Не могу найти, какая ответственность Продавца перед покупателем за нарушение срока возврата за товар надлежащего качества (требование по ст.25 зозпп). Я нашла только Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя,
Регламентируется ли какой нибудь статьей закона о защите прав потребителей возврат бывшего в употребление товара надлежащего качества. Автозапчасти. И могу ли я вернуть б.у запчасть надлежащего качества если она мне не нужна. В какой срок и накакую статью опираатся.
Чьими силами осуществляется возврат непродовольственного товара (пластиковые плинтуса) надлежащего качества в магазин? Как прописано в товарном чеке ("...силами Покупателя..." или есть пункт в законе о защите прав потребителей?
Статью законаО защите прав потребителей на основании которой я могу вернуть товар надлежащего качества, если он меня не устроил по каким-либо причинам.
Сегодня хотела вернуть чехол для телефона в магазин (купила вчера), Мне отказали на том основании. Что НЕТ ЗАКОНА О ВОЗВРАТЕ. Есть только возможность обмена. На аналогичный товар. Чехол хороший. Не бракованный.
1. В течении какого времени должен дан ответ на претензию, о товаре надлежащего качества и на основании какого Закон РФ. 2 в течении какого времени должны возвращены денежные средства покупателю и на основании какого Закона РФ?
В ст.25 Закона о правах потребителя говорится об обмене товара надлежащего качества. Подразумевается ли под этим возврат денег? Купили игрушку, ребенку не понравилась. Обменивать на др. товар не хотим, можно ли вернуть деньги?
Купили обои в магазине, продавец предупредил, что если останутся лишние рулоны, их можно будет вернуть в течении 14 дней (при условии что товар мы вернем неиспользованный и без повреждений упаковки). В связи с особенностями ремонта,
По Закону О защите прав потребителей можно ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества если он не подошел по фасону, цвету и т.д. А можно ли его просто ВЕРНУТЬ, если отпала в товаре надобность?
Скажите пожалуйста в чью пользу суд вынесет штраф в размере 50% от цены иска согласно п.6 ст. 13 закона Р.Ф. о защите прав потребителей, если заявленно ходатайство об участие в процессе роспотребнадзора для дачи заключения по делу в случае возврата денег за товар не надлежащего качества?
Скажите пожалуйста! Интересует закон о возврате товаров для новорожденных надлежащего качества. Если с распашонками и ползунками все понятно, они относятся к бельевому трикотажу и возврату и обмену не подлежат.
Что является требованием покупателя о возврате денежной суммы за товар надлежащего качества? И каким законом, пунктом это регламентируется? Есть заявление на экспертизу от 31.12.13 (экспертизу не проводили, клиент в курсе) и шуба в магазине.
Купил 4 января в ОБИ краску в банке. 7 января решил ее вернуть. В агазине отказались ее барть и вернуть деньги, ссылаясь на Закон о правах потребителей. Дескать краска входит в перечень товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату.
Является ли сотовый телефон товаром, не подлежащим возврату и обмену как товар надлежащего качества и к какой группе товаров он относится в п.11 ст.25 Закона о Защите Прав Потребителей?
В апреле купили в магазине МП 3 Плеер. 7 июня он завис, не определял компьютер. Сдали обратно в магазин. Магазин отправил МП 3 в сервмсный цент. Спустя 45 дней мы пошли в магазин за плеером но его там не окозалось, т.