Гарантия и гарантийный срок / Защита прав потребителей - 3984 советов адвокатов и юристов

Купил диван, в мае 2019, осенью у него сломалась выдвижная часть, заменили по гарантии, конечно пришлось подождать пока эту часть изготовят, теперь же весь диван стал скрипеть, садишься или ложишься на него. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца устранения этих скрипов, хотя визуально ни чего не сломано или же может я могу его вернуть пока гарантийный срок не закончился?

Я купила диван два года назад, гарантийный срок уже вышел а срок службы 3 года, могу ли я вернуть денежные средства или обменять на др товар так как диван сломался?

В частной клинике чуть больше года назад мне поставили металлокерамические коронки на имплантанты. Коронки (2 вместе соединённые) отпали. В клинике сказали, что гарантия на коронки год. В договоре написано, что гарантийные обязательства устанавливаются индивидуально, конкретных сроков там нет, что делать?

Купили технику профессиональную, гарантия год, меняли деталь два месяца назад уже дважды. Можем ли мы сделать возврат т.к техника ломается каждые три месяца и одна и та же деталь, но гарантиный срок окончен?

Мою технику ремонтировали 2 раза, первый раз (28 дней), второй раз (32 дня), сейчас техника у меня дома. Подал претензию в магазин с требованием возврата денег, а они говорят, что техника еще раз должна сломаться, только тогда мы отреагируем. Законно ли это? и можно ли требовать неустойки за превышение срока гарантийного ремонта (60 дней в сумме) или за один ремонт должно быть больше 45 дней?

Купил смартфон в Мегафоне с гарантией 1 год. Через 9 месяцев смартфон перестал работать (не по моей вине). Отдал в гарантийный ремонт. Однако из авторизованного центра смартфон вернули неотремонтированным на основании того, что истек срок гарантии (6 месяцев) на аккумуляторную батарею, входящую в состав устройства. При этом аккумуляторная батарея конструктивно является неотъемлемой частью смартфона. 1. Какой срок гарантии является правильным в этом случае?

2. Могу ли я на основании отказа от ремонта потребовать расторжения договора купли-продажи?

После ремонта телефона через 2 месяца опять не работает, тоже самое экран погас, как тогда, могу ли я по закону гарантийный срок к ним обратится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела смартфон. Несколько дней не пользовалась, чтобы купить защитное стекло и тд. За пару дней фактического использования игровой смартфон просто зависал без нагрузки. Через 9 дней с момента покупки пришла в магазин, попросила обменять на аналогичный, тк у данного аппарата технические характеристики не соответствуют заявленным (срок проверки, который дает магазин - 14 дней, так что я уложилась). Сказали, что возьмут на проверку того, гарантийный ли он и есть ли брак (вдруг я его уже в ванную уронить успела) и добавили, что это может занять до 20-ти дней (а может и 4 ех недель). Предоставить подменный аппарат на время проверки отказались. Прошла уже неделя с момента сдачи его в магазин. Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать подменный аппарат (с тем, который сдала, я точно ничего не делала, пользовалась очень аккуратно)

Сдали сломавшуюся мясорубку по гарантии, сказали позвонят в течении 45 дней. Прошло 50.позвонили сами. Сказали что 45 РАБОЧИХ дней. Так ли это?

В квартире у нас делали ремонт. В договоре сказазано, что гарантия 1 год. После истечения 2 х лет у нас в ванной стала отходить плитка. Подрядчик отказывается делать, мол срок гарантии истёк. Как в этой ситуации поступить?

Гарантийный срок 3 года на трубопроводы ГВС, ХВС в многоквартирном доме истек. А трубы рвет. Их рвало и до истечения гарантии. Управляющая компания производила и производит в аварийном порядке устранение порывов. Но жители живут, как на пороховой бочке. В любой момент может где-нибудь порвать очередной участок трубы. Трубы проложены в новом доме гнилые. Как можно предъявить претензии и к кому, к Застройщику или УК? Застройщик отпихивается, что гарантия закончилась. УК в период гарантии не предъявляла претензии к Застройщику. Хотя должна была, исходя из ссылки https://pravoman.ru/realty/equity-participation/garantijnye-obyazatelstva-zastrojshika-posle-sdach/. ? Спасибо.

Наша организация арендует помещение под офис. В ход в данное помещение не оборудован пандусам для маломобильных слоев граждан. В связи с чем после проверки прокуратуры по решению суда нас и собственника помещения обязали установить пандус. Собственник помещения прислал письмо где дал гарантию, что собственными силами установит пандус в срок. В случае если собственник не выполнит свое обещание ответственность мы с ним будем нести вместе солидарно или же нам можно будет сослаться на его гарантийное письмо, чтобы вину за неисполнение судебного решения переложить на него?

Покупал видеокарту, гарантия изготовителя 3 года. Через 2,5 года она вышла из строя. Продавец говорит, что их гарантия 1 год и я с этим согласился расписавшись при её получении в гарантийном талоне. Прав ли продавец, уменьшая срок гарантии производителя?

Нужен точный ответ, уважаемые юристы).

Была подана претензия в дилерский центр о расторжении договора кп и взыскании неустойки, КАСКО, штрафа, издержек... В последующем иск в суд. В претензии и в иске ссылаются на ст. 18 ЗПП. Однако, требования предъявляем не по причине гарантийного срока (который истек на момент подачи претензии), а хотим расторгнуть договор по той причине, что продали крашеный автомобиль и лкп значительно завышено, делали экспертизу. В первой инстанции, суд, выносит решение-отказать в удвл требований по той причине, что мы ссылаемся на ст. 18 ЗПП то есть на гарантийный срок, а так как он истек права требования у нас отсутствует.

Вопрос. Можно ли подать заново претензию и далее иск в суд, о расторжении договора кп НО уже НЕ ссылаясь на ст. 18 ЗПП где говорится о гарантии. Или же, подать апелляцию на это решение и как тогда доказать суду второй инстанции что мы по факту предъявляем требования не в рамках гарантии...

9.01.2020 сдавал в гарантийный ремонт две одинаковые видеокарты (они с тремя вентиляторами, у одной перестал работать один, а у второй отказали два). Через пару недель мне позвонили и сказали, что я могу забрать только одну готовую видеокарту. Я сказал, что мне удобнее забрать сразу обе, чтобы не кататься. На данный момент срок гарантийного ремонта вышел, а по поводу второй видеокарты никто не позвонил. Что я могу сделать? Могу ли я претендовать на полный возврат денег? И,я так понимаю, первую видеокарту сделали по средствам второй видеокарты, сняв оттуда один вентилятор и установив его на вторую (у которой сломался лишь один). Что делать в таком случае?

Купили зимние ботинки после истечения гарантийного срока 30 дней на 35 день стала протекать подошва микротрещины В магазине предложили возврат денег после экспертизы Экспертиза заводского брака не показала Написали заявление на гарантийный ремонт ответили что ремонту не подлежит без объяснений Что можно предпринять для решения вопроса.

В сентябре месяце заказали шкаф по индивидуальному эскизу. Шкаф привезли через неделю. В это же день проверили на наличие сколов, трещин. Все было в норме. Все детали были на месте. Собирать стали только в феврале (прошло 5 мес.) и выяснилось, что несколько деталей (дно и крыша шкафа) на 10 см меньше чем надо. В договоре гарантийный срок не оговорен. Обязан ли магазин устранить недостаток?

Сдали неисправный планшет по гарантии на ремонт. После ремонта обнаружили в нем ту же неисправность. Гарантийный срок (44 дня) после ремонта ещё не вышел. Имеем ли мы потребовать Деньги, либо замену на Новый такой же планшет?

Ноутбук сломался во время гарантийного срока. В первый раз отдал на ремонт по гарантии, они поменяли жесткий диск. Когда я получил ноутбук увидел, что он очень сильно лагает. Работать на нем невозможно + поставили нелицензионную виндовс. Сдал ноутбук второй раз, провели экспертизу, неисправностей не выявили. Отдали обратно, но он как был тупой так и остался.

Хочется вернуть деньги, либо получить нормально работающий товар. + есть подозрение, что поставлен жёсткий диск хуже характеристик, чем я покупал. Компьютер стал очен слабым.

Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.

Приобретали телевизор в эльдорадо. По чеку срок гарантии год, закончился 29 декабря 2019, а 07 02 2020 он перестал работать. Что делать?

Если ремонтирую авто по ОСАГО уже в третий раз в течение гарантии, представленной СТО (6 месяцев) в соответствие со ст.12 Закона Об ОСАГО, то все сроки ремонта суммируются и продлевают гарантию или гарантия течёт заново?

Мною 20.02.2019 были куплены зимние ботинки из замши - успела одеть раза 2, т.к. сезон закончился. Холода в Уфу пришли 19.10.2019 относила 2 недели и лопнула подошва, только 13.02.2019 г. обратилась в магазин. После экспертизы магазин заявил, что срок гарантии 30 дней истек и деньги мне не вернут и даже не пошли на замену на такие же ботинки, сделали ремонт подошвы по гарантийному сервису (3 года), запаяли подошву и пришили сверху противоскользящую прокладку. Вид сказать не очень. Через месяц бережной носки (в наличии есть еще 2 пары зимней обуви), спайка треснула и с боков стал забиваться снег в подошву, а так же на заломе со стороны где треснул залом по шву отошла сама замша. Как быть мне в такой ситуации - очевидно, что ботинки попались не удачные изначально! Могу ли я надеется на возврат денежных средств, или хотя бы на замену на надлежавшую обувь?

Поломалась прогулочная коляска на гарантийном сроке, имею ли права на возврат денег? Так как за менее чем гол гарантии, ломается третий раз, до этого продавец чинил, теперь я не хочу делать а хочу возврат.

Купила телефон б/у телефон в магазине три месяца назад, в договоре купли продажи установлен гарантийный срок 1 месяц, через три месяца телефон перестал видеть сим карту, ремонту не подлежит, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение