Тур туроператор / Защита прав потребителей - 2148 советов адвокатов и юристов

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

На кого подавать в суд для возврата денежных средств за несостоявшийся в ноябре 2015 г. тур в Египет из-за отмены авиасообщения с этой страной: на Туроператора или на Турагентсво, через которое была приобретена путевка данного оператора?

В июле приобретен тур в турагентстве.

Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони).

Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка.

К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту?

Одну заявку на два тура/договора или один достаточно?

*Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.

Мы купили тур в турцию на 11.05.2021 оплата стопроцентная. Туроператор ТUI. Нам обещали перенести тур на октябрь без доплат. Сейчас говорят что тур стоит на 10 т дороже. Это законно?

Заключил договор с турфирмой на турпоездку. В стоимость пакета был включен сам тур и оформлении визы. За 3 дня до поездки туроператор отменяет тур. Вернуть деньги собирается только за тур. Законно ли это и имею ли я право получить полную сумму при этом хочу воспользоваться визой на поездку самостоятельно!

Всем привет! Туроператор готов вернуть деньги за тур, но!меня смущает одна деталь в присланном им заявлении-прошу вернуть деньги в связи с изменением условий бронирования... так написано в заявлении... что означает это-в связи с изменением бронирования? Я же просто отменила тур... помогите, подскажите. Спасибо.

В связи с известными всем событиями, касательно запрета вылетов в Египет, тур оператор (Пегас-туристик) отказывается возвращать деньги за оплаченный ранее в полном размере новогодний тур в Египет. Подскажите, пожалуйста, как действовать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили путёвку в Египет. Вылет закрыли. Тур оператор сделал ануляцию тура автоматически и выставил штраф. Предложил замену на Кипр. Но я не согласна. Хочу возврат денег, но они со 117 тыс сказали вернём только 35. Как быть что делать.

Ситуация такая: мы приобрели тур в Турцию на 20.04.2022, в связи с увеличением стоимости авиаперелета, туроператор БиблиоГлобус отменил нашу заявку без фактически понесённых расходов (т.е. вся сумма будет ими возвращена полностью). Тур приобретали через турагентство Слетать. Ру. Мы подписали заявление на возврат от 04.05.2022 и турагент направил его туроператору. Срок возврата в течение 60 дней, т.е. 04.07.2022.

Наступает эта дата и туроператор утверждает что где то ошибка в реквизитах наших и они не могут перевести деньги. Я всё перепроверила несколько раз, в реквизитах всё верно! Этот вопрос решается несколько дней и не решён. Через несколько дней они присылают заново заявление на возврат полностью идентичное предыдущему и просят подписать, только дата там стоит 08.07.2022. С какой целью нужно подписывать ещё одно такое же заявление не объясняют.

Как быть в такой ситуации? Куда кому писать и обращаться? Спасибо!

Мы купили тур в Турцию с вылетом 03.01.2016.

В связи с последними событиями, наш тур был аннулирован.

Туроператор не возвращает нам деньги, а говорит, что они останутся у них в качестве депозита. Нам предлагают купить тур в другую страну и на любые даты.

НО! Мы не можем выбрать др.страну на те же даты, альтернатив по той же стоимости нет, к сожалению... А оставлять деньги в качестве депозита для следующих путешествий не хотим.

Имеет ли право туроператор поступать так? Можем ли мы получить назад свои деньги? Наш тур аннулировали без штрафных санкций и нам об этом сообщили.

Туроператор отменил тур и аннулировал заявку, предлагает держать деньги на депозите или перебронировать тур с доплатой. Тур оплатила полностью ещё в январе, поездка должна была состоятся в июле. Чеки есть, при этом 2,5% тура от общей стоимости оплатила бонусами, которые начислились мне в бонусной программе агента. В претензии указываю все чеки, естественно в договоре сумма выше на 2,5 %, а как же указать, что часть оплачена бонусами? Т.е. подтвердить факт того, что оплатила тур полностью и необходимо ли это, ведь я хочу вернуть, только то что сама оплатила.

Вопрос о наболевшем-о турах, которые не состояться. Возврат средств возможен по закону об этом везде пишут законы о туризме, о защите прав потребителей и т.д. Но...на сайте туроператора обьявление-"Заявление на возврат денежных средств временно не принимается до нормализации эпид. Обстановки ". И что это означает для нас, туристов? Все равно писать заявление на возврат только сразу в суд? А туроператоры разместили это обьявление, чтоб люди массово не обратились за возвратом средств? Какое ваше мнение? Спасибо!

С меня туроператор взял штраф 30 евро (тур покупался через посредника-турфирму). По договору турфирмы с тур. оператором в случае отказа от тура взымается штраф 30 евро (турператор Санмар), но насколько мне известно, по закону о защите прав потребителей туроператор имеет право только взять средства для покрытия фактических расходов. Нсколько я понимаю фактических расходов тур. оператор не понес. Как мне вернуть 30 евро?

Был куплен тур в декабре на Гоа (оператор Санмар). Вылет 21 марта. 10 марта мы получили визу в Индию, а 11 марта узнали, что Индия закрыла свои границы для всех. Туроператор обещал вернуть деньги в течении 2 х месяцев в полном объеме, но пришло письмо, в котором туроператор Санмар предлагает аннуляцию тура без фактически понесенных расходов с сохранением денежных средства на депоненте у туроператора с переносом средств на новый тур в срок с 1.05.2020 до 31.12.2021 на тех же туристов по курсу валют на день первоначальной оплаты.

Денежные средства будут сохранены в полном объеме на депоненте за вычетом стоимости доп. услуг (визы, страховки от невыезда).

Но в данной ситуации такой вариант совсем не устраивает. Можно ли вернуть деньги за тур?

С уважением, Мухина Ирина.

Тур. агенство оттягивает возврат денег за поездку во Вьетнам, полностью оплаченную в январе, заявление об отказе от поездки было подано 3 марта, вылет должен был состояться 23 марта. Идти в суд?

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

Законно ли депонирование туроператором моих ДС, уплаченных за тур, который отменил туроператор? Как их вернуть? Роспотребнадзор уже отказал в рассмотрении претензии, говорит, у них есть более важные дела. Реально ли выиграть иск? Туроператор Интурист, турагент Травелата.

Добрый день! 22 августа приобрела тур в Дубай с 7 по 15 января 2018 г. на двоих. Авиабилеты от Аэрофлота выбрали с удобным для нас временем вылета и стыковки в др. городе. В середине ноября Аэрофлот отменяет рейсы туда-обратно. И предлагает лететь другими, не удобными для нас. Обратный рейс на день позже. Хотим отказаться от тура. До вылета более 1, 5 месяца, но Корал аннулирует тур со штрафом. Никак пока не могу добиться с каким. Прав ли туроператор? В договоре нигде не прописаны условия аннуляции. На их сайте этот раздел не открывается.

Туроператор отказывает в возврате денег за несостоявшийся тур, предлагает ваучер, ваучер мне не нужен, на претензию не отвечают больше месяца. Есть ли законные основания в отказе мне в возврате, тур был отменен из-за закрытия гостиницы по причине коронавируса.

Туроператор отказывается возвратить деньги за неиспользуемый тур, так как оплата была произведена через терминал (обезличенный платеж). Чеки в наличии.

Я отказалась больше чем за месяц от заказанной путёвки в тур фирме " турпоиск",причём была уплачена только часть денег, но туроператор не возвращает мне деньги, хотя я подала заявление 24 августа, а тур начинался 26 сентября. Хотя штраф с меня сняли в день подачи заявления.

1.01.2015 г должны лететь по туру в Турцию, но по семейным обстоятельствам полететь не можем, написали заявление на аннуляцию тура 27.12.2014, в турфирме сказали, что это праздничный тур и у нас будет 100% штраф. Права ли турфирма? Можно ли вернуть туристам деньги и в какой сумме? Что делать туристам в этой ситуации? Спасибо.

Вчера обратились в тур фирму. Решили поехать на Кипр. туроператор предложил забронировать тур. Но никаких договоров не подписывали, соответственно предоплат не вносили, туроператор взял только ксерокопию паспорта. Сегодня почитали отзывы об отеле и решили не ехать. Туроператор теперь грозится штрафом в размере 1000 евро. Законно ли это? и что делать?

Наверное не редкий в последнее время вопрос. Тур оператор Пегас не желает возвращать деньги за несостоявшийся тур в Египет. Могу ли я вернуть свои деньги по суду? Какие сроки? И сколько мне обойдется юридическая помощь?

Туроператор не хочет возвращать деньги за несостоявшийся морской круиз из-за пандемии ссылаясь на постановление Правительства №1073 от 20.07.2020. Возврат возможен только к концу 2021 года! Могу ли я вернуть деньги через суд, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей за не оказанную услугу и Закон №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности", которые предполагают расторжение договора и возврат денег?

Туроператор по заявлению на возврат денег за неиспользованный тур в Египет (по причине отмена рейса) не хочет возвращать полную стоимость тура. Из 73500, пока не вернули не копейки, но в турагенстве каждый день кормят завтраками и говорят, что не хватает какого-то документа для того, что бы нам выплатить только часть, а 19 000 хотят удержать как штраф. Данный документ, как говорят в турагенстве, они ждут от туроператора, который и удержал часть денег. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответы.

Туроператор не возвращает деньги за аннулированный мной тур. Уже больше полугода прошло. Хотя выставил мне счет к получению, с учётом понесённых расходов. Стоит ли идти в суд, если сумма к получению 25000?

Туроператор утверждает, что рейс по туру, который я оплатила частично, отменён. Предлагают другие вылеты, гораздо дороже. Я связалась с авиакомпанией, мой рейс стоит в плане вылета. Подскажите, как быть?

К нам обратился турист за покупкой тура, в договоре прописаны фактические понесенные расходы туроператора (мы турагенты) все свои обязательства мы выполнели, турист хочет вернуть все деньги за тур. но в договоре прописана за сколько дней обратился турист до тура-туроператор может удержать неймтойкуЮ вот у них туроператор удерживает 50% от тура турист не согласен как написать правельно ответ на их претензию, спасибо зап ответ.

За несостоявшеюся поездку (причина коронавирус) туроператор хочет получить неустойку, в которую включены следующие расходы. 1.Комиссионный сбор за бронирование и возврат железнодорожных билетов 2.Понесенные расходы туроператором и турагенством, в которые включает (аренду помещения, зарплату сотрудников, невозможность отеля вернуть предоплату.) Законно ли это?

Сломал руку и не могу поехать в Турцию. Тур агенство говорит о удержании 25% от стоимости путевки. До вылета осталось 10 дней. Правомерны ли их требования?

Оставили аванс на тур за месяц до поездки, договор был подписан, поездка отменилась по состоянию здоровья, тур оператору была предъявлена справка о госпитализации, полностью сумму возвращать отказываются ссылаясь на штрафные санкции в размере 50% от аванса, посоветуйте как вернуть всю сумму.

Менее чем за 24 часа до вылета туроператор поменял в односторннем порядке билет в бизнес класс на эконом без согласия туристов. Отдых испорчен, так как это был длительный 9-часовой перелет. Мои права как потребителя, которому изменили купленный продукт-в данном случае билет бизнес класса. С уважением, Наталья.

Вчера купили и полностью оплатили тур, в договоре на который было указано, что входит перелет. Сегодня же написал туроператор и сообщил, что по тех. ошибке в заказу не подгрузились рейсы. Хотя они у нас в договоре указаны и сказано, что рейс входит в стоимость. Требуют внести доплату к туру за перелет в размере 90000. Подскажите, как быть в такой ситуации?

У туроператора отменен обратный рейс, которым туристы должны возвращаться с отдыха. Туроператор предлагает вывезти туристов раньше на одни сутки, сократив, таким образом количество дней тура, хотя у него есть вылеты на день позже, той даты, на которую был назначен отмененный рейс, но они его не предлагают, говорят, что в этом случае, турист будет сам оплачивать свои авиабилеты. Так и говорят, что если отказываетесь улетать на день раньше, то это будут ваши проблемы, и обратные билеты вам придется покупать за свой счет.

Туристы не хотят уезжать раньше, но и платить за новые авиабилеты им, конечно, тоже не хочется.

Как можно воздействовать на туроператора и обязать его исполнить условия договора? Может ли туроператор обязанность по оплате новых авиабилетов возложить на туриста?

У нас такая ситуация - забронировали тур, пришло подтверждение и мы его оплатили. Теперь туроператор говорит, что произошла ошибка в цене и доплатите 1700 euro (около 35%). Если не доплатим в течение 3-х дней они просто вернут деньги и все. Мест на рейсах на наши даты уже нет. В договоре, к основаниям для повышения цены не относится ошибка, тем более по оплаченным заявкам. Что можно сделать нам туристам, для привлечения Туроператора к ответственности и что может сделать турагенство, чтобы нам помочь. Заранее огромное спасибо.

Было устное согласие с туроператором на бронирование тура, но договора никакого заключено не было, сказали бронируйте конечно, но мы посмотрим каков будет курс доллара. Сейчас туроператор звонит и просит либо брать путевку по невыгодному для нас курсу, либо платить неустойку в размеере 50 процентов от стоимости тк тур горящий.

Я написала заявление о расторжении договора 31.03.2022, но по каким то причинам мою путевку аннулировали только 6.04.2022 года и то, я это узнала случайно, когда зашла в личный кабинет и позвонила на горячую линию. Ответа туроператор на это мне не дает. На контакт идти не хочет.

Купили тур в Египет 28 октября вылет из Москвы 6 ноября. Прилетели в Москву и чрез 10 минут сказали что тур отменяется. Повозврату денг только через суд, а сейчас вовсе трубку не снимают. По думали не долго и улители домой в Барнаул за свой счет. Потомучто были с детьми.

Приобретенный тур на отдых не состоялся по причине моей болезни. Было написано заявление на возврат денежных средств турагенту за 3 недели до выезда. Деньги возвращены не в полном объеме (удержали без объяснений 26 % от общей стоимости тура, официального подтверждения расходов не представили). Написали претензию на имя туроператора и направили турагенту по электронной почте для пересылки туроператору. Ответа официального не получили. Направили претензию сами туроператору по электронной почте - ответа не получили. По телефону туроператор сказал, что с физ. лицами они не работают. Направляйте претензию турагенту. Вопрос - кому направлять письмом с уведомлением претензию и на чье имя писать?

Отказались от поездки в Тунис, нам турагентство объявило сумму штрафа, с которой мы были согласны. Написали заявление об отмене тура. Далее весело... Через день нам звонят и говорят, что сумма штрафа увеличена вдвое. Нам уже нечего было делать, т.к. тур уже отменен. А в день получения денег оказалось, что сумма штрафа выросла еще. На мою просьбу предоставить документы, где прописана сумма к возврату и штрафы, которые с нас удержали, мне ответили отказом, мол эти документы вам не нужны и не обязаны вам их показывать. Меня очень смутила вся эта ситуация. Каким образом можно повлиять на это агентство, чтобы они все-таки предоставили документы с суммой к возврату?

Я оплатила деньги за путёвку на 3 человека,17 августа должен был быть вылет, но 16 числа я билеты не получила так как мне объяснили в агенстве, что в с связи с санкциями Украины были запреты вылетов транс айро и аэрофлот. Нам предложили 25 число, но мы отказались и я написала заявление на вазрат денег, в течении 5 рабочих дней должны были вазратьть сумму в полном размере, но этого не произошло, что мне делать, тур оператор отключил телефон.

Туроператор «Русь-Тур» заявил о прекращении своей деятельности.

Что произошло. На днях на сайте Федерального агентства по туризму появилась информация «7 декабря 2020 года компанией ООО «РУСЬ-ТУР» в Ростуризм было представлено заявление о прекращении своей деятельности, так как с учетом сложившейся эпидемиологической ситуации и специфики направления

Туроператор «Матрешка-Тур» заявил о прекращении деятельности

Петербургский туроператор «Матрешка-Тур» заявил, что прекращает свою деятельность по причине того, что не может исполнить обязательства по договорам реализации турпродукта, сообщает пресс-служба компании. Уточняется, что компенсации клиентам по ранее аннулированным турам выплачены

Приобрела тур, впоследствии изучая отель на различных сайтах, узнала, что там идет ремонт, большая чать инфраструктуры закрыта, шум, ночная подсветка стройки и грязь. Туроператор подбирая отель о ремонте умолчал. С момента приобретения прошло 2 дня, до вылета 10 дней. Как действовать?

31 октября 2016 года я оплатил турагенту тур на Пхукет с 28.01.17.

В ноябре статус тура был подтвержден, но не оплачен. В декабре турагент предоставила мне какое то подтверждение тура с несколькими номерами бронирования: Пегас был аннулирован, Санмар статус подтвержден, оплата отменена. Много раз, в том числе и 31 декабря, общался с турагентом, которая уверяла что всё нормально, пакет документов будет у меня после Новогодних праздников. С 9 января турагент потерялась, т.е. не отвечает на звонки и эл почту, не находится в офисе. В Санмаре мне настоятельно порекомендовали искать турагента для решения вопросов. 12.01.17 я написал заявление в полицию на её розыск, после чего мне сообщили, что турагент умерла, покончив жизнь самоубийством. Она работала одна, была директор и работник своей фирмы в одном лице. Есть родственники, фирма юридически зарегистрирована в её квартире.

Подскажите, с кого теперь можно взыскать деньги за несостоявшийся тур? Куда обращаться?

Осенью 2019 года приобрел горнолыжный тур в Италию на 7 дней=а/билеты, трансфер, гостиница. Вылет в Верону 18 января 2020 г, вылет из Вероны 25 января 2020 г.

Срок итальянской визы до 23 февраля 2020 г.

Срок загранпаспорта до 01 апреля 2020 г.

В аэропорту Домодедово 18 января 2020 г мне отказали в регистрации на рейс из-за того, что срок действия паспорта менее 3-х месяцев для Италии - нельзя. Тур пропал.

Получается, что мне продали осенью 2019 тур заведомо непригодный для моих документов. Могу ли я вернуть деньги? И кто должен мне их вернуть, если могу?

Купили тур месяц назад. Даты 11-18 августа 2021. Сегодня (8 августа) приняли решение перебронировать отель. Турагент выставил запрос тур оператору, тур оператор дал ответ, что комиссия (фактически понесенные затраты) составит 33 тысячи рублей. Это огромные деньги. Как можно оспорить сумму?

Забронировала тур у оператора АнексТур, с полной предварительной оплатой от 01.03.22, с датой вылета 25.03.22, а вчера мне пришло уведомление о том что туроператор в одностороннем порядке отменил бронь, с предложениемм переброни уже с учетом цены на текущий день, естественно дороже. Выходит что, туроператор использовал деньги полученные предоплатой в недели, получил маржу, затем аннулировал бронь, чтобы опять получить выгоду в соответствиии с ростом цены доллара. Теперь, даже если я перебронирую заново по новой цене, где гарантия что туроператор через неделю опять не аннулируетт тур в реалиях сегодняшней экономической ситуации в стране. Вопрос: имеет ли право туроператор аннулировать в одностороннем порядке полностью оплаченную путевку.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение