Требования к претензии / Защита прав потребителей - 110141 советов адвокатов и юристов

За какой срок до подачи долговых документов в суд, должнику необходимо вручить досудебную претензию.

Требуется ли направлять претензию перед направлением иска о возмещении ущерба при ДТП в случае если оба ТС не имели ОСАГО? В пленуме ВС нашел информацию о необходимости применения претензионного порядка в случае наличия договора ОСАГО.

Судьей иск оставлен без рассмотрения по несоблюдению досудебного порядка. Однако я претензию ответчику направлял, он часть моих требований выполнил, а часть — нет. Вот на невыполненную часть требований я и подал иск. Но судья утверждает, что на эти невыполненные требования я должен был подать новую претензию. По-моему, она не права.

И второе, - что я не указал в претензии требование о неустойке. Однако, согласно ст.30 Закона О ЗПП неустойка взыскивается за нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков оказанной услуги. А эти самые требование об их устранении указываются в той самой претензии. Судья утверждает, что нужно поставить телегу впереди лошади. По-моему, и здесь она не права.

Региональное издательство напечатало статью с нарушением авторсикх прав. Не указаны настоящие авторы, вписаны непричастные. Как лучше назвать досудебный документ об отзыве публикации чтобы обеспечить судебное продолжение - Требование или Претензия?

Могу ли я указать в претензии, 2 требования. Соразмерного уменьшения цены товара и замена существенных дефектов. (Кухни).

В претензии мне нужно указать сумму или достаточно выдвинуть требование о соразмерном уменьшении цены товара?

Могу ли изменить требования в претензии автосалону? На следующий день вернули в автосалон б/у машину с претензией исправить выявленные скрытые дефекты, но вот уже три дня нет никакой информации что с машиной. Могу ли я изменить требование в претензии на расторжение договора купли - продажи?

Где прописан досудебный порядок урегулирования спора с продавцом о причинах возникновения недостатков, и где налагается законом требование в удовлетворении претензии клиента в случае, если продавцом не подтверждено отсутствие недостатков заявленных клиентом или не доказано возникновение их по вине клиента в рамках положенных по закону сроков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как расторгнуть договор на изготовление межкомнатных дверей? Что нужно написать в претензии? Какими документами фирма может доказать понесенные ими затраты?

Как можно получить компенсацию, штрафы и прочие деньги за некачественные работы, если требования к услуге были выдвинуты устно и претензия была устной?

Здравтвуйте! В совместоном браке от моей работы купил кооперативную квартиру (1982 г.). Первичная приватизация оформлена на меня. В 1999 г. развелись. В ее заявлении в суд указано, что все вопросы по разделу имущества нами решены. Раздела имущества через суд не было. Бывшая жена проживает с 1997 г. у другого человека, за которого она вышла замуж (1999). Я живу сыном; с 2000 совместно с новой женой. Жена прописана у себя. За это время (1997-2003) участие в оплате квартиры и воспитании сына (1983 г.) практически не принимала. Сейчас жена требует чтобя я купил ей недвижимость. Вопрос: - правомочно ли такое требование (материальные претензии на квартиру) и могу ли я выписать ее из квартиры.

Если в претензии не указано, что в случае если не удовлетворите наши требования то мы обратимся в суд за защитой своих прав?

Считается ли это ошибкой? Можно ли обращаться в суд после истечения срока указанного в данной претензии?

В течение какого времени можно подать иск О НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАБОТОДАТЕЛЕМ ОТЧЕТНОСТИ И НЕУПЛАТЕ ВЗНОСОВ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД? И нужно ли предварительно вручать ПРЕТЕНЗИЮ РАБОТОДАТЕЛЮ?

Приобрела абонемент на месяц в фитнес клуб в тренажерный зал.

Абонемент с 23.03 на 30 дней.

Пришла 23.03 и не нашла нужного себе тренажера, так как длительное время были заняты необходимые мне.

Обратилась к администратору с просьбой расторгнуть договор.

Написала заявление в тот же день, один экземпляр оставила себе с отметкой кто принял со стороны клуба. Дальше тишина, позвонила им сама вчера, они отказались и сказали у них есть право в течение 10 дней дать письменный отказ. Теперь необходимо писать досудебную претензию?

Разные требования в претензии и в иске.

Разные требования в претензии и в иске не всегда являются основанием для отказа в рассмотрении иска из-за несоблюдения досудебного порядка рассмотрения спора. Нужно ли соблюдать обязательный претензионный порядок? Нужно, но только тогда, когда такая обязанность определена законом

Три месяца назад организация попросила об моих услугах о выполнении заполнения журналов о ходе работ. Написала расписку на аванс в полсумме. Работу свою выполнила. Не знаю что там произошло, но журналы им не подписали. Они прислали претензию о возврате им аванса о моей проделанной работе, а именно Претензию об удержании чужих денежных средств и возврате их в трех дневный срок, либо будет обращение в полицию. Как мне быть?

Мелкая розничная Фирма по торговле детским питание, хозяка единственная, 7 лет назад самоликвидировалась. Прекратила деятельность. Юридически не оформила закрытие. Почему НИ выставила требование почти о 100000,00 руб претензии к собственнице? Как оспорить?

Я,просто хочу отказаться от родственных связей с сыном ничено не требуя... мне ничено от него не надо, хочу знать что этот человек мне не сын. Это возможно?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

В произвольной форме В произвольной форме пишите Указанные доводы Вы должны изложить в письменном виде. Предоставить ее необходимо в пункт выдачи. Отказ оформлен работником пункта. Пусть на себя и принимают претензию. Ваши доводы должны будут проверить. И если подтвердятся, то можно обратиться в Роспотребнадзор для привлечения к ответственности работника ПВЗ. Также вы вправе выразить требования в претензии для досудебного урегулирования указанной спорннй ситуации. Заказала фейерверк на ОЗОН, назначили CDEK для получения т.к пиротехника, все дела. Товар пришел в пункт выдачи, полежал два дня и пришло сообщение, что я отказалась от получения…. Но моей ноги не было в пункте выдачи и срок хранения ещё неделя впереди ( (Деньги вернули, но настроение на Новый год испорчен. Как написать претензию по факту ложной отмены получения, якобы мной?

На счет официального представителя туроператора из-за механической ошибки банк перевел одну и ту же сумму 6 раз вместо одного. Туроператор не возвращает эти лишние 5 сумм, причем турист остался без денег (моральный вред), прошло с момента просьбы о возврате денежных средств чуть более 2-х недель. Что нужно написать в претензии. Можно ли требовать компенсации морального вреда, затраты на услуги юриста, проценты за неправомерное использование денежных средств?

Добрый день! Купила костюм деловой в универмаге за 10800 рублей, производство Россия, чеки имеются. Одела 1 раз, не стирала его. Вечером обнаружила на брюках катышки (как у некачественной вещи или заношенной) вещь куплена месяц назад, но по сезону одета только в ноябре. На что я могу рассчитывать? Могу ли я вернуть деньги?

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

Как оформить претензию на качество горячей воды?

Оплата по счетчикам, но ее температура редко бывает выше 40 градусов, происходит огромный перерасход. Невозможно набрать ванну, так как ее температура падает вообще до едва теплой, около 35 градусов.

Спасибо, Д. Дмитрий.

Обратилась в частную клинику по поводу протезирования зубов. Теперь в растерянности. Деньги отдала, а коронки цвета, будто полжизни чифир пила, прикус неправильный, зубы нессиметричны. На 11 мая записалась к врачу, который делал протезирование, как ему объяснить суть своих претензий и добиться того, чтобы качественное перепротезирование не пришлось оплачивать по новой?

Купил полотенцесушитель в июле 2016 г., завод дает гарантию 10 лет, но тем не менее из - за коррозии в феврале 2017 г. его прорвало и затопило и мою квартиру и соседей снизу. Могу ли я требовать возмещение ущерба от изготовителя полотенцесушителя, если да то в каком порядке действовать?

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

Можно ли предъявить претензию на сервис по ремонту бытовой техники? Мной был вызван мастер с фирмы "Сервис М 30". Осмотрев на месте стиральную машину по программе в телефоне, сказал что сломан мотор. Стоимость ремонта изначально 15-17 тысяч. Я не согласилась с данной суммой, потом он посмотрев ещё у себя в телефоне сказал, что нашёл дешевле будет стоить 10000.00. Договорились, машину забрали, на следующий день позвонил и сказал что оказалось эта деталь, которая подешевле без какой то другой запчасти и стоить будет на 5000 дороже, я поняла общая стоимость ремонта, а оказалось только за деталь. В итоге ремонт обошёлся в 20000.00.Машину привезли в этот же день. Договор и акт конечно я подписала. Мне он прислал цены на запчасти с сайта, у меня сомнение меняли ли вообще там на новые запчасти. Как можно так быстро заказать и получить в один день? Мой старый мотор до сих пор не вернули по причине, что забыли погрузить.

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Я ушла в отпуск с последующим увольнением. Трудовую книжку мне выдали в последний рабочий день, а расчет до сих пор не перечислили. Прошла уже неделя. Также я не знаю какую сумму мне должны перечислить. Я знаю, что могу направить работодателю письмо с требованием произвести расчет и предоставить мне надлежаще оформленную копию приказа на увольнение и справку с расчетом подлежащей выплате суммы. В случае судебного разбирательства суд запросит ж обращалась ли я письменно к работодателю. В какой примерно форме нужно писать такое требование работодателю?

Проживаю в частном доме, за воду плачу по счётчика уже 15 лет, уже пару раз меняли и пломбировали без проблем. Теперь на очередную замену счётчика требуют проект на этот счётчик. Правомерно ли это?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Претензию-требование на основании договора, ст.420 ГК (в досудебном формате).

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Неважно как назовете, главное содержание и требования в соответствии с нормами ГК. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотной претензии Претензию. Направить заказным письмом с описью вложений, либо передать под роспись ответственному лицу. Да вам нужно написать претензию. Мы подрядчики, работаем с заказчиком по договору. Заказчик поставляет нам материалы и грунт, через своих поставщиков. Грунт пришёл не соответствующего качества и с опозданием, для работы не принимаем, идёт простой техники и работы. Что нужно написать заказчику претензию или письмо?

В соответствие со ст. 37 закона "О почтовой связи" Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. Является ли отправленная на электронный адрес фотокопия Претензии (с подписью и всеми обязательными реквизитами) надлежащим образом предъявленной претензией? И что значит "...и подлежит обязательной регистрации"? Кем? Получателем?

Покупатель сам забрал товар (облицовка каминная) и в дороге разбил две детали. Предьявляет претензию магазину о замене этих деталей, насколько правомерны его требования.

Вопрос юристам. Я водитель грузовика, машина оформлена на физ лицо был аштрафован за перегруз 5000 ₽ , а грузоотправитель юр. лицо аштрафовали на 250000 ₽. Теперь грузоотправитель требует у меня оплату наложенного на него штрафа. Процесс загрузки товара осуществлял грузоотправитель без моего участия!

Правомерно ли требования грузоотправителя или нет? Жду ответа с ссылкой на ФЗ! Спасибо!

Умер отец, в больнице, в выходной день. Отправили тело на вскрытие в морг, но тело из больницы вывезли только через полутора суток. В морге после вскрытия не смогли привести тело в нормальное состояние для прощания, пояснив что тело пришло из больницы в плохом состоянии, (испорченное). В итоге прощание проходило в закрытом гробу. К кому предъявлять претензии в данном случае и какова практика судебных дел по данной теме?

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Добрый день! Помогите, пожалуйста, составить претензию по вопросу технологического присоединения. Нами выполнены все условия договора, а присоединение так и не состоялось.

Нуждалась в протезировании. Обратилась к стоматологу. Предложил съемный зубной протез. Гарантия на его работу 1 год. В течение этого времени ходила, практически ежемесячно, на коррекцию, так как мост все время падал. Причину врач устранить не смог. Обратилась к другому специалисту, который взялся исправить ситуацию. Оказалось, что неправильно был выбран метод протезирования и очень сильно сточены зубы. Протез можно было сделать несъемный. Хочу написать претензию на врача, с последующим возвратом денег, которые я заплатила за его "ужасную"работу. Как грамотно это сделать? Спасибо.

17.10.2013 г. мой муж попал в аварию, с места дтп, уехал, через два дня его нашли и по постановлению суда он отсидел двое суток.29.04.2014 г. нам пришла досудебная претензия на имя моего мужа от страховой компании Росгосстрах, хотя машина оформлена на меня (муж просто вписан в страховку) где они требуют возместить им ущерб в размере 10 000 р. Правомочны ли требования страховой компании?

Помогите составить претензию в компанию" ВТБ страхование" Дело в том что отказали в выплоте мёд.страховки ребёнку. (сломала руку, диагноз: Закрытый перелом левой лучевой кости) с формулировкой: Травма " Закрытый перелом левой лучевой кости в н/З" код заболевания по МКБ-10 S52.5 не предусмотрена таблицей страховых выплат при телесных повреждениях (травмах).

Хочу написать претензию о том, что мне не вернулись денежные средства за возврат товара в магазин. Возврат товара был месяц назад.

После переезда остались в комнате обои оклеенные кусками. А покупатель не доволен и требует деньги на ремонт и грозит судом или приостановлены регистрации. Но раньше стояла мебель и видно не было. Может ли покупатель исполнить свои угрозы.

Добрый день, я арендатор помещения в торговом центре. Меня затопил туалет торгового цента (Арендодатель). Помогите пожалуйста составить претензию. Рада буду услышать какие либо советы.

Купила телефон 01.07.2016, 19.07.2016 написала претензию о возврате денежных средств, т.к. выявила недостаток, потвержденный сервисным центорм (не магазин делал заключение). У меня приняли телефон на проверку качества (20 дней). 15.08.2016 я пришла сама в магазин никто ни о чем не уведомлял и мне сказали, что мой телефон передан на ремонт тк незначительные недостатки (45 дней). Подскажите 45 дней считается с какого момента?

Купила планшет мегафон логин 3 с дефектами звук низкий полосы на дисплее, переодически зависает в результате чего отправили на проверку качества в сервисный центр, по результатам экспертизы выполненных работ пришол ответ что заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически иправен. Но я не согласна с таким результатом ведь в итоге он неисправен, дефект обнаружен и видели даж продавцы салона связи где покупала планшет. Попросили написать претензию. Но незнаю как.. помоги пожалуйста.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение