Претензия продавцу с требованием - 14 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Продал на Авито принтер, предупредил клиента что гарантии не даем писали на Авито, потом при покупке также при покупке он спросил если не включится я ответил что гарантии мы никакой не даём можете просто не покупать на что он согласился и купил, потом через пару дней стал писать что принтер просто не включается, сейчас пугает меня полицией и судом. Как мне быть вернуть деньги или не реагировать на него.
Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.
Продал трактор за услугами обращался к посреднику, но получилось продать самому теперь требует комисионный%,договор не заключался.
Претензия продавцу мебели на замену брака была отправлена и на самый дорогостоящий её пункт было предложение купить за свой счёт новую столешницу письменного стола со ссылкой, что купив товар без распаковывания покупатель несёт ответственность за этот товар по ст.459 ГК РФ. Однако дефект явно производственный и не мог быть нанесён при сборке, т.к. я перестал собирать стол и столешница оказалась совершенно нетронутой с моей стороны. Какие необходимо использовать статьи и каких законов, чтобы заставить продавца обратиться к производителю с целью замены брака?
Возврат нижнего белья. Я продавец-консультант в магазине нижнего белья. Три дня назад покупательница приобрела бюстгалтер с передней застежкой. ППомеряла, всё её устроило. Дома сломала застежку, принесла в магазин, требует вернуть деньги. Бюст без коробки, этикетки на бюсте отрезаны, запах пота. Хотела найти компромисс оплатить ремонт застежки (400 руб), Клиента не хочет, требует вернуть 1650 руб за бюст.
Купили пневматический пистолет в гарантийный срок выявились неполадки, понесли продавцу на гарантийный ремонт, а продавец нас отправил писать какую то претензию после которой они якобы примут его на ремонт. Скажите разве не продавец заполняет заявку на ремонт с моих слов и в какие сроки должен быть осуществлен ремонт?
В конце прошлого года мною была приобретена стиральная машина, но она сразу же сломалась. Мною была направлена претензия продавцу с требованием обменять машинку на такую же или на аналогичную. Продавец не захотел выполнить требования по замене на такую же модель по причине ее отсутствия и предложил просто вернуть деньги, либо получить другую стиральную машинку, но с моей доплатой. С момента покупки стоимость стиральных машин возросла в 2 раза и на возвращенные деньги я уже не смогу купить подобную машинку. Замена на аналогичную с доплатой меня тоже не устраивает, т.к. в итоге я получу машинку, подобную выбранной изначально, но уже за цену, превышающую декабрьскую в 2 раза. Я хочу, чтобы продавец произвел замену на новую машинку той же модели, что сломалась, либо заменил на аналог без моей доплаты. Могу ли я на это претендовать? На какие статьи законов мне следует ссылаться?
Вопрос вот какой: чуть больше месяца назад купила шубу была безмерно счастлива от покупки, но в новогодние праздники погуляла в ней под мокрым снегом, дома высушила ее по инструкции. Высохнуть она высохла, но теперь в области капюшона колом стоит! Есть ли у меня основания обратиться с претензией к продавцу? Что могу потребовать от него?
, в связи с нарушениями прав потребителя. Копию претензии в роспотребнадзор направлять одновременно или после ответа на претензию с приложением ответа продавца?
Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Купил в салоне мебель. При сборке обнаружились недостатки (сколы, несоответствие механизмов шкафчиков оговоренным с продавцом и на сайте магазина, отслоение кромки полки..). Сборщиком был составлен рекламационный акт, который я подписал. На следующий день я написал претензию с требованием возврата денег и отнес ее в магазин. Но продавец ее не принял, сказав, что рекламация уже составлена и недостатки будут устранены. На следующий день я отправил претензию заказным письмом с уведомлением. Когда через неделю (был в командировке) пришел в магазин, они ответили, что дефектные детали пришли и они готовы их заменить. На мое требование вернуть деньги и забрать мебель они мне дали ИХ бланк заявления, которое я должен заполнить и указать причины возврата денег и нежелание устранения недостатков. Насколько законны их требования и шанс возврата денег?
После пользования телефоном более 5-и месяцев покупатель самостоятельно отнес мобильный телефон в сервисный центр Нокиа (не обращаясь к продавцу) . С данным сервисным центром Договор у торговой организации не заключен. Сервисный центр продержал телефон 50 дней не отремонтировал по непонятной причине и в акте указал, что покупатель отказался от ремонта. Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств. Счимтаем, что требования покупателя неправомерны. Покупатель должен был обратится к продавцу с одним из требований: устранить недостатки, что м, могли бы сделать через сервисный центр и отвечая за сроки ремонта, расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, замене и т.д.. КАк нам поступить? Что мы может предложить покупателю: предъявить требование сервисному центру, который продаржал телефон 50 дней и не отремонтировал без указания причин.
Стоит ли прямо сейчас обращаться в суд, ссылаясь на показания свидетеля или сначала лучше сначала отправить им заказное письмо и подождать реакции магазна? Я понимаю, что заказное письмо лучший выход для начала, но у меня нет никакого желания переписываться с фирмой, открыто насмехающейся надо мной, так как подозреваю, что ничего хорошего это не принесет. В дополнение я хотел бы спросить, как суд будет устанавливать качество обмениваемого товара? Не буду же я проводить экспертизу за свой счёт.
Купил автомобиль по генеральной доверености, когда решил снять его с учета и поставить на себя в гаи сказали, что есть разногласия с датой выдачи Паспорта Транспортного Средства. В ПТС написана дата выдачи 1998, а по базе гаи 2000 год. Забрали ПТС на экспертизу. Если найдут какой-либо криминал могу ли я предьявить претензии к продавцу, и вправе потребовать деньги от продавца. Спасибо.