне в заявленных требованиях по иску о защите прав потребителей в полном объёме. Иск содержал требования о возврате денег за бракованный товар, взыскание штрафа, неустойки и морального вреда. Дело в том, что ответчик на предпоследнем заседании суда, за день вынесения решения, выплатил стоимость товара и часть судебных издержек истцу. Но в решении указано: отказать. Это означает, как я понимаю, в полном объёме. Законен ли отказ судьи во взыскании штрафа, неустойки и морального вреда? И может ли потребовать ответчик, на основании решения суда, возврата возвращённых мне денег за товар? Благодарю.

В 2017 году клиентка забыла получить высланный мной товар, а потом и вовсе потребовал вернуть деньгт за него, в результате он провалялся на складе 2-3 месяца. Я тогда сам занялся возвратом товара и оплатил все издержки хранения. В результате предложил клиентке разницу между стоимостью и моими издержками, но она отказалась.

Прошло почти 3 года и она подала в суд на возврат средств.

Я живу в деревне Владимирской области, а подала она в Москве.

Сейчас мне из суда позвонили и предлагают приехать в Москву и посмотреть данный иск и ещё что-то сделать.

Я что действительно должен ездить в Москву, хотя прописан в деревне?

Можно не ездить или как-то по другому всё решить?

Как поступить? Договорится с ней не получится.

Это столько времени потеря и денег, у меня сезон в бизнесе терять это время не хочется,

Планирую подать встречный иск. Могу я включить свои затраты на поездку в встречный иск?

Проиграл суд первой инстанции так как в суде отсутствует мое заявление на возврат товара. Я не взял второй экземпляр в магазине в момент передачи товара для проведения проверки качества/экспертизы (есть только накладная на прием-передачу). Продавец сказала, что товар будет отправлен на независимую экспертизу, а по факту товар направили в сервисный центр где он пролежал 71 день. Меня продавец ввел в заблуждение своими действиями, куда обратиться с заявлением?

Мною (я ИП) был оплачен товар поставщику (он тоже ИП), а товар не поставлен. Прошло 10 дней - ни товара, ни денег. Поставщик не берет трубки и не отвечает на письма. Было написано требование о возврате денежных средств на почту, с которой пришел счет на оплату, либо о доставку. Ни договора на поставку, ни подписей в документах нет. Подскажите, пожалуйста, как подать на него в суд и можно ли это сделать? По какой статье?

Не принимают товар (комплект постельного белья-продавался без просмотра, в закрытой упаковке, даже перевязанным крест-накрест металической проволокой и чем-то вроде замка или штемпеля-фото пришлю, не открытого образца для ознакомления т.е. со всеми нарушениями правил торговли) В какую инстанцию написать жалобу-Роспотребнадзор?

Как делится при разводе имущество? Если нет чеков на бытовую технику например. Или если чек оформлен на одного из супругов. Как доказать, что этот товар куплен мною и я хочу его оставить себе.

Дело в том, что муж хочет дележки, а в дом практически всё покупала я сама, и отдавать ему просто так не хочу.

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.

Являюсь ИП на УСН 6%. Хочу приобрести товар (электронные сигареты одноразовые) у оптовика через р/с. Он говорит что данный товар (одноразовые электронные сигареты) они отгружают только частным лицам, оплата на р/с невозможна, а только через перевод на банковскую карту или по QR-коду на снятие средств.

Нормально ли это и с чем придется столкнуться если на со своего имени закуплю товар как частное лицо и буду реализовывать его через ИП? Спасибо.

Заключили договор на поставку продукции, перечислили денежные средства в качестве предоплаты. Товар должен был быть поставлен не позднее 08.04.2021 года. До настоящего времени товар не поставлен, деньги не возвращены. Направлена претензия, проект Соглашения о расторжении Договора поставки, ответа на которые не последовало. Планируем обращаться в суд за взысканием денежных средств. Можно ли одновременно помимо уже уплаченной суммы, возврата госпошлины, неустойки, предусмотренной договором, взыскать с поставщика процент за пользование чужими денежными средствами? И как можно подтвердить упущенную выгоду?

Купили мебель в магазине для кухни в течении 2 месяцев товар не был доставлен. Написали заявление на возврат денег. Прошло 2 месяца деньги не возвращают. На звонки не отвечают. Хотели подать в суд, оказалось, что организация давно закрыта и является не действующей. Магазин на данный момент тоже закыт. Написали заявление в полицию по факту мошенничества. Пришло письмо с отказом в возбуждении кголовного дела. Как вернуть деньги? Предоплата была 100%.

Покупали наушники в мтс, один перестал работать, отнесли обратно их в магазин, их приняли, провели экспертизу, сказали, приходите поменяем, приходим, говорят нет наушников вернём деньги, а сейчас на эти деньги такие наушники не купишь, можем ли мы отказаться от денег и потребовать заменить на товар? Такие наушники у них есть в наличии только в другом магазине.

Являясь сотрудником ООО " Гиперглобус " , (гипермаркет " Глобус" : город, Климовск, ул. Молодёжная, 11) приобрёл печенье со скидкой в полцены для сотрудников, когда пришёл домой обнаружил, что печенье по срокам годности просрочено уже как 6 дней. Может ли гипермаркет " Глобус " , в котором я работаю 6-ой год, продавать мне такой товар, пусть и по сниженнной цене. Место, где был указан срок годности заклеено, а на него приклеен стикер " 50 рублей " со штрих кодом для пробития по такой цене.

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Добрый день. Согласно договору поставки мед. оборудования определен срок поставки. Также согласно условиям договора моментом поставки определен момент подписания товарной накладной и акта приема передачи товара. В тоже время поставщик обязан ввести в эксплуатацию оборудование. Не понятно как считать дни просрочки поставки, со дня поставки или ввода в эксплуатацию. Хотя срока для ввода в эксп. Не установлено.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение