Услуги почты россии - 70 советов адвокатов и юристов
Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар или т.п).
Суть проблемы в следующем. На почте по платежным реквизитам была произведена оплата за коммунальные услуги и произведена она была по ошибочным реквизитам. То есть оператор указал не те реквизиты которые указаны в квитанции об оплате а ошибся в названии компании. В результате все данные включая инн и расчётный счет оказались совсем другими а личный счёт плательщика остался тот же, и деньги не перечислились по нужному счёту. Они по всей вероятности вообще никуда не ушли, так как было обращение в компанию которую должны были уйти и ту в которую по ошибке отправил оператор, никакого прихода денежных средств не было. Было оформлено заявление в Главпочтамте на возврат денежных средств. Завтра истекает срок рассмотрения установленный в месяц и никакого возврата либо объяснений по этому поводу так и не последовало. Как расценивать данные действия почты России, либо как действовать в этом случае?
Подключил на Почте России услугу "Электронные извещения". Данная почтовая опция отменяет извещения в бумажном виде и присылает их в электронном формате. Однако действует эта услуга через раз и кое-какую важную почтовую корреспонденцию из-за этого я не получил. Сотрудники почты разводят руками, говорят, что виноват отправитель, что-то там не указывает. Так ли это или всё же сотрудники почтовой организации не выполняют свою работу в полном объёме?
Какие допустимые доказательства примет суд от ответчика - АО «Почта России» при обращении физлица с иском о ненадлежащего оказания услуг почтовой связи, а именно по НЕ доставке, НЕ вручению, отсутствию в почтовом ящике (частный дом) извещения прийти в отделение и получить заказное письмо «судебное».
Николай.
Сделал заказ на доставка 365 на товар ценой 149 рублей, подумал плюс услуги почти россии думал будет стоит 5000 руб но квитанция приходит на 5060 руб я его не выкуплю но за чем начались угрозы судом а еще длинный список.
В какие сроки организация должна вернуть деньги, за не выполненные услуги? В моей ситуации, отправила посылку EMS почта россии, но посылку вернули обратно, под предлогом, что нашли что-то незаконное.
Отправка посылки с наложенным платежом - это две отдельные услуги Почты России (доставка посылки адресату + доставка перевода от адресата), или всё же одна? В чеке значится: тариф за пересылку и тариф за объявленную ценность. Если посылка была доставлена, но не был доставлен перевод, какой тариф (помимо самого перевода) я могу требовать с почты в качестве возмещения за некачественно оказанную услугу?
ПРАВОМОЧНО ЛИ ФГУП "ПОЧТА России" ТРЕБОВАТЬ СУММУ ЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ ПЕНСИОННОМУ ФОНДУ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОГОВОРА ЗАКЛЮЧЕННОГО МЕЖДУ НИМИ.
Оплачиваю коммунальные услуги на почте России. Деньги до получателя не дошли. Оператор специально делал ошибку в одну цифру. Получатель денег за услуги начисляет пенни и подал на меня иск в суд. Все чеки есть. Написал заявление на почте о возврате денег, ответа нет. Написал заявление на почте, о том, что в указанные сроки деньги не вернули. Почтовое отделение, где платил деньги сгорело. Куда обращаться дальше и какие мои действия?
Я получала платные мед. услуги в клинике СПб, сама являюсь иногородней, в СПб приезжала исключительно за медицинской помощью. Могу ли я получить справку об оплате мед. услуг через Почту России?
Вопрос: При отправке претензии почтой России продавцу я могу как-то вернуть средства потраченные на саму услугу по отправке (300 рублей) -- (заказным письмом с уведомлением о вручении и с объявленной стоимостью) ?
Если да, то каким образом это можно осуществить?
Буду признателен, если при ответе сошлётесь на норму закона)
С ув. Святослав Викторович.
Я ежемесячсно оплачиваю коммунальтные платежи через Почту Россия, однако в декабре прошлого года мне приходит квитанция с задолженностью, хотя ее не было месяц назад. Сумма долга в 12 раз выше чем ежемесячный платеж, затем я получаю повестку и исковое. По итогу выяснилось что оплата через почту проходит без указания периода и я должна коммунальной компании. Чеки все имеются.
Существует ли конкретный НПА обязывающий потребителя указывать при оплате коммунальных услуг через почту России наличными и т.п. период оплаты? При том что на квитанции уже указан конкретный месяц за какой платежка, а также в обоих штрихкодах на квитанции также содержится информация с указанием периода оплаты (месяц и год). вопрос возник от того что в судах представители энергосбытовых компаний стали обвинять потребителей в отсутствии в чеке периода оплаты. И якобы по этой причине даже если заплатил то они зачисляют деньги за другие периоды. Заранее благодарна за ответ.
Где найти публичный договор на оказание услуг связи Почтой России?
В соотвествии с ФЗ о естественных монополиях с ФГУП Почта России может быть заключен договор как с единственным поставщиком "на оказание услуг почтовой связи." Вопрос могут ли на том же основании быть заключены договоры с ФГУП Почта России "на оказание услуг по сортировке и доставке счетов" и "на услуги по приему платежей от населения".
Я хочу подать заявление о расторжении брака! Я проживаю не по прописке, область одна, а город другой... В ЗАГСе сказали, что могу подать только по месту прописки! Возможности (работаю) нет ехать... Как быть? Могу ли я воспользоваться услугами почты России?
Не прибегая к услугам почты России на основании какой статьи гражданского права могу требовать от прокуратуры выдачи ответа на жалобу или заявление на руки, предварительно получив известие по телефону? Владислав.
Почта России навязала страховку имущества при оплате коммунальных услуг, выдав только чек. Является ли эта страховка обязательной и законны ли такие действия?
Отправили почтой России 5 посылок в Америку, все одинаковые и содержание и заполненные бланки идентичны. Три посылки через несколько дней вернулись обратно на отделение почты, с бумажкой ВОЗВРАЩАЕТСЯ/ДОСЫЛАЕТСЯ с Причиной: для таможенного оформления. Сами посылки даже не покинули приделы Москвы т.е. они съездили на таможню и обратно. За услуги почты за 3 посылки мы оплатили 29 тыс. руб. Написали претензию на почту на возврат средств за невыполненую услугу, нам отказали, в песьме указали обращайтесь в таможню... за деньги не слово. В устной форме сказали, что деньги не вернут. Почта свою услугу не выполнила (мы же платили за доставку в Америку, а не за прогулку по Москве) и не хочет вернуть не какой компенсации. Что делать в такой ситуации? Можно ли подать в суд за невыполненую услугу?
Есть ли смысл судиться с Почтой России. Наша организация арендует у почты России кабинет с ноября 2013 года. Договор на аренду есть и по нему мы исправно платим. А вот договора на услуги (вода, электроэнергия...) нет. Мы неоднократно просили сделать договор, но увы... Там была какая то нерадивая сотрудница, которая не справлялась со своей работой. И вот спустя время приезжает к нам из Республики начальник правового отдела, предлагает заключить договор на НАШИХ условиях, обещает рассрочку на год... в противном случае, если мы не соглашаемся выплачивать за 3 года по несуществующему договору, обещает нам в суде СЛОЖНЫЙ процесс... Страшно! Верить на слово как то глупо. Обещать то можно что угодно! Ситуацию понимаем, но у нас сейчас просто нет денег... текущие платежи - это одно, а заплатить за 3 года совсем другое. Есть ли у нас шанс выиграть в суде это дело? Или стоит согласиться на их условия?
Заказал товар из китая через сайт АЛИЭКСПРЕСС. фирма прислала товар в россию в срок, но никакого уведомления из почты россии я не получал.. товар пролежал на почте россии более месяца... я об этом не знал.. скажите могу ли я подать в суд или прокуротуру на почту россии и чьто мне для этого понадобится?
Мне был произведен денежный перевод через Почту России по системе "форсаж". Об осуществлении перевода я был проинформирован по телефону. На следующий день, вечером после работы я пришел в почтовое отделение. Там я получил ответ: ваш перевод уже получен... Мною, и отправителем был подан запрос на розыск перевода. На сегодняшний день - ответа из почты нет. прошло уже полтора месяца. Желаю подать исковое требование по поводу потерянной выгоды, неисполнение услуг, и морального вреда. Разумны ли мои действия и как поступить?
Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар). К примеру, отправитель не всегда может знать, относятся мед и орехи к скоропортящимся продуктам, которые как раз и запрещены к пересылке.
Спасибо за ответ.
Обязана ли Почта России выдать копию квитанции, и если да в соответствии с чем? Они пишут: "Услуга восстановления копий квитанций об отправке почтовых отправлений не предоставляется, т.к. при выдаче копии квитанции невозможно подтвердить, что клиент, запрашивающий указанный документ, и отправитель РПО, являются одним и тем же лицом. "