Туроператор в тунис / Защита прав потребителей - 30 советов адвокатов и юристов

По постановлению правительства компания выдает вам ваучер.

Но можно попробовать вернуть деньги соответствии со ст. 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" потребитель туристических услуг вправе расторгнуть договор с туроператором, если в стране, куда он отправляется, его жизни и здоровью угрожает опасность. Мою путевку в тунис перенесли с 18 мая 2020 на 18 мая 2021 что ждать.

Обратитесь с заявлением к туроператору, это их право, но не обязанность, так как до тура еще почти два месяца и возможно границы откроют. Купили тур в Тунис в ноябре 2019 года на 2 взрослых на 10 н. с 20.09.20 г. Что мне делать сейчас? Ведь Тунис не принимает туристов из РФ.и видимо мой тур не состоится. Я бы хотела полететь сейчас в августе 2020 г. в Турцию.

Поверьте, туроператор будет просто счастлив, если Вы согласитесь на перенос поездки. Правительство недавно приняло Распоряжение Правительства от 4 апреля 2020 года №898-р, которое обязывает всех туроператоров [b]возвратить туристам денежные средства за тур, если даты вылета не позднее 01.06.2020 года[/b]. Так что Вы имеете право не только на перенос тура, но и на полный возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, поездка естественно сорвется 7 мая в Тунис, возможно ли будет перенести поездку может и в другую страну и как это делать, надо ли писать какие либо заявления, офис не работать, на телефоны не отвечают? Спасибо!

Здравствуйте.

На основании статьи 14 Закона "Об основах туристской деятельности в РФ", Вы имеете право на возврат денег и имеете право отказаться от переноса.

Для этого напишите туроператору письменное заявление о возврате (с указанием реквизитов банковского счета, на который перевести деньги) и передайте под расписку либо отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением.

Если в течение 10 дней деньги не вернутся на карту - в суд. Я купил путёвку в Тунис с 20.05 2020, могу ли я вернуть деньги полностью в связи с создавший я ситуацией, ещё мы заключили страховку в случае невозможности выехать и нам должны по путёвки вернуть деньги. Тур оператор предлагает передвинуть путёвку на более поздний срок но я с этим не согласен, что делать?

Здравствуйте. Граница на данный момент закрыта, поэтому вам решать, что делать. В любом случае модно требовать у туроператора возврата денежных средств за путевки. Стоит ли отказаться от путевки в тунис в сентябре.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" «…В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения…».

В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" "...При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта... туристу... возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта...".

Свяжитесь с оператором или направьте заявление об отказе и возврате денег. Купили путевки в Тунис на 21 июня 2020 года, как сдать путёвку.

Добрый день!

Если тур отменен туроператором, если отменен авиарейс и по этой причине вы не можете воспользоваться туром, то вы имеете право на полный возврат денежных средств. Полный возврат производится также при возникновении форс-мажорных обстоятельств, в т.ч. заявление Министерства иностранных дел РФ с рекомендациями воздержаться от поездок в ту или иную страну, информация Ростуризма об угрозах безопасности отдыхающих в данном регионе.

Если вы хотите отказаться от тура по собственной инициативе, то возврат производится на условиях туроператора (читайте договор).

Статья 782 ГК РФ, ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 10 Федерального Закона №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Выезд в Тунис 06. 06 2020 г. Можно анулировать тур с полным возвратом денег из-за корона вируса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Ирина!

Вы можете обратиться к туроператору с претензией и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Купила путевку в Тунис на 17 мая. Что делать из за эпидемии?

Добрый день!

Надо смотреть условия Вашего договора, обычно при наличии медицинской справки можно вернуть всю сумму без штрафа.

Всего Вам наилучшего! Здравствуйте!

Вам необходимо направить в адрес туроператора претензию. Здравствуйте.

Применение штрафа неправомерно. Но исполнитель имеет право требовать фактически понесенных расходов, которые должны быть подтверждены документально. За неделю до начала тура в тунис получил бытовую травму и был госпитализирован. В тур выехать не могу. Туроператор выставил штраф в резмере 822 дол. Правомерно ли это?

Добрый день!

Для начала Вам необходимо изучить договор, который Вы заключали с туристической фирмой при оформлении первой путевки. Если в нем за отказ от путевки предусмотрен штраф, и этот договор Вы подписали, то туристическое агенство требует его правомерно. Если таких санкций договором не предусмотрено, то все требования туроператора незаконны, и если путевку не будут выдавать, Вы имеете право обратиться с жалобами как Роспотребнадзора, так и в суд. В договоре указанно: более чем за 30 дней 50 у. е За 30-14 дней до отправления 25%от суммы. Но мы отказались больше чем за 30 дней от первого тура. Мы купили путевку в слетать ру в Тунис за месяц до даты начала тура. Через 5 дней мы решили отказаться от Туниса и взяли Турцию. Все оформили без проблем. А сейчас слетать ру за две недели до начала тура требует штраф в размере 14 т.р. Если не оплатим то путевки не выдадут. Штраф за отказ от первого тура.

Здравствуйте, чтобы ответить на ваш вопрос необходимо смотреть условия вашего договора. Как правило туроператор предусматривает возможность замены отеля на равнозначный. Если этого сделано не было, то вам следует обратиться с письменной претензией.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте. В августе купила тур в Тунис. По прилете узнали, что отель поменяли на другой. В новом отеле оказалось грязно, сервис отсутствовал, детского клуба, няни, детской площадки, анимации, аквапарка не было (что было в выбранном отеле). Могу ли рассчитывать на какую-нибудь компенсацию? Спасибо.

Ирина, Да, в такой ситуации туристы имеют право отказаться от договора с турфирмой. Такая возможность предусмотрена статьей 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в РФ». Основанием для расторжения договора на реализацию туристского продукта будет существенное изменение обстоятельств.

По закону за организацию вашего путешествия отвечает туроператор, даже если путевку вы приобрели через турагентство. Поэтому заявление нужно будет подать непосредственно туроператору.

Вы заявление то подали или еще нет? дата поездки? Мой ребенок с бабушкой и дедушкой собрались лететь в Тунис. У ребенка ветрянка. Он никуда не полетел. Можно ли вернуть деньги за билет на ребенка?

Нужна ли доверенность от отца ребенка, при выезде матери с ребенком в Тунис?

Отец и мать разведены.

Ответ: Отец и мать являются законными представителям своих детей и для осуществления любых родительских полномочий ни каких доверенностей не надо, в том числе для выезда за пределы РФ. Что касается зарубежного государства, то это определяется законодательством страны прибытия (Тунис). При приобретении путевки в эту страну туроператор обязан довести до вас письменно правила въезда и пребывания. Можете самостоятельно обратиться в посольство Туниса. Доверенностей на детей вообще не бывает. А вот согласие на выезд ребенка за границу в сопровождении матери от отца не требуется. Если он не подавал заявление о запрете выезда ребенка. Нужна ли доверенность от отца ребенка, при выезде матери с ребенком в Тунис?

Отец и мать разведены.

Пишите претензию, обращайтесь в суд Девушку укусила собака на территории отеля в Тунисе, туроператор анекс тур. Когда произошел сей инцидент тур оператор не захотел вызывать врача, и посоветовал вызвать самим, причем сказал, что это не страховой случай и нужно будет заплатить. Мы согласились на эти условия, но дозвониться не смогли, попросили вызвать ее,после долгих прериканий она согласилась и еще нахамила. Хотим с ней разобраться, что вы можете посоветовать.

Да, можете вернуть от услуг можете отказаться досрочно согласно ст. 782 ГК - пишите претензию на возврат оплаты

если откажут - придется обращаться в суд с иском о расторжении договора оказания услуг туроператора и возврате оплаты Мною был забронирован и оплачен тур в Тунис на октябрь. В связи с неблагоприятным состоянием в Тунисе могу ли я вернуть деньги, и как это сделать? Авиа билеты не приобретались.

Здравствуйте, да по приезду обращайтесь в суд вы можете представить все документы в суд ( билеты, путевки, др.) и доказать, что туроператор виновен в том, что вам был "испорчен" отдых - имеете в том числе право на возмещение морального вреда Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?

Штраф незаконен, т.к. противоречит и з-ну "О ЗПП", и положениям ГК о возмездном оказании услуг. Незамедлительно направьте продавцу тура заявление об одностороннем отказе от услуги с требованием возвратить деньги. На рассмотрение заявления 10 дней со дня получения. Если деньги не будут возвращены, или возвращены за вычетом штрафа - сразу иск о защите прав потребителей, ждать смысла нет.

Но! Если продавец до получения заявления успееет понести какие-либо расходы для выполнения своих обязательств перед вами, то эти расходы (если, конечно, продавец сможет их в суде доказать) вы должны будете возместить. Сегодня купили тур в Тунис на 2 сентября, сейчас передумали, сколько будет штраф? Пегас туроперптор.

Здравствуйте, зависит от условий Вашего договора с туроператором. Скорее всего, нет. Сегодня в СМИ указано, что гражданам РФ стоит воздержаться от поездок в Тунис в виду назревающих терактов, а мы уже купили путевку. Можно вернуть деньги в полном объеме?

Вы письменно заключили договор, соглашение?! Если да, то обратитесь в туристическое агентство и расторгните это соглашение. Если письменно ничего не заключали, то просто позвоните и сообщите, что отказываетесь. Ничего никому не будет. Путевку продадут другим людям. Можете .

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Затраты в данном случае у турагентства отсутствуют. Вчера за бронировали поздно вечером путевку в Тунис но не оплатили, на утро поняли что ехать не можем. Могу ли я не платить и что будет туроператору?

Здравствуйте. Для начала вы должны решить отказываетесь вы от тура или нет. Если да, то туроператор должен вернуть вам деньги в полном объеме Мною был наличными оплачен тур в Тунис в 3 этапа: 22.04.15, затем 15.05.15, и 05.06.15 Ст-ть тура (туроператор-Библиоглобус) составила 37400 руб или около 676 $. После терракта в Тунисе, случившегося в конце июня, я хочу отказаться от тура Вылет должен быть 24.07.15. В Агентстве (сеть За путевкой. РФ, где я покупала путевку, мне сказали, что я не получу всю сумму, с меня вычтут сумму 269 $ ! Это является штрафом. Неужели такая сумма является фактически понесенными затратами туроператора? Больше того, я ведь не отказываюсь от тура, как такового. Я просила меня перебронировать на др направление, более безопасное. Как мне быть?

С уважением, Галина.

Здравствуйте. Туроператор обязан подтвердить свои затраты документально. В противном случае вы можете рассчитывать на возврат полной стоимости тура Туроператор говорит, что документальное подтверждение затрат они не предоставляют, могут предоставить только в суде. Вопрос касается турпутевки в Тунис (тур с 16.07.2015) Туроператор отказывается перебронировать тур на другое направление. Они только могут аннулировать тур со штрафом 20% от суммы. Но мы же отказываемся от тура не по своей воле, а потому что произошло ухудшение условий путешествия, а именно, теракт с большим количеством убитых, хотя почему то МИД РФ молчит по этому поводу (на что и ссылается туроператор). Скажите, каким образом можно вернуть всю сумму, либо перебронировать на другое направление за те же деньги? Или нужно сразу обращаться в суд?

По этому основанию нет: форс-мажор. Бывает и хуже, как последний теракт в Тунисе. Возможно ли предъявить претензию туроператору на качество предовтавляемых услуг в отеле. Во время пребывания на отдыхе один из двух детей получил острое пищевое отравление (по словам местного врача). Не смотря на прием лекарственных препаратов, рекомендованных врачом, состояние ребенка ухудшалось. В результате ребенок был госпитализирован. Время госпитализации пришлось сократить (с согласия врача), чтобы улететь домой. В течение 6 дней я и мой второй ребенок были лишены возможности питаться по системе все включено, а также другими услугами отеля. Ребенок подруги с теми же симптомами был госпитализирован на отдыхе, а по прибытию госпитализирован в местную больницу. Подруга также госпитализирована по прилету в местную больницу.

Добрый день!

Теоретически конечно Вы вправе отказаться от путевки. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (п. 2 ст. 782 ГК РФ). Нужно смотреть условия договора, в любом случае денежные средства, которые Вы оплатили, будут возвращены за минусом фактических расходов туроператора (бронь билетов, бронь отеля). Также нужно смотреть условия о форс-мажоре и на сколько произошедший терракт подпадает под эти условия. Все наверно знают, что в Тунисе произошел, терракт, а мне с женой туда вылетать на отдых через несколько дней, возможно ли по этой причине отказаться от путевки и вернуть деньги? Спасибо за внимание!

Денис !

вам нужно все уточнить в турагенстве Срок действия моего загранпаспорта заканчивается через месяц. Имеет ли право туроператор не продать мне путевку в Тунис?

Первоначально необходимо подать претензию в письменном виде авиаперевозчику, если откажут,подать иск в суд по ФЗ "О защите прав потребителей" Оксана Павловна, какому авиаперевозчику претензию подавать? Вы в своем уме? Лишь бы абы что ответить для галочки. Ирина Николаевна, за чартерный рейс отвечает туроператор!!! Нужно подавать претензию в адрес туроператора, предварительно уточнив почему об изменении времени вылета Вас не проинформировал турагент, так как ответственность за предоставление информации лежит на последнем. Если претензию не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей. Правда "работать для Вас" будет не закон о защите прав потребителей, а ст. 6, 10 Закона об основах туристской деятельности в РФ. По турпутеке летели в тунис, по билетам вылет 12.30,а на самом деле самолет улетел в 8.20.Остались в краснодаре 8 человек,6 из нашей компании. Догнали путевку на следующий день, купив еще раз билеты за 117 тыс. руб. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение