Центр товаров / Защита прав потребителей - 7823 советов адвокатов и юристов

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

У нас в торговом центре есть точка, где мы торгуем джинсовой одеждой, к нам пришли покупатели купили товар, потом сказали что жто была контрольная закупка. Что они из УВД по борьбе автоских прав, забрали у нас часть джинсов на 30 тыс. руб,составили акт изъятия товара и выдали повестку, сказав что наш товар отправиться на экспертизу подленности джинсов, так как поступила жалоба что это потделка, самое интересное что весь город торгует этими брендами. Товар закупаем в Турции.

Скажите пожалуйста чего ждать и отдадут ли нам наш товар? Заранее большое спасибо!

Должен ли сервисный центр после ремонта стиральной машинки установить транспортировочные болты, чтоб я мог доставить машинку домой без повреждений, или не обязан? И несет ли он ответственность, если не установил транспортировочные болты, не предупредил об этом, в результате чего машинка получила повреждения и вышла из строя? Если да, то каким нормативом это регулируется?

Был куплен товар (наушники беспроводные) в первый же день был обнаружен дефект-один из наушников с переменным успехом работает значительно тише левого. Сдал в сервисный центр спустя 6 дней со дня покупки. Вопрос: смогу ли я вернуть товар без объяснения причин? Если сервисный центр решит что товар в полном порядке.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по защите прав потребителя. Купил стиральную машину, через некоторое время она начала сбоить, не работают программы. По звонку в службу поддержки продавца была сделана заявка в сервисный центр, после чего машину забрали. Сервисный центр и магазин разные юр.лица. Для ускорения ремонта решил написать заявление о замене товара на аналогичный. Продавец сообщает что претензии предъявляете к сервисному центру так как сдали им. Правомерен ли отказ в данной ситуации?

Обязан ли сервисный центр предоставить информацию клиенту о технических характеристиках, наименование производителя, наименование поставщика на запасные части, которые были установлены на телефон. С момента выдачи устройства прошло более 2-х лет.

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Сдал свой ноутбук на диагностику через магазин. Пытаюсь получить информацию у сервисного центра напрямую, они ссылаются на закон и отказываются предоставлять информацию, так как я не являюсь их клиентом, а является магазин.

Подскажите, пожалуйста, насколько это правомерно с их стороны? Почему я не могу предоставить им чек как подтверждение того, что я являюсь владельцем и далее уже получать необходимую мне информацию?

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

Занимаемся поставкой гигиены (туал бумага, порошки), в том числе сейчас активно антисептики, антисептические салфетки, антибактериальные салфетки. Планируется поставка в сеть аптек антисептиков. Этот товар можно отнести в список товаров первой необходимости?

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый.

Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите.

Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.

Купили компрессор, поработал 15 минут-побежало масло. Магазин отказывается признавать, что это брак и делать возврат. Отправляет на оценку в сервисный центр (посторонняя кантора какая-то) , или сразу на ремонт в течении 45 дней. Сервисный центр этот не работает уже неделю, телефон не отвечает. С момента покупки прошло 10 дней, у нас работа из-за этого стоит. Скажите, как по закону оформить возврат и на какие статьи ссылаться?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Куда и кому можно пожаловаться на работников сервисного центра Айфон? Муж подарим мне айфон 5 на новый год, 19 марта мы сдали его в сервисный центр по причине того что пропал сигнал, не было антенок. Мы живем в 500-х км ои ближайшего сервисного центра о чем было сказано работникам сервис-центра. В итоге когда мы забрали айфон 18 апреля (забирали не мы лично) оказалось что айфон опять не работает, даже не включается. Операторы так преспокойненько нам говорят что мол подъезжайте опять посмотрим. Мы же не можем кататься туда сюда по вине работников. Тем более что айфон на гарантии и поломка была по вине производителя, поменяли запчасть на айфоне. И сейчас он опять не работает не по нашей вине.

Я купила телевизор в магазине и к нему выйграла центр цена центра по чеку 19000, скидка 18999 р, центр сломался отнес по гарантии, заключение не подлежит ремонту. В магазине его утилизировали хотя я согласия не давала, как быть в этой ситуации? Деньги за центр я не хочу так как по чеку это 1 рубль, как заменить на аналогичный или с доплатой учитывая прежнюю стоимость центра а именно 19 000 приобрести другой.

Купила телефон, не прошло 2 недели с момента продажи, могут ли обменять на новый, объясняют что такие вещи обмену не подлежат, только через сервисцентр...

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

Мы зашли в сервисный центр, хотели сдать 2 ноутбука на ремонт. У нас спросили в чем проблема, далее они выписали бланки на каждый ноутбук и обували стажера принимать технику, сказали вам позвонят, скажут цену после диагностики, мы спросили это все мы можем идти? Они ответили да, это все.

Через время они звонят и говорят цену по 42000 за каждый ноутбук, мы отказываемся нам говорят 2000 за сборку-разборку. Позже на месте когда мы хотели забрать технику сказали что за каждый. Мы отказались забирать и сказали, что сумму сборки-разборки не согласовывали, а сказали ее постфактум.

Меня зовут, Ирина. С 10.01. 2021 г. КГБУ Центр социального обслуживания населения реорганизован путем присоединения к нему Центра социальной помощи семье и детям. Целями деятельности являются: оказание постоянной, периодически, разовой помощи получателя социальных услуг в целях улучшения условий их жизнедеятельности и расширения их возможности самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности с учётом категорий получателей соц услуг. В основных видах деятельности есть пункт, участие в рабо п по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав, орган зации отдыха и оздоровления детей, в том числе осуществления сопровождения детей к месту отдыха и обратно. Возможно ли при заключении государственных и муниципальных контрактов, договоров руководствоваться п. 5 ч. 1 ст. 93 ФЗ 44-ФЗ. Есть какие либо ограничения?

Отдал в ремонт наушники в серсвиный центр, по условиям договора - стоимость диагностикии составляет от 500 до 1500 согласно прейскуранту.

Сегодня позвонили с сервисного центра и сказали, что диагностика составляет 1000 р. На мой вопрос почему именно 1000 а не 500, сказали, что это зависит от сложности диагностики.

Вопрос: Перед проведением диагностики сервисный центр должен ли был согласовать со мной стоимость работ? Могу я отказаться от оплаты по причине того, что со мной конкретную стоимость никто не согласовывал.

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?

Необходима ли в рекламном баннере на сайте надпись Имеются противопоказания. Требуется консультация специалиста, если рекламируется только сам медицинский центр, а не его конкретные услуги?

Заранее спасибо.

Я купил планшет 13.01.2014. а через 5 дней он перестал работать. Вправе ли я вернуть его в магазин. И что делать если продавец будет отправлять в сервисный центр.

Правомерно ли дилерский центр отказывает в гарантийном ремонте, если автомобиль проходил плановое ТО не в дилерском сервисе, а в сертифицированном СТО с соблюдением всех нормативов?

Купила мясорубку после изготовления фарша она перестала работать через 5 мин и не включается. Привезла ее в магазин на следующий день, менять и возвращать деньги мне отказали. Сказали везти в сервисный центр! Что мне делать не подскажите? Какие есть у меня законные действия?

С ув. Виктория.

Вопрос. Купили болгарку, она не проработала и 10 минут, заискрила, затрещала и перестала работать, гарантия один год, но не прошло и 2-х месяцев. Продавец не принимает на возврат, отправляет в сервисный центр за заключением. Правомерны ли его действия? Имею ли я право на возврат такого товара?

Источник: http://ipopen.ru/dlja-potrebitelej/prava-pokupatelja-pri-vozvrate-tovara-po-garantii.html Скопировано с сайта © http://ipopen.ru/

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Гарантийный срок от производителя электронной приставки составляет 12 месяцев. Со дня покупки прошло 4 месяца и электронная приставка испортилась по не известным причинам. Ближайший сервисный центр данного оборудования находится на расстоянии 250 километров от места проживания покупателя и продавца. Кто должен нести расходы по транспортировке неисправной электронной приставки в сервисный центр, покупатель или продавец?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Вчера (05,04,17) муж купил планшет в магазине. Уже вечером обнаружил, что аккумулятор не держит зарядку. Сегодня обратился по поводу возврата денег за товар Ответ "ну,Вы походите еще день, посмотрите, если так и будет, то обращайтесь в сервисный центр, т.к. планшет на гарантии, его будут проверять" Имеем ли мы право именно в магазине востребовать возврат денег за планшет, без обращения в сервисный центр?

Спасибо.

Купил ноутбук 10.12.2016, то есть вчера, пришел домой в этот же день он не работает, возможна ли замена ноутбука сразу на новый? Хотя мне второй день подряд отправляют домой, и говорят если он так же не работает, отнести его сам в сервисный центр, хотя прошло 2 дня с покупки, я приходил и в день покупки. Очень нужен ноутбук для работы, а времени нет. Помогите.

Спасибо!

Купили электро плиту мечта, она еще на гарантии, в г. Заполярном Мурманской области сломалась одна камфорка затем духовой шкаф, при обращении к продавцу (в магазин), мне продавцы ответили: " мы не доставляем плиты Вам самим необходимо ехать в сервесный центр в Мурманск." Т.е. продавец не берет на себя ответственность по продуваемому товару. Подскажите как мне поступить что бы магазин сам доставил плиту в сервесный центр!

Купил телефон в рассрочку, через 2 недели начал зависать и греться, забрали в сервисный центр до 45 дней, как в таких случаях быть с банком? Платить так же надо или нет?

Сдал, по гарантии, смартфон в сервисный центр (далее, - СЦ) на диагностику. СЦ самоликвидировался (Чини-таун, если это имеет значение: http://chini-taun.ru/news/zakrytie-proekta-chini-taun ). Задача: получить у продавца новый смартфон или вернуть деньги. А неисправный смартфон продавец пусть вынимает из Чини-тауна самостоятельно. Ждать, пока продавец, старый сц и, возможно, новый сц урегулируют свои отношения, не имею ни малейшего желания.

Телефону 4 месяца, перестал принимать звонки, сама отвезла в центр самсунг, там сказали (Т.Е.ЕСТЬ АКТ, ЧТО...не соответствует гарансловесно сазали что уже были вмешательства в плату), но я сама ни как это не делала, Вопрос: Как доказать что я не вмешивалась и хочу вернуть деньги или новый товар...

Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" заключило договор на поставку канцелярских товаров.Как было установлено, закупка была совершена на основании собственного положения о закупках путем закупку у единственного поставщика (Положением предусмотрена возможность закупки у единственного поставщика на сумму до 800 тыс руб). Цена договора 780 тыс руб. Антимонопольная служба посчитала такие действия нарушением Законодательства о контрактной системе, поскольку, согласно ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика может быть осуществлена на сумму, не превышающую 600 тыс руб. Кроме того, антимонопольным органом было установлено, что закупка была совершена с аффилированным юридическим лицом: руководителем организации, поставившей канцелярские товары, была супруга руководителя контрактной службы "Роскосмос".1. Выступая в роли юриста, которому поручено провести правовую экспертизу, составьте юридическое заключение по модели IRAC

Вкратце ситуация такая:

Сломался телевизор sony, отдали в сервисный центр, спустя 2 месяца позвонили приезжайте готов, муж приехал его забирать в субботу, вместе с администратором донесли его с ремонтной до места, где проверяют и отдают.

Включают, тв не работает полоса через весь экран, муж говорит, тогда оставляю ещё, разбирайтесь.

Через неделю звоним, чтобы узнать, и тут администратор говорит, что виноват муж, так как с его стороны когда он нес какая-то вмятина, и он якобы нес и продавил пальцем экран.

То есть виноват муж, что нес и разбил пальцем экран. Но это не так, в рабочем состоянии он телевизор не видел, да и экран возможно был уже испорчен.

Что делать?

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

У меня есть желание открыть маникюрную студию там будут делать маникюр и педикюр. Есть нежилое помещение в собственности с отдельным входом в пятиэтажке на первой линии, но проблема в том что по документам оно числится как магазин непродовольственных товаров, возможно ли там открыть маникюрную студию? Достаточно ли будет только максимально приблизить помещение с требованиями санпин норм для парикмахерских и маникюрных кабинетах и работать спокойно только оповестив роспотребнадзор. Или надо переделывать документы перед тем как открыться? Или открыться и документы можно переделать в процессе работы?

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.

Я отдала гарантийный сотовый телефон с дефектами на поддтверждение качества, сервисный центр его отремонтировал и вернул его мне после ремонта, хотя моим условием было поменять на другую модель.

20 апреля купила пылесос в днс. Мне предложили его испытать (не знаю, возможно ли это). 22 апреля я сдала его обратно с дефектами: черная штука с колёсиками плотно не прилегает к полу; задний фильтр в мусоре, в контейнере мусор распространился и за его пределами;

под контейнером есть фильтр, так и под ним собрался весь фильтр, не прошло 14 дней, у него уже дефекты. В чеке указана графа "Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи...". не знаю что это значит. Магазин его забрал в сервисный центр, не знаю нарушили ли они мои права, вернули 29 апреля. НО после этого, он стал ещё хуже= всасываемость ослабла сильно.

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

В детском центре ребёнок 6 лет сломал руку, скорую представители центра не вызвали, ссылаясь на то что не могут без моего ведома, пока я с работы доехала до места прошло около часа, в то время как ребёнок мог получить помощь. Нужно ли подавать судебный иск, и если решать этот вопрос путем переговоров, то на какую компенсацию можно рассчитывать.

Я арендую в тц павильон под пряжу и товары для рукоделия. В последнее время дополнила свой ассортимент товаров аксессуарами для волос, т.к. из них изготавливаются аксессуары для волос ручной работы. В договоре аренды этот вид сопутствующего товара не прописан. В том же тц есть отдел бижутерии, который так же торгует аксессуарами для волос. Назрела конфликтная ситуация, где отдел бижутерии требует, чтобы мы не торговали этими аксессуарами, хотя аксессуары для волос не являются бижутерией, а также сопутствующмй товар. Арендодатель склоняется на их сторону, т.к. они им больше подходят, как сопутствующий товар. Вопрос: имею ли я право в сложившейся ситуации торговать сопутствующим товаром-аксессуарами для волос.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение