Экспертиза производственного брака - 31 советов адвокатов и юристов

Ситуация такая.

Продавец настаивает, что шина имеет мех повреждения, а не производственный брак.

Я настаиваю на проведении экспертизы, она по ЗОПП бесплатная для покупателя.

Так вот вопрос - если продавец проведет экспертизу, а эксперт придет к выводу, что шина действительно механически повреждена и это не брак производителя, то кто будет оплачивать услуги эксперта?

Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.

Покупатель приобрел обувь (кожаные осенние ботинки) больше 6 месяцев назад.

Теперь пришел в магазин с возвратом, утверждая, что ботинки имели производственный брак, в результате которого лопнула подошва. Определить, был ли это производственный брак или покупатель ходил в осенних ботинках зимой, нарушив температурный режим, может экспертиза. Вопрос: кто и за чей счет должен проводить экспертизу, если прошло уже более 6 месяцев с продажи товара?

В каком случае продавец обязан вернуть деньги покупателю?

Купили шубу 5.11.18 г. Носить стала недели через две. А 23.12.18 заметила что в области подмышек по шву разорвалось, края были грубыми, твёрдыми и при нажатии шкурка отказывалась. Носила аккуратно, по автобусам в шубе не щеголяла... Сумку и то только в руке носила, не на плече! В магазине предложили экспертизу... И так словом предположили, что такой деффект может быть только если сильно спотеть... Да да спотеть! Это как надо потеть в мороз чтоб шуба треснула? Решение экспертизы назначена на пятницу. А я вот теперь переживаю, ну неужели видимый производственный брак, можно списать на такую ересь?

Сделала экспертизу обуви, которая показала производственный брак - плохо проклечна подошва. До двух лет после покупки оставалось ещё 2 недели. А в магазине позвонили и отказались мне вернуть деньги, причина-существенный износ обуви (хотя подошва почти не стёрта, но верх заготовки обшарпан, но не сильно, покрытие почти сразу стало таким после покупки, спустя 1 месяц) . Обувь я носила очень мало. Подскажите возможно ли вернуть деньги через суд.

В октябре 2016 года мной приобретена пара треккинговых ботинок, при покупке мной был подписан гарантийный талон в котором магазином установлен срок гарантии 12 месяцев. По прошествии 20 месяцев со дня покупки мной обнаружено разрушение подкладки обуви и я обратился в магазин с претензией на возврат уплаченной суммы (моего размера данной модели в наличии нет). Магазин отказал в возврате. Возможен ли возврат мне денежных средств, если будет сделана независимая экспертиза и подтвержден производственный брак?

Здравствуйте! Я сдала сапоги с браком в магазин, продавец провел экспертизу, которая не подтвердила производственный брак. Я провела встречную экспертизу, которая подтвердила производственный брак. Я вторично обратилась в магазин. В течении какого времени, они должны удовлетворить мою претензию и вернуть деньги. Если согласны с заключением моей экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! В течении 11 дней с момента покупки отклеилась подошва на ботинках. Магазин отдал на экспертизу. Если экспертиза не выявит производственного брака, мои действия дальше?

Я приобрела фирменные наручные часы. Предупредили, что гарантия только на механизм. Через месяц в циферблате есть стразы, выпал страз. При этом часы носила редко, не роняла и не ударяла. Может ли это быть производственные браком? Есть ли смысл обращаться в экспертизу?

У меня такой вопрос, я купил телефон highscreen prime l в салоне Мегафон в Москве в августе 2016 года, все имееется и чек и коробка и все остальное (товарный вид). Но у телефона есть производственные браки (кнопка включение работает через раз, сенсор лагает, сеть теряет (звоню сеть все теряется телефон сбрасывает и до меня не кто дозвонится не может) и еще много неприятных мелочей. Хотел сдать его в салон Мегафон, но мне сказали что будет проводится экспертиза 45 дней, для меня это слишком много. Можно ли вам сдать телефон? И если имеется брак, мне вернуть деньги? Или только предложат его обменять или починить? Телефон не битый, не был в воде. Спасибо!

Купила детские зимние ботинки, дома обнаружила что в носовой части ботинок мех отсутствует. Совсем. Так получилось, что в магазин смогла из отнести только через 3 недели после покупки. В магазине обменять отказались, мотивируя это тем, что они обменивают в течении 2 х недель. Скажите, каковы мои шансы при проведении экспертизы? Является ли это производственным браком?

Телефон приобретен по гарантии. После покупки обнаружен производственный брак. Лично назначил экспертизу и оплатил ее. возможно ли указать в претензии требование о возмещении денег за телефон и деньги которые я уплатил за проведение экспертизы. Будет ли сумма потраченная на экспертизу считаться убытками, причиненные мне в связи с проведением экспертизы мобильного телефона. Или в претензии я только могу потребовать возврата денег за телефон, а за экспертизу - это нужно подавать иск в суд. И какой суд подавать?

Я подала претензию магазину на возврат денег за телефон, у которого экспертиза обнаружила производственный брак. Магазин отремонтировал мне телефон и отказывает возврате денег. Могу ли я подать в суд на магазин и вернуть деньги за телефон и экспертизу?

Я приобрела обувь в магазине, утром следующего дня я их обула и в течении получаса носки на обуви появились заломы (морщины) тут же отнесла обувь обратно в магазин, у меня приняли заявление на проведение экспертизы, через 12 дней мне позвонили и сказали, что производственный брак отсутствует, заключения экспертизы у них нет, предлагают провести экспертизу за свой счёт, как следует поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

Имеет ли право продавец отказать в принятии заявления о возврате денежных средств и отказать в проведении экспертизы, так как не считает, что есть производственный брак в одежде, что вина покупателя.

Если я как покупатель заказала независимую экспертизу, в следствие которой обнаружился производственный брак должен ли магазин оплатить данную экспертизу? (ст.18 п.5 закон о защите прав потреб.? спасибо.

В мае этого года приобрел демисезонний плащ, в процессе носки плаща обнаружил производственный брак. С заявление обратился в салон, но получил отказ в возврате ден. средств и письменное разъяснение об отказе. Решил сам отдать плащ на экспертизу!. Вопрос: Имеються ли сроки на подачу экспертизы?.

Я купила демисезонные сапоги в ноябре 2014 г. В апреле 2015 г на правом сапоге по рисунку протектора лопнула подошва. Продавец забрал пару на экспертизу и сообщил, что это не является производственным браком и деньги за сапоги мне не выплатят. Хочу провести независимую экспертизу. Возникает вопрос: каковы шансы что это производственный брак? При положительном ответе мои действия по отношению продавца - интернет магазин.

Клиент прислал (вернул) почтой товар - обувь с претензией на производственный брак - разная толщина подошвы (промерили штангель циркулем - это не так). В самой обуви она проделала дырку для... наверное шнурка, можем ли уже на этом основании отказать в рассмотрении претензии? Если нет, тогда второй вопрос: Она требует уведомить о месте и времени проведении независимой экспертизы письменно, каким образом и за какой срок до проведения экспертизы мы должны выслать ей уведомление, какой порядок такого уведомления - письмом или телеграммой?

Осенью приобрел новые автомобильные шины компании нокиан в крупной сети. К весне этого года на передних колесах вылетело более половины шипов. При совершенно небольшом пробеге и щадящем режиме эксплуатации, считаю что это является производственным браком. Куда мне обратиться для решения вопроса? Кто должен провести экспертизу, я или магазин?

Купил телефон он проработал 7 месяцев, сломался, обратился к продавцу о расторжении дкп, продавец предложил ремонт, я отказался. Пошел в суд (мировой), через общество по ЗПП, в суде провели экспертизу по ходатайству продавца. В заключении сказано что производственный брак, вины потребителя (меня) нет. Суд посчитал недостаток не существенным в иске отказал, возложил на меня оплату экспертизы. Подали жалобу в районный с повторными требованиями. (про оплату экспертизы почему то ничего не требовали... (плохой юрист попался).

Вопрос: можно ли подать касацию основываясь на абз. 3 п 5 ст 18 зозпп. О признании не законным возложение на меня расходов на экспертизу т.к. в экспертизе указано что дефект - заводской брак, вины потребителя нет. является ли это основанием для отмены решения суда в касационном порядке?

Я купил ноутбук и через 3 месяца он сломался. Я сдал ноутбук на экспертизу, где в результате экспертизы дали заключение, что в ноутбуке выявлен производственный брак, деффект незначительный. Могу ли я ноутбук вернуть его в магазин и получить уплаченые за него деньги и за экспертизу?

Я работаю в магазине управляющим, ко мне обратился покупатель с претензией по качеству товара, я провел экспертизу товара, где заключение было что брак является непроизводственным, после этого оформили все документы, клиент оплатил расходы по экспертизе в сумме 570 рублей, и ушел, через неделю приходит с новым заключением экспертизы где в заключении брак является производственным и сумма экспертизы 3500 рублей, подскажите что делать в такой ситуации?

По одному вопросу экспертиза признала красят ель на кожаной куртке неустойчевым и скрытым производственные браком и тут же пятно, которое образовалось на куртке в следствие нарушения эксплуатации. Да я портер ее мокрой тряпкой и краска сошла. В суд есть шанс подавать? Хочу вернуть деньги. Куртка на гарантии.

Покупатель купил кольцо. В течении суток из него выпал камень и потерялся. Экспертиза показала что производственный брак. Требует возврата денег за кольцо, экспертизу, проезд к месту экспертизы и моральный вред.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение