Возврат стоимости товара - 210 советов адвокатов и юристов
Ситуация заключается в следующем, в 2014 году был куплен телевизор samsung ue48h6350akxru за 25 тысяч рублей в данный момент телевизор сломался магазин дал письменный ответ что готов произвести обмен с перерасчётом либо возврат денег по чеку тоесть нужно доплачивать разницу так как вся техника подорожала почти в 2 раза. Весь вопрос в том что телевизор этой модели снят с производства и в магазине его нет в продаже, но данная модель есть в продаже у других продавцов. Один предлагает за 49380 другой за 56500. могу ли я требовать от магазина компенсации до минимальной стоимости в 49380 рублей ссылаясь на ст 524 ГК РФ так как закон о защите прав потребителей не описывает как определяется цена товара. Спасибо за ответы.
Я оплатила 100% оплаты за товар в интернет магазине "Найи здесь"г Томска 05.04.2016 г Договор Купли продажи был прислан в электронном виде Но ни товара, ни возврата денег нет Помогите состтавтть иск в суд.
У меня через некоторое время после покупки сломался сотовый телефон (на гарантии). После его экспертизы мне предложили вернуть деньги или обменять на другой телефон. Когда я его покупала, он стоил 7990, сегодня этот же телефон стоит 6690. Мне сказали, что вернут ни сколько я заплатила 7990, а сколько он стоит сегодня 6690. Это правомерно?
Мне продали не качественный товар. При возврате они должны вернуть полную стоимость товара, а также я могу получить убытки в качестве денег. И напишите все примеры убытков. Спасибо.
Товар был продан покупателю через 2 дня покупатель вернул товар и заявил о том что он ошибся с моделью авто с предложением поменять под нужную модель ответил отказом! Могу ли я не вернуть ему 10 %от стоимости товара?
Купила телефон в кредит вместе с ним приобретала пленку, чехол и обязательная страховка. Телефон сломался, деньги за телефон вернули, а за пленку, чехол и страховку не хотят, ну и конечно проценты за кредит хотят выплатить только за телефон, а не за все товары. Вопрос они должны выплатить денежные средства за сопутствующие товары или нет, ну и проценты они должны выплатить за все товары или только за телефон? Спасибо.
Могу ли я вернуть межкомнатные двери продавцу, купленные дистанционно, но уже установленные в квартиру. Или потребовать прерасчета стоимости, т.к. она явно завышена, судя по качеству и т.к. продавец солгал о своей работе напрямую с заводом-производителем дверей. Также сам договор купли-продажи составлен со множеством ошибок.
В феврале 2015 г. было решение суда о везмещении стоимости телефона и тд. В августе деньги перечислили. Вот никакой бумажки о моем возврате товара (телефон) в магазин у меня нет. Сегодня звонили приставы и интересовались о товаре (где он находится), якобы продавец обратился к ним с требованием возврата товара. Как я понял в магазине телефон не провели по возврату и сейчас требуют его с меня. Какие мои дальнейшие действия, последствия "невозврата" товара, когда мне за него вернули стоимость? Как доказать, что телефон я им вернул, если у меня нет никаких бумаг?
При эксплуатации самоката была замечена неисправность, в рамках 2-х недель с момента покупки обратился к продавцу, тот подтвердил, что они в курсе и эта неисправность, видимо у всей последней партии, забрали товар на оценку качества, через пару дней связались по телефону и уведомили о том, что через еще пару дней закончат ремонт и самокат можно забирать. Вопрос: могу ли я претендовать на замену товара аналогичным экземпляром или возврат полной стоимости. Представитель продавца отметил, что после факта использования я имею право только на ремонт.
Спасибо.
Хочу вернуть товар в интернет магазин. Вместе с товаром отправлять документы подлинники или копии? Продавец обязан вернуть стоимость товара и доставки? (доставка до меня проводилась за мой счёт). В течении какого времени продавец обязан вернуть товар? (продавец упоминает о экспертизе).
Жду Вашего ответа!
Спасибо!
Могу ли я прервать кредитный договор, если я не удовлетворена условиями договора, работой сотрудников Евросети и банка? Могу ли я заплатить наличкой только стоимость товара? Или я могу вернуть товар назад? /я им не пользовалась, т.к. прошло 25 дней со дня продажи/
У меня сломался водонагреватель Поларис. Отвезли его в сервисный центр. Так как он находится на гарантии нам выдали акт о ремонтонепригодности и направили в магазин для совершения замены. Данная торговая точка в настоящее время отсутсвует, там открыт уже другой магазин. Связалась с производителем. Мне ответили, что нужно обратиться в сервисным центром, написать письмо, которое сервисный центр перешлет призводителю и через 2-3 месяца мне вернут стоимость товара. Но в связи с ростом курса валют товар подорожал на 80% и меня не устраивает предложение производителя. Мой вопрос: есть ли варианты для для более быстрого получения водонагревателя? Мне их денежная компенсация не нужна. И законны ли их действия?
Оплатила заказ покупки по интернету. 7200 за товар и 1200 за почту итог 8400. товар не подошел! Теперь мне говорят вернуть товар опять почтой за свой счет и возместят только 7200? а как же пересылка туда обратно?
Ак поступить в такой ситуации. Был куплен универсальный ключ для шлифмашинки В итоге как оказалось он мне не пригодился упаковка не вскрывалась кассовый чек все имеется Со дня покупки не прошло 14 дней как мне вернуть за него деньги? Продавец предлагает мне на аналогичный товар. Ссылаясь на основании статьи 25 закона Российской Федерации только обменять возврат денег якобы не предусматривает Как мне вернуть за этот товар деньги Спасибо Если аналогичный товар стоит дешевле, чем был куплен товар который я хочу вернуть. Обязаны ли они вернуть разницу в стоимости.
Телевизор сдал по гарантии. Отремонтировать не смогли, предложили возврат денег по чеку, т.к. товар снят с производства, обменять на такой же нет возможности. Узнать средне рыночную стоимость тоже нет возможности. Сейчас телевизор аналогичного функционала стоит дороже. Могу ли я требовать уменьшения стоимости товара аналога? Что для этого надо?
Телевизор сдал по гарантии. Отремонтировать не смогли, предложили возврат денег по чеку, т.к. товар снят с производства, обменять на такой же нет возможности. Узнать средне рыночную стоимость тоже нет возможности. Сейчас телевизор аналогичного функционала стоит дороже. Могу ли я потребовать уменьшения стоимости товара аналога? Что для этого нужно?
Ситуация следующая:
Клиент приобрел товар. Данный товар вышел из строя. Передан нами в сервис производителя. Случай гарантийный, однако из-за удаленности мы не уложились в срок ремонта 45 дней. Клиент попросил заменить товар, но по объективным причинам поставки у организации поставщика временно прекращены.
Предлагаем Клиенту вернуть деньги.
Однако Клиент утверждает, что товар сейчас в связи с курсом стал дороже и требует вернуть денег больше чем он уплатил за товар ссылаясь на и угрожает судом.
Прав ли в данной ситуации Клиент и есть ли шанс у Клиента получить с организации больше денег чем он заплатил если рассматривать дело в суде?
Покупал в магазине вентили для колёсных дисков, они не подошли. В этом же магазине собираюсь брать колесный крепеж. Могу ли я компенсировать часть стоимости крепежа, вернув ранее купленный и неподошедший товар. Чек в магазине не выдавали.
Кто должен платить за возврат матраса из одного города (Екатеринбург) в другой (Москва), если он не надлежащего качества и покупатель желает его вернуть по претензии на возврат.
Вопрос по НДС.
Разница в декларации между налоговой базой по НДС и налогом на прибыль из-за возврата товара. Мы его ввели не как обратную реализацию, а именно как возврат. Как составить объяснение в налоговую.
Сломался пылелсос. Гарантия не истекла. В наличии такого пылесоса у магазина нет. цена покупки 7500, а в данный момент данный пылесос в других магазинах стоит 18000. можно ли потребовать от магазина перерасчет стоимости товара и сделать возврат в размере стоимости нового пылесоса?
Купили духовой шкаф за 29000 р (подавец сказал, в наличии нет, будет недели через 2), продавался он со скидкой 6000 р + скидка на следующую покупку 7000 р. Прошел месяц, магазин говорит товара нет и не будет, предлагает обменять на другой с доплатой, что меня не устраивает + и скидка на следующую покупку аннулируется. На данный момент этот духовой шкаф стоит 35000 р. Хочу забрать деньги. Могу ли я потребовать с магазина возврат фактической стоимости, т.е. 35000 р, и аннулируются ли скидка на следующую покупку?
PS хотелось бы ссылки на законы для грамотного разговора с магазином.
Купила телефон в 2014 году, через месяц перестал заряжаться, вернула по гарантии, дали ответ что тест пройден все работает, через две недели тот же дефект, по гарантии отказались смотреть дали на руки акт что якобы попала вода, тестирование производили без меня, на время тестирования замену телефона не сделали, отказались вернуть деньги за товар или заменить на аналогичный, Роспотребнадзор посоветовал обратиться в суд, написала исковое в суд, прошу вернуть стоимость товара, оплатить срок который не могу пользоваться телефоном, но отпрашивалась с работы, ездила в суд и т.д. как расписать возмещение морального ущерба (или вреда)
Можно ли вернуть средства за некачественный Б/У товар (уцененный товар, по причине отремонтированный) в размере стоимости такого же товара на день возврата денег (добровольно или по суду) согласно п. 4 ст. 24 ФЗ «О защите прав потребителей». Если да то стоимость будет рассчитываеться исходя из цены такого же НОВОГО товара, или исходя из цены Б/У товара в том состоянии в котором он был куплен (оценка в последнем случае производится экспертами?)
Работаю в магазине. Покупатель купил подгузники по акции со скидкой 20%. Теперь требует провести возврат, но вернуть требует полную стоимость, т. е. без учёта скидки или продать другие со скидкой. А у меня кассовый модуль. Скидка проходит только по определённым дням. Причина возврата.-производственный брак. Говорит, что сам юрист. Требует и угрожает. Кто прав?