Ошибка оператора в банке - 32 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Отправляла отзыв в уральский банк реконструкции и развития. Оператор написала отправителя уральский банк... и все. Может ли из за этого суд не принять мой отзыв?
Моя дочь работала оператором ОПС Почты России по трудовому договору. В её обязанности также входила реализация продуктов Почта Банк. В начале августа она уволилась. Подала документы в ЦЗН, её признали безработной. Она отмечалась по установленным срокам на бирже, получала пособие. И вдруг в конце ноября выяснилось, что Почта Банк все эти месяцы подавала на нее сведения в ПФР как на работающую. При этом зарплата не начислялась, отчислений в ПФР не производилось. И,вообще, дочь не знала, что является сотрудником этой организации, так как никаких договоров с ней не заключалось. Теперь ЦЗН обвиняет мою дочь в обмане. И мне не понятно, как ЦЗН столько времени не мог этого видеть.
Оплатила по решению суда деньги, по ошибке оператора банка, деньги ушли на другой счёт. Написала заявление приставу о возврате денег. В течении какого времяни должны вернуть мне деньги.
Оператор банка ВТБ перевёл деньги не на тот кредитный договор, который я просила. Переводить деньги на указанный мной договор отказываются и начисляют штрафы за просрочку. Денег на оплату второй раз нет. Как быть?
Я перевела деньги за кредит через другой банк. Оператор банка ошибся в двух последних цифрах договора, остальные реквизиты и ФИО на кого оформлен договор были указаны правильно. Мною было оформлено обращение в банк с просьбой розыскать денежные средства, на что, банк мне ответил, что деньги зачислены на счет договора указаного в платежном документе. Подскажите, как я могу вернуть свои денежные средства.
При операции по переводу денег, на указанный счет банка, оператор приняла у меня сумму 100000 руб. , но в квитанции указала сумму 10000 руб. К сожалению, ошибку заметил только дома. Как исправить ошибку, какие мои действия.
С 2002 года за мной числится неуплата пени, начисленнных на уплаченный налог и оператором банка разнесенный не на тот счет, деньги были найдены, но начисленные пени налоговая списать не может. Хочу подать в арбитраж как правильно это сделать и есть ли подобные примеры.
Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.
Как вернуть деньги...
11.09.2015 г. Отправляла платеж по кредиту через оператора в Сбербанке. Оператор ошибочно указал неверные реквизиты
...В сбербанке по заявлению получила ответ, о том, что выявлена ошибка банка и денежные средства перечислины в пользу ОАО УРАЛСИБплатежное поручение №... возврата ден. ср-в. не было.
Я пошла в банк УРАЛСИБ, с целью урегулирования возникшей ситуации, но там мне сказали, что у них нет такого счета, они ничего не получали и.т.д...Тогда я попросила дать мне ответ в письменной форме, но и в этом мне отказали, сославшись на то,что я не являюсь клиентом их банка, а значит не могу писать никаких заявлений.
Через Связной была произведена оплата кредита, девушка-оператор перепутала счета, и была начислена неустойка-штраф за просрочку. Банк внес меня в черный список, крайних нет. Как вернуть деньги за просрочку кредита не по своей вене, насчитал банк 7500 рублей.
При оплате кредита в 2012 году оператор допустил ошибку в фамилии, в результате чего стала должником. На мою претензию о возврате денег и просьбе очистить кредитную историю сбербанк направил к коллекторам пришлось оплачивать двойную сумму плюс пеня. Конфликт с сбербанком длится по сей день. Хочу вернуть переплаченные деньги и возместить моральный ущерб за годы хождения и выжидания ответов на претензии.
Дело в том что придя в банк для совершения платежа по кредиту, оператор по ошибке не верно указала заемщика! Вопрос: кто теперь будет оплачивать пенни за просроченный платеж? И сказали еще в течении месяца исправят ошибку! Это же очень долго, реальны ли такие сроки?
Произошла такая ситуация - в конце февраля оформляла мобильный банк сбербанк онлайн и ошиблась в одной цифре (как пояснили в справочной службе сбербанка), набирая номер телефона, сегодня после снятия наличных, после сообщения о проведенной операции пришло еще одно о переводе средств в размере восьми тысяч на счет мобильного оператора, который я не осуществляла. После обращения в службу поддержки бака, карту заблокировали, номер на который был перечислен платеж назвать отказались (позже нашла его в сообщении о подключении мобильного банка, действительно разница в одну цифру), сказали подъехать в отделение сбербанка, где выдадут справку о количестве подключенных к карте номеров, и потом уже через полицию попробовать вернуть средства. Хотелось бы понять, как действовать в данной спорной ситуации, заранее, спасибо.
Я обратилась в банк (ИТБ) по поводу оплаты своего ребенка на курсах при МГУ, при этом у меня на руках был образец платежного поручения, выданный нам МГУ. Оператор банка воспользовался данным образцом при заполнении платежного поручения, но при этом, как выяснилось позже, допустил ошибку в номере лицевого счета. Я заплатила сумму за обучение и плюс комиссию в размере 250 руб. за перевод. Деньги, соответственно не дошли до получателя, банк мне их вернул. Но комиссию банк возвращать категорически отказывается. Теперь мне нужно снова оплачивать эти же курсы, соответственно заплатив комиссию снова в размере 250 руб.
Вопрос: Почему за невнимательность, халатное отношение к своей работе оператора банка я должна расплачиваться дважды?
Оператор банка ошибочно перевел средства на другой счет в связи с этим образовалась просроченная задолженность, обратилась с в письменном виде с претензией к банку, в ответ мне сообщили что сначала я должна погасить задолженность а потом обратиться с претензией, что я могу сделать еще?
У меня был договор на кредит 1 потом взяла кредит 2. в этот же день из суммы кредита 2 досрочно погасила кредит 1 уведомив об этом оператора банка. Но закрытие кредита не произошло т.к. оператор забыла что то сделать чтобы списание произошло полностью. Со счета списали сумму ежемесячного платежа а остальную сумму зачислили в сет погашения кредита 2.я написала притензию в банк по этому поводу разбирательство назначено на конец сентября. И чтобы не иметь просроченго платежа внесла ещемесячный платеж и по договору 1 и по договору второму объяснив оператору что сумму надо разделить на два договора. Сегодня пришла смс от банка что средства списаны в счет погашения кредита 1. звонила в банк мне сказали что это видимо опять ошибка оператора. И пока идет разбирательство попросили оплатить задолженость покредиту 2. как мне быть? Дата списания по договору 1-19 число по договору 2-20 число.
Я перечислил 1000 руб. через банк онлайн. Ошибочно другому абоненту, вместо своего номера.. Оператор связи не может вернуть, потому как ошибка в три цифры. И у него нет полномочий... Банк далеко от нас!
Проблема такова, что по ошибке оператора на клиент-банке излишне перечислена сумма алиментов, как возможно вернуть излишне перечисленные суммы?
Оплатил кредит по карте Тинькофф, решил ускорить процесс выплаты. 20 марта позвонил и попросил у оператора сумму о досрочном погашении задолжности, что бы полностью рассчитаться. Тут же перевёл деньги. 21 марта банк уже получил деньги и прислал мне СМС что у меня нет задолжности. Но приходит позже СМС что я опять им должен, оказывается оператор указал мне сумму без учёта %. Обязан ли я им платить.
В ноябре 2010 года муж взял кредит в банке Траст на 18 месяцев. В связи с финансовыми трудностями кредит был погашен в декабре 2012 года. В банке запросили сумму остатка по кредиту и оплатили всю назначенную сумму. Месяц назад позвонили из компании Кредит коллекшн групп и сказали что необходимо погасить задолженность в банке Траст на сумму 3500 рублей. Обратились в банк, там сказали что оператор ошибся, когда распечатал нам сумму остатка по кредиту, но в коллекторскую компанию они заявку не подавали. На вопрос почему они больше года молчали об ошибке нам ничего не ответили. Как быть ведь ошибка произошла не по нашей вине?
В банке произвел оплату на счет управляющей компании. Оператор банка при проведении счета ошиблась в написании управляющей компании на одну букву и оплата ушла на другой счет. Через несколько месяцев узнав об этом, когда УК выставила мне задолженность по оплате, я обратился в банк в котором производил оплату с претензией о неправильном платеже, на что мне через месяц был дан ответ, в котором говорилось, что я сам должен смотреть правильность реквизитов и банк за это ответственности не несет. Так же мною было выяснено, что организация на которую поступили деньги имеет задолженность по счетам и поступившие средства были списаны в счет их погашения. Как можно вернуть платеж в размере порядка пяти тысяч рублей, который был неправильно отправлен по невнимательности работника банка.
При оплате кредита оператор в банке неправильно ввела реквизиты, через неделю из сбера позвонили и сказали, что пришел отказ, реквизиты неправильные. Кредит плачу заблаговременно, так что даже с ошибкой оператора успеваю загасить платеж вовремя. Помню, отстояла эл.очередь, а оператор сначала отправила платить через терминал, а потом, когда я не разобралась с этой чудо-машиной, вновь отстояла очередь, девушка приняла меня с недовольством. Я потеряла много времени. Есть ли законный способ наказать этого оператора за нерадивость?