Товар характеристика / Защита прав потребителей - 3964 советов адвокатов и юристов

Вопрос такой заказал грузовые шины в интернет магазине экспресс шина в Новосибирске. В характеристике шины было написано, наличие камеры Да.мне прислали без камер я позвонил с притензией что нет камер, перед этим сфотографировав лист заказа с характеристиками шины. После разговора сотрудники удалили наличие камеры из характеристик шины и предлогают мне её купить отдельно. На основании этого могу ли я подать на них в суд по защите прав потребителей, что бы вернули камеры или деньги за не достоющие камеры? На мю притензию они ответили отказом. Спасибо.

Каковы сроки возврата (обмена) стеклянной посуды в магазин? Не подошла по внешним характеристикам. Без брака.

Можно ли обменять смартфон на другую модель, не подошел по техническим характеристикам (прошло 2 дня)

Правомерно ли Заказчик отклонил участника в запросе котировок в электронной форме по 223 ФЗ. Основание - не указан завод (фирма) изготовитель товара по одной позиции, страна происхождения указана Россия. В документации инструкции по заполнению заявки нет, есть лишь инфо, о том что необходимо указать всю информацию указанную в разделе 5.

Детальная информация о процедуре размещена по адресу отс тендер номер процедуры 4258349.

Была произведена предварительная оплата товара. Однако в срок поставки поставщики не уложились и покупатель обратился в суд с требованием вернуть сумму предоплаты. Суд удовлетворил требование. Возникает вопрос - действует ли договор поставки в настоящее время если требование о расторжении договора не заявлялось как в иске так и на досудебной стадии? Должен ли соответственно поставщик поставлять товар, либо такой обязанности у него теперь нет и она заменена решением суда на возврат денег?

20 сентября 2022 года,sk приобретен вертикальный сабельный раскройный нож/ Оплата подтверждается платежным поручением. Приобретенный мною товар надлежащего качества, но его невозможно использовать его по назначению, так как технические характеристики, указанные на сайте, а именно: назначение – для всех видов материалов, высота раскроя – 12 см, не соответствуют действительности, так как такую толщину ткани нож не берет и ввели меня как покупателя в заблуждение. Используемую мною ткань бифлекс плотностью 180 грамм и высотой настила 3 см данный нож не режет нужным образом, поднимает слои волной, зарезает границы, рвет и зажевывает ткань, что делает невозможным его использование данного ножа для раскроя изделий. Сослаться на закон о защите прав потребителей я не могу, так как я ИП. Какую законодательную норму взять чтобы отстоять свои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро! Приобретали в 2016 г. газовую колонку, гарантия на нее 2 года. Спустя 1,5 года она у нас перестала включаться. Вызвали газовую службу которая устанавливала данную колонку и они составили акт. По их заключению в колонке неисправна водяная мембрана и шток. Могу ли я обратится с этим заявлением в магазин где приобретала колонку и потребовать замену на аналогичный товар, согласно ст. 18 о защите прав потребителей? И что делать если мое заявление продавец отказывается принять, аргументируя это тем, что возможен только гарантийный ремонт данной колонки.

Добрый день! Я обвиняемый по статье 226.1. Я сообщил что я безработный, а на самом деле уже как 4 года трудоустроен. Я могу сообщить что я все таки работаю и предоставить характеристику в суд?

У нас получены документы, подтверждающие качество товара (сертификат качества и декларации), в них указано, что товары могут продаваться под маркировкой ZYZY. На момент получения документов у нас не было товарного знака. Сейчас мы хотим зарегистрировать товарный знак, но получили ответ о совпадениях при предварительной проверке. Получается, нужно изменять наименование. Допустим, мы зарегистрируем товарный знак «ZYZY и первый снег», тогда все наши разрешительные документы на товар теряют силу? Или понятие «маркировка» в разрешительнвх документах не имеет отношения к товарному знаку?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Дайте примеры однородных и неоднородных товаров, почему то мои ТАМОЖЕНИКИ опираются на КОД ТОВАРА типо ВСЕ ВЕЩИ (ЮБА И ШАТНЫ это однородный товар) все строительные материалы КОД ОДИН кирпич и брус это однородные товары, но это же не так! у меня партия КАРТРИДЖЕЙ для ретро приставок 90 типо ДЕНДИ - разного размера, цвета этикетки, разна фирма изготовитель, разные платы и набор микросхем, и разные игры на картриджа, таможенный инспектор настаивает что товар однородны!

Я нашла банковские карты. Пошла в магазин и купила на 2300 товар, пока еенезаблокировали, у меня 158 ч 3, что мне грозит.

Купил видеоглазок через интернет магазин (по удаленному способу продаж) Установил в дверь и определил, что характеристики не соответствуют заявленным. Угол обзора, разрешение видео, тормозит датчик движения Позвонил продавцу, ответ, мы продавцы и что там заявили производители мы не отвечаем. Присылайте обратно с заявлением о возврате денег, разберемся. Отправил через 6 суток после получения товара согласно документов при получении (кассовый чек об оплате за поставленный товар). Через некоторое время поучил ответ, что деньги вернуть не могут, есть следы использования. А, как я могу проверить видеоглазок без установки его в дверь? Написали есть повреждение изоляции, соединяющей камеру с монитором (изоляция), но все в рабочем состоянии. Какие мои права? Спасибо.

Может ли заказчик затребовать возврат товара (консоль и столик которые он выбрал по картинке) и денежных средств за товар спустя 2,5 месяца после оплаты с ип на ип побезналу, товар заказчик не забирал по своей инициативе Все это время (товар давно пришёл и лежал все это время) ему не нравится качество он озвучил это спустя пару дней как забрал его (договоров никаких нет с указанием характеристик и сроков просто оплата и все) а я уже не могу вернуть товар поставщику.

Являемся поставщиком товаров по 44-ФЗ. На момент подписания контракта было понятно, что одна из 21 позиций будет нами предлагаться на замену, т.к. товар более не производится. На словах с Заказчиком договорились, что подпишем контракт в изначальном виде, а замену согласуем через доп. соглашение. В итоге пришло время для отгрузки товара в регион, все сроки уже поджимают, но Заказчик так и не смог согласовать замену. Как быть? Для нас ситуация тупиковая, т.к. соглашение должно быть обоюдным, но противоположная сторона не идет на встречу.

Вопрос вот в чем. Купил пылесос, характеристики указаны на коробке пылесоса который он вно не соответствует, но в руководстве по эксплуатации в разделе технические характеристики, их нет. должен ли товар соответствовать характеристикам заявленным на коробке. Пылесос был один раз в использовании соответственно его нельзя вернуть по ст 25 "ЗОПП" или я ошибаюсь. Могу я в претензии указать что ни разу не пользовался пылесосом, и не имею представления откуда в нем пыль? А возвратить его по основанию что он не подошел по цвету к интерьеру? Или посоветуйте как лучше поступить. Спасибо.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Произошла закупка товаров. Победитель аукциона в первой части заявки указал страну происхождения всех товаров - РФ, наименование и конкретную марку не указал. По факту поставки обнаружилось, что все товары Китай и Тайвань, на коробках так и указано. Нашли также кое-какие технические несоответствия между поданной заявкой и фактически присланным товаром по отдельным позициям (такие как габариты и вес). То есть, поставщик прислал откровенное "барахло". Имеет ли заказчик право отказаться от приемки товара, сославшись на несоответствие страны происхождения и отличия в технических характеристиках товара? Какова судебная практика, в случае, если поставщик оспорит решение заказчика в судебном порядке?

Возникла такая проблема.

Выиграли аукцион на поставку расходных материалов для оргтехники (картриджи). Перед подачей заявки на участие сделали расчет минимальной суммы, но после победы оказалось что расчет был сделан с ошибкой, и наша компания понесет убытки (минус 250 тыс. р. от закупа).

Ко всему прочему товар импортный и в связи с таким ростом курса проблема усугубляется еще больше.

При этом в тех. задании был выделен пункт о том, что картриджи должны быть выпущены не ранее 2013-2014 годов.

Имеет ли право заказчик ставить такое условие?

И возможно ли не заключать контракт и выйти из этой ситуации без потерь?

Какие критерии соответственности (аналогичности) товара применяются на практике для оценки разницы в ст 24 п 4 ЗоЗПП? Как понять найденный мною аналог товара - соответствующий по ст 24 п 4 зозпп или нет?

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Я-поставщик! В аукционной документации и моей заявке на аукцион размеры товара прописаны. В контракте заказчик все технические хар-ки, в том числе и размеры убрал. Обе стороны контракт подписали. Я поставил товар, заказчика не устроили размеры, пишет претензии. Я хочу ответить ему смотри контракт, там ничего нет про размеры. Я прав? Если можно со ссылками на законы.

Прошу помочь понять пункт в договоре розничной купли-продажи. Договор заключен в розничном магазине, видели образец кровати и матраса, но в другом размере и в другой ткане. После таблицы в спецификации, где указано наименование кровати и матраса и цены первоначальной и со скидкой есть пункт:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

Что в этом пункте имеется ввиду?

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Покупал в ювелирном магазине браслет, несколько раз у продавца уточнял не пустотелый ли он. На что она утвердительно отвечала что нет, он полновесный. Через несколько дней выясняется что он все таки пустотелый. Возможно ли в данной ситуации вернуть товар назад? В магазине сослались что раз снята бирка, то на встречу не пойдут и по закону ничего не обязаны возвращать.

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Может ли покупатель вернуть использованный электронный прибор измерения кислотности почвы назад в магазин, заявив, что он не соответствует заявленным характеристикам?

Установили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими.

Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Меня обвинили в хищении на сумму 105 руб. 73 коп после покупки товара, но у меня не было намерений что-то вынести, это унизительно для меня, я просто забыла выложить на ленту маленький флакончик геля. Администратор написал заявление в полицию, завтра приказали в прийти в отдел полиции, повезут на суд. Как мне быть, как себя вести. В полиции могут сфабриковать любое дело, закрыть не за что. Заранее благодарю Вас.

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Магазин не хочет менять неисправный товар, предлагает возврат средств. Но аналогичные товары подорожали и я не хочу забирать деньги, а требую обмена товара.

В какой суд писать заявление? Мировой судья отказал в рассмотрении, т.к. не его подсудность.

ИБП (источник бесперебойного питания для компьютера) является товаром, который можно обменять в случае не подходящих характеристик, которые выявятся при первом использовании?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Вчера подписали договор купли-продажи на кровать и матрас фирмы Перрино. В спецификации указаны все наши позиции с первоначальной ценой и ценой со скидкой. После таблицы с расчетом цены идет следующий пункт, который мы увидели уже дома:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

То есть получается нам погут поставить некачественный товар или товар с экспозиции и мы никак это не сможем оспорить?

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

Купил Iphone Х за 92 000 р

Через 3 месяца стал замечать что батарея стала держать меньше.

Как совершить возврат средств

Если продавец говорит что это технически сложный товар и не подлежит возврату

Хотя ведь гарантия 1 год и он не соответствует заявленным х-кам

Скажите как совершить возврат на законных правах

Телефон исправен не разбит не поцарапан и то слышал что потёртости это период эксплуатации.

Купила планшет Galaxy 5200 Tab 3G на сайте http://планшет.tv, при вскрытии на почте обнаружил планшет Samsung GT-N8000, я полагала, что это фирменный и со спокойной душой перевел 5000 руб на имя Лобахина Артема Сергеевича. Но дома, протестировав этот планшет программой Elixir2, обнаружил, что память против заявленной 64 Гб всего около 2 Гб, оперативка вместо 1 Гб - 230 Мб, время работы АКБ вместо 7 часов меньше часа. В комментариях и разговоре с оператором обговаривалась возможность интернета через сим-карту. А в планшете нет возможности вставить сим-карту. Как возможно вернуть деньги за товар (не прошло 14 дней-получили по почте вчера) так как товар не соответствует тем характеристикам, которые указаны в рекламе планшета на сайте?

Вчера купили планшет, через интернет магазин "СИТИЛИНГ", сегодня поняли что он нам не подходит, покупали для работы.. но на планшете слишком маленькое расширение, очень устают глаза. Хотели бы вернуть, что для этого надо?

Купила сегодня проточный водонагреватель. Подключили в сеть по инструкции. Выяснилось что заявленные характеристики не соответствуют. То есть в инструкции написано максимальный выход 80°, фактически нет и тридцати. Можно ли вернуть такой товар.

Необходим совет. На протяжении 1 и 2 полугодия 2012 года провозили определенный товар из Китая через порт Санкт-Петербурга. Мы это делали до этого и после этого неоднократно, но в этот период времени, у нас возникли проблемы с таможенными органами. Суть проблемы следующая: при ввозе товара на территорию РФ и для того, чтобы растаможить необходимо оплатить гос. пошлину. Мы подали документы в таможенный орган, которые обосновывали стоимость товара и сумму гос. пошлины, которую мы должны были оплатить. Таможенные органы не согласившись с нашей суммой гос. пошлины, увеличили ее, сославшись на то, что данный товар попал в список дефицитного товара. Для того чтобы получить товар мы вынуждены были оплатить увеличенную государственную пошлину. Сейчас мы хотим вернуть переплаченные деньги. На что нам необходимо сослаться в исковом заявлении. Хочу уточнить до этого, и после этого у нас такого больше не было.

Два дня назад купили в билайне вай фай роутер 4g. Обещали скорость до 100 Мб в сёк., но, придя домой и тестируя его, мы обнаружили, что он не добирается в скорости и 1 Мб в секунду. Хуже, чем на телефоне. Решили вернуть. Нам сначала сказали, что перезагружается их компьютер и надо прийти через через час, а по истечению этого часа, отказались просто так возвращать этот товар, объяснив, что он находится в группе технически сложных товаров. Но с таим отношением хочется кинуть в лицо этот роутер и послать их, обещали одно, а по факту совсем другое. А роутер стоит 3000 рублей.

Можно ли вернуть телефон через неделю после покупки, если не нравится по техническим характеристикам (слабоват)? Продавец устно отказал, ссылаясь на какое-то постановление. Спасибо.

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

У меня был куплен телевизор в кредит. В течении гарантийного срока, телевизор сломался и был признан неремонтнопригодным. Данной модели телевизора в продаже уже не нет. Могу ли я обменять телевизор на модель с аналогичными характеристика даже если цена выросла по сравнению с той когда я покупал? Кредит уже выплачен и закрыт.

В интернет магазине купил вебкамеру. Мне не подошла по заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть деньги?

Можно ли вернуть или обменять смартфон в течении 14 дней. Куплен смартфон и в течении дня выявлн брак или недостаток, сам выключается. Можно поменять или надо ехать в сервисный центр? Могу ли поменять сразу на аналогичный товар с мотивацией что не подошел по техническим характеристикам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение