Туроператор пегас / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов

На кого подать иск о некачественном оказании услуг на экскурсиях купленных у Пегас (туроператор Пегас, турагент Вокруг Света) В программе были заявлены дервиши, на деле попросили дополнительную оплату, номер в отеле ниже категории и в ужасном состоянии, экскурсия на яхте по времени сокращена. И т.п.

Как вернуть деньги за неиспользованную путёвку в египет вылет был 9.11.2015 г который отменён туроператор пегас туристик заявление о возврате денег подано.

Покупали тур в Турцию у туроператора Пегас. Специально выбирали ранний вылет из Санкт-Петербурга в 7:00 и поздний вылет из Анталии в 23:55. За два дня до вылета мы узнаём, что вылет из Санкт-Петербурга перенесён на 14:00, в Анталию мы прилетели в 18:45, те целый день был потерян. По прибытию в Анталию мы узнаём, что обратный рейс так же изменён, время вылета перенесено с 23:55 на 7:00 того же дня. Те мы полностью теряем ещё одиндень. В итоге отдых был урезан на два дня по вине туроператора. Можем ли мы предьявить претензии туроператору за испорченный отпуск?

Здравстуйте!

Как вернуть деньги за оплаченный тур в Египет? Туроператор Пегас ОВБ, тур Шарм-Эль-Шейх 24.12.15 г. из Новосибирска назад 03,01.16 г. оплачено за двоих плюс ребенок 4 лет 147200 руб.

Написал претензию на туроператора Пегас туристки по причине переноса чартерного рейса раньше планового на 16 часов, то есть с 21:00 на 5:00 ч. Информацию о переносе получили за 5 часов до выезда трансфера из отеля. В итоге безсонная ночь всей семьи из 4 человек и потеря услуг отеля как минимум дневных часов! Есть шансы вернуть часть денег с туроператора?

Купили тур за 3 месяца на декабрь через туроператора Пегас Туристик, сейчас хотим вернуть деньги, в договоре написано что 14-29 дней-40%, а про 3 месяца ничего. Можем ли мы рассчитывать на полный возврат денежных средств?

ПОКУПАЛИ ТУР у Пегас туристик, бронировали 24 февраля, всю оплату внесли до 1 августа. Тур с 3 по 12 октября, семья 4 человека. Мужа мобилизовали по повестке. Тур отменили 28 сентября. Оператор выставил штраф. Сегодня проверяла по Островок, Букинг и поиску Пегаса, на эти даты нет мест. Т.е,наш тур ушел с молотка, можно ли опровергнуть штраф 2300 евро? В какой суд обращаться, место жительства Дальний восток. Есть скрины с телефона, что мест нет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 апреля оплатил тур на двоих в ОАЭ на 7 ночей с пересадкой в Анталии, оператор - Пегас. Сегодня только к вечеру оператор вышел на связь и по поводу возврата средств ответил, что вернуть в полном объеме сможет только в конце года. Причем, предложил из альтернативных вариантов в апреле только Кубу, Россию и Сербию. Цены на Кубу буквально за часы выросли значительно и билетов не осталось, как впрочем и на Россию. Если ли возможность вернуть деньги быстрее? Спасибо.

Оплачено 30% раннее бронирование в Турцию через турагента в Пегас Туристик. Договор не был заключен, я подписывал только заявку. Хочу вернуть деньги в связи ситуацией с короновирусом (опасность для здоровья) и существенным изменением цены (курс валюты вырос). Заявление на аннулирование тура написано. Пегас ответил, что деньги депонируются. В связи с этим, была написана претензия в адрес турагента. Турагент ответил, что не несет ответственности, являясь только посредником и претензию нужно направлять туроператору. Законен ли отказ турагента? Есть ли нюансы, связанные с тем, что договор не подписан?

22.02.22 был полностью оплачен тур в Мексику (кстати со страховкой от не выезда), тур оператор Пегас. Тур агент А-клуб. 26.02.22 пришло сообщение что тур отменен оператором. На обращение в А клуб о возврате денег был дан ответ что за все отвечает туроператор, обращайтесь к ним, мы свою работу выполнили в полном объеме. Надо подавать в суд на Пегас?

Наверное не редкий в последнее время вопрос. Тур оператор Пегас не желает возвращать деньги за несостоявшийся тур в Египет. Могу ли я вернуть свои деньги по суду? Какие сроки? И сколько мне обойдется юридическая помощь?

В Пегасе куплен был тур на 18 мая, в связи с пандемией тур сдали. Нам посчитали расходы которые удержат. Согласились на эти расходы, написала заявление, отправила.

Затем начали предлагать другие варианты, но вижу это просто тянут время и издеваются.

Вчера приобрела путевку в турагенстве Пегас, деньги оплатила сразу наличными, могу ли я поменять маршрут т.к передумала лететь за границу, хочу другой маршрут Крым. Спасибо!

Можно ли вернуть деньги за путевку которая не состоялась с 4.04-16.04.20 в Доминикану. Надежен ли перенос поездки на конец этого года? Надежно ли лежание денег на депазите Тур оператора Пегас до декабря 2021? Посоветуйте как поступить!

Я аннулировал тур, при этом агент турагенства (ООО) информировал о том, что тур оператор удержит фактически понесённые расходы согласно таблицы туроператора. Я не возражал! Вопрос: В течении какого времени согласно дейст. Зак.РФ туроператор обязан вернуть ден. средства турагенству и соответственно мне.

Хотелось узнать, оплатили тур в Оаэ, но ваучеров и билетов ны было представлено, есть только договор с пегас, что они нам организуют тур! тур был должен в мае состоятся через Турцию, теперь все отменили! Возможно вернуть все денежные средства?

Попал в ДТП на экскурсии за границей. Получил тяжелые повреждения: перелом позвоночника и травму головы. После лечения имеются большие участки на голове, где не растут волосы и большие ямы. Одним словом уродство. Экскурсия покупалась у отельного гида Пегас Туристик. На кого подавать в суд на возмещение материального и морального вреда и есть ли вообще шансы?

В феврале оплатили полностью отдых в Турции, (пегас оператор) в июле, мужу закрыли выезд заграницу по работе, сразу анулировали тур. но деньги не возвращают, какие сроки возврата денег?

В конце марта куплен тур у туроператора Пегас и оплачен сразу 100%. Вылет планировался на 05.05.2019 из Екатеринбурга. За сколько дней туроператор вправе отменить вылеты?

Добрый день!

13 февраля 2018 года мы купили путевки в тур агенстве, путевки подтвердили, вылет должен был состояться 22 июля 2018 года из Нижнего Новгорода. (ранее бронирование)

Вчера 17 мая 2018, позвонил турагент и сообщил, что выш туроператор "Пегас туристик" хочет аннулировать ваш тур в связи изменением летной программы (Очевидно, что «снятие» (изменение) туроператором полетной программы, не может являться существенным обстоятельством для изменения или расторжения заключенных договоров о реализации туристских продуктов.

В замен нам предложили в турагенстве вылет из Москвы на эти же даты (разницу в цене оплачивает тур агент).

НО мы несем лишние затраты что на трансфер до аэропорта по 3000 с человека (нас 4 человека). Что и как можно решить этот момент, не по нашей же вине так произашло.

Туроператор Пегас при раннем бронировании тур продал на 20% дороже чем при бронировании его за неделю до вылета. И уже сократил его продолжительность на 12 часов пока, хотя на сайте в марте этот тур был со значком +, что подразумевает нахождение туриста в отеле полный день в день прилета и в день отлета. Что делать?

В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик.

Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля.

Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.»

И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону.

Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать.

Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА.

Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»?

Спасибо за ответ.

Туроператор Пегас сократил срок тура на Крит, приобретенного в январе по предложению раннего бронирования с вылетом в июне на 1 день и предложил доплатить всего 80 евро за троих (при 120 тыс за тур). Я с этим не согласна. Расторгать договор не хочу, т.к. долго выбирали место для семейного отдыха. И за эти деньги уже такие отели не купить. Как быть?

В связи со сложившейся ситуацией отмены рейсов в Египет туроператор Пегас грубо нарушает условия договора, в качестве альтернативы предлагает одну страну на выбор (без доплаты), в которой туристический сезон уже закрыт и стоимость туров даже в сезон на порядок ниже.

В случае отказа турист теряет 100% денежных средств как добровольный отказ туриста. Как быть в данной ситуации, как вернуть деньги за тур?

Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?

Приобрела турпутевку от туроператора Пегас, первая поездка за границу и многих нюансов не знала, когда сидела в турагенстве, агент мне расписывал, что это лучший туроператор в России, который заботится о своих клиентах. Деньги оплачены, вылет через месяц. Читаю отзывы о Пегасе и авиакомпании перевозчике. Рейсы задерживаются или вообще переносятся на другой день, в другой аэропорт. Понятно, что чартер, а не регулярный авиарейс. По приезду гиды хамят, бросают туристов и прочее. Пожалуйста подскажите, можно ли вернуть деньги или хотя бы изменить туроператора? Заранее спасибо.

Мы забронировали отель полностью оплатили тур но решили поменять на другой отель но из этой же цепочки отелей. До вылета 19 дней. Возможно ли поменять отель без штрафов? Туроператор Пегас. Заранее благодарна.

Помогите, пожалуйста, мне в решении следующего вопроса. Мною была приобретена путевка на отдых во Вьетнаме с вылетом из аэропорта г. Сургут. За день до вылета нам сообщают, что вылет будет осуществлен из г. Нижневартовск. Обратно такая же ситуация прилетаем в г. Нижневартовск. Дело в том, что до Сургута нам добираться 5 часов на автобусе, затем ехали на очень старых автобусах еще три часа, потом летели 8 часов прилетели очень устали. Обратно такая же история. Хотя представители Пегаса обещали обратно прилет в г. Сургут. Что можно потребовать с туроператора Пегас за испорченный отдых. Заранее благодарю.

Покупали тур путевку через TezTur, входящий в группу компаний TOURIST. Туроператором, оказывающем услуги был Пегас Туристик. Произошло во время отдыха происшествие. Куда отвести составленную претензию?

Купили экскурсионный тур по Тайланду у туроператора "Пегас", но поехать не можем. До поездки остаётся более 2 х суток. Подскажите, пожалуйста, возможен ли полный возврат денежных средств и в каком случае. Буду очень вам признательна.

Нами были куплены путевки на Крит через турагентство (туроператор Пегас) на 14 ночей/15 дней. Накануне отъезда из Греции нам сообщили в 19 часов, что мы должны вылететь в 7-30 утра, вместо времени, указанного в билете 18-30. Другими словами, мы в 3 часа ночи выехали из гостиницы и лишились практически еще полдня отдыха. Возможно ли предъявить претензию туроператору?

Покупали тур через Пегас от туроператора Верса (договор у нас с Пегасом). Внесли половину суммы (80 тыс.), вторую половину должны были внести за две недели до поездки (должны были лететь 17 октября). Но нам позвонили из Пегаса и сообщили, что Верса обанкротилась и мы никуда не летим. Подскажите верное ли решение подать в суд на Пегас и на какие статьи ссылаться в заявлении?

25.06.2016 мною было написано заявление об отказе тура. Тур на 16.09.2016 от Пегас Туристик через другое турагентство. 26.06.2016 мне позвонили и сказали, что тур аннулировали и нужно ждать, когда туроператор (Пегас Туристик) перечислит деньги. Сегодня уже 9-й день как я написала заявление, звонка нет. Сколько по времени туроператор имеет право возвращать деньги, если подобное не прописано в договре, я перечитала его несколько раз.

В марте был отменён тур в Кубу из-за специальной военной операции. Покупали тур не напрямую у туроператора «Пегас», а через турагентство в своём городе. Деньги остались на депозите. Потратили лишь малую часть на наш курорт. Сейчас хотели снова съездить отдохнуть, а турагентство резко закрылось. Номера не отвечают. Как быть? Обязаны ли Пегас предоставить нам отдых на наши деньги? Ведь по факту деньги у них.

Кстати, опережая вопросы, турагеснтво не однодневка. Ранее покупали у них туры.

На сколько правомерны действия туроператора Пегас Туристик с введением нового пункта фактически понесенные расходы (фпр) от 14.04.2015 г? Не менее чем за 30 дней до начала оказания туруслуг - 10%;

От 29 до 11 дней до начала оказания туруслуг - 25%;

От 10 до 7 дней до начала оказания туруслуг - 50%;

От 6 до 3 дней до начала оказания туруслуг - 75%;

От 2 до 0 дней до начала оказания туруслуг-100%. Ранее такого пункта не было вовсе, можно было отказаться от тура в непраздничные дни за 14 суток без каких либо потерь, а сейчас как ни крути потери состаляют мин 10%. Тем более что вылет у туристов 25.07.2015, а договор между турагентством и туристом был заключен 16.03.2015, до этих нововведений. Как быть в такой ситуации?

Мы покупали путевку в Турцию по раннему бронированию через агентство у туроператора Пегас туристик. Позже получилось так что нам одобрили квоту ЭКО, вроде как по датам мы могли поехать в тур, но дату ЭКО перенесли и теперь весь протокол попадает на даты путевки. В Тур агентстве сказали, что при аннулировании в диапазоне 15-30 дней с нас удержат штраф в 40% от стоимости путевки. Плюс была оформлена страховка от не вылета, но там подходит только "госпитализация", тур оператор заявляет что это не подпадает под страховой случай. Проконсультируйте правомерно ли все это и какую реальную неустойку имеет право тур оператор с нас удержать? За ранее спасибо за ответы.

Приобрела тур в Тайланд в МГП, вылет 18 мая 2019 года из г. Благовещенск, туроператор Пегас туристик отменил полетную программу без объяснения причин. Через какое время мне должны вернуть деньги и могу ли я расчитывать на какую-нибудь компенсацию или моральный ущерб?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за путевку (туроператор Пегас) если заболел ребенок перед вылетом? И какие должны быть наши действия? До вылета осталось менее суток.

Как грамотно написать иск в суд на турагентство, не хотят возвращать деньги в связи закрытием воздушного пространства. В договоре все ссылается на туроператора Пегас, а они не возвращают. Есть ли смысл надеяться вернуть деньги?

Пострадали в ДТП в Турции. Ехали на экскурсию от туроператора Пегас Туристик. От выплаты компенсации они отказываются. Есть ли смысл судится с ними и что для этого нужно.

Купила путевку в Тайланд в Сибтуре, как узнать оплачены ли перелеты туда-обратно и оплачен ли отель по моей путевке, туроператор Пегас.

Забронировали тур в Турцию на июнь. В связи с такой ситуацией деньги не возвращают оставляют на депозите, у туроператора Пегас, как вернуть деньги.

Туроператор Пегас сказал, что деньги за купленный тур в Египет возвращаться не будут. Разговаривают при этом грубо и кидают трубки. Подскажите, куда жаловаться?

Заявление о расторжение тура в Испанию с Пегас туристиком, было написано 16.03.2020 г согласно п.5.2 договора в связи с ухудшением условий путешествия. И Пегас не принял документы на оформление шенгенской визы. В адрес турагенства,16.03.2020 г у которого приобретался турпродукт пришло сообщение "О расторжение договора с удержание фактических затрат туроператором". Возрат денежных средств не был произведен по сей день. Турагенство сегодня вновь запросило Пегас о возврате денег. Ответ был, что денежные средства остаются на депозите до 31.12.2021 г. Имеет ли право туроператор оставлять на депозите деньги, если договор расторгнут.

Мы забронировали тур в Турцию на 5 человек, нам предоставили один номер, но при этом мы спросили, если потом вписать малолетнего ребёнка можно, сказали без проблем с доплатой в 1500 рублей, а сейчас, когда мы хотим это сделать туроператор говорит, что надо доплатит 20000 тысяч и нам дадут второй номер, но нам не нужен второй номер, значит 5 человек можно разместись в номере, а 6 ребенок это уже перебор, ребёнку 1,9 месяцев, получается за него надо доплатить, ему отдельно кровать не нужна, спит со мной, правомерны ли их действия?

Пегас туристик за отмену тура снимает почти всю внесённую предоплату, говоря, что Билеты авиакомпании невозвратные! Я прошу подтвердить это документально как то они отвечают:

Фактически понесенные расходы документально не подтверждаются, т.к. являются внутренней документацией и распространению третьим лицам не подлежит.

Что делать если мы оплатили тур, потом получили от турагента договор в котором уже не тот туроператор на которого мы договаривались ранее. И что если у этого туроператора в реестре нет сферы деятельности на выезд за границу? А тур получается уже куплен в Турцию.

Отдыхали в турции, туроператор пегас, при обратной дороге в аэропорт на трансфере организованным пегасом попали в дтп по вине водителя, гнал на высокой скорости не смог затормозить врезались в обойму, чуть не вылетели с трассы, причинен вред здоровью и получен шок, должен ли нести ответственность за это пегас? И как заставить туроператора понести ответственность за ненадлежащее оказание услуг повлекшее аварию и причинение вреда здоровью.

Могу ли я подать на турфирму в суд за невыплату денег за путёвку в Египет в декабре 2015 года, если я аннулировала договор с Пегас туристик 8 ноября, а денег до сих пор не получила. Депазит мне не нужен. Или мне обращаться в Роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение