Возврат аппарата / Защита прав потребителей - 1501 советов адвокатов и юристов

В интеренет магазине г.Москва купил планшет, в точке самовывоза была проверена комплектация и все, выдали чек в котором я не расписывался за проверенное качество товара. При попытке дома включить аппарат он не включился. На следующий день обратился в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги, магазин в моей просьбе отказал сославшись на обязательную процедуру в виде экспертизы. Я в их экспертизе отказался. Нужна помощь в вопросе возврата уплаченных ден средств и всех возможных по закону неустоеек а так же расходов.

27.08 приобрели в магазине "Связной" смартфон LG X Power стоимостью 15990 р.

В ходе 4 дней эксплуатации выявили такие дефекты, как зависание при звонках и включении некоторых приложений, самопроизвольная перезагрузка. На 4 день аппарат вообще перезагрузился и завис на заставке при включении телефона.

1.09 отдали аппарат на проверку качества в магазине.

20.09 пришла информация, что аппарат исправен.

Сегодня получили аппарат и акт выполненных работ от оф.сервисного центра LG,в нем было написано, что была произведена корректировка программного обеспечения и сброс настроек, хотя заявление было на проверку качества и разрешения на ремонт я не давала. Все бумаги на руках.

Хотелось бы уточнить, является ли это нарушением закона.

Какие мои действия, аппарат на возврат хотели.

Купила айфон 5s через 14 дней начал самопроизвольно отключаться, на 17 день вообще не включился. Отдала для ремонта по гарантии, через 40 дней мне отдали телефон, но в заключении инженера по сервисному обслуживанию было написано, что дефект не подтвержден, аппарат исправен и соответствует техническим характеристикам, произведено обновление программного обеспечения в соответствии с требованиями производителя. Попользовалась я телефоном и на второй день опять начал отключаться, включала через принудительную перезгразку, а на третий день вообще выключился и смогла включить только через пол суток, потом опять выключился. Что мне делать в этой ситуации? Читала, что если ремонт в течении гарантийного срока не укладывается в 45 дней, то можно писать претензию о возврате средств. Но они же написали, что ремонт не производили, как мне быть и что делать?! Мириться с тем что телефон не исправен, я не хочу, обидно потраченные средства в пустую!

На последнем дне гарантии сдал телефон в сертифицированный сервис центр в своем городе (не понес в магазин, а сдал на прямую, 25.08.2016, так как это быстрее и ближе). Телефон приняли и перенаправили в сертифицированный сервис центр в Питере. 19.09.2016 телефон был отремонтирован, 03.10.2016 прибыл в мой сервис центр. 04.10.2016 года я хотел забрать аппарат, но на нем были видимые дефекты, которых не было во время приёмки. Такие, как деформация металлического корпуса в районе сим карты (видимая щель между экраном и корпусом, а также множество маленьких вмятин между экраном и корпусом). Что я могу сделать в данном случае? Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств?

Сдан на проверку качества планшет. О статусе проинформировали в срок (Исправен. Замена ПО), но аппарат все еще находится в АСЦ в другом городе. 20-ти дневный срок истек. Имею ли я право на предъявление претензий магазину на замену или возврат денежных средств. И если товар не будет возвращен мне в срок более чем 30 дней, то могу ли я также требовать возврат денежных средств?

Вопрос таков: 01.07.2016 г я купила мобильный телефон, а 01.10.2016 г. он перестал работать должным образом. Обратилась в торговую точку для заполнения заявления о возврате денежных средств и сдаче телефонного аппарата на экспертизу для этого. На что получила ответ, что о возврате не может быть и речи, только ремонт и только если телефон действительно не подлежит ремонту, можно будет писать заявление на возврат. Соответственно я отказалась от ремонта, так как телефон в эксплуатации всего 3 месяца и уже нести в ремонт. Вопрос: действительно возврат осуществляется только в течении 14 дней, а после только ремонт? И стоит ли обращаться в защиту прав потребителя для отстаивания своих прав?

