Возврат товара / Защита прав потребителей - 4088 советов адвокатов и юристов
Гражданин купил в интернет магазине сложную технику, она ему не подошла, он в течении семи дней уведомил магазин о возврате, но фактически произвел возврат более чем через месяц. Сколько времени имеет покупатель на фактическую отправку неподошедшего сложного товара Прав ли тут покупатель что уведомил о возврате товара в течении 7 дней но отправил гораздо позже.
Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.
Возврат товара без упаковки - возможно ли это при наличии чека и гарантии на компьютерную гарнитуру?
Можно ли вернуть товар (компьютерная гарнитура) без упаковки при наличии чека с указанным гарантийным сроком, если со дня покупки прошло почти три месяца и нет уверенности, что дефект, обнаружившийся вскоре после покупки, но который долго игнорировался, а теперь ставший критичным, можно устранить по этой гарантии? Хотелось бы просто вернуть деньги и купить аналог подороже/доплатить за него с учётом стоимости первого товара. Тем более с ремонтом могут затянуть, а аналог нужен срочно.
Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?
Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?
Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.
Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.
В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.
Написал претензию ссылаясь на это.
Пришел ответ: (во вложении)
Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?
Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту. Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.
Как мне добиться возврата денег?
Через сколько должны вернуть деньги за товар, если я его вернула (покупала в интернет магазине) на почту. И каким способом они их вернут. А если не вернут чо делать.
Через сайт Вайлдберриз заказала робот-мойщик окон. На следующий день стала пользоваться, а на нем не работает приемник дистанционного управления (включается только с пульта). Написала претензию и возврат по браку с приложением фото и видео. Отклонили, они не увидели брак, а отправили в сервисный центр производителя для составления акта по браку, которого в нашем городе нет. Я могла бы обратиться в другой сервисный центр, но это не малые деньги. Как быть в такой ситуации?
Могу я все-таки сделать возврат товара без объяснения причин и произвести возврат денежных средств в полном размере. Купила (рамку для фото) причина не подошла по дизайну. Обмен меня интересует, если ст.25 гласит следующее: Важно! Закон гласит, что вернуть товар в магазин и получить за него денежные средства можно только в том случае, если у продавца не оказалось изделия с аналогичными характеристиками на прилавке магазина. В ином случае, он имеет право отказать. Никто конкретно мне не может ответить на данный вопрос.
Возврат товара? Я работаю продавцом в строительном магазине. 10 февраля мужчина купил у нас в магазине бензопилу. Через неделю он принёс её обратно, ссылаясь на то, что она бракованная, не работает кнопка подсоса. Пилой он пользовался, это видно невооружённым глазом и в сервисе это подтвердили. Пила оказалась исправна, просто отлетел шланг, его одели обратно и закрепили. Но покупатель пилу забирать не хочет и требует возврат денежных средств. Кто прав в нашем случае? Покупатель или же магазин имеет право отказать в выплате денег покупателю за исправный и бывший в употреблении товар?
Как вернуть в магазин товар без чека? Покупала чечевицу, а дома выяснилось, что вместо неё взяла смесь гречки с рожью, которая лежала вместе с чечевицей и не заявлена как отдельная позиция товара.
Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.
Это процесс возврата товара к продавцу или производителю с целью устранения недостатков и дефектов, возникших в процессе эксплуатации, в рамках гарантийных обязательств. Для осуществления возврата товара по гарантии необходимо соблюдать следующие шаги Ознакомиться с условиями
Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.
В конце декабря 2012 г организация (ООО,2 учредителя по 50%, один из учредителей - директор) получила товар (поставщик из РФ). Через 2 дня умирает директор, который этот товар и заказал. В январе 2013 г позвонил поставщик в первые рабочий день и потребовал возврат товара. На тот момент у организации не было директора, остался 1 учредитель с 50%, был заблокирован р/счет. Начальник отдела продаж принял решение о возврате товара. Налоговая инспекция прислала письмо в июле 2014 г с требованием объяснить по какой причине товар был возвращен (они хотят признать этот возврат реализацией). Действительно ли это должна быть реализация и никаких правовых оснований для возврата у организации не было?
Купил телевизор дистанционно, не понравилось, решил вернуть в первые 7 дней. Телевизор здоровенная бандура! Магазин согласился, но говорит сами доставляйте! Я говорю заберите сами, а я оплачу ваши затраты! Они в отказ.. Скажите пожалуйста, кто должен организовать доставку?
Я сделал возврат товара приобретённого на wildberries. Деньги за возврат были зачислены не на банковскую карту, с которой производилась оплата товара, а на "баланс" в личном кабинете на wildberries. Имеет ли wildberries право делать возврат средств на счёт, с которого не производилась оплата товара?
Потребитель предъявляет претензию на возврат Товара. При экспертизе в Товаре обнаружены как производственные так и эксплуатационные недостатки. Обязан ли продавец в этом случае удовлетворить претензию потребителя. Если Да, то что потом делать с эксплуатационными недостатками, кто их должен устранять, и за чей счет? Можно ли с потребителя взыскать убытки ввиде стоимости восстановительного ремонта и на основании какой нормы права?
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Сегодня мною был произведен возврат товара в магазин электроники М.Видео, MP3 плеер стоимостью в 790 рублей. Я приобрел его вчера. Товар не устроил меня по характеристикам и качеству, брака или повреждений не было. Я оплачивал товар при покупке с помощью банковской карты. При возврате мне сказали что деньги будут переведены на карту с которой производилась оплата. Мне выдали чек на кассе о том что был совершен возврат, и сообщили, что денежные средства будут возвращены на карту в течении семидесяти рабочих дней. Я переспросил кассира, т.к. подумал что мне показалось, но кассир подтвердил это еще раз. Я хочу узнать в какие сроки магазин обязан вернуть деньги за возврат товара. Не слишком ли это много, семьдесят рабочих дней?
Через сколько дней интернет магазин обязан вернуть деньги за возврат товара надлежащего качества?
Могу ли я возвратить товар (расторгнуть договор купли-продажи) - куплен планшет - ненадлежащего качество ПОСЛЕ 15 дней со дня покупки (не прошел и месяц). Конкретно: не работает заявленная в инструкции функция GPS навигации - сегодня даже продавец не смог ее реанимировать. Ремонтировать и обменивать не хочу.
Читайте также:
- Возврат купленного товара
- Возврат денег за товар
- Возврат товара продавцу
- Возврат купленного товара в магазин
- Возврат товара через год
- Возврат товара в день покупки
- Покупка и возврат товара
- Срок возврата товара
- Возврат и обмен товара
- Право на возврат товара
- Возврат денег за товар в магазине
- Возврат товара в интернет
- Возврат товара по чеку
- Договор возврата товара