Шторы на заказ / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Если товар ненадлежащего качества, обращайтесь с письменной претензией к продавцу, Удачи Вам и всего хорошего! Здравствуйте! В данном случае вам нужно обратится с претензией по данному обстоятельству и ссылаться на закон о защите прав потребителей. При наличии недостатков в товаре Вы вправе требовать возврат денежных средств путем подачи продавцу письменной претензии. Я заказала (так как окна не стандартные) рулонные шторы. Вместо недели я ждала заказ больше двух недель. За это сделали скидочку. Когда начали монтировать первую штору, обнаружился брак. Другие не стали открывать. Хотела вернуть и забрать деньги. Владелец салона ответил" А куда я их дену. Они же не стандартные" Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?

Добрый день, уважаемый гость. Вам надо составить претензию продавцу и потребовать компенсацию ущерба, приложите чек и квитанцию. Удачи Вам и вашим близким. Если в документах при оформлении заказа размеры указаны правильно, а результат не соответствует, то праве требовать возместить прямые убытки. Если документы не оформлялись, то придется доказывать ваши заказанные характеристики. Обращайтесь с письменной претензией, 10 дней на удовлетворение или отказ. Ссылайтесь в претензии на ст. 22 ЗоЗПП, где указан срок возврата денег за некачественный товар - 10 дней. Удачи. Спасибо за обращение. Здравствуйте.

Напишите претензию в ателье. Если у вас нет договора, чека или иных документов, доказать, что вы к ним обращались нет возможности. Отдала в ателье укоротить готовую штору, мне ее вместо высоты 2,40, укоротили до 1,40. Забрала, дома увидела это чудо. Могу ли я требовать возмещения стоимости шторы и работы? В какие сроки должны возместить ущерб? И на что я могу ссылаться в своем требованияи?

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд. Заказала индивидуальный пошив штор, в комплект которых входит подхват для штор, но в место его положили атласную ленту размером 5 см на 100 см. также имеется несоответствие размера на эскизе с изделием.

---Здравствуйте, Возможно такое и должна ли я доплачивать,-а почему не возможно? Если лента закончилась а эта дороже по стоимости. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте! Нет не возможно. Ваш заказ состоял в данной сумме по условию договора. Нет не доплачивайте

[quote]Возможно такое и должна ли я доплачивать?

[/quote] Я оплатила предварительно заказ на пошив штор, когда пришёл готовый заказ мне сказали, что надо доплатить, так как пришили драпировочную ленту более дорогую, так как, по их словам, не было той, которую я заказала и оплатила. Возможно такое и должна ли я доплачивать?

Посмотрите код [b]13.92 - Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды[/b] "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст). Виды деятельности для салона штор (пошив штор на заказ для физ. и юр. лиц)

Срок должен быть указан в документах на заказ, что там прописано? Заказала в салоне закрой и пошив штор. Обещали выполнить заказ в течение 10 дней. Прошло 15 дней и никаких результатов. В течение какого времени исполнитель обязан выполнить заказ?

В срок указанный в договоре или иной разумный срок для данной услуги. Согласно договора, в котором указан срок. Предъявите им претензию согласно ФЗ О защите прав потребителей. Заказали в салоне закрой и пошив штор. Обещали выполнить заказ в течение 10 дней, прошло 15 дней и результат нулевой. В течение какого времени исполнитель обязан выполнить заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет к сожалению уже не можете отказаться Вы вправе отказаться от изделия, если оно не отвечает тем тредованиям на которые вы расчитывали при его заказе Я заказала в салоне шторы. Прийдя домой я поняла, что мы не обговорили простенок, который при открытых шторах должен был закрыт шторами, т.е.необходимо увеличить ширину штор. На следующий день я пришла в салон, где мы с ДРУГИМ менеджером переделали заказ. На следующий день мне звонит менеджер, у которой я изначально оформляла заказ в первый день и говорит, что ткани уже отрезаны и то,что вам вчера переделала заказ другая менеджер-это всё недействительно. Я говорю, почему вы сразу не учли простенок, на что она говорит я не дизайнер, я не должна это учитывать, вы мне дали размеры окна и всё.Предоплату я вносила-50%.Могу ли я отказаться от штор? Первоночальные параметры меня не устраивают в любом случае.

Понятно, что из остатков не выкроишь совпадения штор. Думаю у вас есть основания отказать заказчику в его требовании Думаю, что в вашем случае нет оснований для удовлетворения требований заказчика. СШИЛИ ЗАКАЗЧИКУ ПОРТЬЕРЫ ИЗ ОСТАТКОВ ТКАНИ (ОНА ОБ ЭТОМ ЗНАЛА) теперь просит вернуть деньги за заказ по причине, что когда она закрывает шторы у нее не совпадает рисунок. На заказ была составлена квитанция с росписью заказчика. Что ткани, размеры модель изделия согласованы.

Можете т.к. вам дали неполные сведения по качеству - ст. 12 ЗоЗПП

Пишите претензию, при отказе - в суд Здравствуйте!

Да, это возможно. Если в договоре купли-продажи это не было специально оговорено, то вернуть не сможете Можно ли сдать шторы сшитые на заказ?

К качеству пошива вопросов нет. Но продавец пообещала, что они не пропускают свет, но они довольно хорошо пропускают свет, комната светлая. Продавец же сказала, что они как блэкауты-будет темно. По этой причине можно вернуть шторы на заказ?

Направьте им письменную претензию со ссылкой на нарушение закона о защите прав потребителей. Если не отреагируют, можете обратиться в суд за защитой нарушенных прав. В большинстве случаев продавцы начинают вести себя по другому, если видят, что покупатель знаком с вышеуказанным законом. Отправленную претензию в магазине не приняли, т.к. хозяйка, на чьё имя она была выслана живёт в другом городе и здесь бывает редко. Письмо- претензия месяц пролежит на почте, только потом вернётся ко мне.Или же я могу свою претензию выкупить ... Вот так всё не просто. Можно ли переадресовать претензию на имя швеи, которая выполняла заказ? Заказала сшить шторы в магазине. Показала картинку для примера. Оплатила за заказ 6 тыс руб., но когда повесила шторы дома, они оказались короче и не соответствовали той картинке, что была для примера. Возвращать деньги или перешивать мне отказали. Что мне делать дальше?

Если сможете доказать, что заказывали другие, то сможете Здравствуйте. Да, имеете полное право, статья 18 ЗоЗПП Заказала в ателье шторы в складку, а продавец неправильно рассчитав расход ткани, сшили их в сборку, что меня совсем не устраивает. Могу ли я требовать возврата денег.

Клиент имеет право отказаться от услуги, оплатив понесенные затраты. Если услуга выполнена, то он не может отказаться ее оплачивать. Клиент заказал комплект штор пошить из нашей ткани. Подскажите, имеет ли право клиент требовать возврата полной стоимости заказа, если мы предлагаем исправить недостатки пошива, кот. являются несущественными и легко устраняются.

Добрый день!Напишите им претензию в 2 экз и пусть на одном из них подпишут и обращайтесь в суд. Заказала шторы в салоне, сначала оценили работу 21 тыс.. оплатила 70% стоимости, затем дизайнер решила переделать эскиз и дала мне на подпись, где стоимость услуги оценивалась уже 35 тыс. Я очень удивилась, но сделала глупость и подписала и договор. И эскиз. Шторы мне не нравятся, и они не стоят таких денег... Могу ли я отказаться от них? Я проплатила всего 14 тыс. Меня заставляют оплатить полностью заказ.

Да, конечно можете в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Заказали шторы на заказ их сшили, прейдя домой увидели что ткань на портьерах линяет могу ли я вернуть заказ обратно?

Можно.Пишите претензию,ст.29 закона о защите прав потребителей Пишете претензию на имя руководителя ателье (или индивидуального предпринимателя), указываете дату подачи заказа, данные квитанции, стоимость работ и внесенных денег, Сообщаете, что работу считаете некачественной, требуете возместить стоимость материала и аванса. Стоимость материала в двойном размере (ст. 35 ЗППП). Также, в претензии, указываете на Ваше право на возмещение морального вреда, чем воспользуетесь при обращении в суд. Передаете претензию под подпись. Ждете 10 дней, и если реакции нет, обращаетесь в суд. Госпошлину не платите., требуете сверх сумы ущерба возместить моральный вред (много не присудят, но вина исполнителя на лицо) Как наехать на ателье если криво подшили шторы? Деньги не возвращают, говорят переделают, но длина будет короче, мне это не нужно. Можно ли требовать чтоб ателье оплатило стоимость штор?

Здравствуйте. Сшитые на заказ - нет Можно ли вернуть шторы, сшитые на заказ. Причина возврата. Не нравится как смотрится ткань в изделии.

Здравствуйте! Только если они ненадлежащего качества Вы вправе в течение четырнадцати дней после дня покупки обменять товар надлежащего качества на аналогичный (но другой по размеру, фасону и.т.д.) товар надлежащего качества (часть 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»). Если же Вы хотите вернуть назад уплаченную за ткани денежную сумму, необходимо известить продавца о ненадлежащем качестве товара. В случае непризнания продавцом факта продажи товара ненадлежащего качества, продавец обязан провести за свой счёт экспертизу (часть 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»). Увы нет Удачи Только в том случае если они бракованные Можно ли сдать шторы сшитые на заказ?

Обратитесь в полицию с просьбой возбудить уголовное дело по ст. 159 ук рф.

Также вправе подать иск в суд с требованием возврата денег и ходатайство о наложении ареста на имущество и счета ип. Заказала 2 июля 2015 г. пошив штор и чехла на диван у ИП Ганджаляна Аркадия Ашотовича г Ростов-на-Дону оплатила 70% стоимости, получила товарный чек и спецификацию, где срок доставки не указан, договора не заключала. На сегодня 26 августа товар я не получила, деньги мне не отдают. Продавец звонила каждую неделю и говорила, что сегодня привезут товар, я отпрашивалась с работы, ждала целый день, но никто не приезжал. Я просила не сообщать мне ложные даты доставки, так как не могу еженедельно отпрашиваться у работодателя, но меня намеренно продолжали вводить в заблуждение, назначали новые даты и вновь не привозили товар. Я требовала вернуть деньги, написала претензию 21.08.2015, но боюсь, что не вернут. Что мне делать?

Обратиться к директору предприятия, попробовать мирно решить этот вопрос. Заказала 2 июля 2015 г. пошив штор и чехла на диван у ИП оплатила 70% стоимости, получила товарный чек и спецификацию, где срок доставки не указан, договора не заключала. На сегодня 26 августа товар я не получила, деньги мне не отдают. Что я могу предпринять?

Если заказ противоречит факту, то необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег в соответствии с нормами ЗоЗПП. Такая ситуация заказали шторы по своим размерам. Придя домой обнаружила что размеры по чеку не соответствуют действительности. Ширина уже на 10 см. обратилась в устной форме к продавцу чтоб исправили или вернули деньги но мне отказали т.к отрезной товар возврату не подлежит. Обратилась в администрацию там не тоже сказали там мне тоже оказали сказали учителя математику 1.5+1.5=3. как быть? Куда и как жаловаться?

Признается договором, если Ваша подпись есть и стороны.

Если нет, то только, как один из документов. Точно не поставка. Наталья добрый вечер! В данном случае договор пошива является индивидуальным изготовлением определенной продукцией соответственно это оказание услуги, если бы продали вам готовые шторы не пошитые на заказ то это был бы договор розничной купли-продажи товара, и ответ на ваш вопрос - Да, данный договор по ЗоЗПП будет рассматриваться как оказание услуг! Подписи есть. Признается именно как договор услуги а не поставки ? Спрашиваю, т к хочу понять какой размер неустойки считать по з-ву.

Спасибо. Если пошив штор оформлен в виде заказа, на котором указано что документ является договором. Также в заказе указано наименование материалов и изготовление (перечислены услуги по пошиву). Этот договор признается как договор оказания услуг?

Да, сможете отказаться. Можно ли отказаться от выполнения заказа по пошиву штор, если заказаны портьеры и тюль, портьеры сшили а тюль сшили не из того мотериала. Можно ли отказаться от всего заказа?

Да это ваше право по ст.32 Закона о защите прав потребителя Заказала в интернете фотоштору, товар не оплачивала и он еще не отправлен. Могу ли я отказаться от заказа на этой стадии?

Добрый день. Можно конечно, пишите претензию Вчера оплатила заказ на пошив штор. Точные размеры должна дать по телефону. В чеке выданным продавцом под размерами стоит знак вопроса. Сегодня утром решила отказаться от заказа. Но продавец сказал что ткань заказана и я должна ее забрать? Можно ли вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение