Тур оператор - 258 ответов адвокатов и юристов

Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 3404
24.05.2024, 14:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Добрый день. Хочу рассказать историю которая приключилась с нами. Покупаю я путёвку у тур оператора корал тревел, недели за 4 до поездки, оплачиваю полностью, получаем весь пакет документов, страховку, билеты рейсом Москва-Пунта-кана в 4.
Подробнее
0
5 комментариев
Лена
Подписчиков 1
28.01.2024, 21:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
Выполнено бронирование тура. Оплачена только 20% предоплата. Решила поменять курорт, прочитав отзывы и поняв, что он мне не подходит. То есть сначала делается аннуляция тура. Тур. оператор выставил штраф 100% от стоимости тура.
Подробнее
16 ответов
Поставнина Елена
Подписчиков 17
19.07.2023, 19:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 142
Такой вопрос Я купила тур путевку в Крым, на автобусе. Но в силу нестабильной обстановки на полуострове +тер акт на Крымском мосту, взрывы на полигоне на самом полуострове, хочу анулировать тур. Как возвратить деньги максимально, если оператор отказывает, пугает штрафными санкциями.
Подробнее
4 ответa
Наталья
Подписчиков 1
05.04.2023, 10:57
Я ИП. Региональный оператор по вывозу мусора требует заключить договор на вывоз тур, у нас заключен договор с утилизатором, т.к ведем раздельный сбор мусора и передаем утилизатору, мусор на территории не хранится
Подробнее
1 ответ
Наз Е
10.08.2022, 10:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79
Мы полетели на отдых в Турцию. Там же и обнаружили что наш отель не работает. Тур оператор и гид на первый день не смогли решить нашу проблему, нам пришлось на первый день самим заплатить на отель, на следующий день нас поместили в другой отель дешевле чем мы выбрали.
Подробнее
1 ответ
Маргарита
Подписчиков 1
05.07.2022, 08:04
Была куплена путевка за границу. Сумма оплачена частично тур-оператору (половина суммы). Тур-оператор заявил о своем банкротстве. Ответственность тур-оператора была застрахована в трех страховых компаниях.
Подробнее
2 ответa
Роман
Подписчиков 1
02.07.2022, 14:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57
Делал бронь 22.02 в не полном размере на сайте тур-оператора Анекс тур. В марте тур аннулировали, но возвращать деньги не хотят. Только депозит или перебронь. Возможно ли Вернуть деньги в такой ситуации?
Подробнее
4 ответa
Альфия
Подписчиков 3
07.06.2022, 08:59
За два дня до Вылета оператор Санмар полностью анулировали мой тур. Вылет туркишами. Полностью проплаченый тур, вчера получила все документы днём, ваучер, а вечером пришло письмо что тур отменен. Что нам делать? Как поступить?
Подробнее
3 ответa
Руслан Файзулин
Подписчиков 8
25.04.2022, 15:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 355
Т.к. перестали летать прямые рейсы в Мале, я отменил тур (заранее, без штрафов). Написал заявление 5 марта 2022 г.тур-оператору на возврат денег. Но до сих пор деньги не вернули. В какой срок тур оператор обязан вернуть деньги за тур после отказа?
Подробнее
3 ответa
Роман
20.04.2022, 18:09
22.02.22 был полностью оплачен тур в Мексику (кстати со страховкой от не выезда), тур оператор Пегас. Тур агент А-клуб. 26.02.22 пришло сообщение что тур отменен оператором. На обращение в А клуб о возврате денег был дан ответ что за все отвечает туроператор,
Подробнее
4 ответa
Анна
24.03.2022, 14:22
Забронировали тур на 21.08.2022 по 89 евро 💶, внесли предоплату 10%. Оставшуюся часть планировали внести позже. Но оплата будет по курсу евро на дату внесения остатка. А как мы знаем сейчас курс евро больше 140 руб, и естественно это уже дороговато получается.
Подробнее
1 ответ
Наталья
16.03.2022, 14:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2
Купили тур, но в связи с закрытым аэропортом г.Ростов в связи с военной операцией на Украине не вылетели и просим вернуть деньги. Написали досудебную претензию. По закону в течении какого времени обязан оператор мне ответить на претензию?
Подробнее
4 ответa
Кирилл
14.03.2022, 17:36
Тур оператор Пегас отменил тур по их письменным заявлениям причина отмены-форс-мажорные обстоятельства. Написана претензия с просьбой вернуть деньги в течении 10 дней. Срок прошёл, деньги не перечислили. Насколько законно они удерживают средства и какие штрафы им грозят при передаче дела в суд?
Подробнее
1 ответ
Дарья
28.02.2022, 07:41
Мы с семьёй собрались лететь в Турцию. Нашли оператора, через знакомых. Она нам подобрала тур. Все замечательно. Сказала, что нужно забронировать. Внести оплату 25%. Так как оператор проверенный, перевела сумму.
Подробнее
1 ответ
Елена
02.10.2021, 01:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45
Агент и тур оператор не уведомил в надлежащим образом о карте полёта, скинув скрин карты полёта, где не было указано что будет транзит через Турцию, как можно написать притензию, летим с ребёнком и были очень удивлены по приезду в аэропорт,
Подробнее
2 ответa
Ирина
20.06.2021, 09:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42
Вопрос такой, купили тур в Турцию в ноябре 2019 на 1 июля 2020, случилась пандемия, тур перенесли на год. т.е 1 июля 2021 в апреле опять закрыли Турцию до конца мая с 1 июня продлили до 21 июня, мы уже не надеялись обменяли тур на Египет, 5 или 6 июня и вот открывают Турцию.
Подробнее
2 ответa
Игорь
Подписчиков 1
13.04.2021, 23:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
10 апреля оплатил тур на двоих в ОАЭ на 7 ночей с пересадкой в Анталии, оператор - Пегас. Сегодня только к вечеру оператор вышел на связь и по поводу возврата средств ответил, что вернуть в полном объеме сможет только в конце года.
Подробнее
7 ответов
Оксана
Подписчиков 1
18.01.2021, 11:28
15.02.2020 с тур. оператором заключили договор на поездку в Турцию, но в условиях пандемии не получилось слетать, деньги положили на депозит, мы хотели перебронировать на Россию, но в этом нам было отказана ссылаясь на ст. 1073 Как вернуть деньги?
Подробнее
3 ответa
Андрей
01.12.2020, 17:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7500
За день до начала тура у туриста обнаружен короновирус, естественно, он не поехал. После предоставления справок от туриста оператор выставил штраф 50%. Обязан ли оператор полностью вернуть сумму?
Подробнее
1 ответ
Альфия
28.09.2020, 18:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
Мы в декабре-по раннему бронированию оплатили полностью путевку, за месяц до вылета оказалось оплачено 30 процентов и тур-оператор исчез. Что нам делать?
Подробнее
2 ответa

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение