Экспертиза гарантийного ремонта / Экспертиза - 1302 советов адвокатов и юристов

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Здравствуйте. Наиболее частая причина - механические повреждения, неправильная эксплуатация Механические Еще добавлю если Вы вами вскрыли устройство, эксплуатация изделия не по назначению Основанием для отказа в гарантийном ремонте может служить только заключение по результатам экспертизы товара, подтверждающее неправильную эксплуатацию или хранение товара потребителем. Какие могут быть причины отказа гарантийного ремонта?

Возврат невозможен, только экспертиза и ремонт. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купили стабилизатор напряжения, при использовании выходит ошибка и данный аппарат не работает, в магазине отказывают возврату или гарантийному ремонту, купили 12.01.2024

Здравствуйте, претензию пишите. Подавайте письменную претензию. Если не удовлетворят в течение 10 дней - можете обратиться в суд. При установлении брака (экспертиза будет проводиться)-сик будет удовлетворен. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости или замену. Для достижения поставленной цели, надо бороться. Прошло достаточно времени, чтобы Вам отказали, указав на неправильную эксплуатацию Купили диван 27.08.2022 гарантия 18 месяцев срок службы 5 лет, в данный момент вылезли пружины местами, поменяют нам пружинный блок на новый

Здравствуйте, в таких случаях проводится экспертиза, следует направить принтер на экспертизу для установления причины поломки. Здравствуйте. Продавец обязан провести экспертизу товара по заявлению покупателя. Если брак или поломка, то по желанию покупателя продавец обязан вернуть деньги или осуществить ремонт Сначала экспертиза, а потом все остальные телодвижения. Вы обязаны принять товар и установить причину поломки, проведя соответствующую экспертизу.

Если экспертиза покажет вину покупателя в поломке, то он будет обязан возместить вам расходы в этой связи.

В случае неисполнения вышеуказанной обязанности покупатель может написать жалобы в Роспотребнадзор и обратиться в суд. Можете отказать Я являюсь продавцом, сегодня обратился покупатель и сказал что сломался мини принтер и просит возврат денег, как понять что он сам его сломал или это гарантийный случай

Здравствуйте. Можно и отказать. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.

Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя) Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Если гарантийный срок не истек, а речь идет о гарантийной неисправности, то пишите претензию продавцу и требуйте возврат денежных средств Только если есть гарантия и то на случай ремонта Здравствуйте. Верните продавцу для проведения экспертизы причин поломки. Обратитесь к продавцу по факту дефекта товара.

Он обязан забрать товар, если обращение в рамках гарантийного срока, провести все необходимые экспертизы, и произвести ремонт.

Если он не уложится в 45 дней с даты вашего обращения - можете требовать возврат денег.

Если дефект является неустранимым, также можете вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Приобрели машинку для стрижки волос 06.01.2023, которая может работать автономно. В декабре 2023 стала работать только от сети. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавайте конечно, пусть продавец проведет экспертизу, если это заводской брак, значит ремонт по гарантии, а если отремонтировать невозможно, должны вернуть деньги или обменять товар. Ольга, можете, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можете сдать Расстегивается молния на ботинки. Гарантийный срок не истёк. Но 1 раз ходили по улице и в процессе ходьбы обнаружили. Могу ли я сдать товар и на какую статью могу опереться

Здравствуйте!

Ну скорее всего так как у вас спор и будет судебное разбирательство раз добровольно вам ремонт делать не хотят, то будет нужна, так как судья все таки не эксперт и ему будет нужно заключение специалиста в этой области Нужна ли (насколько необходима) техническая экспертиза для оценки возможности гарантийного ремонта товара в случае разногласия между продавцом и потребителем по поводу механического дефекта, возникшего в процессе эксплуатации товара при условии его использования по прямому назначению. Данный товар не входит в перечень технически сложных товаров на 2023 г.

Обращаться в суд и проводить независимую экспертизу. По какой причине отказали в гарантии? Вам надо изначально был составлять грамотную претензию на возврат уплаченных средств в силу норм Закона РФ "О защите прав потребителей". Сейчас тоже можно. Судебная экспертиза сделает детальный вывод о причинах появления данной трещины.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Делайте за свой счет, но затем придется судиться с магазином Здравствуйте подавать иск в суд просить экспертизу У приобретённой кофемолки в процессе эксплуатации треснула пластиковая чаша для зёрен. При обращении в магазин в течение гарантийного срока в гарантийном ремонте отказали из-за наличия данной трещины, которую они рассматривают как механическое повреждение, возникшее по вине покупателя. Мы настояли на отправке дефектного прибора в гарантийный центр. Специалисты гарантийного центра предложили нам платный ремонт. Наши дальнейшие действия...

Доказательством и основанием обращения в суд является экспертное подтверждение Отказ письменный, если да то чем мотивированный? На любой стадии нужна Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Отказ письменный может стать доказательством На Ваше усмотрение Затраты на досудебную экспертизу вам ответчик не возместит. И вообще это его обязанность ее проводить. Так что лучше судебную Дилер отказал в гарантийном ремонте автомобиля УАЗ - лопнула рама. Необходимо ли проводить досудебную экспертизу или же в суде просить ее провести? Договор поставки между юридическими лицами.

Планшет относится к технически сложным товарам. Возврат таких товаров с возвратом их стоимости осуществляется в течение 15 дней.

При превышении этого срока возврат денег возможен только при обнаружении существенного недостатка (экспертиза), нарушение сроков устранения недостатков товара (превышение срока ремонта), невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Статья 18 ЗоЗПП и Постановление ВС РФ № 17, 2012 год. Можно ли расторгнуть договор купли продажи, сломался планшет, с покупки прошли три недели, написали притензию, магазин готов взять на гарат ремонт, я хочу деньги или замену,

Пишите претензию продавцу. Продавец вправе провести экспертизу за свой счет. В претензии требуйте чтобы вас известили о дате, времени и месте экспертизы. Отдала телефон в ремонт по гарантии. В заключении написали что с телефоном все в порядке, но проблема не пропала. Телефон периодически на зарядке разряжается или стоит на одном проценте очень долго. Хочу, чтобы телефон заменили на новый. Как это сделать?

Нужно найти срок годности телевизора и тогда можно предъявить претензию на бесплатный ремонт. Если гарантия на телевизор ещё не закончилась, то Вы вправе требовать гарантийного ремонта, обратившись с этим требованием к продавцу либо изготовителю, импортеру. В противном случае, если гарантийный срок закончился, но не закончился срок службы, вы можете предъявить эти требования изготовителю, импортеру (представительство LG в России), но тогда именно Вам придётся доказывать, что недостатки существенные и возникли до передачи товара или по причинам, которые существовали до передачи товара (проще говоря, заводской брак). Как правило, это делается с помощью товароведческой экспертизы. Как вернуть деньги за пришедший в негодность телевизор lg отработавший всего три года стоимостью 25000 руб., ремонт в сервисном центре оценили в 17000 руб.

Обращайтесь в комитет по правам потребителя В такой ситуаци и теперь подавайте иск в суд на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. В суде проведете экспертизу, Ст.79 ГПК РФ. Через суд можно взыскать также компенсацию моральног о вреда, неустойку, штраф 50 процентов. Добрый вечер! Полина, Ваш вопрос решается в судебном порядке. Сдала телефон по гарантии в М.Видео (перестал работать вай фай и блютуз) без каких-либо дефектов внешнего состояния (целый). В акте приема также не было указано дефектов. Пришел отказ с сервисного центра, так как появился дефект корпуса (изогнут). Сразу же написала заявление о возврате денежных средств. Прошло более 25 дней, звонка не было от них, приходила и звонила на горячую линию, никто ничего не знает. Что делать в такой ситуации?

Если существенный недостаток, то да. Пишите претензию продавцу.

С уважением. Отремонтируйте по гарантийному сроку, деньги вам не вернут. Поскольку со дня приобретения прошло больше 15 дней, то в данном случае сразу требовать замены не получится. Будет экспертиза и ремонт. Да, возможно, если товар неремонтопригоден (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). Купила кофемашину 3 недели назад, сейчас она перестала работать, отвалилась силиконовая прокладка. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественный товар?

Вы должны написать претензию. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу. Если она окажется не в вашу польз, вы обязаны ее оплатить. Приобрел квадроцикл в магазине у дилера. Пошел 0 ТО как положено, на пробеге 300 км. После чего проехал ещё 300 км и в лесу сломалась коробка передач (вариатор). Отвезли на гарантийный ремонт. В нем отказывают, говорят сломалось то, что не подлежит ремонту. Хотя человек, который разбирал, делал деффектовку сказал нет подшипника. Бумагу официальную не дают. Говорят приходите подписывайте заказ наряд. Как быть? Как добиться официальной бумаги на отказ ремонта для дальнейшего суда?

Гарантийный ремонт - это обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар. До принятия товара для проведения гарантийного ремонта продавец, в случае необходимости, имеет право провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков – независимую экспертизу за свой счет.

То есть обращаетесь в магазин или сервизный центр и они проводят ремонт вам Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направить претензию на основе норм ГК о проведении ремонта с указанием срока. По гарантии обращайтесь в Озон, отправят товар на проверку.

Далее решат - ремонтировать, заменять товар либо делать возврат средств. Сломался телевизор на гарантии, купленный на озоне, мои действия. Пришлите, пожалуйста, информацию на вацап

Здравствуйте, Валерий. Для начала можно просто сходить в этот магазин и поинтересоваться, в чем причина срыва сроков (это чтобы сразу не уходить в переписку). Далее - по ситуации. Валерий ждать ответ. Произведут его экспертизу, и дадут вам ответ, при наличии поломки механической, к вам предъявят претензию, и взыщут все расходы и за экспертизу и за обращение в суд. Если подтвердится заводской брак. То вам предложат варианты, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Всего хорошего, рада помочь! Сломался холодильник через 1.5 года, гарантия 3 года, сдал его в магазин где он был приобретен, написал претензию, прошло 45 дней холодильник не вернули, что делать?

За Ваш счет. Но потом эти расходы суд взыскивает с продавца. Имеете право потребовать гарантийного ремонта. В случае отказа экспертиза за счет продавца (ст 18 закона рф о защите прав потребителей). Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе предъявлять требования по качеству товара весь период гарантийного срока. Согласно ст. 476 ГК РФ бремя доказывания причин возникновения недостатков в период гарантийного срока возлагается на продавца. Это означает, что продавец должен делать экспертизу за свой счёт. Здравствуйте. Пишите заявление продавцу. Он проведет экспертизу Купили электрогриль, через 10 месяцев начало облазить антипригарное покрытие, могу ли сдать ее по гарантии? В случае отказа продавца ее принять, за чей счёт делается экспертиза товара?

Экспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, возмещать стоимость экспертизы не придется. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу все расходы на проверку качества. Гарантия год на холодильник от магазина закончилась. Но есть гарантия 10 лет от производителя. В этом случае оплачиваю выезд, диагностику, ремонт я или производитель

Пишите претензию магазину Здравствуйте. Магазин обязан принять проданный товар и провести экспертизу за свой счет Магазин посредник по ремонту сложной бытовой техники отказался от своих обязательств по гарантии после ремонта. Техника испортилась до истечения месяца-гарантийного договорного срока

Если не согласны, то можете обращаться в суд и проводить независимую экспертизу. Здравствуйте. Пишите претензию с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд, а также можете жалобы написать. Если не пойдет на встречу, как коллега говорил, подаёте в суд. Имеете право сделать свою независимую экспертизу до суда, либо во время судебного разбирательства попросить суд о назначении экспертизы. Если нужна помощь, обращайтесь. Можете обратиться в суд, ответ у вас есть. Независимую экспертизу делать преждевременно будет до обращения в суд Приобрела в магазине мультиварку. Почти сразу вся еда в ней начала пригорать. Обратились в магазин и т. к. заводская гарантия год, то её отправили сначала в сервисный центр. Через три недели мне позвонили и сказали, что можем забрать, т. к. поломка и дефекты не обнаружены. Что делать в этой ситуации?

Вам нужно написать досудебную претензию Можно. Здравствуйте. Вам нужно качественную претензию сделать, со ссылами на закон о защите прав потребителей.

После чего можно подавать в суд и там ходатайствовать о проведениии товароведческой экспертизы [b]у незаинтересованного лица[/b].

"но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился". Полагаю, что там холодильник подлатали и сделали такое заключение... 20.12.2022 приобрели холодильник. 25.01.2023 холодильник был сдан с недостатком "намерзает лед на дне морозильной камеры" продавцу. Был произведён гарантийный ремонт, недостатки устранены.19.03.2023 с холодильником опять повторилась такая же ситуация, повторно был сдан продавцу, но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился. Я направляла претензию продавцу о возврате денежных средств, но мне в этом отказали. Можно ли при таких обстоятельствах вернуть денежные средства? Заранее, благодарю.

Технически сложный товар не так то просто и вернуть, тут нужно больше информации и договор хотя бы Сергей, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию. Если карта технически неисправна, то нужно написать претензию и ее направят на экспертизу. Просто так отказать не могут, но если отказывают, значит придется обращаться в суд. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Если отказываются нужно проводить экспертизу, которая должна установить, что поломка произошла не по вашей вене, например брак и обращаться в суд, гос пошлина не оплачивается. Рекомендую обратиться к юристу. Удачи Помогите вернуть видеокарту по гарантии. Отказали от гарантийного ремонта. Хочу написать претензию, чтобы мне вернули все таки деньги за неё.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение