Удовлетворение претензии / Защита прав потребителей - 28315 советов адвокатов и юристов

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

При покупке телефона не заметила трещину на камере. Какие шансы в удовлетворении претензии о браке? Как теперь доказать, что трещина была до продажи?

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, ссылаясь на то, что в претензии отсутствует подпись покупателя, а есть только расшифровка, написанная от руки. Правомерны ли действия магазина?

Где прописан досудебный порядок урегулирования спора с продавцом о причинах возникновения недостатков, и где налагается законом требование в удовлетворении претензии клиента в случае, если продавцом не подтверждено отсутствие недостатков заявленных клиентом или не доказано возникновение их по вине клиента в рамках положенных по закону сроков?

Мной был заказан автомобиль марки фольсваген. Автодилером он был привезен, но: 1. На автомобиле мной обнаружен скол. При этом дилер говорит, ничего страшного, закрасите тысяч за 5 000. Но покупаю я новую машину, а получится она крашеной. 2. Не регулируется подлокотник, 3. Дилер не дает мне оплатить машину картой мир, только наличкой, хотя средства для этого имеются, нарушая ст. 16.1. закона о защите прав потребителей. 4. Дилер по секретной рекомендации завода увеличил цену договора на 15000. Никаких официальных писем при этом не дает. Да, в моем договоре есть пункт об увеличении цены, в случае увеличения цены завода изготовителя, и что доп соглашений на это составлять не надо. Но данный пункт противоречит п. 8.2. договора, где написано, что все изменения, дополнения к договору составляются в письменном виде. Также я считаю, что дилер нарушил ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Написала 3 претензии. Каковы мои шансы?

В январе клиент заказал нестандартную мебель и внёс предоплату 50%, в феврале доплатил оставшиеся деньги и заказал доставку и сборку. После доставки выяснилось, что помещение не готово к монтажу (есть фото), сборщики уехали. Клиент осуществил сборку своими силами, но испортил бОльшую часть мебели и конечный заказчик ее не принял. Накладные не подписаны, есть только фото с доставки и после монтажа, переписка по Ватсапп и электронной почте. Клиент заказал испорченную им мебель у другого поставщика и теперь требует возмещения своих расходов за заказ новой мебели. Имеем ли мы право отказать в удовлетворении этой претензии? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в претензии потребовать возмещение огромного морального вреда, на который продавец точно не согласится, то после отказа в удовлетворении претензии, будет ли суд считать её действительной и можно ли будет в суде потребовать штраф в пользу потребителя в размере 50% по 13 статье Закона о защите прав потребителей.

Банк не возвращает деньги, которые съел банкомат, хотя претензию банк удовлетворил. Как наказать банк и взыскать денежные средства.

Я продаю детскую обувь. Принесли обувь по браку с механическими повреждениями, как правильно написать, что претензия удовлетворению не подлежит.

Оформила кредит в альфа-банке специалисты навязали страхование жизни и смерти, теперь я написала претензию в банк - банк отказал в удовлетворении моих требований, что теперь делать?

У меня с карты сбербанка сняли порядка 30000 руб. Оплата производилась через elecsnet в москве. Но я была за рубежом в это время. Написала претензию об отмене транзакции, на претензию не отвечают уже 8 месяцев. Подскажите как правильно подать в суд жалобу на сбербанк, что он не удовлетворил претензионный порядок.

Являюсь юр.лицом, покупал у другого юр.лица кондиционер для клиента, при установке кондиционера выяснилось, что он не исправен, не запускался. Обратился в поставщику с целью вызвать своего эксперта, не приехали. Назначил независимую экспертизу, аккредитованную компанией, нашли проблемы в оборудовании, сделали заключение. Я обратился в суд, но проиграл, с обоснованием нам не нравится ваша экспертиза и вы сами там что поменяли, в таком духе... Вопрос: может ли суд отказать, если есть заключение экспертизы, что дело в самом оборудовании... как мне сейчас поступить, если мне отказали в удовлетворении претензии.

Фирма отказала в удовлетворении претензии по некачественной установке пластиковых окон. Куда лучше обратиться за помощью - в роспотребнадзор или комитет по защите прав потребителей?

У меня в ночное время взорвался масляный радиатор, я написал претензию на имя ип, они на 7 день после подачи претензии отправили, радиатор на независимую экспертизу, но я присутствовал на ней, и не могу назвать её незвасимой, полностью заснял все на видио, сегодня мне пришёл ответ на претензию отказ, так как претензия показала, якобы радиатор взорвался по моей вине, мне не предоставили ни каких данных о экспертизе, а так же я ни где не расписывался, у меня искются на руках подделаные сертификаты на данный продукт, которые мне дали они, подскажите как быть.

Я пострадавший в аварии... страховая насчитала как всем и всегда очень маленькое "возмещение" моя экспертиза больше. Мне так же посчитали УТС (утерю товарной стоимости)-могу ли я получить УТС со страховой по претензии или только то что мне нужно доплатить по моей экспертизе?

В праве ли продавец делать самостоятельные выводы по надлежащему кач-ву сложного товара, не отправив его на экспертизу? И при этом отказать в исполнении требований указанных в претензии, которая подана в срок до истечения 15 дней после приобретения.

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Месячный срок. Можете-ст.450 ГК РФ Добрый день, Елена!

[quote]Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.[/quote]

Можете указать любой срок, хоть 10 дней.

Если в удовлетворении претензии откажут, либо затянут сроки, то можете подавать в суд с взысканием неустойки по ст 28 ЗоЗПП (в размере 3% в день) и 50% штрафа от присужденной судом суммы.

Считаю, что расторжение договора в данном случае не требуется.

Для более подробной консультации, а также для составления претензии и искового заявления, можете обращаться ко мне в чат. Написала претензию ИП по ремонту окон и возник вопрос какой промежуток времени выставить на исправление недостатков и если мне обращаться в суд - то могу ли я требовать расторжения договора только по этим брачным работам?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

Вчера мной была подана претензия в автосервис с требованием возмещения материальных затрат и проведения ремонта узла сломанного после проведения не качественного ремонта, з а счет автосервиса, подскажите какие сроки ответа на мою претензию и какие действия необходимо предпринять далее?

Между ИП и физ. лицом был заключен договор по ремонту квартиры, ремонт квартиры по договору выполнен, но у заказчику есть претенции к выполненной работе, якобы работы не соответствует ГОСТУ и СнИП и отказываются платить, просят доделать все бесплатно, написали претенцию и хотят что бы мы оплатили неустойку. Что делать?

Через месяц после кастрации кота владельцы обратились с претензией на осложнения, которые были якобы получены в ходе хирургии. Требует возмещения ущерба, нанесенного имуществу, т.к согласно Ст. 1064 Гражданского кодекса установлено, что вред, причиненный имуществу гражданина (в нашем случае имуществом является животное) Согласно статье 137 Гражданского кодекса РФ и статье 4 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. №52-ФЗ «О животном мире», к животным применяются общие правила об имуществе, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Технически это никак невозможно через месяц (осложнения проявились бы от 5 до 10 дней) Как правильно ответить на претензию, ссылаясь на закон?

Как правильно написать претензию на авиакомпанию S7 за неправомерное получение денег за багаж? Приобрела билет без багажа, только с ручной кладью до 10 кг и размерами 55 Х 40 Х 20, чтобы он вошел в рамку. В Симферополь из Новосибирска улетела нормально, никаких вопросов. Из Симферополя с тем же чемоданом, с тем же весом 10 кг-сказали-нет, ваш чемодан не должен доставать до рамки 5 см. Но он мягкий, не пластиковый, если его не придерживать рукой, то достает до стенки. Есть фото, где он свободно помещается в рамку, ручка его как раз там, где нарисована ручка в рамке. Заставили заплатить 5 тысяч за багаж по 2,5 тыс за перелет, у меня билет был через Москву- (причем в квитанции написано за дополнительный багаж) , кроме него у меня была только небольшая дамская сумочка.

Здравствуйте. Заказали кровать, пришла, но местами не покрашена и не отшкурено дерево. Есть царапина, невесомая, но с лицевой стороны. Все дефекты отсняты. Могу ли я предъявить претензию по некачественному изготовлению и заменить кровать?

03.2018 в августе месяце он начал мерцать и экран белел два раза отправляла на ремонт пишут дефект не обнаружен два раза отправляла на проверку качества после второго раза дефект обнаружили написала претензию по возврату денежных средств они мне отказали что делать дальше?

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Купила летнюю резину в августе 2015 года, отъездили два месяца. 9.04.2016 в связи с потеплением вновь переобули авто на эту резину вследствии чего через неделю были обнаружены две грыжи на двух колёсах. могу ли я предъявить претензию магазину и как быть в этой ситуации, резине и полугода нет!

Купил кожаные ботинки, вышел на улицу и поцарапал их о лёд. Достал коробку от обуви, а на ней написано "ЭКО-кожа", хотя в магазине не говорили про "ЭКО" и уверяли, что они кожаные. Предлагали всякие растяжители для кожи и прочую химию. Пришёл назад в магазин и попросил вернуть деньги, на что они сказали что деньги возвращать не будут, так как изначально информировали о материале изделия. Я написал претензию, что меня не проинформировали заранее, а чек и коробку дали только после оплаты обуви. И теперь пришёл ответ на мою претензию, со словами о том, что деньги не вернут, велась видео-аудио запись, там все слышно, как продавец говорил о ЭКО-коже. Но на самом деле звук там очень плохой, так как играет колонка громко и никакого разговора не слышно. Что дальше делать? Я понимаю что я сам их испортил, но если бы мне сказали что это ЭКО-кожа, то я бы не взял никогда такие.

Купила телефон айфон 6 s , сломалась кнопка беззвука, обратилась в магазин, написала претензию, отправили в сервис на диагностику, та показала что мой телефон был утоплен (хотя обратилась с кнопкой) Телефон не соприкасался с водой, в гарантии отказали! Что делать?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

23.09.2017 года заказала пошив штор в салоне.4.10.2017 года заказ был выполнен. Но когда я принесла шторы домой оказалось, что ширина штор не соответствует заявленной, вместо 1 м 50 см-ширина составляет 1.35 см. Составила претензию, приложила копию товарного чека. Продавец расписалась о вручении и забрала шторы. Теперь они мне говорят, что потрепят мне нервы. Скажите пожалуйста должны были поставить какую-либо печать, когда вручалась претензия? Благодарю за помощь.

Как оформить претензию автосервису. Поменяли неудачно головку блока цилиндров (ГБЦ) которую я купил сам. При обращении в другой автосервис выяснилось что под прокладкой гбц находилась стружка и тосол уходил в выхлопную систему. Ещё обнаружилось что испорчена гбц, сбита резьба в отверстии болта крепления успокоителя цепи. Эта стружка и попала на прокладку. Ремонт обошёлся около 30 тыс.

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

Дом был куплен в мае 2016 года. Первую зиму сырел, спустили на то,что не просох. Этой зимой у нас потекли потолки, а на чердаке стоит влага очень сильная, весь утеплитель мокрый, на лестнечном пролете обвис немного потолок. Можем ли мы предъявить претензии застройщику? И обязан ли он предпринять действия по устранению этих проблем? Спасибо.

По договору займа с залогом имущества, занял денег. (было наложено обременение в юстиции) Срок истек. Заемщик не выплатил денег. Как востребовать залог?

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Возможно, заголовок вопроса звучит до безобразия забавно, но все же: в прошлом году я меняла паспорт в связи с замужеством. Заказала в фотоателье фотографии (на момент забора заказа все было хорошо), отнесла их в МФЦ и стала ждать паспорт. По факту получения паспорта я заметила, что фотография приобрела зеленый цвет (кожа). Не человек, а натуральный Шрек. В читательском билете, куда была вклеена фотография из этого же заказа, фотография также позеленела. Могу ли я обратиться с претензией к фотоателье? Как это сделать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение