Магазин товаров без упаковки / Защита прав потребителей - 1862 советов адвокатов и юристов

Купил по интернету удилище рыболовное. Времени не было вскрыть при получении товара упаковку. Так вот удилище оказалось непригодным для использования. Оно полностью целое, без повреждений и царапин и Т. Д. Но одна деталь его а именно кольцо приклеено в обратную сторону. Магазин отказывается в решении данного вопроса.

Сделал заказ на 2 товара Круги шлифовальные в описании в приложении магазина "все инструменты" указано что упаковка 100 шт. с ценой 33 рубля. По факту пришло по пришло по 1 кругу с позиции товара. На что мне в поддержке магазина отвечают что это ошибка в описании и что на их сайте при наведении на цену всплывает подсказка ввиде пояснения что цена за 1 круг. Такого функционала в приложении нет из которого я собственно и делал заказ. И теперь отказываются в до укомплектации в соответствии с описанием из приложения. Как быть?

Купила лампочку, на коробке гарантия 2 года, через 1,5 года лампа перегорела, обратилась в магазин, там ответили, что магазин дает гарантию только 1 год, как быть?

Купили товар чехол для планшета, но ошиблись с выбором модели. Прям в магазине вскрыли упаковку и попробовали примерить, не подошло. Обратились с возвратом тут же. Нам отказали по причине, что упаковка вскрыта, и отказались вернуть деньги. Товар в надлежащем качестве,, только вскрыта упаковка.

Суть вопроса такова: Купил 2 пары носков для ребенка в интернет магазине Спортмастер, получил их в магазине ребенка не было со мной. Приехав домой вскрыли упаковку одной пары померил они оказались малы немного, вторая упаковка целая. Могу ли я вернуть я вторую упаковку? Спасибо.

Купили раковину в строительном магазине, произвели оплату, визуальных дефектов не было обнаружено, при отгрузки товара до машины, раковина разбилась в отделе магазина, транспортировку осуществлял продавец и покупатель, путем переноса раковины в картонной упаковке за боковые ручки, одна из ручек оторвалась. На кого ложится ответсвенность за утрату имущества?

У меня магазин техники!

В данной ситуации за которую хочу спросить, я предоставляю человеку, фен Дайсон, он в заводских пломбах в упаковке заводской! Клиент хочет удостоверится в оригинальности, я ему говорю, нет проблем оплачиваете и в магазине проверяйте, но клиент говорит, что я не буду платить, до вскрытия коробки! Но если он вскороет и вдруг передумает, к исходному состоянию товара, я вернуть не смогу товар! Что про это горит закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К примеру в магазинах реализуются мясные колбаски на развес, которые изначально прибыли в упаковке (скрин прикрепил для примера), должна ли быть какая либо маркировка на лотке с распакованными продуктами и как вообще узнать сроки годности этого товара и т.д.?

"Скоропортящиеся продукты питания, которые не представляется возможным реализовать в имеющемся объёме одномоментно (колбасы, салаты, готовые блюда), продаются на развес в специальных отделах."

Был приобретён товар на валдберис туфли Померив дома оказались малы. Туфли с биркой и надлежащего вида и упаковкой я отнесла в пункт выдачи. Сотрудник их тщательно осмотрев принял и сказал что деньги вернуться на карту, однако по истечении двух дней деньги не пришли. Обратилась в пункт выдачи на что другой сотрудник приёмщик ответил что они обнаружили там пятнышко на носу туфли и они не оформляли их как возврат. Хотя я туфли в тот день отдала в идеальном состоянии. Скажите как мне вернуть деньги и что делать мне в такой ситуации?

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвердило перечень товаров, не подлежащих возврату. Карта памяти для мобильного телефона не входит в это перечень. Можно ли вернуть деньги за купленную в салоне связи карту памяти, если упаковку вскрыли прямо в салоне и вставили в телефон, но телефон ее не увидел, в ремонтной мастерской не нашли дефектов ни в телефоне, ни в карте, просто данная карту не подходит к этому телефону. Чек сохранен, упаковка осталась в магазине.

Делала заказ в интернет-магазине Petshop. был доставлен курьером. Хотела сделать возврат 1 позиции. Этот товар был с уценкой по причине дефекта упаковки. О дефекте я была осведомлена. Но вернуть я хочу его не по этому причине и не по причине обнаружения нового дефекта, а потому что он не подошел по размеру. Мне отказали, сославшись на прописанные на сайте правила внутренние магазина. Что запрещен возврат уцененных товаров. Но я прочитала, что товары со скидкой либо же товары с уценкой с юр.точки зрения это одно и тоже. И поэтому они подчиняются одним правилам. И товар не входит в особый перечень товаров, которые не подлежат возврату я верно понимаю, что я все же имею право на возврат - более того, что возвращаю я его по причине того что не подошел по размеру.

Приобрела парфюм через интернет магазин Летуаль. Была недовольна тем что увидела в запечатанном намертво пакете. Целостность упаковки меня не устроила. Отвезла товар в магазин. Сказали, что сделают возврат денег, парфюм забрали. Ничего написать не дали, никакие заявления не нужны. Все через приложение. Пять дней обещали. Пять дней прошли. Что дальше делать.

Можно ли обменять непродовольственный товар в магазине если прошло больше 2-х недель. Сохранность, упаковка осталась, в эксплуатации не был. От магазина пришёл отказ, опирается на ст. 25 о защите прав потребителя. С уважением к вам и крепкого здоровья.

Купили газовую дорогую колонку,, она не проработав и шести месяцев вся прогорела,, пришли в магазин вернуть испорченный товар написали заявление об отказе гарантированного ремонта,, продовец распечатал бланк заявления я его подписала,, но фото не сделала и копию не взяла,,, а он провел как горотийный ремонт,, и отправил её на ремонт это я только сегодня узнала,, теперь они мне прислали эту калонку назад,, я отказалась её забирать,, потому что я писала заявление на отказ от ремонта,,, он ответил что если я втечение двух месяцев не заберу вообще останусь и без денег и без калонки,, тогда я ему сказала чтобы он её принёс,,он вынес калонку упаковка вся повреждёная,, с колонки течёт вода,, сказала вскрывать давай он отказался.. сказала что только после того как я подпишу документы,, что теперь делать.

Купили посудомоечную машину, установили не сразу так как делали ремонт на кухне. Гарантийный срок есть. Когда установили, то машинка после первого раза перестала мыть посуду. Связались с продавцом магазина, они сказали что везите и обязательно в заводской упаковке. Мы живем в деревне и машинку брали в городе, доставку заказывали в магазине где приобретали данный товар, оплачивали за свой счёт. Могу ли я вернуть деньги за данный товар? И за чей счёт должен быть доставлен товар на ремонт? Как нам быть?

Приобрел месяц назад через интернет-магазин компрессорное масло, но заказ был сделан ремонтным сервисом под меня, заказ получал также представитель сервиса. Когда я увидел товар, он не соответствовал моим ожиданиям, масла было всего 40 мл, данных об объеме товара на сайте представлено не было, лишь фото, по которому не ясно сколько мл масла содержится в упаковке. Также на этикетке отсутствует полный перевод на русский язык. Масло я не вскрывал, оно в прежнем виде, в котором было доставлено. В возврате мне отказали, так как в данном магазине данный товар возврату не подлежит. Подскажите, от кого в данном случае должна быть написана претензия? На какие статьи закона можно ссылаться и возможен ли возврат средств? Оферту прилагаю.

При каких условиях можно вернуть товар в течение 7 дней, а именно матрас. Приобретен он в интернет-магазине, упаковка была прозрачная пленка, бирка наклеена на сам матрас. Матрас мы распаковали, три дня поспали и поняли, что хотим его вернуть, к качеству претензий нет, но хотим другой. Имеем ли мы право вернуть матрас, на котором уже поспали, но он без следов эксплуатации, без пятен, потертостей. Должны ли мы в этом случае платить за забор матраса производителем? Пленку мы сохранили. Бирку тоже приклеем обратно, если найдем. Имеет ли право производитель вычитать из стоимости матраса стоимость чехла из-за того что мы на нем поспали? Может ли производитель отказать нам в возврате?

Как можно сдать товар ненадлежащего качества (ножницы для кутикулы Германия QVS), которые совсем не УЛЬТРАТОНКИЕ (написано на упаковке). При вскрытии упаковки и снятии защиты с лезвий оказались толстые, не выполняющие свой функционал: не только кутикулу не захватывают, но и ногти ими постричь проблематично. За 499 рублей ножницы должны быть лучшего качества. В магазине принять товар обратно отказались, хотя купила сегодня и принесла сразу, как распаковала. Спасибо.

21.07.2022 забрала интернет-заказ в DNS. Игра для плейстейшн. При включении оказалось, что игра не соответствует заявленным параметрам, указанным на упаковке (написано "Русская версия", но при загрузке полностью иностранные настройки без возможности русифицировать). Сегодня 22.07.2022 пришла в DNS осуществить возврат. Мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что игры входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату плюс упаковка была вскрыта (а как я иначе бы проверила). Обратившись к законодательству я не нашла ни одного пункта о том, что диски с играми вскрытые/не вскрытые не могут быть возвращены. Поэтому написала претензию в магазин. Копию претензии мне отдали на руки. Прошу от Вас помощи в этой ситуации.

Приняли стиральную машину не вскрывая упаковки фирмы тека кухню устанавливали спустя 2 мес и обнаружили при вскрытии упаковки вмятину на месте крепления двери (машина встроенная) магазин отказывается менять технику, говорит что подписан акт приемки, в претензии отказано, есть ли шанс поменять товар, стоимость 74 тыс.

Прошу грамотно оценить проишествие без шуток.

Мной были приобретены три упаковки сыра в магазине магнит, дома при распаковке одной пачки заметил плесень.

Вторую упаковку распечатал воспроизводя непрерывную видеозапись, сыр оказался таким же плесневелым, отрезав кусочек и съев его я пошел возвращать товар в магнит попутно продолжая вести непрерывную видеозапись. В магните сыр вернули, после чего вызвал скорую и в больнице установили диагноз кишечная инфекция.

Вопрос, каковы шансы привлечь к ответственности магазин или производителя?

Товар сдал намеренно для того, что бы магазин признал испорченный товар именно своим товаром и вернул за него денежные средства. Съемка велась так же непрерывно, что бы было видно, что я возвращаю именно употребленный в пищу товар.

Понимаю, что нужно было оставить продукт и провести экспертизу, но опасался, что не смогу доказать соблюдения правил хранения, таким образом в испорченности продукта могли бы обвинить меня самого.

Такая ситуация, заказала детское питание на валберис, сняли круглую сумму, придя домой, обнаружила что вместо 18 упаковок, прислали 4, пыталась сделать возврат, но мне отказали, продавец утверждает что у них никогда не было 18 штук, только 4,6,8 но я точно помню что было указано 18,при этом был отзыв от девушки, что она тоже написала что было указано 18,т.е. сейчас получается что одна коробка пюре которая стоит в магазине 18-25 рублей, я приобрела за 200 рублей, я могу как-то вернуть товар и заставить продавца вернуть деньги?

Купила вчера утюжек выпрямитель для волос. Но при попытке выравнивании волос об утюжек, они ломаются и рвутся. Ужасное качество пластин (хотя по характеристикам пишут что титановые самое безопасное). На следующий день отвезла его в магазин, чтобы вернуть. Чек, упаковка все в целости. Объяснила причину, почему не подходит. В магазине отказались принимать товар и возвращать деньги. Подскажите что делать и куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение