Туроператор оаэ / Защита прав потребителей - 62 советов адвокатов и юристов

Мы оплатили половину стоимости тура в Египет. В замен несостоявшегося тура мы согласились на тур в ОАЭ с доплатой. Сделали доплату, но туры в ОАЭ тоже отменили. Нам в турагентстве сказали. Что вернут деньги только доплаченные за тур в ОАЭ, за тур в Египет останутся на депозите. Я считаю, что депозит мы уже использовали, заказав другой тур, который не состоялся по нашей вине. Как вернуть все деньги?

Оплатила тур в ОАЭ. в связи с политической обстановкой решила не лететь. Тур с 5 декабря. Агентство отказывает мне в возврате денег, мотивируя тем, что они уже оплатили и билеты и отель! Я страховалась от невылета (если вдруг не подтвердят визы).

Был оплачен тур в ОАЭ., визу открыли без проблем, отель 5 звезд, перелет Эмирейтс.

В самих Эмиратах в аэропорту мне предложили пройти в комнату таможни., в итоге депорт без объяснения причины. Глаз не сканировали, в паспорте ни въезда, ни выезда, ни депорта.

Обратные билеты электронные отказались менять на ближайшее время. Пришлось покупать за свой счет! Скажите пожалуйста имею ли я права вернуть средства за неиспользованный тур не по своей вине и транспортные расходы? Сам тур оператор молчит уже более 20 дней после письменной притензии.

Здравствуйте. В октебре дожны были полететь на отдых в оаэ, прилетели в Москву, рейсы отменили. Туроператор деньги возвращает до сих пор. Тремя частями, две части поступили, третья нет. На протяжении месяца туроператор кормит завтраками.

Помогите. Я подарила своим детям на свадьбу свадебное путешествие в ОАЭ. Мой зять крымчанин, имеет российский паспорт но украинский загранпаспорт. Молодые летом прошлого года ездили на Кипр с этим набором документов. При оформлении путевок в ОАЭ зять задал тур агентству вопрос, не будет ли проблем при выезде с такими документами этот раз. Турагент задал этот вопрос туроператору по электронной почте, туроператор ответил, что по таким документам из Краснодара летают без проблем. Скажите, можем мы отсудить потерянные деньги. Заранее спасибо. Осипова Светлана.

Купили путёвки в ОАЭ на троих я муж и реь 1,5 г вместе с визами и страховкой от невыезда, мужу задержали визу на 2 суток, и мы не полетели. В ск сказали возместят только за сам тур, а визы и страховки нет, в договоре с ск написано что возмещаются все затраты, вправе ли мы требовать возмещения остальных 19 тр за визы и страховку? От кого? Ск, турагество где покупали или туроператор? По словам турагенства задержало консульство.

Хотелось узнать, оплатили тур в Оаэ, но ваучеров и билетов ны было представлено, есть только договор с пегас, что они нам организуют тур! тур был должен в мае состоятся через Турцию, теперь все отменили! Возможно вернуть все денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 апреля оплатил тур на двоих в ОАЭ на 7 ночей с пересадкой в Анталии, оператор - Пегас. Сегодня только к вечеру оператор вышел на связь и по поводу возврата средств ответил, что вернуть в полном объеме сможет только в конце года. Причем, предложил из альтернативных вариантов в апреле только Кубу, Россию и Сербию. Цены на Кубу буквально за часы выросли значительно и билетов не осталось, как впрочем и на Россию. Если ли возможность вернуть деньги быстрее? Спасибо.

5 февраля 2020 года мы должны были улететь в ОАЭ. Тур был оплачен ещё в октябре 19 года. Тур был куплен на троих (я, сын 8 лет и моя сестра) .3 февраля сын начал заболевать. 4 февраля у него поднялась температура сильная 39.стала связываться с турагентом и пытаться либо заменить, либо аннулировать тур двоих. Так как замена туриста стоила 25 за каждого соответственно решили просто аннулировать двоих (меня и сына, так как ни о каком отдыхе не могло быть уже речи). Сестра улетела одна. Турагент обещала направить на минимизации тура. Но до сих пор говорит что ответа нет... Есть вариант на прямую писать притензию на тур оператора или писать в то турагенство в котором тур был куплен?

17 декабря 2016 г. должны были лететь в ОАЭ, мне визу выдали, а мужу задержали (не отказ, а задержка всем мужчинам) Была страховка от не выезда. С кого мы должны требовать свои деньги, страховая кампания говорит, что к ним надо обращаться только после окончания тура.

Господа.

Мы Т/А забронировали тур в ОАЭ у туроператора.

Со сложившейся обстановкой, террористических актов, туристы боятся лететь, аннулировали тур 25,11,2015 должны вылетать на НГод 26,12,2015. Есть страховка от не выезда. Т/О выставил компенсацию и штрафные санкции за отказ от тура в сумме 44744 руб. т\о не объясняет от куда такая сумма.

Имеют право туристы отказаться от тура, и как узнать компенсацию убытков и штраф. Санкций?

Спасибо.

Купили тур в ОАЭ с 15.04.2020. Хотим отказаться в связи с коронавирусом. Как оформить? Туроператор говорит, что отказ будет почти с большим штрафом.

31.03.20 г., должен был лететь отдыхать в ОАЭ.

19.03., туроператор аннулировали тур. предложил им вернуть деньги, ра что получил от них ответ, что штраф будет 1300$ и т д. либо перенести тур на более поздний срок. Возможно получить деньги за тур обратно в полном объёме?

12 марта написали в турфирму заявление на аннулирование заяки на поездку в ОАЭ в связи с пандемией (брали турпакет в январе), прошло 2 недели, деньги не вернули, говорят сложное положение и туроператора (у нас корал тревел) на своём сайте корал написал, что деньги будут на депозите до конца 2021 года, можно будет поехать (перебронироваться) в другое время. Это законно? Мы бы хотели деньги вернуть.

Интересует смогу ли я вернуть деньги за путевку в ОАЭ в полном объеме при аннулировании его 16 марта. 19 марта закрыли границу. Подтверждение аннуляции тура пришло 17 марта. Тур должен был состоятся с 26 марта.

Был куплен тур в ОАЭ за 2 месяца до вылета и переданы все документы. Страховка от невыезда приобретена. Визы вовремя не вышли, таким образом поездка сорвалась. Страховая компания выплатила 50% от стоимости тура, остальную часть должен выплатить туроператор. Но он отказывает в выплате, ссылаясь на то,что документы они подали вовремя и это вина Консульства. Как быть? Какими законами руководствоваться при подаче в суд?

Здравстуйти. Нахожусь на отдыхе в оаэ. Нас два взрослых и два ребенка 5 и 10 лет. в договоре с турфирмы было прописано что нам должен бтыс предоставлен номер superior 2adl+2chd. По приезду в отель нас заселили в номер с одной двуспальной кроватью. Вторую ночь мы практически не спим. Предоставить доп кровати предлагают за отдельную сумму, выходящую за наш бюджет. Вопрос в том кто не прав в данной ситуации и возможна ли подача иска в суд на турагенство за ненадлежащее оказание услуг?

Вопрос касается турагентства. Забронирован тур в ОАЭ, через 30 мин поняла, что ошиблась названием отеля. Позвонила в службу поддержки. Все происходило поздней ночью. Обещали утром разобраться. Разбираюсь. Предлагают доплатить ещё кучу денег, кроме того хотят сделать это через аннуляцию первого тура и удержать ещё денег. Туры забронированный и предполагаемый равнозначны по стоимости. Авиакомпания, рейс, даты въезда и выезда остаются неизменными, прошу только о замене отеля. На дежурной линии сидят культурные хамы, не могу ничего добиться.

У меня такая ситуация: я пришла в тур фирму и хотела оформить визу в ОАЭ, но там мне сказали, что оформляют визу лишь при покупки тура, я купила тур в Дубай, на 7 дней, в отель 5+,за 55000) вообще я должна была лететь с парнем, но парень мой проживает в другой стране, поэтому летим мы раздельно, и там должны были встретиться! Мне 19 лет, поэтому изначально я спросила в тур фирме дадут ли мне визу (т.к. Я знаю что в ОАЭ девушкам сложно получить визу, особенно если девушка влетает в страну одна), в тур фирме мне сказали, что проблем не должно быть! Но сегодня мне позвонили и сказали, что в визе мне отказали и деньги туроператор не будет возвращать! Я не знаю что делать, причем не возвращают даже 10% от стоимости тура, вообще нисколько!

Купили поездку в Эмираты в январе на май с двумя детьми малолетними оплатили 50 процентов тура. По договору до 30 апреля должны оплатить оставшееся. Из за короновирус лететь не хотим аса о казаться без по при.

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Можно ли доверять перевод на киви организации, не частному лицу? Забронировала тур у ООО " Баунти", онлайн, оплата на киви-кошелек.

У меня в договоре прописано: что «расторжение договора стороны считают получение заявления в письменном виде на аннуляцию тур продукта»

Я написала заявление на расторжение договора и просьбу вернуть мне денежные средства, Турагенство просит написать заявление на аннуляцию тур продукта, нужно ли мне это делать?

Купили тур в ОАЭ, на 4-х человек, в турагенстве, получили все документы и эл.билеты. За день до вылета решили зарегистрироваться на рейс, но как оказалось туроператор отменил полет, о чем мы узнали только от Авиакомпании. Все оплачено. После выяснений, оказалась ошибка туроператора. Сегодня должны вылетать, туроператор не предложил ничего. Что делать?

Туроператоры начали предлагать бюджетные путевки в ОАЭ

На рынке впервые с открытия ОАЭ для туристов появились бюджетные турпакеты в эту страну из российских регионов, они основаны на рейсах дубайского лоукостера из Москвы, Самары, Казани и Екатеринбурга, сообщает АТОР. В минувшую субботу стартовала программа в Дубай из Москвы (пять рейсов

Тургруппа в ОАЭ с 25 марта должна была лететь, но 19.03 закрыли въезд из-за коронавируса. Турфирма Коралл ответила, что пока деньги в депозите до 31.12.2021 г. Нам хотелось бы вернуть деньги сейчас и вообще какие могут быть полеты за границу теперь. Как нам быть?

Мы оплатили 100%. Путевку в оаэ с датой вылета 23.02.2020

Но в связи с выявлением там китайского короновируса хотим анулировать тур.

Туроператор утверждает что мы должны оплатить штраф за бронь отеля и за бронь мест на самолёт

На сколько это достоверно.

19.03 должны были выехать в ОАЭ, тур не состоялся, так как ОАЭ закрыли свою границу. Как вернуть деньги?

Должна была состояться поездка в ОАЭ 13.02.2022, заболели ковидом была страховка на случай невылета. Покупали путевку у анекстур через посредника травелата. Нам сказали, что для начала нужно молучить минимизацию от анекстура (максимальный срок получения 60 дней). :0 дней прошло, ответа естественно нет. Миллион раз у операторов запрашивали информацию исход один передадим в юр.отдел дадим ответ, за 2 неедли так внятного ничего не добились. В анекстуре нам естественно ничего тоже не отвечают, якобы не с ними был заключён договор. Что можно предпринять в данной ситуации?

У меня приобретена путевка в оаэ на 26.03.2020 г. В связи с тем, что оаэ закрыли сегодня границы, вернут ли мне полную стоимость от путевки.

Купили путёвку на 17 апреля в ОАЭ, в итоге с 19.03.2020 ОАЭ ограничили доступ иностранцам, и сейчас агентство говорит о том что туроператор выставляет штраф нам за то что мы хотим отказаться от путёвки, хотя мы вынуждены отказаться т.к. страна закаты на карантин. Подскажите правомерно ли с нас хотят взять штраф? Договор есть и квитанции есть о внесении денежных средств.

Заключили договор с турагенством 23.02.20 на покупка тура в ОАЭ на 3.05.20. Оплатили 50% стоимости тура.

Планируем отказаться от поездки из-за распространения коронавируса. Турагент говорит, что необходимо вернуть 25% стоимости за оплату брони отеля. Правда ли это, ведь у нас было раннее бронирование тура, они могут взимать такие большие проценты за раннее бронирование? Где можно законадельно посмотреть, сколько взимается после аннулирования тура, за отмену бронирования?

Мы два пенсионера купили тур в оаэ на март-апрель 2020 г, теперь хотим вернуть деньги обратно, но туроператор не хочет без штрафов возвращать, что нам делать мы просто грипп плохо переносим, посоветуйте, спасибо.

Могу ли я вернуть днньги за путевку в оаэ, в сязи со сложившейся ситуацией, до вылета осталось 7 дней.

Я приобрела тур в ОАЭ в июне месяце: 50% оплатила сразу. 50% в ноябре. Сейчас Анекс тур отменил чартерный рейс в ОАЭ. На выбор предлагает по сегодняшним ценам другую страну, или возврат средств до конца 2021 года. Либо оплачивать регулярный рейс. Правомерно ли в такой ситуации отсрочка возврата: страну не закрыли? И должна ли я оплачивать регулярный рейс, если чартер отменили по решению Алекса?

Заранее купили тур с 22 марта в ОАЭ. Сегодня объявили в ОАЭ карантин, закрыты все парки и пляжи закрываются. Как быть в данной ситуации? Смысла лететь уже нет. А возвращать ничего не собираются, так как официального запрета нет?

Мною был приобретён тур на отдых в ОАЭ, поездка должна была осуществиться 24.03.20, данный тур был аннулирован ТО Тез Тур; туристическое агенство, где приобретали путевку, возврат денежных средств не делает, ссылаясь то, что возможна только перебронь и что денег на выплату у ТО нет. Подскажите пожалуйста, каковы мои действия в данной ситуации, если я хочу осуществить возврат денег, и у меня нет желания депонировать их на счету у ТО, и перебронировать тоже, так как я не знаю даже точную дату следующего отпуска.

Тур в ОАЭ был 17.03.20, 18.03.20 страна закрыта, заявку на аннулировать тур подала 26.02.20, т, к. были рекомендации Роспотребнадзора, Библиоглобус полностью предоплату не возвращает. Правы ли, и как дальше.

Оплатили тур в ОАЭ с 15.04.2020. В связи с эпидемиологической обстановкой лететь мы туда не будем. Что необходимо сделать, чтобы туроператор вернул денежные средства в 100% объёме?

Моя Дочка не смогла выехать из ОАЭ из туристической самостоятельной поездки в Россию. Денег осталось мало, на билет обратно не хватает. Куда обратиться за помощью если не выехать, то хотя бы за материальной поддержкой?

У нас оплачен тур в ОАЭ с 27 марта, как правильно написать заявление на расторжение договора ивозврат средств, есть ли шанс вернуть всю сумму?

Возможно ли вернуть 100% за путевку в ОАЭ всвязи с короновирусом? Аннулировала тур 16.03 а 19.03 закрыли границу!

Купили путёвку в ОАЭ на 10.05.20 г, посоветуйте что делать? Ждать какое то время или могули забрать деньги обратно 100%

Оплачен тур 100% в ОАЭ, через 40 дней вылет. В связи с последними новостями, лететь страшно и прибывать в отеле тоже. Возможно ли вернуть стоимость тура и в каком объеме? Что для этого нужно сделать. Спасибо.

Мы с семьёй купили путевку в Египет на 3 декабря 2015 года, через Пегас тур оператор, подскажите что нам делать? Ждать вылета? Или можно нам пере бронировать в другую страну ОАЭ? а если вылета не будет в декабре то тур оператор вернет нам деньги?

Мой тур в ОАЭ должен был начаться 10 пареля 2020 г, то есть я точно знаю что туроператор на предоставит мне равнозначный туричтический продукт, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение