Установка счетчика горячей воды - 232 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Я установила счетчики на холодную и горячую воду 4.10.2024, заказывала установку через ЕРЦ, где мне сказали, что установят и опломбируют. Но дело в том, что в УК нужно было, чтобы пришел сантехник и составил акт... Этот вопрос я решила. А вот с счетчиком на горячую воду - нет. Я уехала 5.10.24. И сегодня бухгалтер УК заявляет, что если не будет документов в Тепловой компании, то она будет начислять не по счетчику хол. воду, а по нормативу, ссылаясь на регистрацию документов на счетчик с горячей водой. Вопрос в том: ведь есть право у жильцов устанавливать счетчик только на хол. воду?
Никто из чиновников не задумывался о последствиях принятия необдуманных законов. Да и в целом этого никогда не происходит. Мы привыкли считать что "там-то" точно знают как делать правильно. Но на самом деле, "там-то" точно такие же обычные люди, возможно даже, это ваши школьные друзья,
В многоквартирном доме нет и не будет горячей воды. Водонагревателя у меня нет. должна ли я заново устанавливать счетчик на горячую воду?
Пишу с чужого компьютера, ответить прошу на этот адрес, мне передадут. Вышел срок поверки счетчика горячей воды. Позвонила в Квадру, сказали можно купить новый счетчик и самим установить, а потом они придут и пломбу поставят. Я так и сделала. А вот что старый счетчик нужно сохранить, я не знала, и они не предупредили. Потому выбросили счетчик. А теперь начисления третий месяц уже идут больше 10 тысяч, трое прописанных в квартире. Правы ли специалисты Квадры?
Ы меня така ситуация, два месяца назад сказали, что счетчик горячей воды в квартире сломался, установите новую, я купил в магазине новый счетчик, вызваз сантехников управляющей компании, они приехали установили, дали акт установки. Потом вызвал специалистов для опламбирования, они приехали и сказали, что плохо установили, капает. Позвал опять сантехников которые установили счетчик, приехали, исправили. Потом, сегодня приехали на опламбирование и опять пломбу не поставили, сказали, что счетчик без обратного клапана. Что делать? Снова покупать новый счетчик с обратным клапаном?
Сломался счётчик горячей воды на гарантии, компания предоставляет новый счётчик, но за установку требует дополнительную плату. Правомерно ли взимание платы?
В управляющую компанию были отправлены счетчики с установленным магнитом на горячую воду с указанием адреса. Достаточно ли этих фото для подачи в суд?
Срок эксплуатации труб горячего водоснабжения более 25 лет может явиться обоснованием для отсутствия технической возможности установки счетчика воды?
Установили в квартире счётчик воды тарифный СВТ-15. Этот счётчик имеет два прибора учёта: учёт горячей воды температурой меньше 40 градусов и учёт горячей воды температурой выше 40 градусов.
УК отказывается пломбировать его, принимать в эксплуатацию, ссылаясь на п. 5 Приложения 1 к ПП № 354.
Действия УК законны?
Управляющая компания отказывается вводить в эксплуатацию счетчик горячего водоснабжения, ранее ими же и установленного, но повторно поверенного сторонней организацией (данные в ФГИС "Аршин" занесены), утверждают, что только после составления "акта" их сотрудником, введут счётчик в эксплуатацию. К сожалению, тех. паспорт на счётчик при его установке и опломбировании забрали сотрудники ЖСК, заводской номер значится на платежной квитанции, но отказываются признать, что паспорт у них (паспорт носит только информационно рекомендательный характер) , насколько мне известно, юридической. Силой обладает только запись в ФГИС Аршин. Как повлиять на Управляющую компанию, ввести счётчик в эксплуатацию?
16 августа был установлен счетчик учета горячей воды, 31 августа через 15 дней заклинила крыльчатка и счетчик перестал крутиться. Мы тут же оповестили об этом ЖКС, который его устанавливал и опломбировал. Купили новый и 1 сентября заменили счетчик, вышедший из строя. Жилкомсервис насчитал плату за воду в сентябрьском квитанции и в октябрьском по общему тарифу. Правомерно ли Жилкомсервис произвел расчет в данной ситуации? Спасибо.
Обратились в компанию по поводу замены прибора учёта горячей воды. Замену произвели, счётчик был куплен компанией, на руки нам дали акт выполненных работ и акт о демонтаже прибора. Не прошло и месяца, счётчик перестал работать (не крутится шестерёнка и не бегут цифры). Обратилась в компанию, на что мне ответили, что они прибор установили, все было хорошо, значит у вас что-то произошло - фильтр забился или может воду отключали и т д, предложили постучать по нему. Я настаивала на проверке, обещали позвонить, приехать, но это только обещания, прошла неделя, позвонила ещё, опять обещания. Как быть в такой ситуации?
Квартира в найме, 16 лет назад убрали трубы для подачи горячей воды, т.к. была очень грязная. С тех пор пользуемся через титан в квартире. Управляющий требует поставить счетчик и подавать нулевые пок-я. ,иначе будут брать по нормативу. Ответьте пожалуйста есть ли кокой то нормативный документ на этот счет? Если есть то какой? Спасибо!
Нет акта установки антимагнитных лент на счетчики горячей воды, их не ставили, приходили снимать показвния счетчика попросили подкисать список квартир собственников, в последствии составили акт о несанкционированном вмешательстве в работу индивидуальных приборов учета, от подписи отказались, так как никогда лент небыло теперь насчитали штрафы.
У меня выписалась на четыре года дочь, уехала в другой город к мужу. В паспортном столе поставили все отметки, дали справку, что выписана, но управляющая компания требует, чтобы мы сначала установили счётчики на горячую и холодную воду, я не хочу, так как придется всё ломать в квартире, чтобы был доступ к трубам. В праве управляющая компания требовать это.
В многоквартирном доме ресурсоснабжающая организация (теплосеть) вместе с общедомовыми счетчиками на тепло обязывает устанавливать общедомовые счетчики на горячую воду.
Законно ли это?
Плачу за прописанных но не проживающих членов семьи счётчик на горячую воду поставить не могу « водоснабжение через отопление» переплата составляет более 2000 рублей в месяц что мне делать?
2012 поставили счетчик на горячую воду, в 2016 прошли поверку на него (проверяющая компания выдала акт и в паспорте счетчика поставила отметку о поверке), а с 2017 стали выдавать свидетельства, а не акты. И теперь Водоканал не хочет ставить магнитную пломбу без свидетельства. Подскажите пожалуйста что делать? Без этой апломбировки нам ставят не потребляемую нами воду, а по нормативу.
Вопрос такой. К нам прихолят контролеры для снятия показании счетчика горячей воды, но мы никогда не смотрим чем они там занимаются, просто расписываемся в документе. Когда приходили приклейвать магнитную ленту мы не глядя расписались об ее установке. Спустя некоторое время пришел контролер проверить магнитную ленту но ее там не обнаружил. Составил акт о том что ее нет и следов о срыве тоже нет. В очередной раз нам пришла платежка об оплате за воду и подогрев 15000 руб. Законно ли это?
Проживаем в служебном квартире г. Бикин министра обороны, у нас не было горячей воды целый месяц перерасчёт нам отказываються делать ссылаясь на то, что у нас нет счетчиков учета воды. А сетчики за их счет они тоже отказываются ставить, говорят что мы их должны за свой счет ставить, но мы же не собственники! Что нам делать? И как сделать чтобы нам сделали перерасчёт за отсутствие горячей воды? Заранее спасибо.