Уголок потребителя / Защита прав потребителей - 285 советов адвокатов и юристов
Нет ни одной причины тратить свое время чтобы для вас на бесплатной основе готовить перечень документов Это уже платная услуга ст 779 ГК РФ. Могу ли я получить подробный перечень документов, для уголка потребителя в салоне красоты! Заранее спасибо!
Нет ни одной причины тратить свое время чтобы для вас на бесплатной основе готовить перечень документов Это уже платная услуга ст 779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Вам необходимо оборудовать информационный стенд «Уголок потребителя» в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Я ИП на УСН, открыла парикмахерскую. Нужен ли мне уголок потребителя, если у меня нет организации и я ничего не продаю, а только обслуживаю людей?
Здравствуйте, Анастасия.
Вам необходимо оборудовать информационный стенд «Уголок потребителя» в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
СпроситьТатьяна доброе утро. Разрешений никаких не надо - СЭС и пожарка должны быть у арендодателя, но лучше спросить у арендодателя, что должно быть в помещении по пожарной безопасности, обычно есть требования к арендаторам (наличие средств пожаротушения, журнал инструктажей, инструкции, приказ о назначении ответственного лица и т. п. )
У Вас должны быть: -документы ИП или ООО; -договор аренды; -касса или чекопечатающая машинка - по желанию, потому что закон разрешает в розничной торговле если торговый зал меньше 150 м не использовать кассу;
уголок потребителя: правила торговли, книга жалоб, реквизиты организации и т. п.
сертификаты на товар;
трудовой договор с продавцом. Хочу открыть комисионный магазин. Арендовать помещение в уже действующем торговом комплексе. Нужно ли мне делать разрешение от пажарников и роспотрепнадзора. Спасибо.
Татьяна доброе утро. Разрешений никаких не надо - СЭС и пожарка должны быть у арендодателя, но лучше спросить у арендодателя, что должно быть в помещении по пожарной безопасности, обычно есть требования к арендаторам (наличие средств пожаротушения, журнал инструктажей, инструкции, приказ о назначении ответственного лица и т. п. )
У Вас должны быть: -документы ИП или ООО; -договор аренды; -касса или чекопечатающая машинка - по желанию, потому что закон разрешает в розничной торговле если торговый зал меньше 150 м не использовать кассу;
уголок потребителя: правила торговли, книга жалоб, реквизиты организации и т. п.
сертификаты на товар;
трудовой договор с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте! Вряд ли известной, так как у известных компаний есть юристы хотя бы на аутсорсинги и на сайты для нищебродов они не заходят. Информация о компании должна быть в уголке потребителя. Помимо этого всю информацию о компании можно узнать на сайте ИФНС. Это проще и быстрее, чем спорить с этим директором.
С уважением. Я являюсь представителем известной компании. Наш продует поставляется в магазины. Вопрос следующий. Имеет ли право директор магазина не называть мне своего имени, ссылаясь что эту инфу я могу получить только в центральном офисе этой сети магазинов. Хотя я являюсь прямым представителем проткете нашей компании и работаю с этим продуктом в их магазинах.
Здравствуйте! Вряд ли известной, так как у известных компаний есть юристы хотя бы на аутсорсинги и на сайты для нищебродов они не заходят.
СпроситьИнформация о компании должна быть в уголке потребителя. Помимо этого всю информацию о компании можно узнать на сайте ИФНС. Это проще и быстрее, чем спорить с этим директором.
С уважением.
СпроситьДолжен содержать информацию:
1. Свидетельство о гос. регистрации (заверенная копия);
2. Перечень всех ведомств и органов (в том числе, адреса и телефоны контролирующих органов), выполняющих функцию контроля, и журнал проверок с отметками органов;
3. Актуальная версия Закона РФ „О защите прав потребителей“. Причём данный Закон должен быть официальным печатным изданием, а не распечаткой, например, из файла или интернета.
4. Об оказываемых услугах (описание, цены, условия и т.д.);
5. Режим работы;
6. Книга отзывов, жалоб и предложений. Мне нужно правильно оформить уголок потребителя в парикмахерской. Как это сделать? Что именно там должно находиться? Спасибо.
Должен содержать информацию:
1. Свидетельство о гос. регистрации (заверенная копия);
2. Перечень всех ведомств и органов (в том числе, адреса и телефоны контролирующих органов), выполняющих функцию контроля, и журнал проверок с отметками органов;
3. Актуальная версия Закона РФ „О защите прав потребителей“. Причём данный Закон должен быть официальным печатным изданием, а не распечаткой, например, из файла или интернета.
4. Об оказываемых услугах (описание, цены, условия и т.д.);
5. Режим работы;
6. Книга отзывов, жалоб и предложений.
СпроситьМожете попросить предоставить лицензию и запечатлеть отказ на видео или аудио. Обращайтесь далее в роспортебнадзор. В каждом магазине должен быть уголок потребителя. В магазине отказали дать товарный чек. мои права?
Можете попросить предоставить лицензию и запечатлеть отказ на видео или аудио. Обращайтесь далее в роспортебнадзор. В каждом магазине должен быть уголок потребителя.
СпроситьФормирование стенда под названием «Уголок потребителя» регламентировано двумя нормативными документами:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст. 8–10).
2. Правила продажи отдельных видов товаров (п. 10). А какие именно должны быть документы в уголке потребителя? И где их брать?
Формирование стенда под названием «Уголок потребителя» регламентировано двумя нормативными документами:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст. 8–10).
2. Правила продажи отдельных видов товаров (п. 10).
СпроситьКонечно же нужен, если вы осуществляете предпринимательскую деятельность. Я ИП,у меня нестационарная постройка, Продаю Фрукты Овощи, какие проверки мне ожидать. И нужен ли Уголок потребителя?
Добрый день! Он обязателен. Вы просто делаете информационный стенд (плакат) и на нем указываете всю информацию.
С уважением. Уголок потребителя обязателен. Николай, можете подсказать где могу найти перечень необходимой информации или образец стенда?
Никак не получается найти информацию в Сети. Елена, можно ли где-то найти образец или перечень информации который должен быть в Уголке Потребителя? Открываем выставку в Вильнюсе.
Вопрос, обязателен ли в Литве стенд Уголок Потребителя?
Если да, то какие документы необходимы?
Спасибо.
Добрый день! Он обязателен. Вы просто делаете информационный стенд (плакат) и на нем указываете всю информацию.
С уважением.
СпроситьНиколай, можете подсказать где могу найти перечень необходимой информации или образец стенда?
Никак не получается найти информацию в Сети.
СпроситьПодробная консультация по коммерческим вопросам оказывается на платной основе в личных сообщениях.
СпроситьЕлена, можно ли где-то найти образец или перечень информации который должен быть в Уголке Потребителя?
СпроситьПоищите в интернете. Не найдете, обращайтесь к любому юристу в личку. Получите подробную информацию.
СпроситьЗдравствуйте Василий! Существует несколько вариантов: 1. Посмотреть на сайте банка; 2. Прийти в банк и увидеть на досках информации (уголок потребителя). 3. Можете запрос в ЦБ (территориальный) сделать. KEY BANK Деятельность банка осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России №17601 от 15.03.2017 г. Как проверить есть такой? Спасибо.
Здравствуйте Василий! Существует несколько вариантов: 1. Посмотреть на сайте банка; 2. Прийти в банк и увидеть на досках информации (уголок потребителя). 3. Можете запрос в ЦБ (территориальный) сделать.
СпроситьЗдравствуйте, все верно, вернуть или обменять сможете в случае, если товар имеет недостатки. Пишите претензию, телефон должны направить на экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день. Пишите письменную претензию, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя. В течение 14 дней не считая дня покупки имеете право вернуть денежные средства пари наличии любого дефекта. Текст закона есть в уголке потребителя прочитайте его нерадивым продавцам. Нужно написать письменную претензию и сдать телефон. Его заберут на проверку качества, сбросят настройки до заводских и все заработает, скажут недостатка нет. Ну и смотря какое приложение заводское или скаченное вам, продавец за сторонние приложения не отвечает. Купил телефон 6 дней назад хочу сдать по причине не работающего приложения о котором продавец мне не сказал, пытался вернуть или обменять мне отказали с ссылаясь на то что телефон сложнотехническиц.
Здравствуйте, все верно, вернуть или обменять сможете в случае, если товар имеет недостатки. Пишите претензию, телефон должны направить на экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день. Пишите письменную претензию, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя. В течение 14 дней не считая дня покупки имеете право вернуть денежные средства пари наличии любого дефекта. Текст закона есть в уголке потребителя прочитайте его нерадивым продавцам.
СпроситьНужно написать письменную претензию и сдать телефон. Его заберут на проверку качества, сбросят настройки до заводских и все заработает, скажут недостатка нет. Ну и смотря какое приложение заводское или скаченное вам, продавец за сторонние приложения не отвечает.
Спросить1 Свидетельство о госрегистрации (заверенная копия).
2. Лицензия — зависит от выбранного вида деятельности (заверенная копия).
3. Перечень всех ведомств и органов (в том числе, адреса и телефоны контролирующих органов), выполняющих функцию контроля, и журнал проверок с отметками органов.
4. Закон РФ „О защите прав потребителей“. Причем данный Закон должен быть официальным печатным изданием, а не распечаткой, например, из файла или интернета.
5. Правила продажи отдельных видов товаров или Правила оказания услуг общественного питания (выбор определяет сфера деятельности предприятия).
6. Режим работы. Какие документы должны быть в уголке покупателя.
1 Свидетельство о госрегистрации (заверенная копия).
2. Лицензия — зависит от выбранного вида деятельности (заверенная копия).
3. Перечень всех ведомств и органов (в том числе, адреса и телефоны контролирующих органов), выполняющих функцию контроля, и журнал проверок с отметками органов.
4. Закон РФ „О защите прав потребителей“. Причем данный Закон должен быть официальным печатным изданием, а не распечаткой, например, из файла или интернета.
5. Правила продажи отдельных видов товаров или Правила оказания услуг общественного питания (выбор определяет сфера деятельности предприятия).
6. Режим работы.
СпроситьДобрый день.
В первую очередь нужно определиться с видом продукции, которой будете торговать (нужны разные разрешительные документы на пиво, например, и на мясо или на одежду и т.п.). Плюс нужно обязательно зарегистрировать предприятие в управлении торговли, зарегистрировать книгу отзывов и предложений, оформить уголок потребителя.
Для установки павильона нужны также разрешительные документы (разрешение на строительство, если объект капитальный, или разрешения на размещение объекта мелкорозничной торговли, если объект является торговым павильоном из временных конструкций), поскольку без разрешения объект подлежит сносу. Я живу в своем доме. Земля в собственности. Я ИП. Хочу поставить павильон на своем участке. Какие разрешения на торговлю нужны? С чего начать?
Добрый день.
В первую очередь нужно определиться с видом продукции, которой будете торговать (нужны разные разрешительные документы на пиво, например, и на мясо или на одежду и т.п.). Плюс нужно обязательно зарегистрировать предприятие в управлении торговли, зарегистрировать книгу отзывов и предложений, оформить уголок потребителя.
Для установки павильона нужны также разрешительные документы (разрешение на строительство, если объект капитальный, или разрешения на размещение объекта мелкорозничной торговли, если объект является торговым павильоном из временных конструкций), поскольку без разрешения объект подлежит сносу.
СпроситьУважаемый Сергей! Для уголка потребителя необходимо иметь следующий перечень документов: ,закон о защите прав потребителей, копия ОГРН (ОГРНИП), копия Устава агенства недвижимости, телефоны контролирующих и вышестоящих органов (органы Россреестра, Роспотребнадзора, МФЦ и др.),книга отзывов и предложений,
телефоны экстренных служб (01,02,03), план эвакуации. Какие необходимы документы для уголка потребителя " Агенство недвижимости" ? Спасибо..
Уважаемый Сергей! Для уголка потребителя необходимо иметь следующий перечень документов: ,закон о защите прав потребителей, копия ОГРН (ОГРНИП), копия Устава агенства недвижимости, телефоны контролирующих и вышестоящих органов (органы Россреестра, Роспотребнадзора, МФЦ и др.),книга отзывов и предложений,
телефоны экстренных служб (01,02,03), план эвакуации.
СпроситьДобрый день.
В обязательном порядке: медицинская книжка, санитарное заключение на товар, книга жалоб и предложений, "уголок потребителя" : закон о ЗПП, Правила торговли. Какой перечень документов необходим для начала торговли шаурмой, в арендованном павильоне?
Добрый день.
В обязательном порядке: медицинская книжка, санитарное заключение на товар, книга жалоб и предложений, "уголок потребителя" : закон о ЗПП, Правила торговли.
СпроситьЕсли регистрационные данные магазина в городе Абакан не соответствуют регистрационным данным магазина в Екатеринбурге, и магазин не является филиалом - а это должно быть написано, посмотрите в уголке потребителя, то это разные магазины, даже если они торгуют одинаковыми товарами. Купили рюкзак в магазине “Reebok” в Екатеринбурге несколько дней назад, теперь хотим вернуть уже в городе Абакан, где рюкзак не хотят назад принимать. Объяснили это так: «это не наша контора» .Магазин один и тот же. Правы ли они?
Если регистрационные данные магазина в городе Абакан не соответствуют регистрационным данным магазина в Екатеринбурге, и магазин не является филиалом - а это должно быть написано, посмотрите в уголке потребителя, то это разные магазины, даже если они торгуют одинаковыми товарами.
СпроситьЗдравствуйте. Должны быть следующие документы;1. Свидетельство о госрегистрации (заверенная копия).
2. Лицензия — зависит от выбранного вида деятельности (заверенная копия).
3. Перечень всех ведомств и органов (в том числе, адреса и телефоны контролирующих органов), выполняющих функцию контроля, и журнал проверок с отметками органов.
4. Закон РФ „О защите прав потребителей“. Причем данный Закон должен быть официальным печатным изданием.
5. Правила продажи отдельных видов товаров или Правила оказания услуг общественного питания (выбор определяет сфера деятельности предприятия).
6. Режим работы. Основания: 1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст. 8–10).
2. Правила продажи отдельных видов товаров (п. 10). Желаю удачи. В. Спасибо!
А для обособленного подразделения (головное предприятие находится в Москве) какие документы должны быть в Уголке потребителя? Какие документы должны быть размещены в "Уголке потребителя"?
Спасибо!
Здравствуйте. Должны быть следующие документы;1. Свидетельство о госрегистрации (заверенная копия).
2. Лицензия — зависит от выбранного вида деятельности (заверенная копия).
3. Перечень всех ведомств и органов (в том числе, адреса и телефоны контролирующих органов), выполняющих функцию контроля, и журнал проверок с отметками органов.
4. Закон РФ „О защите прав потребителей“. Причем данный Закон должен быть официальным печатным изданием.
5. Правила продажи отдельных видов товаров или Правила оказания услуг общественного питания (выбор определяет сфера деятельности предприятия).
6. Режим работы. Основания: 1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст. 8–10).
2. Правила продажи отдельных видов товаров (п. 10). Желаю удачи. В.
СпроситьСпасибо!
А для обособленного подразделения (головное предприятие находится в Москве) какие документы должны быть в Уголке потребителя?
СпроситьДоброго времени!
Уголок потребителя — это стенд, специально оборудованный для донесения до потребителя всей необходимой информации, такой как:
• Закон «О защите прав потребителей»;
• Телефоны и адреса вышестоящих организаций;
• Правила торговли, установленные постановлением правительства Р.Ф. № 55;
• Документы, разрешающие заниматься данным родом деятельности (оказание услуг, торговля и т.д.);
• Копия бланка о государственной регистрации продавца; Для обособленного подразделения Уведомление об открытии обособленного подразделения.
• Копия лицензии, а также полная информация об органе, выдававшем ее;
• Книга жалоб и предложений, являющаяся документом, отражающим отношение потребителя к деятельности данной торговой точки или организации по оказанию услуг.
СпроситьСанитарные книжки на каждого из работающих у Вас сотрудников, как минимум.
Для более полного ответа на вопрос необходима постановка более корректного вопроса. Сформулируйте и обратитесь к нашим юристам. Вам потребуется "Уголок потребителя" - Закон о защите прав потребителей, ПРавила торговли, книга отзывов и предложений, санитарные книжки работникам, обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга. Какие документы необходимо иметь на точке кофе с собой площадь 4 квм?
Вам потребуется "Уголок потребителя" - Закон о защите прав потребителей, ПРавила торговли, книга отзывов и предложений, санитарные книжки работникам, обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга.
Спросить1) зарегистрировать ИП или юр. лицо (с соответствующим ОКВЭД); 2) документы на помещение (договор аренды, выписка из ЕГРП о праве собственности и др.); 3) Разрешение Роспотребнадзора; 4) санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора; 5) программа производственного контроля; 6) договоры с обслуживающими организациями (на выполнение дезинфекционных, дератизационных и дезинсекцинных работ, на вывоз мусора и утилизацию ТБО, и др.); 7) согласованный проект; 8) Госпожарнадзор; 9) санитарные паспорта; 10) уголок потребителя. Ну и др. Хотим открыть кофейню кофе на вынос в жилом доме. Какие документы необходимы для открытия?
1) зарегистрировать ИП или юр. лицо (с соответствующим ОКВЭД); 2) документы на помещение (договор аренды, выписка из ЕГРП о праве собственности и др.); 3) Разрешение Роспотребнадзора; 4) санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора; 5) программа производственного контроля; 6) договоры с обслуживающими организациями (на выполнение дезинфекционных, дератизационных и дезинсекцинных работ, на вывоз мусора и утилизацию ТБО, и др.); 7) согласованный проект; 8) Госпожарнадзор; 9) санитарные паспорта; 10) уголок потребителя. Ну и др.
СпроситьЗдравствуйте. Закон о защите прав потребителей один, редакция может быть и прошлогодней, Вы не обязаны постоянно покупать новую книжонку.
Помимо закона о защите прав потребителей, должна быть книга отзывов и предложений и Ваши сертификаты, лицензии, если имеются, можете разместить информацию о своем юр.лице.
Но самое основное - ЗЗПП и книга отзывов и предложений прошитая. Какие документы должны быть в уголке потребителя в отеле? От какого числа должен быть закон о защите прав потребителей?
Здравствуйте. Закон о защите прав потребителей один, редакция может быть и прошлогодней, Вы не обязаны постоянно покупать новую книжонку.
Помимо закона о защите прав потребителей, должна быть книга отзывов и предложений и Ваши сертификаты, лицензии, если имеются, можете разместить информацию о своем юр.лице.
Но самое основное - ЗЗПП и книга отзывов и предложений прошитая.
СпроситьСамый оптимальный вариант-Роспотребнадзор, если не поможет-отдел по защите прав потребителей в администрации города, или обэп. Здравствуйте, Таня!
Нужно написать Заявление участковому или в ОБЭП. Но еще я бы для подстраховки направила копию этого заявления в Прокуратуру. Чтобы участковый знал. Посмотрите внимательно уголок покупателя в данном магазине, возможно данный магазин имеет, так сказать барную лицензию и имеет право продавать алкоголь круглосуточно, но с условием, если его будут пить на месте продажи. Такое бывает. Если же такой лицензии нет, то купите там разливной алкоголь, сохраните чек, видео при покупке, вызовите наряд полиции, напишите заявление приехавшему экипажу, далее пишите заявление в Роспотребнадзор со всеми доказательствами. В магазине подсолнух из под полы продают водку на розлив. В какие органы нужно пожаловаться.
Самый оптимальный вариант-Роспотребнадзор, если не поможет-отдел по защите прав потребителей в администрации города, или обэп.
СпроситьЗдравствуйте, Таня!
Нужно написать Заявление участковому или в ОБЭП. Но еще я бы для подстраховки направила копию этого заявления в Прокуратуру. Чтобы участковый знал.
СпроситьПосмотрите внимательно уголок покупателя в данном магазине, возможно данный магазин имеет, так сказать барную лицензию и имеет право продавать алкоголь круглосуточно, но с условием, если его будут пить на месте продажи. Такое бывает. Если же такой лицензии нет, то купите там разливной алкоголь, сохраните чек, видео при покупке, вызовите наряд полиции, напишите заявление приехавшему экипажу, далее пишите заявление в Роспотребнадзор со всеми доказательствами.
СпроситьЗдравствуйте! Да, вам обязаны ответить в течение 30 дней. Ели ответа не будет, пишите в прокуратуру, а они как раз и перенаправят в вышестоящую организацию этой аптеки, а также осуществят надзор за всем процессом. А насчет "уведомить по телефону" даже не знаю, как они поступят. Вообще положено отправлять письменный ответ по указанному адресу. Или иногда заявитель указывает так "прошу ответ отдать на руки". Пока подождите. А если ответ не получите, то сами уже во всех красках опишите ситуацию в своей жалобе в вышестоящую организацию или Минздрав (указан адрес на стене. Обычно в "Уголке потребителя"). При написании жалобы в аптеке я указала, что прошу уведомить меня о рассмотрении вопроса и принятии мер по телефону. Обязана ли аптека уведомлять меня в таком случае?
Здравствуйте! Да, вам обязаны ответить в течение 30 дней. Ели ответа не будет, пишите в прокуратуру, а они как раз и перенаправят в вышестоящую организацию этой аптеки, а также осуществят надзор за всем процессом. А насчет "уведомить по телефону" даже не знаю, как они поступят. Вообще положено отправлять письменный ответ по указанному адресу. Или иногда заявитель указывает так "прошу ответ отдать на руки". Пока подождите. А если ответ не получите, то сами уже во всех красках опишите ситуацию в своей жалобе в вышестоящую организацию или Минздрав (указан адрес на стене. Обычно в "Уголке потребителя").
СпроситьВообще Закон РФ О защите прав потребителей - вам как потребителю на основании стст 8,10 этого закона должно быть в полном объеме разъяснено каким образом пользоваться этой мебелью и как ее собирать. Купила мягкий кухонный уголок под заказ, так как размеры нестандартные. Получила товар, но там не было инструкции по сборке. Должна ли по закону идти хоть какая-нибудь инструкция по сборке?
Вообще Закон РФ О защите прав потребителей - вам как потребителю на основании стст 8,10 этого закона должно быть в полном объеме разъяснено каким образом пользоваться этой мебелью и как ее собирать.
СпроситьЗдравствуйте Елена. Вся информация, которая должна быть предоставлена по закону потребителя, должна находится в уголке потребителя. Скажите, пожалуйста, могу ли я, придя в кафе или бар потребовать информацию, чье это заведение?
Здравствуйте Елена. Вся информация, которая должна быть предоставлена по закону потребителя, должна находится в уголке потребителя.
СпроситьЗакон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между продавцом и покупателем. Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа.
В вашем случаи продавцы не могут этого не знать. Пока не прошло 14 дней со дня покупки необходимо письменно обратится к продавцу (реквизиты продавца обычно вывешены в уголке потребителя, где книга жалоб и предложений) с просьбой принять не подошедший товар. Написать в 2-х экземплярах, что-бы поставили отметку о получении. Я купила пылесос в сети магазинов"Айсберг".После нескольких дней пользований он меня не устроил и я решила его сдать назад в 10-ти дневный срок, но продавцы отказываются принять товар и вернуть мне деньги. Есть какой либо закон по моей ситуации? Пылесос без единого повреждения. Спасибо.
Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между продавцом и покупателем. Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа.
В вашем случаи продавцы не могут этого не знать. Пока не прошло 14 дней со дня покупки необходимо письменно обратится к продавцу (реквизиты продавца обычно вывешены в уголке потребителя, где книга жалоб и предложений) с просьбой принять не подошедший товар. Написать в 2-х экземплярах, что-бы поставили отметку о получении.
Спросить