Действия интернет магазина - 214 советов адвокатов и юристов
Вобщем сложилась такая ситуация. Утром зазвонил телефон по ту сторону женский голос требует отправить заказ. О котором я в первый раз слышу говорит что мой номер есть как контактный телефон в интернет магазине. Скинула мне ссылку этого магазина в котором действительно мой номер. Скинула переписку через Ватсап с этим номером. Ватсап зарегистрирован на номер еще В 16 году. А я купил эту симкарту с номером в 18 году. Теперь с меня требуют возместить деньги. Посоветуйте мои дальнейшие действия?
Как вернуть деньги за некачественный товар? Купила в интернет магазине аккумулятор для телефона, он плохо держит заряд на следующий день написала в магазине заявление на возврат денег, забрали на диагностику и уже держат 6 дней, сказали что позвонят через 10 дней. По отзывам в интернете нашла много таких же случаев, где покупателя обвиняют в причине некач. Работы товара и не возвращают деньги. Стоит ли уже сейчас не дожидаясь 10 дней писать в Роспотребнадзор или как лучше действовать? Посоветуйте, пожалуйста.
У меня сложилась плохая ситуация и я не смогла выкупить в почтовом отделении посылку из интернет-магазина. Теперь они мне угрожают судом. Что мне делать?
Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?
Здравствуйте. Подскажите что именно нужно указывать в заявлении РосПотребНодзору. Меня обманул интернет-магазин "За проектором. Ру" (http://zaproektorom.ru/). Я написал им претензию на эл.почту - ответа нет, пробовал дозвониться - трубку не берут, пробовал общаться на сайте, не отвечают, подал заявление в полицию - сказали, что скорее всего откажут в возбуждении уголовного дела. Но самое главное обратился в роспотребнадзор - мне ответили, что такими вещами не занимаются! Типа это "...гражданско-правовые отношения, обращайтесь в суд.." их ответ прикрепляю. Но всё-таки, что мне указать, чтобы была проведена проверка роспотребнадзором?
Заказала крем через интернет магазин. Позвонил консультант, все обговорили, сумма заказа составила 2400. На почту посылка пришла бысто. Но сумма заказа была больше около 3000 т. р.От посылки я отказалась так как сумма была обговорена другая. В данный момент на телефон приходят угрозы что на меня подадут в суд для взыскания фактических расходов, возможен отказ на кредиты и выезд за границу и посылка почему то находится все еще на почте.
Заказал сумку в интернет магазине по предоплате. В службе доставки потребовали оплатить товар повторно. Могу ли я вернуть свои деньги из за доставленных неудобств и как это законно сделать?
Приобрел МФУ через интернет магазин с незаполненным гарантийным талоном, куда пожаловаться?
Был сделан заказ с интернет магазина, я решила от него отказаться и не выкупать. Мне стали угрожать ст.159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ, и ст 32. Что мне делать и как поступить.
Здравствуйте, в Инстаграме интернет-магазина Я задала вопрос по поводу разброса цен на один и тот же товар, после чего в этом интернет-магазине выложили скриншоты этой переписки, но спрятали моё имя и фотографию профиля, Имеют ли они на это право? И что я могу сделать в данном случае?
Здравствуйте я хотел открыть свой интернет магазин и хочу узнать дальнейшее действия с юридической стороны можете мне помочь?
В интернет магазин оплатило юрлицо декабрь 2017. От имени магазина счет был от юрлица.
Январь 2018 сайт магазина не работает, телефоны не отвечают, расчетный счет в Сбербанке все еще работает.
Количество пострадавших около 50 в основном частные лица.
Сбербанк отписался-просит талон КУСП, в полицию заявление ушло, талон получен (письмо прилагаю в файле) Как быстро решить вопрос возврата и стоит ли тратить силы?
Купил через интернет-магазин вакуумный упаковщик. Он перестал работать. (включал всего 5 раз) Время прошло месяц. Я хочу отказаться от этого товара. Мне отказали. И отправили товар на гарантийный ремонт.
Есть ли возможность отказаться от этого товара и какие мои действия?
Купил матрас в интернет магазине ОРМАТЕК. На сайте про тоkщину ничего не было написано. Не удовлетворила толщина, когда доставили. Но упаковка вскрыта. Матрас не использовался. Хочу вернуть деньги. Позвонил в компанию, сказали не могут вернуть, т. к. упаковка вскрыта. В договоре действительно написано, что если вскрыта упаковка, то деньги не возвращаются. Могу ли я что то сделать? И желательно с номерами статей и законов. Спасибо.
Скажите что делать в такой ситуации.. в интернет магазине хотела сделать заказ.. сказали предоплату.. бросила на счет 3.000 т.р.и всё. Молчание и тишина.. на контакт не идут.. знаю номер карты сбербанка куда бросила деньги и вотсап.. который выключен... как их найти и что делать?
Здравствуйте позвонили как то с интернет магазина mybigstore красочно описали что у меня какие то бонусы и можно купить парфюм со скидкой 2 т.р получается 4 т.р в общем, я согласилась. Они отправили. Я передумала когда товар еще не был отправлен но они контактных номеров не оставили. Товар пришел и я не хочу его забирать с почты. Теперь они звонят угрожают пишут смс о 32 статье закона о защите прав потребителя. Могу я его не выкупать или отправить обратно? Они мне каждый день присылают смс, где пишут что подготовили иск. Я была на почте все объяснила мне сказали чтобы я не обращала внимание. Товар уйдет обратно 31 числа. Моя сестра выкупила, а там подделка и нет талона внутри о возврате.
Обратиться в прокуратуру по поводу мошеннических действий интернет-магазина.
Сделал заказ в интернет магазине. Обещали что товар придет в течение 5-9 дней. Он пришел через 2 недели. За это время я нашел в другом месте и купил. Посылку с почты не забирал. Сейчас пишут смс что подойдут в суд. Если не забиру посылку. Не знаю что делать.
У меня интернет магазин женской одежды. Два года назад для каталога фотографировал девочку, ей заплатил, так же фотографу, дизайнеру, студии и т.п. одежда верхняя, честь и достоинство её не задеть. Теперь спустя 2 года она просит меня убрать с каталогов её фото, вот она теперь против на их размещение. Вопрос, куда её можно послать?
Мне позвонили и сказали, что мне положена возмещение, как пострадавшему. Два года назад я приобретал в интернет-магазине товар. Мне говорят, что этот магазин разорился и являются мошенниками. И мне, как одному из покупателей, положена гос. компенсация. Для её получения мне надо через банкомат Сбербанка встать в очередь, заплатить подоходный налог (13% от суммы компенсации) и только после этого я могу получить саму компенсацию. Законно это все или это "развод на деньги"?
В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, если в установленный срок товар не будет доставлен мне?
Меня интересует порядок действий при подозрении на обман со стороны интернет магазина, когда по выставленному им счету произведена оплата, а продавец перестал отвечать на запросы. Продавец в Москве, Покупатель в Петербурге.
Сделали заказ в интернет магазине. Три позиции, мебель для ванны. Тумба, шкаф и раковина. Оплатили. Нам отправили тк пэк, страховка есть, в жесткой упаковке. В итоге при получении товара на складе пэк, обнаружили разбитую раковину. Там же работник пэка сфотограферовал это все и дали нам бланки для заполнения претензии. Теперь ждем 30 дней. Какие наши действия?
Я и около сотни человек сделали заказ в интернет-магазине.
Суммы от трёх тысяч до тридцати тысяч, в совокупности у магазинчика набралось заказов на два миллиона, судя по намёкам.
Заказ должен был придти пятого марта. До начала июня его не было, то задержки от поставщика, то задержка на таможне.
Теперь товар на фасовке и как бы раздаче, с первого июня.
Но уже 17 июня, отослано всего несколько позиций, самовывоз для жителей Питера не организован. Считаю (обоснованно) что сроки разгрузки такого товара - от силы неделя, то есть задержка идёт из-за халатности.
Как я могу им пригрозить? То есть могу ли я написать заявление в полицию, и если да, то что я там должен написать, какова суть претензии?
Можно ли пригрозить им налоговой за то, что они вроде как физическое лицо, а не юридическое? Налоги то врядли платят, куда писать для проверки?
Какими жалобами/исками на них вообще можно подействовать?