Я сдал телефон в сервисный центр для смены программного обеспечения. Не по гарантии. В договоре, заключенном при сдаче телефона указано: "При передаче изделия в СЦ Заказчик вносит предоплату, равную стоимости услуги по виду "диагностика". Стоимость услуги составляет 0 руб. согласно действующего прейскуранта". Услугу по смене ПО мне оказать СЦ не смог, предложив заменить системную плату по стоимости нового аппарата. Я отказался. Теперь мне не возвращают телефон, требуя оплатить диагностику 300 р. Написал претензию, жду ответа. В случае отказа каким образом лучше поступать? Сразу идти в суд или есть какие-либо досудебные способы решения? И ещё: насколько может затруднить процесс тот факт, что при приёме аппарата в договоре была допущена ошибка, и неправильно указали моё отчество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть в магазин аппарат для маникюра и педикюра, если он мне не понравился, полностью работоспособен, не пользовалась, относится ли он к технически сложным товарам (ссылаются на пункт 14 перечня непродовольственных товаров, не подлежащих обмену/возврату, инструмент электрифицированный)?

Мною была куплена сумка в которой оказался производствен брак Когда я принесла ее обратно мне отказали в ее возврате Я обратилась в суд предоставив чек на имя предпринимателя ответ на запрос выданный УФМНС с данными предпринимателя и экспертизу о наличии в сумке производств брака На заседании суда этот предприниматель доказывает что у него нет точки по этому адресу она находится в другом месте и торгует он кофточками и сумма по этому чеку у него прошла при продаже кофточки и типа я нашла чек в мусорке и он не мой Может ли кассовый аппарат быть зарегистрирован в налоговой на один адрес или им можно пользоваться и на других точках Здесь явно виден след мошенничества Даже когда я принесла сумку на возврат мне сказали продавцы что у них хозяйка под другой фамилией.

Имеется смартфон Sony Z2. Сдавал его по гарантии в ремонт, желтое пятно на дисплее. Имеются все акты. Когда гарантия кончилась тот же самый недостаток проявился вновь. Sony опять же бесплатно отремонтировали этот недостаток. Сейчас когда я забыл аппарат из сервиса, обнаружил проблему с приемом сигнала, провел все необходимые тесты. Проблема с железом аппарата.

Гарантия на телефон была один год. Два года с момента покупки еще не истекло.

ВОПРОС: Могу ли я требовать разрыва договора купли-продажи и возвращения уплаченной суммы? И если да то куда подавать претензию, а на чем основывать свои требования?

Мы купили маме слуховой аппарат, который при разговоре по телефону очень сильно фонит, продавец в возврате денег отказал, что можно сделать в данной ситуации?

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?

Я купила телефон спустя неделю сдала аппарат в сервисный центр, прошло почти 2 месяца ни телефона ни денег, могу ли потебрвать не устойку с магазина, и возврат денег за не качественный товар?

12 сентября я купила сотовый телефон в подарок мужу. Но мужу телефон категорически не понравился и я решила вернуть аппарат в магазин. Но продавцы отказались принять товар, сославшись на то, что телефон относится к технически сложным товарам. Можно ли вернуть телефон в магазин и как это сделать.

Сложилась такая ситуация. В магазине dns купили блендер стационарный со стеклянной колбой и пластмассовой крышкой. Через 2 месяца аппарат пришло в негодность и был сдан по гарантии в магазин на ремонт. Сервис отказывается выдавать аналогичный товар на время ремонта. Могу ли я требовать в этом случаи возврата денег или на самом деле такую технику не выдают на подмену и придется ждать аж 45 дней?

Такой вопрос, сдавала телефон iphone по наступлению страхового случая 27.07.2016. Со страховой пришло согласование на ремонт оборудования. 6.08.2016 пришла запчасти в сервис, пришла бракованная, как сказал мастер, ответственный за ремонт, запчасти вообще чуть ли не китайская. Сейчас хотят опять делать согласование на отправку данного аппарата в Москву опять же на ремонт, как я понимаю... но в какие сроки произойдет согласование никто сказать точно не может. Могу ли я в данном случае уже потребовать от страховой возврата денег?

Бюджетное учреждение заключил договор на пол года с индивидуальным предпринимателем на обслуживание медицинской техники, по истечении полугода когда уже истек срок действия договора бюджетное учреждение узнает что один из медицинских аппаратов который проверялся ежемесячно должен проверяться один раз в год. За пол года организация переплатила по договору 35 000 руб. Можно ли вернуть переплаченные деньги? Или на какой закон ссылаться?

В сентябре 2015 купила смартфон, 10 месяцев работал без проблем. В июле сломался (перестал заряжаться, постоянно вибрирует, пытается включиться). Обратилась к продавцу в Связной. Аппарат забрали на ремонт, через 3 недели вернули, в акте указали, что сбросили ПО до заводской версии и смартфон исправен. Через 3 дня обратилась к продавцу с аналогичной проблемой. Снова ремонт. Заключение аналогичное. И через пару дней третья поломка. Претензию о возврате денег отказываются принимать. Говорят либо ремонт либо ходите без телефона. Обратилась в местный СЦ. Взяли на диагностику, говорят скорей всего проблема в материнской плате или аккумуляторе. Могу ли я после их заключения требовать расторжения договора купли-продажи или писать претензию на некачественные услуги ремонта? И какой компенсации можно ожидать в этом случае? Третий месяц без телефона хожу, уже не знаю что делать, хочется скорее со всем этим покончить...

Пол года назад куплен смартфон. Находится ещё на гарантии. Несколько дней назад у него обнаружился существенный брак - он перестал работать в режиме телефона, и стал работать только в режиме наушников. Ко всему этому стала пропадать при звонке абоненту сеть. Имею желание вернуть практически неработающий аппарат деньги. Кому и как предъявлять претензию? Подобные темы поднимались не раз. Но тем не менее прошу помочь и поэтапно описать процедуру возврата такого сложного товара. Экспертиза, оставлять ли телефон у продавца (а как я потом докажу, что тел. не вскрывался и был целостен до момента его сдачи продавцу на экспертизу), форма заявления и дальнейшие шаги. Заранее благодарю!

Что делать купили сварочный аппарат в магазине ДНС он оказался не подходящим нам по техническим характеристикам, мы пришли с мужем на возвращение денег, но нам отказали, продавец при покупке отказался его проверять. Написали заказное письмо на имя директора магазина на возвращение денег, но они отказываются брать письмо у почтальона, что нам делать в сложившейся ситуации? Прошу помогите, хотелось бы вернуть деньги.

Покупала дорогой смартфон в Связном. Он сломался, как положено магазин отправил его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Откуда пришло заключение что аппарат сломан по вине покупателя (что исключено) и снят с гарантии. Как добиться возврата денег?

Всем хорошего дня и отличного настроения! Такой вопрос?

Я купил телефон iphone 6 в маназине Юлмарт. Пользуюсь им на протяжении 9 дней. Обнаружил дефект экрана, он начал отходить и при нажатии щелкать. За такую сумму я недумал что телефон будем с таким дефектом (купил за 40999). Хочу отдать телефон обратно в магазин и взять новый. Знаю что придя в магазин мне предложат экспертизу а после ремонт в сервиснов центре. Я не хочу что бы мой телефон ремонтировали по истечению 9 го дня пользования. Могу ли я потребовать возврат денег? Или обмен на аналогичный товар? Могу ли я обратиться в службу независимой экспертизы и предоставить им справку что данный аппарат бракованный?

7.08.16 приобрел смартфон со степенью защиты ip-68 в магазине ДНС 4.09.16 на устройстве обнаружил полосу на экране после обратился в данный магазин с проблемой они меня направили в сервисный центр где мне сказали что после ремонта они не дают гарантию на герметичность. Я написал притензию в двух экземплярах через день мне пзвонили и сказали приносить аппарат. Я категорически не согласен на ремонт аппарата которому меньше месяца, могу ли потребовать возврата денег или замены на такой же аппарат.

Ситуация такая. Был куплен телефон в салоне связи (+ к нему новая сим-карта с оплатой 3-х месяцев связи), покупка была произведена 03.09.2016 г. . При эксплуатации аппарата (1 день) выяснились показатели, которые меня не устраивают (камера плохо фотографирует и еще несколько технических данных не подходящих для меня). В понедельник (05.09.2016 г.) обратился в салон с просьбой сделать возврат денежных средств (с возможностью доплаты и приобретения другого телефона). Консультанты сообщили что технически-сложный товар они не могу принять (телефон) и максимум что они могу сделать это отправить на экспертизу на выявление брака. Могу ли я вернуть товара в течение 14 дней и вернуть денежные средства на сим-карту (разорвать договор)? Какие мои действия?

Я купила телефон. На следующий день пришла с целью его сдать. Причина банальная - мне не понравился тусклый экран. Хотела просто поменять на другой, более дорогой аппарат. Но всё оказалось не так просто. Телефон отправили на дополнительную проверку качества. Так я осталась и без телефона, и без денег на срок до 40 дней (так сказала девушка, оформляющая возврат). Прошло уже 10 дней, я больше не могу ждать. У меня вопрос: могу ли я потребовать на временное пользование аналогичный товар, пока мой находится на проверке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение