Как вернуть планшет в магазин - 168 советов адвокатов и юристов

Я заказал планшет в интернет-магазине. Меня предупредили, что это последний экземпляр и возможно он будет с витрины. Пришел забирать планшет. При первичном осмотре явных дефектов не обнаружил. Принес домой. Присмотрелся. На пластиковых краях планшета стерлась краска. (Видно, что был в употреблении). Скрипит корпус.

Оплачивал товар банковской картой. Возможно ли вернуть планшет в магазин. И что для этого необходимо?

Спасибо.

Купил планшет. Было 2 поломки. Хочу сдать в магазин или обменять. Отсутствует зарядное устройство. До конца гарантии месяц. Документы все есть. Что делать?

Заказала в известном интернет-магазине (сотмаркет) планшет. На второй день начались глюки, самопроизвольное отключение и...т.п.Позвонила, сказали вернут деньги. Отправила к ним (в Москву) планшет. А теперь телефоны их не отвечают, в соц сети обманутые покупатели пишут, что кампания ликвидируется. Что делать? Возможно ли вернуть деньги? Или они так и остануться с нашими деньгами..

Можно ли вернуть планшет в магазин, если он держит зарядку не более 10 минут. Гарантия не закончилась, но на планшете есть небольшие царапинки?

Здрастуйте, у меня на планшете сначало появилась небольшая трешенка, а потом он погас, и пошли большие трешины. Что делать как сдать в магазин, планшету 2 недели.

Знакомый приобрел в магазине планшет, через несколько дней перестал работать экран, звук остался, в магазине ему не стали обменивать товар, отправили в гарантийную мастерскую. В чеке было указано, что ремонт от 20 дней до 90. Однако после 90 дней, планшет не вернули. Знакомый пришел за ним в очередной раз, и ему предоставили планшет в разбитом виде, экран был расколот, имелись царапины ранее таких повреждений не было, планшет был новый. В возврате денег за ремонт - за покупку деталей возвращать не хотят, пытаются принудить забрать разбитый планшет, сообщая, что якобы он таким был сдан. Что делать в этом случае?

Я купила планшетный компьютер в Связном на 3 й день он сам по себе стал отключаться зависает жутко, нам сказали если не понравится или какие то недостатки будут то можете вернуть в течение 12 дней прошло всего 7 дней, пошла возвращать но мне дали отворот поворот сказали что они его заберут и через 20 дней нас оповестят заменят нам его или починят но я хочу забрать деньги мне не нужен бракованный отремонтированный планшет. Что мне делать? Ведь в суд подать не могу так как прописка приморская а проживаю в комсомольске.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною 22 февраля 2014 года был приобретен в магазине планшет. В декабре 2014 года был выявлен недостаток. Планшет стал жить своей жизнью, а именно не реагирует на нажатия сенсора, зависает, сам нажимает в разные места экрана, нажатия хаотичны. Магазин отказал в расторжении договора купле продажи. 15 января планшет был принят в ремонт сервисным сентром. 26 января мы его забрали (была заменена материнская плата). По прошествии 20 дней данный недостаток повторился. После этого обратились еще раз в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Планшет был отправлен магазином на диагностику. Диагностика данный дефект не обнаружила. Какими могут быть дальнейшие действия? Можно ли будет вернуть денежные средства за неисправленный товар?

15.02 приобрел планшет в связном (интернет-магазине). Сегодня обнаружил дефект - если держать планшет рукой с одной из сторон, по экрану идут черные круги.

Хочу вернуть деньги за данный товар. Все чеки есть, к сожалению 7 дней прошло. К тому же есть подозрения, что в магазине перед экспертизой могут что-то натворить с планшетом, для отказа в моих требованиях.

Подскажите пожалуйста, как правильней поступить и офрмить жалобу, чтобы деньги вернуть в минимальные сроки. Спасибо.

Моя жена приобрела планшет, спустя несколько месяцев перестал заряжаться, отдали по гарантии в магазин связной, составили акт передачи (царапины, потёртости, мелкие сколы по корпусу). Через 16 дней пришло смс, что планшет готов. Придя в магазин ей выдали коробку с планшетом и тут же предложили расписаться в получении. На радостях она тут же расписалась и вскрыла коробку и с удивлением обнаружила, что разбит экран, пояснение, что в гарантийном ремонте отказано... Забирать планшет категорически отказалась и ей предложили написать претензию на ремонт (она её написала), просили придти на следующий день подписать акт приёма передачи и,что ремонт будет бесплатный.. Я считаю, что это очередной развод, хочу чтобы вернули деньги, что нам делать? Заранее спасибо.

18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?

Около года назад был приобретен планшет в интернет-магазине, через 2 месяца он перестал заряжаться, в связи с чем отнесла его в сервисный центр, где он находился 1 месяц. После ремонта планшет работал нормально 5 месяцев, но потом снова перестал заряжаться - вновь был отдан в сервисный центр, через 8 дней его вернули, сказав, что неисправно зарядное устройство, но на него уже гарантия закончилась. Купила зарядное устройство, с ним планшет нормально работал 2,5 месяца, но пару дней назад планшет опять стал барахлить - заряжается только, если вручную удерживать ЗУ у края планшета, по сути не заряжается. Гарантия на планшет заканчивается через 8 дней. Можно ли без акта выполненных работ и технического состояния СЦ выслать в интернет-магазин претензию о расторжении договора купли-продажи, потребовав вернуть деньги? (результаты диагностики СЦ первых двух обращений имеются на руках).

Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в данном случае?

Купила планшет, через некоторое время он вышел из строя, обратилась в магазин-забрали на ремонт, но т.к не успели в сроки предложили аналогичный. Я согласилась, оформили все так же,с гарантией, но уже дома обнаружила что замененный планшет б/у (сохранились фотографии, тел.номера бывшего хоз-а).как вернуть деньги? Б/у товар меня не устраивает, продавец не сообщил мне, что этот товар был в ремонте или сдан по какой то причине другим лицом...

Я купила планшет в интернет-магазине с момента покупки прошло 12 дней, я заметила что планшет с каждым днем заряжается все дольше и дольше сегодня он заряжался 10,5 часов. (это явный брак батареи) хотя должен примерно заряжаться 3,5-4 часа. Я хочу поменять на такой же. какими должны быть мои действия.

Помогите пожалуйста, мы купили ребенку планшет 29.12.14. Подарили его только 2.01.15 весь день ребенок играл им, а вечером обнаружилось что не работает приложение плей маркет, на утро отнесли его в магазин, где нам предложили, за свой счет переустановить данное приложение, мы согласились оплатит только в случае если оно будет работать, В итоге они раз пять его переустанавливали сбрасывали все настройки до заводских все безуспешно, тогда нам предложили взять дугой, (китай) но мы отказались, решили сдать на проверку качества. Через интернет проверяли статус нашего обращения, пишут что планшет исправен и скоро будет отправлен в магазин где его сдали на проверку, но это сообщение пишут уже пять дней, и сколько еще ждать неизвестно. Подскажите как нам вернуть деньги, что-то эта фирма уже не внушает доверия и хотелось бы приобрести другой и в другом магазине. А также в магазине ссылаются на праздничные дни, мол к этим 20-ти дням прибавляйте ещё и праздничные 10.

Купила планшет на третий день аккуратного использования сломался дисплей, отнесла в магазин с просьбой вернуть мне деньги продавец сказал через проверку качества, итак прошло 21 магазин так со мной и не связался. Что мне делать?

Неделю назад купила планшет в интернет-магазине. Сегодня включаю, а он никаких признаков жизни не подает и не включается! Могу ли я вернуть его в магазин где забирала заказ, и потребовать замены на новый? Или вернуть деньги? Или все таки они заберут в ремонт и вернут после ремонта?

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Пол года назад приобрела планшет в магазине ДНС, за 12 тысяч рублей, с гарантией 1 год. За эти пол года сдавала в ремонт уже 3 раза с одной и той же проблемой, но сервисный центр поломок не находит и возвращает оборудование в рабочем состоянии. Написала притензию, что вернуть деньги и сдать товар, но мне отказали и вернули опять в рабочем состоянии. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги или хотя бы обменять на другой товар, куда обратиться и как написать заявление в магазин.

В начале декабря 2014 года в магазине Ситилинк был куплен планшет за 14000 руб. Разбили в процессе пользования экран. Невозможна замена дисплея (нет его даже в Китае). Получается, что продали одноразовый товар. Магазин отказывается возвращать деньги. Производитель ничего сделать тоже не может. Подскажите, пожалуйста, что в данном случае можно сделать (можно получить деньги или обменять товар на аналогичный). Уплаченная сумма для меня существенна, т.к. работаю учителем.

Вчера купила планшет, принесла домой, решила с другого планшета по Bluetooth перекинуть игру, но оказалось, что я могу перекинуть только фото либо музыку, т.е. игры нет. Могу ли я в течении 14 дней (либо например сегодня) вернуть товар в магазин и как это сделать грамотно? Спасибо.

Вчера поздно вечером в магазине Связной приобрела планшет за наличку. Товара небыло на витрине и мне принесли со склада. Стоимость товара мне озвучили около 4 тр. я согласилась. + доп приобрела чехол на него. Оплатила картой. Девушка не показывая мне чека положила его в коробку в самый низ. по приезду домой я достала чек и увидела что стоимость планшета составляет 3500. они включили доп услугу альфа страхование стоимостью 500 р. могу ли я вернуть деньги за эту страховку (бумажек мне никаких не давали и соответственно про страховку я ничего не слышала). я сама в положении на большом сроке и попросила их сразу чтобы никакие доп услуги мне не включали. Могу ли вернуть деньги и что мне для этого надо?

Купила планшет, неисправность обнаружили после 14 дней, сдала в гарантийную мастерскую. Но там написано, если после проведения диагностики заказчик откажется от ремонта, о заказчик обязуется оплатить ремонт. Как вернуть магазину планшет? Стоит ли его ремонтировать воообще?

26 декабря, из Перми, перевел в интернет-магазин Москвы деньги за планшет, на реквизиты сбербанка. Потом сайт магазина исчез, на телефонный звонок не отвечают. Уже в понедельник 29 декабря пытался остановить перевод из альфа банка, но получил отказ. В интернете нашел отзывы об этом мошеннике Владимире Иванове. Счет в сбербанке Реквизиты компании: Магазин электроники ООО Альянс Трейд, именуемое в дальнейшем Продавец, в лице Генерального директора, Земчихина Евгения Васильевича.

ООО Альянс Трейд.

Адрес: Ленинский проспект дом 127

ИНН 7802862385 / КПП 780201001

Р/c 40702810938000010172 в Сбербанк России (ОАО) г. Москва.

К/с 30101810400000000225

БИК 044525225 Ген. Директор: Земчихин Е. В Как вернуть деньги?

Вопрос такой купили планшет пользовались часа 3 с момента покупки прошло 10 дней, он сломался как мне его вернуть в магазин и получить обратно деньги или такой же планшет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение