Уцененный товар / Защита прав потребителей - 233 советов адвокатов и юристов

Три недели назад были куплены сапоги с уценкой за 5000 рублей. Гарантийный срок не вышел, у одного сапога полностью отошла платформа. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги?

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Купили компрессор, поработал 15 минут-побежало масло. Магазин отказывается признавать, что это брак и делать возврат. Отправляет на оценку в сервисный центр (посторонняя кантора какая-то) , или сразу на ремонт в течении 45 дней. Сервисный центр этот не работает уже неделю, телефон не отвечает. С момента покупки прошло 10 дней, у нас работа из-за этого стоит. Скажите, как по закону оформить возврат и на какие статьи ссылаться?

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец.

Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект?

Спасибо.

Вопрос следующий: в прошлую пятницу муж приобрёл мне iPhone 11 в одном из сетевых магазинов. После нескольких дней использования, выяснилось, что он некорректно работает с симкартой (то видит ее, то нет, то работает интернет, то нет, то я доступна, то недоступна). Проблема с оператором исключена, пробовали переставлять симки ситуация идентичная. Обращались за помощью в службу Apple, сделали сброс по их рекомендациям, но это не помогло. Вопрос, можно ли вернуть денежные средства за бракованный товар? Две недели ещё не истекли. На что опираться при походе в магазин. Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли вернуть слуховой аппарат, если 15 ти дневный срок возврата прошёл, бабушка с дедушкой купили, дети только недавно узнали что бабушке не подошёл и она позабросила аппарат, который стоит 45000, продавец предварительно спросил - какой суммой обладаете? Аппарат со слов бабушки навязали, сказав, что к постороннему шуму и треску нужно привыкать, но это ненормальная привычка... Обменять и вернуть отказались, сославшись, что пропустили 15 дневный срок...

Купила 10.10.2009 г осенние сапоги (причем я мерила несколько размеров одной модели и именно те, которые подошли и купила) два раза обула натерла пятки, 24.10.2009 г обратилась в магазин с просьбой обменять, написала заявление (претензию), где указала причину возврата и условия возврата (поменять на другой размер, либо на другую модель или вернуть деньги). Мне позвонили только 26.10.2009 г с просьбой забрать мои же сапоги, и заявление с отказом, где сослались на ст.25 "Закона о защите прав потребителей". Как мне быть?

Покупали робот пылесос, но он перестал включаться. Пылесос был после сервисного обслуживания. Приобретает в магазине, но он закрылся. В чеке написано, Что гарантии нет. Законно ли это? Могу ли я обратиться в сервисный центр производителя, Если год еще не прошел?

Заведено уголовное дело о краже в магазине вещей на сумму 3261 р. Многие пишут что даже если будет примирение с магазином все равно привлечение к суду внесут в личное дело. Так как эта не тяжелое преступление суд запросит штраф. Чем в этом случае поможет адвокат, если личное дело все равно будет испорчено. Стоит ли его нанимать?

Права защиты потребителей.

Дело было так: курьер магазина привез товар, выдал чек и ушел. Я заказывала товар и мне по телефону сказали, что товар уценен по причине, что помята упаковка, но сам товар надлежащего качества. Открыв товар оказалось, что он ненадлежащего качества, но позвонить сразу или отвезти у меня не было возможности, спустя три дня я позвонила в магазин и они отказались обменять или вернуть товар, т.к. он является уцененным. Скажите, могу ли я обменять или вернуть уцененный товар?

Я купил уценёный товар в днс, который оказался с существенным недостатком (не надлежащего качества, насколько я понимаю) после диагностики мне пришла смс о том, что мне одобрен возврат. Вопрос на засыпку. Я правильно понимаю что они обязаны возместить мне актуальную сумму этого товара либо аналогичный товар?

Покупатель приобрел уцененный товар (кожаное изделие не соответствует ГОСТу, в том числе маркировка размера) имеет ли Он право на возврат товара по причине не подошло по размеру? Отметка об уценке на чеке имеется и письменно это зафиксировано.

Я купил уцененный товар в спортивном магазине с витрины он был выставочным, последний без упаковки и инструкции тренажер и на 4 день заметил две детали пластиковые которые работают под нагрузкой лопнули и скоро выйдут в непригодность. Могу ли я вернуть товар? Чек имеется.

С 1 июля этого года в нашей компании появились новые правила. Если уцененный товар, до окончания срока годности, не купили, то работники выкупают его за свой счет по 100% цене (цена товара до уценки).

Можем ли мы возразить этим правилам, если товар был уценен вовремя, но его не купили?

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Возможно что-то сделать в ситуации с Озоном.

Приобрела товар, он оказался уцененным (я не в курсе, было написано в описании товара так или нет, я увидела цену и оформила заказ). В заказе был корм для котят. Пришел товар, изначально заводская упаковка была повреждена и заклеена скотчем озон. Я написала в поддержку, что хочу от него отказаться и вернуть обратно. Они ссылаются на то, что товар надлежащего качества и возврату не подлежит. Фото того, как он был заклеен скотчем, конечно же нет. Только фото поврежденной упаковки. Ну и скрины переписки, если нужно.

Купила в детском магазине комплект в кроватку с уценкой, как мне объяспил продавец, уценка из-за порваной упаковки. Спустя месяц звонят из этого магазина и говорят, что перепутали товар и не тот уценили и просят придти и доплатить. Обязана ли я это делать?

Я работаю в магазине который скоро закрывается, в трудовом договоре у меня прописано что я материально ответственна в общих чертах, начальство сказало чтобы я выкупила уценненный товар и товар у которого заканчиваются сроки годности (продукты) иначе вычтут из зарплаты, законны ли их действия?

Купила обувь, отклеилась у них подошва, и сильно красятся. Магазин дал товарный чек, в товарном написано, что это уценный товар, и только можно их отремонтировать в течении 30 дней. Я в них отходила 2 недели. Прав ли магазин, настаивая, что не может мне вернуть деньги, а только могут отремонтировать? Я настаиваю на возврате денег, права ли я?

Купилв вчера шорты со скидкой 25%, дома поняла что не с чем носить... С цветом ошиблась... Бирки никакие не отрывала, чек остался. А сегодня в магазине заявляют, что уценённые товары не обменивают. Я даже доплатить согласна, как будто без скидки купила, а они ни в какую! Разве это законно? Чем их припугнуть?

Купил уцененный товар, где причина уценки была - После ремонта (замена детали). Цена соответственно была гораздо меньше чем купить такой же товар, только новый. В гарантийный срок, который дали на уценку, устройство вышло из строя. Фирма продавец готова вернуть деньги по чеку. Имею ли я право требовать замену товара на аналогичный, только на новый, либо вернуть денежные средства на момент обращения как за новый товар?

Заранее благодарен.

Вопрос по поводу защиты прав потребителей! Заказал в интернет-магазине Сотмаркет уцененные товары, которые по надписи не подлежат обмену и возврату. Хотя где-то читал, что это всего лишь маркетинговый ход магазина, и по закону товар обязаны вернуть. Ну вот, эти товары не соответствуют своим заявленным причинам уценки. Что мне делать в этом случае? Куда обратиться? Буду благодарен если поможете!

Купила холодильник в магазине уцененных товаров (с царапиной). Через два дня после доставки холодильник начал периодически отключаться. Продукты размораживаются. Могу ли я вернуть свои деньги или заменить холодильник?

Я купила стиральную машину в магазине уцененных товаров. Она новая, но продавалась чуть дешевле, чем в обычном магазине. Доставка через 5 дней, т.е. товар остался в магазине. Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги?

Вчера купили ребенку сандали, уцененные, а они оказались малые, на чеке стоит штампик, что уцененный товар возврату и обмену не подлежит, как нам вернуть товар продавцу? Заранее спасибо.

Если покупатель Купила уцененный товар со скидкой, и в чеке прописали, скидка из-за дефекта, обувь отклеивается, может ли она вернуть товар обратно по этой причине, если она изначально согласилась купить его с этим браком?

Стоит или не стоит покупать уцененный товар? Почему уцененку продают в продуктовых магазинах

Я человек очень экономный. И из меня это уже ничем не выбить. В магазины хожу со списком. И всегда знаю, где, что и почем. Магазин Верный не так часто попадается на глаза, как, например, Пятерочка или Дикси. И лично мне приходится достаточно далеко идти, чтобы совершить покупки именно

Купила футболку, к сожалению она не подошла моему мужу. Хотела вернуть, но мне сказали, что уценённый товар подлежит только обмену, а не возврату. Что делать?

Работаю в детском магазине, в отделе питания.. Обязаны ли продавцы консультанты выкупать просроченный товар, если он был уже уценен, но не продан к положенному сроку?

Имеет ли право покупатель просить на замену неремонтопригодного, которого он купил по уценке товара, новый неуцененный товар?

Вчера вечером, уже перед закрытием супермаркета я купила товар по уценки, но позже заметила что мне его пробили за полную стоимость.

Могу ли я на следующий день вернуть его или потребовать вернуть, часть суммы от уценёного товара?

1. Какой штраф возможен для ИП за отсутствие сертификата соответствия на одежду?

2. Какой штраф возможен для ИП за отсутствие информации о сертификате соответствия в товарных накладных на одежду?

3. Может ли продавец отказать покупателю в возврате уцененного товара?

БЛАГОДАРЮ!

Добрый день! Я сотрудник организации, который продаёт товар как новый, так и уценённый (после ремонта). На уценённый товар от нашего магазина гарантия 3 месяца с момента покупки. Пришёл клиент, приобретал уценку в декабре 2016, с претензией вернуть деньги, якобы на сайте производителя гарантия год. А то,что товар уже был куплен до этого клиента не волнует. Как правильно ответить на претензию ссылаясь на закон?

С января 2010 года я открыла магазинчик комиссионных детских товаров. В основном вещи мне сдает население.

Вопрос: Имею ли я право брать на реализацию из детского магазина малыми партиями уцененный товар? И нужно ли для этого специальное разрешение? И на какие законы мне ссылаться при получении этого разрешения?

Вчера в магазине купила дочке дубленку. Продавец попросил расписаться в товарном чеке. Я спросила, что там написано (т.к. не было с собой очков, чтобы прочитать), мне ответили, что все про гарантию. Я расписалась. Сегодня, мы решили товар вернуть, но прчитав товарный чек я увидела фразу: уцененный товар продается без гарантийного срока, возврату или обмену не подлежит. А мы купили его со скидкой. Можем ли мы по закону вернуть данный товар?

Советский магазин уцененных товаров. Время. Эфир 14 июля 1977 год

Сюжет о магазинах уцененных товаров в Москве. Интервью с заслуженным работником торговли РСФСР К.Новиковым. Информационный сюжет программы "Время" - "Есть так... Источник:https://www.youtube.com/embed/Cg9KN9Gj71M

Ситуация такова: я уволилась с работы (торговля), по итогам ревизии, некоторый товар уценили, то есть он в наличие, но с дефектами, и теперь не выдают деньги (расчет) на сумму этого минуса, а там и оклад и компенсация за отпуск и оплата самого отпуска. Как я могу избежать вычета или куда мне обратится с такой проблемой?

Спасибо заранее.

Продал аккумулятор Б/У на Авито, покупатель приехал с прибором, проверил, прибор показал, что аккумулятор рабочий. Через три дня покупатель написал, что хочет вернуть аккумулятор, т.к. он не заряжается. Не знаю как он довез его, может ронял или не правильно поставил зарядку (перепутал полярность). Кстати аккумулятор я продал в четыре раза дешевле магазинной стоимости. Теперь покупатель грозит мне уг. ответственностью за мошенничество, и затаскать по судам. Вопрос, что мне могут грозить его обещания? С уважением Вячеслав.

Телевизор был уценен по причине его использовании магазином в качестве выставочного образца при покупке продавец не продемонстрировал работу только указал комплектующие которые идут с телевизором целостность при включении уже дома выяснился дефект черная полоса сантиметров 25 телевизор большого диаметра возможность возврата и обмена с доплатой на другой? П.с куплен вчера.

Купил уцененный парогенератор, в графе уценка-отремонтированный, проверив товар дома выявлено что товар не работает, по той же причине, в тот же день товар вернул в магазин по гарантии (гарантия еще действительна пол года), через месяц позвонив в магазин мне сказали что готовы вернуть деньги, могу ли я требовать либо ремонта товара либо замены?

Я купила в магазине уцененную крышку для унитаза. О браке мне сказали. Сломано крепление с одной стороны. Это ерунда. Его легко можно приклеить. Но мне не подошло сиденье по размеру. Оказалось очень большим. Я хотела его вернуть, но мне сказали, что уцененный товар возврату не подлежит. Что мне теперь делать. Какие я имею права.

Купила МФУ уценённый в магазине (после ремонта). проработал 1 день, на второй день он уже не работал. Срок гарантии на товар 3 месяца. В течение 3 дней был сдан в СЦ на гарантийный ремонт. Через 30 дней получила товар, вновь выявился тот же дефект, снова МФУ был сдан в СЦ. Вопрос: если после повторного ремонта снова выявится тот же дефект, каковы мои действия? Имею ли я право написать претензию об обмене некачественного товара ввиду невозможности устранения дефекта в СЦ на новый с перерасчётом цены или мне выгоднее требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение