Гарантийный случай планшет - 752 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Можно ли расторгнуть договор купли-продажи планшета, если после того как он был сдан на гарантийный ремонт (после того как прошло 15 дней с покупки) и возвращён с него с формулировкой "Дефектов не обнаружено" этот дефект у меня продолжает воспроизводиться (самопроизвольное выключение при работе от АКБ в играх)? Кроме того оказалось, что в планшете установлен процессор отличный от заявленного продавцом (вместо 8 ядерного 2 ГГц стоит 4 ядерный 1,8 ГГц другой марки).
Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.
Был куплен с рук планшет в хорошем состоянии мало б/у в полной комплектации но без гарантийного талона и чека магазина. Через несколько месяцев он сломался. Принят авторизованным АСЦ на ремонт по серийному номеру (по дате производства гарантийный срок на момент приемки не прошел). Прошло 45 дней, АСЦ признал дефект производственным и хочет оформить акт о неремонтопригодности изделия т.к. производитель не выслал нужную для ремонта деталь, и просит данные где был куплен товар. В свою очередь номер телефона у кого покупали планшет уже не работает и уточнить где был куплен планшет возможности нет. Что делать? Может ли сам АСЦ посодействовать в решении вопроса? Любой вариант подойдёт (дальнейший ремонт, денежная компенсация, замена товара и пр).
Можно ли вернуть деньги за графический планшет надлежащего качества, который был куплен 01.02.2020 (то есть прошло более года со дня покупки). Гарантийный срок-до 31.01.2022. Сохранены упаковка, товарный вид планшета, имеются все чеки.
Купили планшет 03.07.21 г., у ребёнка в руках лопнуло стекло на экране, планшет не падал. Планшету 2 дня? Могут ли нам его поменять, на такой же или отремонтировать по гарантии?
Приобрела планшет 06.07.2020. сейчас он не включается, в чеке написано, что гарантийный срок до 03.07.21. могу я потребовать замены планшета, а не ремонта?
Сломался планшет еще месяц гарантии, сдал в магазин через две недели вернули со словами типа его роняли, при этом ни каких бумаг из сервиса нет об отказе в ремонте, что делать?
Елена: Здравствуйте. Я из г Брянск 31 марта 20 г сдала на гарантийный ремонт планшет в офис Beeline. Как выяснилось-я 31 сдала, а 1.04.20 офис закрыли в связи с пандемией Covid. Звонила на горячую линию Beeline, узнать, где мой планшет. Оказалось, его на ремонт не сдали, а он и по сей день лежит в сейфе офиса. Писала на имя компании Beeline претензию, что в связи с тем, что данный планшет, в течении горантии уже был 1 раз на ремонте 20 дней и теперешний случай неисправности это уже второй-за год гарантии и по второму случаю ремонт превысил 45 дней, то я прошу расторгнуть договор купли продажи и выплатить мне компенсацию 0,1% от цены планшета (никакого устройства, взамен сданного на ремонт, мне не предоставили). На что от Beelane я получила " культурную" отписку. Прикрепила фото ответа. Что ещё можно сделать, я не знаю... Я осталась без средств связи, без доступа к ЛК Сбербанка. Может, этот салон не будет ещё год работать.
Купила планшет меньше года назад, гарантия ещё действует. В дороге в автомобиле экран (в оригинальном чехле) покрылся трещинами-паутинкой с мелкими осколками, видимо от тряски, механически на него никто не воздействовал. Могу ли я рассчитывать на гарантийный случай и какие мне стоит предпринять действия?
31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)
Планшет купили, через 5 месяцев он перестал заряжаться и вообще не включается. Отнесли на гарантийный ремонт. Через неделю сообщили, что планшет сломался из-за того, что на него продлили жидкость во внутрь и там все окислилось и это негарантийный случай. Я точно знаю, что ничего мы на него или в него не проживали! Что теперь нам делать?
Купили планшет в офисе билайн, через пару недель у него пропал звук, сдали на гарантийное обслуживание, пришел с не исправленой проблемой, потребовали вернуть деньги не возращают.
После гарантийного ремонта планшет опять не работает. Гарантия до 26.04.2020, но так как он был в ремонте гарантия продлилась до 20 мая 2020 года. Сегодня буду обращаться в магазин, могу я требовать замену товара или возврат денег.
Купила планшет 16.02.2020, сегодня 24.02.2020 сломалось вход для зарядного устройство. Еще даже 14 дней не прошло. Это считается гарантийным случаем или я могу его еще обтменять? Спасибо.
Взяли планшет полгода назад в рассрочку, с расширенной гарантией каско, за которую заплатили 2000. Планшет разбился, забрали на гарантийный ремонт. По прошествии двух недель позвонили, сказали, что в ремонте отказано, и что выплатят только эти 2000 рублей. Стоимость планшета 5000. Рассрочка на 7000 и платить ещё полгода. Это законно со стороны магазина? Спасибо!
Я купила планшет, через 7 месяцев сдала на гарантийный ремонт. Произвели замену платы и зарядной батареи. Могу ли я отказаться от этого изделия и взять деньги за него? Если нет то какую гарантию должны дать?
Сдал планшет сяоми ми пад 4 в гарантийный ремонт, сгорел контролёр питания. Там говорят что это негарантийном случай, никакой бумажкой это не подтверждают и не дают никакой акт, как мне быть дальше?
Преобрела планшет через месяц ог сломался здала его по горантии в салом через месяц пришол ответ что плашет вскрывался мной и из за этого произошла какая-то деформация и из за этого возрату и обмену он не подлежит, хотя я его не вскрывала как это докозать и что мне делать.
Я купил планшет в октябре 2018 года, пользовался аккуратно, недавно обнаружил трещины на корпусе. До конца гарантии меньше месяца. Гарантийный ли это случай? И если не смогут отремонтировать, могу ли рассчитывать на возврат средств как за планшет так и за чехол для него.
Купили планшет неделю назад в Крыму, приехали домой в другой город (Сургут) и он не работает, гарантия - год. Чт делать, в Крым не поедешь из-за этого. Планшет брали в рассрочку в сети DNS. Как быть в этой ситуации?
У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом? Спасибо.