Услуги компании по перевозке грузов / Защита прав потребителей - 390 советов адвокатов и юристов

Могут ли две экспедиторские компании заключить договор между собой по перевозке груза заказчика. Обе компании не имеют своего личного транспорта. Какой вид договора в данном случае используется?

Есть спор по оплате услуг транспортной компании по перевозке груза Китай-РФ.

Договор заключен между двумя компаниями резидентами РФ.

Суть проблемы: перевозчиком была озвучена определенная стоимость и сроки доставки товара из Китая в РФ, также было оговорено таможенное оформление груза "под ключ".

По факту стоимость перевози возросла в 1,5 раза, срок доставки увеличился более чем на 30 дней, что повлекло за собой дополнительные расходы с нашей стороны на доставку товара авиакарго, тк товар завозился под заключенные ранее контракты со сроком поставки строго до конца 2022 года.

Необходимы первоначальная консультация и дальнейшее юридическое сопровождение по данному спору.

Цель - доказать дополнительные расходы и упущенную выгоду, уменьшив на данные суммы оплату компании-перевозчику.

/Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. На упаковке четко просматривается след от обуви. Была составлена претензия возместить нанесенный ущерб. ТК ответила отказом ссылаясь на мягкую упаковку. Можно ли подать заявление в суд на основании того что сотрудники компании умышленно нанесли ущерб своими действиями и упаковка ни какого отношения не имеет к данному случаю? Ведь если каждый сотрудник ТК будет ходить по грузу ни какая упаковка не поможет.

Нужна помощь ро заключению контракта с транспортной компанией, на перевозку груза, нужно прочитать договор и сказать все ли нормально.

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

Если я заключу договор экспедиции с самозанятым на перевозку груза, должен ли я делать путевой лист?

Или это обязанность самозанятого?

И если исполнитель не будет иметь путевого листа при себе, штраф выпишут на него или на организацию тоже?

Водителю при приеме груза выдали накладную формы Е 1 для внутреннего перемещения, передачу товара, тары. На последнем листе графа отпустил стоит фамилия роспись должность не указана и в графе получил водитель Фамилия роспись. В данной накладной нет реквизитов организаций, пункта погрузки выгрузки. Можно ли эту накладную квалифицировать как торг 12 или ТТН, учесть как документ доказывающий приём груза транспортной компанией и получить оплату за перевозку согласно этому документу? Можно ли доказать, что согласно заявке в которой согласованна перевозка по маршруту и в заявке в графе груз указано по ТТН. Приложить данную накладную. Можно ли доказать факт перевозки груза не имея ТТН, а имея только эту накладную? Подскажите, что это за такая форма Е 1?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я индивидуальный предприниматель. Перевожу грузы на своей газеле. За рулём езжу сам, наемных водителей не нанимаю. Какие документы нужны для перевозки грузов по новому закону с 01.01.2021 г. спасибо.

У меня такой вопрос. При перевозки мной груза, согласно договора-заявки, мою машину вскрыли на неохроняемой стоянке, и похители груз на сумму 650000 руб, что зафиксированно органами полиции, и есть уголовное дело.

Груз был застрахован, и получатель груза получил по страховке компенсацию

Теперь по прошествии почти года, страховая компания требует с меня 800000 руб, и послали претензию, чтоб в заплатил в 30 дневный срок иначе подадут в суд. подскажите пожалуйста что мне делать, т. к таких средств у меня нет, и я себя считаю не виновным в этом деле. Должен ли я возмещать эти средства, страховой компании? Заранее спасибо!

В какой суд подаётся исковое заявление на возмещение вреда причененного транспортной компанией при перевозке моего груза? По месту расположения транспортной компании (центральный офис), филиала, или моего места жительства. Заранее благодарю.

Есть ли смысл подавать иск в суд на транспортную компанию о потери груза, имея на руках только копию Ттн и квитанцию об исполнение платежа за приобретённый товар у частного лица?

Для меня был отправлен груз, при отправке складские работники перепутали маркировку груза и мне пришел чужой груз. Мой груз найти не могут, в транспортной компании уже 4 дня якобы ищут, объяснений никаких не дают. Что я могу предъявить транспортной компании и как мне получить с них груз или сумму потерянного груза (8000)?

Купил бу завчасть в Саратове за 20000 оплатил продавцу и он отправил мне в Кемерово ПЭК груз не сказав стоимость отправки ПЭК завысил стоимость своих услуг до 40000 рублей вес 50 кг-70 кг размер 3 на 1.3 и на 0.5 Груз в пути хочу отказаться другой компанией Кит цена до 18000. Как быть?

Прошу помочь. Ситуация такова, работаю в транспортной компании, по договору-заявке с ИП была нанята машина для перевозки груза. Водитель взял с собой в дорогу попутчиков и попал в аварию со смертельным исходом пассажиров. В данный момент находится под следствием. Автомобиль он арендовал по договору у ИП, с которым заключена заявка. На вопрос о возмещении порчи груза ИП говорит:"подавайте в суд, а я подам на него". В итоге перед Грузополучателем отвечаем мы-экспедиторская транспортная компания, которая предоставила автомобиль. Каким образом теперь нам нужно действовать, чтобы возместить наши убытки и какие документы необходимы для суда, если на то пойдет? Спасибо.

Господа юристы. У меня такая ситуация: за услуги ЖД переплатили небольшую сумму и теперь прсим её вернуть. До меня просили с 2005 г., теперь этим занимаюсь я. ЖД пишет, что бы вернуть ден. средства необходимо письмо определенного образца, заявление и карточку образцов подписей заверенную нотариально. Вот с карточкой у меня проблема: как она должна выглядеть или есть определенноаф форма? И правомерно ли они у меня её требуют? Я нотариусу заплочу половину той суммы, которую они мне должны вернуть.

С Уважением, Анна.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

19 июля 2005 г. компания «Цунами» обратилась в орбит¬ражный суд с иском к фирме «Островок» с требованием о перемене¬НИИ последствий Надейчувствительности ничтожной сделКиКи, совершен¬ной в 1997 г.

Возражая против иска, ответчик утверждал, что по спорной сделКике истек срок исковой давности. Требования истца основаны на прежней редакции ст. 181 ГК РФ, которая устанавливала исковую давность по искам о переменеНИИ последствий Надейчувствительности ничтожной сделКи¬Ки в 10 лет со дня, когда началось ее исполнение. Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 109-ФЗ «О внесеНИИ изменений в статью 181 части первой Гражданского кодекса Российской Федера¬ции» на момент рассмотрения спора по требованию о переменеНИИ по¬следствий Надейчувствительности ничтожной сделКиКи действует трехлетний срок исковой давности, который применяется также к ранее возникшим требованиям, срок предъявления которых не истек до дня вступления в силу указанного Закона о внесеНИИ изменений в ГК РФ.

Был заключен договор на грузоперевозку. Наша компания внесла предоплату.

Но грузоперевозки не было.

На какую статью опираться для возврата предоплаты от исполнителя?

Вроде везде пишут, что не нужно, но к чему тогда относится пункт ФЗ...деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование данных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора)

Я купила билет своей свекрови, ввела все данные верно, в информационном блоке ввела свои данные, чтобы билет пришёл мне на емайл. После оплаты мои данные оказались в билете. При общении со специалистом авиакомпании сказали оплатить 5 тысяч для изменения 2 х данных, остальное осталось не измененным. Имеет ли право компания взимать такие суммы за такте незначительные изменения в билете, при том что на их сайте был сбой и вина была не моя?

Повреждения груза во время перевозки компанией ПЕК. электронную претензию и жалобу брать отказываются, прокуратура ответила что это гражданские-правовые отношения. Но я заказывал услугу которые компания не исполнила повредив груз, стоит ли писать вышестоящею прокуратуру и как наказать и вернуть за груз деньги и оплаченную услугу?

Можно ли перевезти автомобиль гражданина РФ с номерами РФ в Казахстан на автовозе? Владелец автомобиля, гражданин РФ, будет пользоваться автомобилем после его получения в Казахстане. Как правильно оформить документы, и что нужно на границе? Владелец автомобиля лично пересекать границу на автомобиле не планирует.

Правомерно ли выписан штраф на водителя ИП за отсутствие путевого листа и составления акта на ИП за перевозку товара ИП со склада до магазина, подтверждающие документы (расходная накладная, счет-фактура) были в наличии. ИП не занимается грузоперевозками в пользу третьих лиц, а осуществляет оптовую торговлю. Спасибо.

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

Я являюсь директором транспортной компании. Дело было так-я заключила заявку с транспортной компанией на перевозку груза, и в свою очередь отдала груз навесной машине. И с транспортной компании и с наёмником договоры. В итоге, наёмник украл груз. Было подано мной заявление в полицию. Видимо, его не нашли. Грузовладелец подал в суд на перевозчика, с которым работал, этот перевозчик подал в суд на компанию, с которой уже я заключила заявку на перевозку, в итоге теперь компания с которой я заключила заявку то есть третья в цепочке мне передьяалыет претензию на стоимость груза. Цепочка такая: хозяин груза-первый экспедитор - транспортная, у которой я взяла груз-я-мошенник. Что мне грозит в этом случае?

Транспортная компания отказала мне в получении груза ссылаясь на долг отправителя. Я являюсь заказчиком, получателем и плательщиком. Отправитель как раз должник, вещи мои личные. Сама доставка уже мной оплачена, но я не могу забрать груз.

Компания отказала мне в жалобе ссылаясь на транспортный договор, в котором говорится о том что груз будет удержан при наличии задолженности у участника перевозки. При сдаче груза создается накладная, которая является разовым договором. Т.е. я грубо говоря его заключила, заказывая доставку по телефону.

Какие могут быть правомерные действия с моей стороны? Как я могу получить вещи, если должник отказывается платить?

Я купил ноутбук через интернет у другого физического лица, он отправил ноутбук через транспортную компанию СДЭК. Ноутбук сдали 21 октября в воскресенье. В компании обещали, что груз прибудет через 3-4 рабочих дня, то есть груз должен был прибыть в четверг, то есть 25 числа. Сегодня уже 28 число, а груз на склад ещё не поступил. У меня подозрение, что груз может или не дойти совсем, что кстати бывает и груз теряется по дороге, или мой ноутбук могли испортить или подменить на более дешёвый. В накладной при отправке не указана стоимость товара. Но я могу доказать реальную стоимость товара с помощью Сбербанка и скриншотов переписки с продавцом. В случае если я не получу свой товар, могу ли я рассчитывать на возмещение полной стоимости товара, даже если стоимость не указана на накладной при отправке?

Наше ООО арендует грузовые машины (фура 20 тонн, бочка-масловоз 15 тонн). Мы занимаемся торговлей, но у нас также хотят заказать грузоперевозку. Вопрос в том, может ли моя компания осуществлять грузоперевозку по договору на перевозку грузов автомобильным транспортом на территории РФ? Нужна ли лицензия на перевозку груза в 15 или 20 тонн (продукты питания, масло подсолнечное наливом)? Какой комплект документов моя компания (как грузоперевозчик) должна подготовить на каждую перевозку. Спасибо!

Нужно ли закреплять домашние вещи в контейнере при перевозке по железной дороге (заградительный щит, эластичные ремни, пакеты с воздухом)? Если да, то ОБЯЗАНА ли делать это логистическая компания? И ОБЯЗАНЫ ли оказывать эту услугу дочерние компании РЖД?

Строительная компания перевозила сотрудников сторонних компаний, а также грузы из города до строительного участка, т.е. выступает Исполнителем. Возила своих сотрудников до строительного участка и брали чужих! Каким договором оформить такие услуги (это особенно важно). ТС на котором осуществлялось перевозка в аренде, в собственности нет, окведов на перевозку нет, как оформить данную сделку с юридической и бухгалтерской стороны грамотно, какие действия кроме этого нужно выполнить. Какие есть упрощенные варианты!

Мне был отправлен груз транспортной компанией (обычно такой груз мне доставляют 2-3 дня) сейчас прошло уже больше недели. Я позвонила в ТК узнать о своем грузе, мне сказали что не знают где он,тогда я решила написать на их офиц. Почту, там мне конкретно тоже ничего не сказали, сказали что отправили запрос на склад. Я понимаю, что скорее всего они груз потеряли и сейчас будут тянуть время. На сайте компании ничего о сроках по доставке нет. Хочу написать претензию ТК о срыве моих договоров с клиентами, чем можно регламентировать? Никакой подходящей информации не нашла. Спасибо.

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Я открыл ИП в марте 2019 г, сразу подал заявление на УСН 6/.Планирую перевозить вахту (рабочих на работу) для ООО. Подпадает ли данный вид деятельности под ЕНВД? Когда нужно подать заявление о выборе ЕНВД-с момента заключения первого договора на перевозку пассажиров с ООО?

Мы Транспортная компания-экспедиторы. Подскажите в транспортной накладной нового образца клиенты просят нас указывать в п 1 Грузоотправитель нашу компанию с пометкой является экспедиторм. Но мы не грузоотправители и оказываем услуги перевозки. Указывая нашу организацию как грузоотправители, мы соответственно не можем предьявить претензии к грузоотправителю, при нарушении им соответствующих договоренностей согласно закона и нашего договора. Т.е. правильная упаковка груза, правильная погрузка, укладка, правильно оформленные отправные документы, не оплата и т.д. Вобщем.. клиенты утверждают, что только в такой форме на сегодня должна быть оформлена ТН. Верно ли это?

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?

Должен ли быть у транспортной компании договор публичной оферты и тарифы на услуги? И может ли она отказать в оказании своих услуг не объясняя причин?

Меня зовут Виталий я перевозчик грузов вопрос такой в данный момент в России идет программа сохранения оставшихся дорог, если можно назвать это дорогами, но при этом под этот шумок появились весовые бизнесмены, вопрос что я имею право требовать от такой выездной весовой компании, меня интересует все что они не правомерно могут заниматься этим видом заработка! Я слышал что есть указ президента что касается весов, если нет контрольных весов то можно игнорировать эти выездные весы, есть ли такой указ? Спасибо.

Отправили груз в целости и сохранности в дополнительной жесткой упаковке (так называемой обрешетке). К грузополучателю груз пришел с повреждениями и соответственно с поврежденной упаковкой. Грузополучатель отказался подписывать документы транспортной компании о приеме товара, транспортная компания передала груз грузополучателю при этом и уехала. Возмещать какие-либо убытки они на отрез отказываются, даже доставить поврежденный груз обратно за свой счет. ПОМОГИТЕ! Как привлечь Транспортную компанию к ответственности и как решить ситуацию с грузополучателем. Заранее благодарю!

Представительство иностранной компании планирует покупку авто. Представительство занимается только сбором информации для головной организации-коммерческой деятельностью не занимается. Какие налоги необходимо будет оплачивать? Как рассчитать их сумму?

Мне отправили груз из Москвы транспортной компанией, далее - ТК. Груз должен был прибыть 26 января 2022 года. Машина ТК не доехала, с 26 числа ТК не дает никакой информации по местонахождению груза и что с ним. Через какое время я могу требовать от ТК возмешения ущерба если груз потерян или задержан? Я так понимаю только через суд?

Нами (юр лицом) получено распоряжение и запрос уведомление от Ространснадзора о предоставлении документов и проведении проверки внеплановой в отношении нашей организации в связи с выявленным нарушением при отправке груза автотранспортом. Мы не являемся транспортной компанией, данный автотранспорт осуществлял деятельность в соответствии с договором оказания услуг перевозки, должны ли мы предоставлять какие либо документы?

ТК потеряла груз (в пути 1,5 месяца) но в этом не признается.

Предложили написать претензию по срокам доставки...

Ответ - договором зкспедиции срок перевозки не оговорен ждите привезем.

По логике они могут отписываться так годами.

Что делать?

Мне надо попасть в Польшу. Я являюсь владельцем компании в Польше. Могу ли я сейчас прилететь в страну по бизнесу.? И какие условия пересечения границы?

Хотелось бы получить разъяснения от юриста имеющего опыт работыв грузоперевозках, по статье 12.21.1 Коап. Как я понимаю ответственность несет водитель, должностное лицо ответственное за перевозку, грузоперевозчик, грузоотправитель и осуществивший погрузку груза в транспортное средство.

Пример: Для погрузки продукции был привлечен погрузчик сторонней организации. Водитель конечно не имел возможности проверить массу транспортного средства. В следствии чего была перегружена машина. Он будет привлечен к ответственности по данной статье? Как ему проверить массу машины, либо массу погруженного в нее? А если он имел возможность проверить, например на территории предприятия были весы, но машина не была на них взвешена, он тоже виноват?

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Приобрели дорогостоящее оборудование, поставщик он же продавец отправил транспортной компанией, при получении было обнаружено повреждение ящика и оборудование сломано, как возместить ущерб и кому писать претензию поставщику или транспортной компании.

Отправил посылку ТК деловые линии, авиа перевозкой, получатель передумал, позвонили в этот же день в ТК, написали письмо на возврат, на следующий рабочий день пришел за возвратом но с меня потребавали полную стоимость перевозки, так как груз успел доехать до соседнего города и вернулся. Разницу между полной стоимостью и затраты ТК на перевозку предлогают оформить через претензию. Правомерны ли действия ТК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение