Штрих код товара / Защита прав потребителей - 78 советов адвокатов и юристов

Igor, формально вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор! Однако, Wildberries, фактически только выдает вам товар. На нем штрих код, где указан настоящий продавец и его реквизиты. Сам Wildberries, как бы ничего не производит, а выступает посредником и берет свою комиссию. Т.е. как получить на почте.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. И снова добрый вечер, Игорь.

Не заморачивайте головы юристов данного сайта Вашими нелепыми вопросами (их уже около 1631❗❗❗)

Если Вам нечего делать - то Вам явно не сюда☝

У других клиентов реальные проблемы, которые надо решать. В уголке покупателя пункта выдачи заказов Вайлдберриз отсутствует отсутствуют сведения о продавце (свидетельство ИП, лист записи или выписка налогового органа). Является ли это нарушением закона и, если да, то какой статьи и какого закона. С уважением, Игорь

Отправьте товар на экспертизу. И она даст заключение. Любые доказательства применимы Его штрих-код не пробьется. Если пробьется, то все де представите аналогичный оригинальный товар, который поставили, сверните все по продажам, сколько поступило, сколько и когда продано, все фиксировать должны.

Целая наука. Потребительский экстремизм не такой и лёгкий, так бы все обманывали на каждом шагу.

-

Главное, не занимайтесь самодеятельностью. Наймите себе хорошего юриста. Вопросов много у Вас и тем более предпринимательством занимаетесь Магазин зарииается продажей товаров (перекупка у опт фирм). Если покупатель купил товар, потом сам заменил его на поддельную копию с таким же штрихкодом и т п и обвиняет магазин в том что ему продали подделку-как доказать что этот товар подменил сам покупатель?

Должен. Ценник содержит существенные условия договора купли-продажи. Все товары в магазине имеют свой штрих-код;

он сканируется на кассе;

если вам пробивают чек. то кассир не может сам набрать любую стоимсоть, п.ч. чек пробьется только за тот товар, который есть в базе магазина;

если в торговом зале ценник отклеился или упал, был перемещен кем угодно (покупателем, сотрудником магазина), то кассир это не может проследить; Покупатель взял с полки туалетную бумагу 12 рулонов а другой покупатель переклеел ценник с другой упаковки в которой 8 рулонов на эту. должен ли поку патель читать ценник от товара.?

Можете как некачественный товар. Не сможете, если он оригинальный и все функционирует.

Приложение "Честный знак" ни о чем не говорит. Не сможете, если он оригинальный и все функционирует Купила телефон в сетевом магазине, оказалось что не на телефоне не на коробке не читается штрих код в приложении "честный знак" пишет что товар не найден. Могу ли я по этой причине вернуть телефон обратно в магазин? (но факт в том что на нем уже разбит экран по моей вине, куплен два месяца назад) как быть в этой ситуации?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если назначить экспертизу независимую Пришел заказ масло для волос, производитель Корея, штрих код на коробочке находит товар, но он не совпадает со штрихкодом на наклейке на коробке и на пакетике, это оригинальный товар и подделка? Штрих код который находится на наклейке не находит товар, а который указан на самой коробке находит товар

Здравствуйте

Если докажут ч суде может быть штраф Добрый день! Грозит возбуждение уголовного дела за кражу (ст. 158 УК), если сумма хищения составляет более 2500 рублей. Можно попробовать предложить администрации магазина компенсацию ущерба, чтобы не обращались в полицию. Здравствуйте

За хищение товара из магазина предусмотрена ответственность по ст. 158 УК РФ, либо по ст. 7.27 КоАП РФ.

Для того что бы разобрать вашу ситуацию необходимо знать детали происшествия. В пятерочке совершала кражу через кассу самообслуживания в течении примерно 6 месяцев, путем переклеивания штрих кода с дешевого товара, на дорогой. В магазине это увидили и сказали будут писать заявление в полицию, т.к. у них есть доказательства по камерам, но по камерам я поняла не видно, на что именно я клеила штрих код и естественно не известна какая сумма ущерба. Что мне сейчас делать и чем мне это грозит?

Добрый вечер. Товар можно получить по штрихкоду в приложении Озона в личном кабинете. Штрихкод появляется, когда товар пришел к месту выдачи. Об этом обычно приходит уведомление. Корзина наполняется до момента оформления заказа и оплаты покупки. Товар можно получить просто по номеру заказа, без штрих кода. Товар можно получить просто по номеру заказа, без штрих кода. 15 августа оплатили товар на,,Озон,, https://www.ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM&context=faq Товар можно получить по штрихкоду в,,корзине, сайта. ,,Корзина,, пуста... Что делать куда обращаться? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) Купила купальник забрала товар он без брака всё идеально, но просто передумала оставлять время на возрат не истекло, итекетка всё есть, брака нет (повторюсь) но единственное выкинула пакет со штрих-кодом... в пункте выдачи отказались принять ссылаясь на то что нет пакета мол пишите в поддержку пусть они присылают данные которые были на выкинутом пакете из под товара! (Как мне быть?

Регулируются нормами ГК, какая конкретно проблема? Регулируется нормами гражданского кодекса РФ и договором. Сдаётся по гарантии технически сложный товар (сканер штрих-кода) предпринимателю, который является Сервисным центром, который выносит отказ в гарантийном обслуживании, в связи с механическим повреждением выявленном при ОСМОТРЕ (не вскрытии). Просят писать претензию, чтобы они дали официальный ответ. В данном случае они являются заинтересованным лицом, так как являются продавцом этой продукции. Если «Законом о защите прав потребителей» не регулируются отношения между ИП и ИП, то каким законом они регулируются? В частности, идёт вопрос о сдачи технически сложного товара по гарантии.

В случае, когда ценник на товаре не совпадает с ценой на кассе, потребитель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведений потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе о его цене (подробнее см. Закон РФ от 7.02.1992 г. № 23000-I «О защите прав потребителей»). Я работаю кассиром в магазине, сегодня была такая ситуация.. Клиент хотел купить игрушку. Ценник в ценникодержателе стоял верный, но наклейка со штрих кодом стояла с другой ценой, в связи с ситуацией в стране, цены меняем постоянно. Клиент проигнорировал цену в ценникодержателе и требовал продать товар по цене, которая указана на липком ценнике. Что делать в такой ситуации. Подскажите, плжйлуста, как поступать, клиент на разговор не идет.

Добрый вечер, Одил!

А почему Вы эти вопросы задаете после покупки товара?

Кто Вам мешал посмотреть этот штрих-код до покупки товара?

А по производителю - это вопросы к нему, а не к юристам на этом сайте. Спасибо что ответили. Так, отвечу на ваши вопросы: задаю эти вопросы после покупки, потому что до покупки человек на дистанции не видет ведь товар. А вопрос задал вам на этом сайте, так как они указывали этот сайт! Значит это очередной российский лохотрон, мошенники! Купил у вас препарат "Эрексол", вопрос такой: а почему в упаковке препарата отсутствует штрих-код страны-производителя, что приводит человека к сомнению к подлинности товара?!. И вообще производитель даёт гарантию качества и подлинности данному своему продукту?!.

Здравствуйте Юлия!

Охранник при подозрении на кражу мог предложить показать содержимое карманов и сумок и задержать до приезда полиции. Если он действовал таким образом, то это правомерно. На камере видно что сдирали штрих код с фломастера охранник подошёл и сказал пройдёмся со мной и покажете где эти маркеры мы дали себя проверить но он отказался и перед мы их выложили их что при нас их не было.

Добрый день, Татьяна. Сканер штрихкодов необязательно применять, если вы НЕ торгуете маркированными товарами (табак, обувь, одежда, шины и другие товары из перечня в Распоряжении Правительства № 792-р). Нужно ли устанавливать сканер штрих кода в киоске продажа рыба и морепродукты.

Добрый день!

Сканер штрихкодов необязательно применять, если вы НЕ торгуете маркированными товарами (табак, обувь, одежда, шины и другие товары из перечня в Распоряжении Правительства № 792-р).

Если торгуете маркированными товарами, вам обязательно нужен 2D-сканер для двухмерных штрихкодов формата Data matrix.

С уважением, Но у меня кондитера т. Е. Конфеты, чаи, пироги, и т. Д. Конфеты продаются на вес. Ну есть некоторые товары в упаковках. Нужен ли сканер? Вопрос вот в чем у меня стоит торговая точка на рынке размером в 10 кв. м.нужно ли мне устанавливать сканер штрих кодов? Или я могу работать без него?

Здравствуйте! Требуйте У них изъятия записей с камер видеонаблюдения, по которым будет видно, что вы не украли. Пусть пишут заявление в полицию, полиция будет разбираться. Полиция может запросить записи с камер видеонаблюдения в том магазине, в котором вы покупали данный мармелад, поэтому тут нужно доказать для начала, что вы украли. Состава правонарушения тут не будет. Шрих код на упакованном товаре это зашифрованное. Наименование товара и его производитель. И он одинаков во всех магазинах. А могут ли вообще совпасть штрих-коды данного мармелада в разных магазинах? Пришёл в Пятёрочку с купленным мармеладом из другого магазина, на выходе по какой-то причине подумали, что я что-то украл и попросили показать карманы, достал свой мармелад, говорю, я его купил в другом магазине, но чек уже выбросил, не поверили и стали сканировать штрих-код моего мармелада, совпал штрих-код с таким же мармеладом у них на полке/складе, в итоге обвиняют в краже. Такое вообще может быть?

Вы в праве обратиться к продавцу с заявлением о рассторжении договора купли продажи и возрате денежных средств. Я купил обувь штрих код не соответствует товару что мне делать не хочу быть обманутым.

Светлана, это прямой обман покупателя. Магазин для увеличения выручки наклеивает другие штрих-коды на товар от другого производителя, и продавец делает вид, что всё в порядке, в чеке именно дорогой артикул проходит. Если отклеить штрих-код, то под ним именно тот, который должен быть.

Хочу написать в роспотребнадзор, какое нарушение здесь можно усмотреть? Введение в заблуждение о свойствах товара и цене, обсчет покупателя или мошенничество?

Заранее благодарю за помощь.

Добрый день! К сожалению нет, в рамках Постановления Правительства РФ №55, как товар косметического назначения. А поддельность без экспертизы не доказать.

Рекомендую обратиться в Роспотребнадзор или в суд с назначением товароведческой экспертизы. Купила поддельный товар, сыворотку для лица в магазине чек имеется, на самом товаре нет штрих кода и qr кода чтобы проверить его, на оригинале должен быть, могу ли я просить вернуть деньги и писать заявление на возврат?

Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей вы по своему выбору вправе потребовать замены товара. Напишите письменную претензию с указанием на тот способ которым бы вы хотели решить данную проблему согласно ст 18 законо о защите прав потребителей и отдайте ее в магазин, для себя обязательно экземпляр с отметкой о принятии, также укажите, что будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор в случае не удовлетворения ваших требований. Куплен планшет в магазине и обнаружен брак. В магазине хотел обменять на точно такой же в наличие был. Но было отказано в обмене из за того что на коробках не совпадает штрих код и теперь другая цена хотя модель точно такая же.Сумму покупки магазин вернуть согласен но хотелось бы именно обмен. Законен ли отказ магазина в обмене аналогичного товара, могу ли я требовать именно этого т.к согласно ст.503 ГК РФ выбор требования за покупателем? Хороший отзыв и высокая оценка.

В данном случае в соответствии со статьей 25 закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, размеру и т.д, НО товар не должен быть в употреблении, упаковка должна быть не нарушена, все бирки целые.

Таким образом, отказ продавца является законным. Приобрела сиденье на унитаз, оказалось крепление бракованным. Упаковку со штрих-кодом выкинули сразу перед установкой. Хотели вернуть в магазин, на руках был само сиденье на унитаз (не использовался по назначению и без дефектов), крепление, инструкция и кассовый чек. В возврате/обмене отказали, так как не предоставили упаковку со штрих-кодом. Действительно ли отказ является законным?

Здравствуйте, Анна! Штрихкодированию подлежат только весовые товары (т.е. фасованные). Если Ваши овощи расфасованы то Вам можно получить штриход в система EAN. Если нет, то получение штрихкода невозможно. Если у Вас есть вопросы, более подробно могу ответить в лс. Хочу предложить коммерческое предложение через сайт X5 Retail Group. Но там просит штрих код овощей! Откуда взять штрих код если я покупаю оптом овощи с полей.

Здравствуйте! Попробуйте вернуть товар без чека. Есть несколько вариантов жалоба в Роспотребнадзор.

Или жалоба в магазин.

Чек вам выдать были обязаны.

Однако, если у вас его нет п.5 ст.1 8 Закона «О защите прав потребителей» говорит, что если у потребителя нет чека или документа, удостоверяющего покупку товара, это не может быть основанием для отказа в удовлетворении требований.

Чек печатается в двух экземплярах – один находится у покупателя, другой остается в магазине.

У вас есть штрих-код. Идеально помнить время покупки, ФИО кассира. В магазине куплен товар со сроком годности до 05.2018 г. На кассе кассир очень суетилась и чек на руки не надо, а дома я обнаружила просрочку. Как поступить?Благодарю.

Здравствуйте!

Маркировка товара - это штрихкод, который наносят на тканевый или бумажный ярлык. Такой штрихкод считывается специальным устройством или программным приложением на смартфоне. Таким образом покупатель получает полную информацию о товаре: страна-производитель, фирма-изготовитель, дата изготовления, срок годности и другие сведения. А государство может выявлять контрафактную продукцию. За продажу товаров без маркировки фирме грозят штраф от 50 000 до 300 000 рублей и конфискация этих товаров. В случае продажи табачных изделий без маркировки минимальный штраф будет в 4 раза больше, то есть 200 000 рублей. Если нет у товара шрих кода, можно ли его продавать?

Этикетки, ярлыки должны быть сохранены. Это требование Закона рФ "О защите прав потребителей". Дело не в штрих-коде. Товар должен быть как новый. Его будут покупать другие потребители. Купили джинсы, взяли чек, а этикетку срезали-имею ли я право по чеку поменять товар? Требуют этикетку, а на чеке ведь эсть штрих код товара!?

))) Если вы хотите консультацию - НЕ нужно врать! Думаете все дураки вокруг? Одна вы самая умная? Вопрос задан правильно! Есть товары не имеющие штрих-кода и мы их отбиваем по коду, занесенному в товары. Я ошиблась на одну цифру. И прошу совета, а не "умных" комментариев. Пробит алкоголь случайно, код набирала вручную и ошиблась, в запрещенный день. Что делать? Как отменить данный чек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение