Услуги мобильной связи / Защита прав потребителей - 1964 советов адвокатов и юристов

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

Пришла задолженность за услуги мобильной связи, без объяснения и предупреждения подключили какие-то подписки, доп.интернет. Подскажите как действовать в такой ситуации?

С нового года в России вырастут цены на услуги мобильной связи

Из-за повышения НДС с 18% до 20% с 1 января 2019 года в России повысятся цены на услуги мобильной связи. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на крупнейшие сотовые операторы. Первым о росте цен на услуги мобильной связи в России сообщил оператор «Вымпелком», который разослал

У меня имеется долг за услуги моб. связи в стране, где родился. Но сейчас у меня уже гражданство рф.Недавно написал юрист, что если я не оплачу долг, то подадут в суд и меня могут не выпустить из страны моего рождения, когда я туда приеду. Так ли это? долг за мной был ещё года 4 назад. Спасибо.

Такая ситуация, клиент мне оплатил услугу на счёт мобильного телефона и не получил желаемого результата. Требует деньги назад. Я не против, чтобы он их вернул, но только обратившись с чеком в офис сотовой связи. Отправлять ему сумму просто на его номер я отказываюсь, так как он может обратиться с чеком в офис и вернуть сумму ещё раз. Я что нибудь нарушаю в данной ситуации?

Как мне поступить. Оформила две симкарты мегафон в другом регионе с абонентской платой, затем попала в больницу в уже в другом регионе и не пользовалась услугами около трёх месяцев. Долг вышел около 1000 рублей. Как я могу вернуть денежные средства, ведь услугами я не пользовалась?

Вопрос такой, должен ли физическое лицо платить НДС за мобильную связь своей организации, которая ему предоставила мобильную связь? В компании установлены лимиты по каждой должности за мобильную связь, мой лично лимит составляет 700 рублей в месяц и если я перехожу порог 700 рубле, то с меня высчитывают разницу перерасхода и к этой разнице прибавляют НДС 18%. Правомерны действия организации или нет? Если можно сошлитесь на нормативные акты. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ТЕЛЕ 2 отключил услугу «мобильная коммерция» по ОФЗ 115 Имеет ли право оператор связи в этом случае не возвращать деньги с баланса, при расторжении договора на услуги связи?

Есть ли возможность у частного лица запросить у оператора мобильной связи отправителя запись голосового сообщения, направленного на голосовую почту данного частного лица, в том случае, если истек срок хранения сообщения в голосовой почте, но инфориация важна в личных целях. Номер телефона получателя зарегистрирован на частное лицо, которому нужна информация, то есть речь идет о первоначальном адресате сообщения. Спасибо.

У меня возникла проблема. Отдыхала с ребенком в Египте.. В отеле был бесплатный вай-фай.. дочка пользовалась этой услугой, но НЕЧАЯННО поймала платный вай-фай.. Как это произошло - мы сами не понимаем. Это выяснилось только по приезду в Москву.. когда я попыталась позвонить - выяснилось, что мой долг за мобильную связь составляет 17 500 руб. (оператор - Мегафон) Конечно же я в шоке. Сделала выписку и выяснилось, что этот долг набежал за 1 день (28 апреля). Посоветуйте пожалуйста что мне можно предпринять в данной ситуации, чтобы избежать такого ОГРОМНОГО долга, если это вообще реально. Буду благодарна за консультацию. Спасибо.

По телефону в январе позвонил покупатель на б/у стиралку. Сам из другого города, но люди от фирмы работают в нашем городе--строителям нужна стиралка. Попросил, чтобы я пришел к банкомату подключил мобильный банк, номер телефона мне назвал. Попросил данные с чека. Все это ему необходимо для перечисления денег. Только в июле пошли снять часть вклада (не привязанного ни к каким картам) в отделение СБ. Оказалось, что через услугу мобильный банк мошенники получили доступ ко ВСЕМ счетам, о которых и не подумали--решили, что рискуем только пластиковой картой (об услуге и ее свойствах не знали, т.к. до этого пользовались бумажной сберкнижкой и паспортом в отделении СБ).

Сбербанк снимает деньги за незаказанную услугу мобильный банк. Услугу не снимает и не возвращает деньги. Обращался несколько раз (2 раза письменно). Куда обращаться? Суд, полиция, прокуратура?

Дмитрий. Согласен на оплату.

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.

Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."

С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.

Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.

Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?

Заключил договор с Ростелеком мобильной связи, но оператор списав абонент. Плату так и не предоставляет услугу интернет, согласно пакету включенный в тариф, по техническим причинам, с 22.07.2017 техподдержке написано два заявления, но по настоящее время услуга не предоставляется! Можно ли их привлечь за нарушение договора?

Как составить жалобу в Роскомнадзор на мобильного оператора. На некачественное оказание услуг связи а точнее отсутствие мобильной связи за городом?

Имеет ли право садовое товарищество подключить к своим электросетям владельца вышки мобильной связи. Т.е. выступить поставщиком электроэнергии.

Билайн выставил счет за неоплату мобильной связи за 3 месяца, хотя в течение этого периода я не пользовалась данной сим картой, а также у меня на счете оставалось 300-400 руб. Что делать? Оплачивать за то, что не пользовался связью?

У меня такой вопрос два года назад при покупки симкарты МТС мне вручили договор мобильной связи но спустя время я его утерял что мне делать если в салоне МТС отказываются выдать копию договора ОН МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН ТАК КАК Я ИГРАЮ В КАЗИНО В ОНЛАЙНЕ И ЧТОБ ВЫВЕСТИ ОТТУДА ДЕНЬГИ МНЕ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ИМЕННО ДОГОВОР КАК БЫЛ ВРУЧЕН ПРИ ПОКУПКИ СИМКАРТЫ БЕЗ НЕГО НИКАК.

Оставила паспорт в салоне мобильной связи. Через неделю вспомнила об этом. Паспорт вернули. Как узнать, не были ли совершены какие-либо сделки по моему паспорту. Или жить, как "на пороховой бочке" в постоянном ожидании каких-либо неприятностей? Спасибо.

У меня такая проблема: наша компани пользовалась услугами корпоративной моб. связи (некий посредник билайна - ООО - поставщик услуг), у нас было около 100 симкарт. Однажды мы просрочили платеж на несколько дней и они нас отключили, на что мы обиделись, так как исправно платили не один год. Связь иы поменяли, но долг в 250 000 не оплатили. На что ООО напрвило нам претензию в феврале 2009 года, а в сентябре 2009 года подало иск в суд (нас не уведомили об этом, как не уведомили и о назначении предварительного судебного заседания.) Решение о взыскании долга и пененй (также 250 000) было принято без нас 24.11.2009 года, о чем нас известили по почте 11.12.2009. На каждую симку заключался отдельный договор, и подписывали его кто попало - юрист, секретарь и т.д. и лишь только некоторые - ген. директор. Подскажите, как мне отменить решение, сколько у меня времени на обжалование, и с какой даты считать? И что даст, если оспорить подписи ген. директора?

С моей кредитной карты Сбербанка, через услугу мобильный банк списали 85 тыс. руб. В салон Мегафона пришел мошенник и по липовой доверенности от меня получил сим карту и с помощью услуги моб. банк перевел все деньги с моей карты. Как написать иск в суд. В Мегафоне сказали идти в полицию, денег они не вернут. Сбербанк тоже деньги не возвращает, говорят, что все списания подтверждались паролями с телефона и отправляют в Мегафон. Да еще сказали, что будут проценты, так как карта кредитная. На кого и Как подать в суд и как оформить иск? Большое Спасибо!

Мой мобильный телефон подключён к услуге мобильный банк Сбербанка другим лицом (оператор ошибся, а человек не проверил правильность написания своего номера). СМС уже замучили, приходят и рано утром и ночью. Обращался в банк, но получил отказ. Они могут отключить эту услугу с моего номера лишь по личному заявлению того лица. Звонил ему, просил как можно скорее отключить её,но вот уже прошло больше года, а воз и ныне там... Куда мне обратиться, что делать дальше, неужели нельзя ничего сделать?

Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".

Заключал договор с МТС на мобильную связь на юр.лицо, запрашиваю копию договора в связи с утерей оригинала - отказ "потому что не выдаем копии договор"

У меня такая ситуация. Купил симкарту в магазине, начали приходить смс сообщения от сбербанка о пополнении баланса карты. Данные средства я перевёл себе с помощью услуги мобильный Банк, сумма 13 тысяч рублей с двух переводов, меня поймали и обвинили по статье 158 часть 2 пункт в. Ранее не судим, ущерб возместил полностью. Было админинстративное правонарушение. Что мне грозит теперь?

Аналогичная проблема, не санкционированное снятие денег с карты. Мобильный банк молчал, оповещения не приходили, деньги снимали. Заявление в банке рассмотрели, в возврате средств отказали (вирус, третьи лица). Но в ответе указаны номера карт, куда были переведены МОИ денежные средства. В полиции я знаю. Что ни кто ничего искать не будет. Есть ли возможность вернуть деньги и каковы мои действия для этого? Какие шансы через суд? Спасибо. Елена.

Зикий Е.П. Сегодня с 17:00 по 21:00 запланирован выезд мобильной группы по адресам проживания, работы, в том числе родственников и знакомых с целью взыскать долг 12400 руб.!

Получила данное смс, хотела бы узнать могут ли коллекторы выехать на адреса?

Вопрос такой. Открываю мобильный банк 17.12.2019 и вижу, что мои карты и счета арестованы. Я иду в банк г.СПБ Арест наложила микрофинансовая организация (денег не брала) 17.12.2019, а судебный приказ выдан в г.Краснодаре 28.06.2019. Микрофинансовая организация находится в Ростове-на-Дону. Судебный приказ я не получала. Всю корреспонденцию получаю во время. Получается, что микрофинансовая организация специально выжидала полгода, чтобы были пропущены все сроки. Попахивает мошенничеством. Могу ли я восстановить срок для возражения на судебный приказ? И наверное я не смогу подать кассационную жалобу в краевой суд, потому что у меня нет на руках судебного приказа и 28.12.2019 истекает срок 6 месяцев на подачу кассационной жалобы. Как мне лучше всего поступить в такой ситуации? Спасибо.

Я пользуюсь мобильным оператором МТС. У меня установлен тарифный план на интернет, утром пришла смс о том что заканчивается пакет и что я могу подключить дополнительный. В течении дня я пользовался интернетом и думал что мне должно прийти извещение о том что пакет закончился, но оно не пришло. В итоге решил вечером проверить баланс, но оказалось что у меня минус 1000 рублей. При этом мне никакие смс не приходили. Есть ли вероятность вернуть личные средства списанные вне моего ведома? Я не давал соглашения на подключения и не бул уведомлен о подключении.

Мужу прислали квитанцию об уплате долга за услуги мобильной связи Мегафон, причем адрес указан правильно, а вот фамилия - не его. Однако муж никогда не покупал мегафоновскую симку, и соотвественно, никакими услугами мобильной связи от Мегафон не пользовался. Подскажите, как поступить в данной ситуации.

Интересует вопрос - какие проблемы могут быть в перспективе (и можно ли их как-то избежать), если создать сайт под мобильных операторов? (при условии, что ТЗ в имени домена не будет использован).

На сайте будет размещена подробная информация о тарифных планах, услугах, как подключить/отключить и далее...

Исключительно информационный характер.

Никаких услуг продаваться не будет, только реклама Яндекса и Google AdSense.

Есть ли право у операторов подавать на блокировку подобных сайтов? Могут ли подать в суд и требовать определенную компенсацию?

Как избежать всего этого?

Примеры сайтов:

my-beeline.com

beeline365.ru

mts365.ru

Может ли оператор сотовой связи изменить условия оплаты и тарифа без моего согласия? Мне пришло смс что мегафон меняет размер абонентской платы и объемов включённых пакетов минут и смс с 03.08.2017

В поездке за границей случайно подключился мобильный интернет, за несколько минут накрутилась огромная сумма (есть выписка), к которой добавилась еще ничем не объяснимая приличная сумма. Оператор угрожает судом или коллекторами. На претензию ответили отказом.

Правомерно ли действие, когда сотовый оператор Мегафон, поднимает расценки на услуги сотовой связи в архивном тарифном плане? Пожалуйста поясните.

1. Пользователь онлайн-игры платит деньги другому пользователю за оказание внутриигровых услуг.

2. Я, как гарант сделки, беру некоторый процент за перевод.

Плачу ли налоги я и/или исполнитель? Есть ли необходимость открывать ИП, ООО?

Мне надо доказать, что мать в больнице обкалывали наркотическими или психотропными и делали из неё лежачие, все разговоры это подтверждают. Я хочу, чтобы следственный комитет запросил разговоры, они не знают как это делается. Разговоры нужны доказать ещё , что она хотела помять больницу, что 5 дней не кто к ней не подходил, так как все врачи заболели. По каким законам надо следователю сделать запрос к оператору сотовой связи.

Наша компания заключает договора на перевозку пассажиров заказчика (сотрудники офиса) от работы до метро и обратно соответственно вечером и утром. Перевозки по Заказам то есть. Договор долгосрочный. У нас своего транспорта нет. В договоре прописано, что мы имеем права привлекать третьих лиц к исполнению договора.

Вопрос№1. Как и какой правильней заключать договор с перевозчиками-владельцами автобусов (они как правило ЧП)-договор фрахта или договор оказания услуг по перевозке?

Вопрос №2. Где какие риски (в случае ДТП например) или если не проставлена печать предрейсового медосмотра или вовсе не обнаружится путевого листа? Водитель оказался пьян? В итоге на ком ответственность за данные деяния?

Какая предельная высота мобильной вышки сотовой связи? Мобильная вышка – это передвижная сборно-разборная конструкция, не требующая бетонного основания.

Норма СНиП или ссылка на Закон,/Указ.

28 ноября я заключил с оператором договор об оказании услуг мобильной (подвижной) связи. 29 ноября с моего лицевого счета была списана часть денежных средств за услугу Городской номер, в размере стоимости целого месяца (календарного) оказания услуг, которая действительно была мной заказана. По факту от месяца услугой я пользовался 3 дня. Вопрос. На сколько это законно? Чем руководствоваться при написании претензии?

Как вернуть деньги сипсаные оператором связи (МЕГАФОНА) за услуги которые я незаказывал (так называемые подписки)?

Брал кредит в банке Русский стандарт на 300000 р. Год платил исправно. На данный момент пропустил 50 дней просрочки.

С банка начали звонить и угрожать. На мои ответы что до очередного платежа встану в график и все проплачу прислали смс следующего содержания:

Иванов В. Г. Прошу вас обеспечить доступ по адресу регистрации 14.10.2013 с 17.00 до 19.00 для наложения ареста на имущество по долгу в ЗАО БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ. Во избежании срочно оплатить 20 000 р. по договору... Судебный пристав-исполнитель Спрыжков А.В. Судебный приказ #11252 от 07.10.2013

При этом позвонили с угрозами ко всем знакомым и родным и рассказали что у меня долги и т.д.

Подскажите пожалуйста, в рамках закона есть что нибудь, с чем я могу ответить на это наглое поведение?

Спасибо!

Получила письмо о задолженности по сотовой связи в размере 1847 руб. В конверте копия о переуступка прав Вымпел ком какой-то коллекторской конторе. Долго думая, вспомнила, что в апреле прошлого года покупала сим карту Билайн для планшета. Оплатила 400 руб. Деньги на счёте закончились спустя месяц, больше не оплачивала и не пользовалась. Спустя год и 4 месяца оповещают о задолженности. Это вообще правомерно такое?

22.01.2014 заключил договор с ЗАО АКОС об оказании мне услуг (мобильный интернет) место город Владивосток, Приморский край. Я работаю моряком прописан и живу на Камчатке в г.Петропавловк-Камчатском, во Владивостоке находился в командировке. Услугами ЗАО АКОС пользовался около 2-3 месяцев, потом взял другого оператора. 26.08.2014 мне прислали письмо на Камчатку (в это время Я находился во Владивостоке) , что у меня задолженность в размере 9071 р. Придя в офис мне сказали, что Я выходил в интернет за пределами Приморского края где-то в море, и им прислал другой оператор счет, который предоставил якобы мне услугу. Что мне делать в этой ситуации? И есть ли положительный для меня выход из этой проблемы?

Относится изучение документов к судебным расходам по ГПК и в каком нпа это отражено и в рамках договора об оказании юридических услуг нужно прописывать какие конкретно услуги оказал представитель и из чего складывается сумма договора?

Отдыхал в Турции с 26.06.14 г., перед поездкой подключил роуминг, на балансе было 160 руб. Из аэропорта Анталии отправил смс родным, что все хорошо. В отеле почему то связь пропала. 06.07. попробовал подключится к местной сотовой связи

(по инструкции) и случайно включил в смартфоне передачу мобильных данных (до этого я даже не предполагал для чего эта функция). Связь появилась. Совершил пару звонков домой, меньше 1 мин.) .Далее сотовая связь прервалась. Я подумал, что деньги на балансе закончились. А по прилету в Россию 08.07.14 г. узнал баланс (-6578 рублей) .В салоне сот. связи сделали распечатку звонков и сообщили, что смартфон сам выходил в интернет и обновлялся. Хотя такой услуги я не заказывал... Что делать...

Скажите, пожалуйста, есть ли у специалиста по социальной работе в селе бесплатные коммунальные услуги? Доплаты за свет и топливо?

Второй вопрос: может ли учитель, работающий в школе по совмещению, аттестоваться на категорию, основная работа не в учреждениях образования?

Я признана виновником ДТП, пострадавшиий имеет легкие телесные повреждения, в виде ссадины лба. и он просит оплатить ему моральный ущерб и лечение, стоимость лечения копеечная, а моральный ущерб просят 40000 плюс требуют оплатить услуги адвоката 50000.. правомерно ли такое требование и обязана ли я оплачивать услуги адвоката пострадавшему.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение