Вернуть деньги за не полученный товар / Защита прав потребителей - 2152 советов адвокатов и юристов

Мне подарили сертификат, по сути товарный чек, и выглядит как товарный чек, на покупку очки, при аптеки, маленький отдел оптики.

Мы пришли на 14 день с момента покупки.

Эта Аля оптика не внушила мне доверия, от слова совсем.

Ни цен, из головы, ни сертификатов, ничего.

Девочка, что оплатила 5000 за аля" сертификат" - чек была со мной.

После долгих сомнений мы решили сдать, и получить обратно деньги.

Она (продавец) несколько раз звонила как она говорила бухгалтеру.

Бухгалтер по телефону мне говорила, что оптика и таблетки возврату не принадлежат, а я ей что у меня нет товара, а есть чек, и просила, просили вернуть деньги, тк по закону не прошло 14 дней.

Она велела написать заявление, на имя оптика чего то, не предоставив ни каких документов, кроме назначения. И сказала будет рассматривать в течении недели.

Как нам вернуть свои деньги?

Возможно ли?

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

Заказал растение, у продавца в социальной сети ВКонтакте. Оплатил в полном объёме переводом через сбербанк онлайн. Так сложилось что решил отказаться от товара, и попросил продавца вернуть деньги. На что был получен отказ, ссылаясь на привило группы продавца что деньги возврату не подлежат. Как быть в такой ситуации? Как вернуть деньги?

Мой друг совершил кражу, а затем ему выставили счет за нее и он ее оплатил. Он хочет вернуть «купленный» товар, так как не прошло 14 дней с момента покупки и получить обратно деньги. У него получится? И что ему грозит?

Хотел бы вернуть в магазин товар (видеокарту-на гарантии и вернуть деньги) в которой мною был выявлен брак. Большие температуры и выключение компьютера через какое то время скорее всего из за защиты перегрева, через претензию. Но мне говорят что мы не примем товар пока вы не подпишите данный документ на ремонт. Кто прав в данном ситуации? И если же магазин не прав на кого писать претензию чтобы приняли мой товар.

Ситуация: купила в своём городе телефон в салоне связи. Спустя почти год, телефон сломался, а магазин, где я его покупала закрылся. Телефон отдала в авторизованный сервисный центр и они мне прислали заключение, что могу его обменять или вернуть деньги, в магазине, где он был куплен. В городе салонов связи этой компании больше не осталось, на горячей линии мне ответили, что я должна за свой счёт ехать в ближайший город, где есть салон, удаленно деньги они вернуть не могут. В связи с этим вопрос, я как-то могу подать на компенсацию за проезд? Заранее спасибо за ответ.

Хотел бы получить от вас консультацию. Ситуация следующая: девушка заказывала на Wildberries мебельные принадлежности, в частности пуф, стол и др. Срок хранения на складе, где получать товар - ограничен. Не было возможности забрать его в указанный срок, поэтому девушка попросила продавца сохранить его на складе чуть дольше, когда пришла забрать - двух коробок не оказалось. Продавец сказала что не знает куда делись коробки. Девушка написала заявление в полицию, дело не двигалось с мертвой точки. Звонила в прокуратуру, но не смогла до них дозвониться. На днях выяснилось что дело прекратили. Теперь по-факту получается, что девушка осталась без товара и без денег, так как возврат никто не сделал. Сейчас стоит вопрос о том как вернуть хотя бы свои деньги. Поддержка у Wildberries ужасная, никто ни чем не может помочь. Хотели бы узнать как правильно обратиться в суд по этому поводу. Заранее благодарю за ответ. С уважением, Кирилл.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара? Благодарю за ответ!

Как быть? 7 февраля оформила рассрочку на товар, товар сказали ожидать 5 дней. Ждала до 25 числа, так и не получила на руки, пришла, подписала соглашение о возврате и расторжении кредитного договора. Уже 1 число, банку магазин так и не вернул деньги, соответственно, кредит все еще висит на мне. Куда мне обращаться и что делать вообще? Спасибо 🙏🏼

Интернет магазин А отменил доставку уже оплаченного товара, ссылаясь на его отсутствие. В тот же день магазин поднял цену на товар, не убирая его из каталога. Деньги вернул магазин А, однако я многократно и в разных формах требовал привезти товар по старой цене. Руководствуясь законом о ЗПП, покупатель вправе выбирать между возвращением денег и доставкой товара в другое время.

В результате я был вынужден купить товар по большей цене в другом магазине (магазине В).

Могу ли я требовать компенсацию, равную разнице в цене между покупкой в магазине А (которую оплатил, но не получил) и второй покупкой - в магазине В (которую оплатил и получил)?

19 февраля через сбермегамаркет был куплен телевизор диагональю 75 дюймов за 59 674 рубля. Покупка осуществлялась в магазине Эльдорадо. Есть чек в котором прописан тип товара, есть подтверждение от магазина. По прибытию в магазин мне попытались выдать телевизор диагональю 50 дюймов ссылаясь на то, что в их программе прошла именно такая позиция. Забирать такой товар отказался, написал заявление с условным текстом: "Прошу разобраться и выдать мне телевизор диагональю 75 дюймов, тот который я купил". По результатом рассмотрения моего вопроса Эльдорадо сказал, что у них произошла путаница и они неправильно выгрузили товар на сбермегамаркет и единственное, что они готовы сделать - это вернуть деньги. От сбермегамаркета пока ответа не поступало. Мне нужно понимать, есть ли у меня шанс получить мой оплаченный товар (телевизор 75 дюймов) или же они (сбермегамаркет или эльдорадо) могут спокойно вернуть мне деньги и на этом всё. Мне хотелось бы получить товар.

В соц. сетях договорился с человеком о покупке предмета, после оплаты на Сбербанк товар я не получил, возврата средств тоже не было. Товар на сумму 3000 руб. Возможно ли привлечь человека к ответственности?

11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.

Заказала товар через OZON, оплатила. В пункте выдаче открыла пришедшую посылку и там пришел не тот товар, который заказала. Тут же хотела вернуть товар, но в пункте посылку не приняли сказали, что это посылка из Китая и я ее должна самостоятельно вернуть за свой счет в Китай. Мои обращения в службу поддержки OZON не дали результата-ответ тот же, хотя признали, что товар не тот, что представлен в карточке. Якобы у них есть сноска, что за товары из за рубежа они ответственности не несут. Товар я закала на сайте OZON, деньги с карты получил OZON, что зафиксировано в чеке. Подскажите пожалуйста прав ли магазин OZON в данной ситуации? Спасибо за ответ.

Моя знакомая работает на почте. По ошибке отправили посылку не тому человеку, с нее требовали возврат денег за товар на сумму 9000 рублей. Дали номер клиента, который получил чужой товар, имя и отчество. Написали ему в ватсапе, добавили рандомное фото девушки с форме полицейского. Написали от имени участкового. Не просили вернуть деньги, но написали про возможную передачу дела в правоохранительные органы и попросили вернуть посылку на почту, за пересыл обратно сказали, что заплатим сами. Спустя 5 минут сами удалили сообщение. Человек по уведомлению его вкратце прочитал, но в диалоге его уже нет. Нашел только использованное фото в том же гугле. Что за это предусмотрено?

Интернет магазин потерял мой заказ и в качестве компенсации предлагает мне бонусы, а не возврат денег потраченных за товар. На какой закон ссылаться, чтобы вернули деньги за товар который я не получила?

Сдал в магазин товар с гарантийным случаем, предложили провести ремонт, от ремонта отказался. Подписывать документ не стал, дали другой документ где было перечислено на выбор - ремонт/замена/возврат денег. Выбрал возврат денег, подписал документ. И все товар забрали. Спустя 10 дней на сайте статус - ремонт/заказ запчастей, хотя я на ремонт не соглашался. Как быть в такой ситуации если мне скажут-забирайте товар мы его починили хотя я изначально не спросил их об этом. Документы были от магазина не претензия. И сколько им времени дается на то чтобы проверить товар и вернуть денежные средства, еще раз повторюсь это была не претензия.

3 ноября 2022 г получила заказанные товары на сумму около 9000 р. Все проверили забрали, кроме одного товара. Дома мы выяснили что этот товар мне по размеру. Этот товар взращен пункт выдачи. А деньги за возврат не вернули до сих пор. Писала, задавала вопрос. Кормит отписками до сих пор, извиняются, составляют заявки. Как вернуть свои деньги назад?

Может ли wilberries брать деньги за обратную логистику брака? Заказала товар. Он пришёл сломанный. Естественно, я отказалась сразу в пвз. Девушка в пвз сказала, что за брак деньги за обратную доставку не снимают. Но с меня сняли! Поддержка пишет, что таковы сейчас правила площадки. Продавец утверждает, что отправил товар целым (есть видео), что виновата логистика. Деньги за товар они не получили…получили сломанный товар. У меня же ни товара, ни денег…одному вб хорошо! Как мне вернуть мои деньги за обратную логистику? (отказ по причине брака!)

Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги? На одном из российских сайтов купил майнинговое оборудование, в личном кабинете этого сайта статус что заказ оплачен и товар должны отправить сдэк. Оплата была на карту человеку, реквизиты которого вместе с договором были отправлены мне в сообщении по номеру через WhatsApp, который также есть в списке контактов данного сайта. Продавец оплату получил и отправил мне накладную для отслеживания товара, но несколько дней посылка была со статусом "создан", т.е. накладную создали а товар в сдэк для отправки не передали. После многочисленных обращений в службу поддержки сдэк, выяснилось что это подделка мошенников. Продавец на связь перестал выходит. В банк об оспаривании платежа писал, но отказ. В полицию заявление написал, но пока на рассмотрении.

Можно ли вернуть деньги с Интернет магазина onlinetopsale.ru? Я заказала кроссовки 2 пары через приложение ВК. Пришла посылка по Почте России, я получила, внутри оказались не та обувь, что была заказана.

Пыталась открыть их сайт onlinetopsale.ru - пустая страница. Надпись, что его скоро запустят. После только прочла комментарии, все пишут мошенники. Могу ли я вернуть обратно товар и получить обратно деньги?

Купил 28 декабря 2022 г. матрас фирмы МООН за 37190 руб с доставкой. Привезли 06 января 2023 г. Матрас с самого начала источал сильный химический запах. На следующий день у двоих людей в квартире начала болеть голова. Из матраса при надавливании вылетала белая пыль, от чего чесалось все тело. 12 января я обратился в магазин, который продал матрас с требованием забрать свой товар и вернуть деньги. Магазин, по его словам, обещал рассмотреть вопрос в течение нескольких дней, но обманул. При этом, мне рекомендовали несколько дней проветривать помещение! И периодически пылесосить матрас. 16 января я позвонил в магазин, но внятного ответа не получил. Этим матрасом невозможно пользоваться без вреда для здоровья!

Как мне вернуть свои деньги?

Возможно ли получить компенсацию между ценой в чеке и текущей ценой в магазине?

В магазине ДНС была куплена стирально-сушильная машина за 27000.

По истечению 12 дней в ней перестала работать сушка, то есть машина не сушит вещи, вылезает ошибка - сломался нагревательный элемент.

Обратился в сервис ДНС и там этот брак признали.

Я хочу вернуть деньги за товар, но за это время цена на машинку выросла до 44000 рублей (купил я за 27000).

Имею ли я право требовать чтоб мне вернули текущую стоимость (44000) машинки в магазине, а не ту что в чеке или нет?

На пункте выдачи Wildberries человек получил заказ, предварительно оплаченный. Оператор пункта выдачи, по ошибке заказ этот отменил в системе. Спустя некоторое время этому клиенту начались звонки от сотрудников пункта выдачи с просьбой вернуть товар, и с обвинениями в мошенничестве и незаконном обогащении. Но товар уже был использован. Тогда стали просить перевести деньги за отмененный товар им на карту. В службе поддержки Wildberries ответили, что никому лично деньги переводить не нужно. Сейчас на этого клиента сотрудник Wildberries написал заявление в полицию, т.к.деньги клиент не вернул. Заказ уже отменён,и это вина сотрудника. Как поступить клиенту?

Как вернуть деньги деньги за товар несоотвествующего размера? 23 декабря была произведена оплата в интернет магазин на сумму 21000 тр. чек продавец мне выслал. 27 декабря товар я получила в пункте выдачи транспортной компании. Придя домой и примерив пуховик я поняла, что он не соответствует размеру. На этикетке указан 42 размер, а по факту вещь идёт на 46-48 размер. А так же на этикетке нет ЧЕСНОГО ЗНАКА, а это означает что продавец занимается не законной предпринимательской деятельностью. В тот же день, я обратилась к продавцу. Сообщила о проблеме. Продавец отказывает в возврате безпричинно. А в итоге занёс меня в чёрный список. Как быть в этой ситуации? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение