Утеряно свидетельство о регистрации квартиры / Недвижимость - 117 советов адвокатов и юристов

Свидетельства эти сейчас не применяются. Вместо них - выписка из ЕГРН. Можно заказать через портал Госуслуг или МФЦ.

[quote]Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2023)

Статья 62. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости[/quote] Закажите Выписку в МФЦ. Свидетельство устарело. В Росреестр, за выдачей дубликата. Здравствуйте, Галина!

Закажите в МФЦ выписку из ЕГРН на квартиру, это и будет Ваш документ о праве собственности. Обратиться можете в МФЦ за получением выписки из ЕГРН, свидетельства сейчас не выдаются Добрый день.

Можете зайти на Гос. услуги и заказать выписку.

Это бесплатно. Сейчас нет никаких свидетельств.

Достаточно заказать выписку из ЕГРН. В МФЦ можете обратиться. Утеряно свидетельство на право собственности, что делать и куда обратиться?

Добрый день!

Заверение копий документов у нотариуса для граждан стоит 100 р. Для заверении копии необходимо принести подлинник документа. Добрый день!

Обратитесь в МФЦ, можно запросить копию договора (выдается, если есть в наличии в Россреестре подлинник), если в Росреестре в вашем деле по сделке находится только копия, то вам выдадут выписку с содержанием документа. Стоимость 600 р (но тариф лучше уточнить в МФЦ).

P.S. Для получения "полезного ответа" необходимо четко формулировать вопрос и указывать все детали, а не ставить отметку о "бесполезнозности" ответа, полученного исходя из вашего вопроса. Дело в том, что сам договор купли продажи утерян, но есть Свидетельство государственной регистрации права на собственность. Нужно восстановить документ в виде копии и я хотела-бы знать стоимость восстановления документа в виде копии. Нужен документ подтверждающий покупку квартиры. Сколько стоит копия договора-купли продажи у натариуса?

Обратиться в органы регистрации прав на недвижимое имущество, где была произведена регистрация права собственности на указанные объекты. Обратитесь в МФЦ с заявлением.

Свидетельства сейчас не выдают, вам выдадут выписки из ЕГРН. Сейчас свидетельства не выдают, сейчас есть выписка из егрн, именно эта выписка доказывает собственность зэна землю и квартиру, поэтому вы должны взять выписка в МФЦ. Как восстановить утерянное свидетельства на право собственности на дом ина землю, под этим домом?

Вам надо запросить поквартирную выписку о лицах, состоящих на регистрации в квартире, а если есть, кто снят по смерти - их свидетельства, и подаёте, через МФЦ заявление на оформление договора соцнайма. Как восстановить документы для заключения договора социального найма, если доки утеряны.

Кирилл! Ваши документы отображены в ЕГРП. При необходимости Вы можете заказать дубликат, обратившись в Росреестр. Здравствуйте, Кирилл! Восстанавливать не нужно, да и невозможно (вот уже несколько лет свидетельства о государственной регистрации права на выдаются). В Росреестре все необходимые данные о зарегистрированных правах имеются, в случае необходимости эти данные можно без проблем получить.

С уважением, А.Д.Руслин. Утеряно Свидетельство о регистрации права на квартиру, приватизированную в 1993 году (на 3 человек в равных долях). Нужно ли что-то восстанавливать или данные из Росреестра и так доступны при необходимости?

Нет, продажа в таком случае невозможна. Закажите выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. В данной выписке будет отражена вся необходимая информация: сведения о правообладателе, правоустанавливающих документах, наличии/отсутствии обременений. И можно заключать договор купли-продажи. Утеряны два свидетельства о гос регистрации квартиры, есть только копии, возможно ли продать её, не восстанавливая их.

Свидетельства о регистрации права на недвижимость не выдаются. Для получения выписки из ЕГРН достаточно паспорта, нужно будет осуществить оплату за получение этой выписки. Если доля принадлежит вам и документ утерян а регистрация собственности прошла в Росреестре то можно подать в мфц заявление о выдаче дубликата св. о праве собственности на долю. Скажите пожалуйста, какие требуются документы для получения Свидельства о государственной регистрации права на 1\2 долю в квартире?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зачем? Право собственности, в настоящее время - подтверждается выпиской, не свидетельством.

Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)

[quote]Статья 28. Удостоверение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

1. Государственный кадастровый учет, [b]государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество[/b] [b]удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости[/b]. Форма выписки, состав сведений, включаемых в нее, а также требования к ее формату в электронной форме определяются в соответствии со статьей 62 настоящего Федерального закона.[/quote] При переезде утеряно свидетельство о собственности на квартиру, но есть копия. Как восстановить.

Для подготовке договора дарения и в дальнейшем его регистрации Вам потребуется свидетельство на права собственности и документ на основании которого выдано свидетельство. Лучше получите дубликаты в Росреестре. Можно ли утерянные документы на долю квартиры заменить на выписку ЕГРП для написания дарственной?

Здравствуйте. Для оформления договора дарения достаточно данных дарителя, одаряемого и данных о квартире, после этого с договором идете к нотариусу, заверяете его и сдаете на регистрацию, вот, собственно, и всё. Если свидетельство утеряно - ничего страшного, свидетельства вообще уже полтора года как отменены и вместо них - выписки из ЕГРП. Уважаемая Светлана!

Для оформления договора дарения необходимы следующие документы:

- Паспорта обеих сторон

- Правоустанавливающий документ (свидетельство) на квартиру

- Справка о составе семьи

- Справка из ЕГРП

- Справка из БТИ

- Договор дарения заверенный натариусом

Если утеряна свидетельство о регистрации права собственности, нужно обратиться в нотариальную палату с заявлением о восстановлении документа. Какие документы нужны для оформления договора дарения? Что делать если утеряно свидетельство о регистрации права на эту квартиру?

Где было выдано свидетельство? В настоящее время вместо свидетельств выдают извлечения из единого государственного реестра недвижимого имущества. Опишите более подробно свою ситуацию: когда, где и при каких обстоятельствах было утеряно свидетельство. С-во было зарегистрировано в 2004 году в ЕГРП на основании дарственной. Утеряно при переезде. Утеряно свидетельство о государственной регистрации права на квартиру. Как подучить новое.

Здравствуйте, документы на квартиру вы можете восстановить в органах росреестра. В настоящее время достаточно получить выписку из егрп.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте!

Всё зависит от того, какие документы Вы потеряли.

Если утеряно свидетельство о гос. регистрации права собственности, обратитесь в Росреестр и запросите выписку из ЕГРН.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Здравствуйте.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с изменениями и дополнениями)

Да, выписка с ЕГРП подтверждает права собственности. Разумеется все документы можно восстановить через Росреестр, потому как там имеются свои копии, кроме того правоустанавливающим документом сейчас является выписка из росреестра. Здравствуйте.

Потерянные документы можно восстановить, обратившись в МФЦ или Росреестр. Для этого нужно оплатить гос. пошлину, написать заявление на выдачу дубликата и предоставить паспорт. Можно вернуть потерянные документы на квартиру и как?

Доброго времени суток. Обратитесь в МФЦ и закажите выписку из е г р п, остальные документы получите в комитете имущественной политики. Удачи. Добрый день!

По запросу нотариуса из архива БТИ или Росреестра, смотря какой год был

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Потерялся экземпляр отца на право собственности на долю в квартире и договор приватизацииОбращайтесь в МФЦ получите выписку из росреетра, госпошлина 400 рублей. Получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество вы можете обратившись в Росреестр. Или МФЦ. Потерялся экземпляр отца на право собственности на долю в квартире и договор приватизации. Как получить их снова для подачи заявления на наследство. Спасибо.

Здравствуйте! Экземпляр договора хранится в регистрирующем органе, т.е. где осуществлялась государственная регистрация права на недвижимое имущество. Здравствуйте Светлана! Вы можете обратиться в управление Росреестра, либо ко второй стороне сделки, смотря для чего он Вам необходим. Куда необходимо обратиться за дубликатом договора купли-продажи квартиры в г.Кострома. Сам договор утерян, свидетельство о праве собственности имеется. Спасибо.

[quote]Заключали договор с агентством по недвижимости на продажу доли квартиры. По истечении договора нам не возвращают документы, мотивируя тем что не могут их найти. Наши действия?[/quote]

какие именно документы? На квартиру? Обратитесь с заявлением в полицию, так как возможно, что при помощи данных документов совершено преступление по статье 159 УК РФ (мошенничество) в отношении Вас. Также направьте заказным письмом с уведомлением досудебную претензию о возврате документов и при отказе обратитесь в суд. Если документы действительно утеряны, можете потребовать компенсацию за их восстановление. Да, на квартиру. Свидетельство о праве на наследство и свидетельство о гос. регистрации права. Мама была неосмотрительна, и отдала оригиналы. Расписка есть в договоре с этим агенством. Заключали договор с агентством по недвижимости на продажу доли квартиры. По истечении договора нам не возвращают документы, мотивируя тем что не могут их найти. Наши действия?

Здравствуйте, если нет свидетельства о регистрации права, то это право, скорее всего, не зарегистрировано и, соответственно, квартира Вам не принадлежит, и продать ее невозможно до установления права собственности в судебном порядке. Если же свидетельство выдавалось и просто утеряно, то можно запросить дубликат. Здравствуйте, Анна Петровна. Чтобы продать квартиру, необходим, как Вы верно рассуждаете, договор, кадастровый паспорт и оплата госпошлины (ее в МФЦ можно оплатить сразу). Ну и сами участники нужны (покупатель и продавец). Здравствуйте! Вы в каком году оформили право собственности? Если до 1998 г., то свидетельство у Вас и не должно быть. Если после 1998 г., то должно быть свидетельство. Если утеряно, то получайте выписку. У пеня есть мой договор купли продажи квартиры, но розового нет, сейчс хочу продать эту квартиру, нужно ли в в мфц делать розовое, или по моему договору можно продать.

Здравствуйте! Нет, не нужно менять свидетельство. К том же сейчас свидетельства не выдаются. При какой-либо сделке, просто вносятся изменения в ЕГРП. Нет, не нужно ничего менять. Поскольку замена личного документа (даже если вы поменяли фамилию) , не требуется. Желаю удачи и всех благ. [quote]Надо ли менять Свидетельство регистрации права собственности на квартиру, если выдан новый паспорт взамен утерянного?[/quote]

Галина Алексеевна,

в этом нет необходимости-ныне выдают выписку из ЕГРП, свидетельства отменены. Надо ли менять Свидетельство регистрации права собственности на квартиру, если выдан новый паспорт взамен утерянного?

У Вас есть свидетельство. Можете обжаловать отказ Россреестра Получайте письменный отказ. Дальше вопрос можно будет разрешить в судебном порядке. Есть свидетельство о собственности на квартиру от 16.03.1993 № 36-685. Дано на основании справки о выплате полностью пая в ЖСК с подписью бухгалтера и председателя ЖСК. Справка утеряна, ЖСК ликвидировано. Подал заявление в Росреестр о регистрации права на квартиру, но из-за отсутствия справки отказывают в регистрации. Как быть?

Возможно восстановить обратитесь в кадастровую палату Если квартира была зарегестрирована в бти, то кадастровый есть и востонавливать его не нужно! В мфц или кадастровую! Возможно ли восстановить кадастровый паспорт на квартиру если он утерян, по свидетельству о праве на наследство, но регистрация квартиры еще не проводилась мною.

Лучше при жизни восстановить документы. Обратитесь с заявлением в ЗАГС. Можете составить завещание, а могут и по закону унаследовать за Вами, если документы утеряны повторные можно получить в ЗАГСе, если ЗАГС был в другом городе можно запросить их и получить в своём городе. Вы и Ваша дочь вправе восстановить все документы (свидетельство о рождении, о браке).

Можете удостоверить у нотариуса завещание, указав, что завещаете квартиру сыну и дочери,с указанием их фамилии, имени отчества, даты и места рождения, сведений о паспортах и регистрации(прописке). Я являюсь собственником квартиры. Со мной проживают дочь и сын (в приватизации не участвовали), прописаны в этой квартире с рождения. Вопрос: после моей смерти квартира без проблем перейдет им или надо будет доказать родство со мной? Дело в том, что у дочери другая фамилия, а документы, подтверждающие мой первый брак, утеряны. Или лучше составить завещание? С уважением. Вера.

Возьмите в росреестре справку о наличии прав на недвижимость отца, напишите нотариусу заявление о том, что оригинал утерян.

Дальше - не Ваша проблема. Нотариус знает что делать.

Оригинал Вам никто не выдаст без доверенности. Вы можете получить в Росреестре выписку по объекту, в ней будет указана информация о собственниках. Умер отец, вступаю в наследство. Утерян орегинал свидетельства о государственной регистрации права отца на долю в квартире. Нотариус, ведущий наследственное дело просит оригинал. Можно ли получить дубликат оригинала в Росреестре? Все говорят по разному и да и нет. Если да, что для этого нужно.

Здравствуйте! Дубликат свидетельства о гос. регистрации права можете заказать в Росреестре. Обратитесь в рег палату. Все правильно. Наследники должны предоставить нотариусу ряд документов, в том числе правоустанавливающие документы на квартиру наследодателя. При невозможности предоставить подлинник свидетельства о праве собственности наследником (например документ утерян), нотариус подготавливает письменный запрос на своем фирменном бланке и выдает этот запрос на руки наследникам, которые обращаются с этим запросом в Регпалату и получают надлежаще заверенную копию необходимого документа. Мой отец является наследником умершей сестры. Мы подали заявление о вступлении в наследство. Нотариусу предоставили документы о смерти и родстве, но нотариус требует с нас свидетельство о праве собственности н на квартиру умершей. У нас его нет, что нам делать и куда обращаться?

Обращаться в суд и там доказывать Необходимо обращаться в Управу района, где должен быть сохранен договор бесплатной передачи в собственность квартиры (приватизации)

Также, раз речь идет о 1994 году, то государственная регистрация осуществлялась в БТИ, поэтому нет сведений в Росреестре.

Обратиться можно также и в ПИБ, далее кадастр и Росреестр (для получения свидетельства о праве собственности) Здравствуйте Иван. В 1994 году свидетельства о праве собственности не выдавались, а право собственности в порядке приватизации регистрировалось БТИ. Обратитесь с заявлением в БТИ. Квартира приватизирована в 1994 году в Москве. Утеряны все документы. Обратились в Департамент имущества с вопросом кто собственник? Ответили что данные отсутствуют. В выписке из ЕГРП тоже данные о собственнике отсутствуют. Подскажите, как можно доказать собственность на квартиру? Может быть есть архив какой-нибудь, где могут быть эти документы. Спасибо.

Здравствуйте!

Через Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр). Как востановить свидетельство на квартиру (утерянное). и сколько это стоит?

Здравствуйте. Видимо для того, чтобы выдать свидетельства о праве на наследство по закону с Вас требуют эти справки. Поскольку для вступления в наследство сроки пропущены. Справка о совместной регистрации дает право установить фактическое принятие наследства. Проконсультируйте, пожалуйста по следующему вопросу: В 1993 году моим родителям подарили квартиру (договор дарения). В 1999 году отец умер и через полгода, когда пришло время вступать в наследство, мы с братом отказались от претензий на долю в квартире в пользу матери, оформив всё у нотариуса. Однако документы потеряны (остался только договор дарения и выписка из БТИ от 2011 года). Теперь мы решили всё восстановить. Однако в нотариальной конторе, для поднятие документов из архива требуют предоставить справку о том, что мы на 1999 год были прописаны в этой квартире. Может быть мы что-то непонимаем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение