Разрешение на эксплуатацию / Документы - 607 советов адвокатов и юристов

Какие документы требуются для получения разрешения на ввод в эксплуатацию переведенного жилого помещения в нежилое. Постановление о переводе из администрации уже получено.

В соответствии с требованиями Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 808, и Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (далее — Правила), утвержденных приказом Минэнерго России от 24 марта 2003 г. № 115, зарегистрированным Минюстом России от 2 апреля 2004 г. № 4358, получение разрешения Ростехнадзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки требуется только для теплопотребляющих установок с тепловой нагрузкой 0,05 Гкал/час и более. Но! местный ростехнадзор (забайкальский) отказывается применить это условие для нежилого здания, мотивируя тем, что это условие действует только для жилого дома. Где истина?

Каковы последствия отмены судом разрешения на ввод МКД в эксплуатацию? Станет ли свидетельство на право собственности недействительным и надо ли будет заново регистрировать квартиру?

Запрос за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию должен быть во время действия разрешения на строительство или можно после окончания разрешения.

В 2017 году я получил разрешение на строительство магазина, где было указанно два этажа и мансарда. В 2019 г я завершил строительство, и как всегда сгубила жадность. Построил полноценных три этажа. Отдел архитектуры выдал разрешение на ввод в соответствии с "разрешением на строительство". То есть без всяких проверок, поверив на слово. Но 18.08.2019 г. Администрация района проснулась и вынесла постановление об отмене "разрешения на ввод".

Вопрос: Как получить разрешение на ввод в эксплуатацию, если строительство не соответствует разрешению на строительство, то есть построен один лишний этаж?

Построен дом (физлицо) в 2005 было разрешение на строительство 10 лет, сейчас хотим сдать дом в эксплуатацию. 1 получить разрешение на строительство какие нужны документы

2 Ввод в эксплуатацию какие нужны документы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно провести реконструкцию старого бревенчатого дома с пристройкой второго этажа. Стены заменить на газобетон. Дом построен на самой границе участка. Возможно ли это и какие разрешения для этого необходимы. Нужно ли повторно будет вводить дом в эксплуатацию? Спасибо.

Администрация выдало разрешение на установку рекламной конструкции (светодиодный экран). Возник вопрос в самом разрешение написано разрешение на установку рекламной конструкции и не хватает слова "Эксплуатация", по идее должно бы быть разрешение "на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" или я не прав и достаточно просто разрешения на установку рекламной конструкции.

У меня в собственности объект незавершенного строительсва. Разрешение на строительство кончилось еще в 2017 году. Как ввести объект в эксплуатацию? Земля под объектом в аренде у администрации на 49 лет.

В первичном ЕГРН указан документ основание "разрешение на ввод объекта в эксплуатацию". при продаже квартиры риэлтор собирает пакет для банка (у покупателя ипотечный кредит) и запросил этот документ. У нас его нет и не было-квартиру покупали у застройщика., посмотрели правоустанавливающие документы на сайте застройщика - там есть такой но дата и номер другие-не такие как указаны у нас в ЕГРН что теперь делать не понимаем.

У меня дом не веден в эсплуатацию оформлен как недострой процент готовности по праве собственности 70 процентов хотя дом готов на все 100

Здравстуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. В марте от застройщика поступило официальное уведомление о том, что многоквартирный дом построен, документы поданы в Министерство жилищной политики московской области для получения разрешения ввести дом в эксплуатацию. В настоящее время дом так и не введён в эксплуатацию. Но на офиц. Сайте указанного Министерства появилась информация о том, что застройщик продлил разрешение на строительство. Мой вопрос состоит в том, что почему продлили разрешение на строительство, а не ввели дом в эксплуатацию, нормальна ли данная ситуация?

Хочу купить дом с землёй и обратился в администрацию с копией доков собственника мол хочу снести дом на этой земле и построить новый сказали нельзя это сделать подскажите как быть мне и собственнику. Категория земель - земли населённых пунктов. А вид разрешения использования-дляэксплуатации здания спального корпуса (существующий объект) так написано в выписке. Это бывший летний детский лагерь у нас Спасибо заранее.

Мы являемся ООО и возвели на арендованном участке теплицу площадью 1500 квадратных метров. Теплица каркасная, покрыта пленкой, стоит на бетонном фундаменте. Нам сказали, что необходимо оформлять разрешение с актом ввода в эксплуатацию иначе продукцию с неё мы продавать не сможем. Подскажите, правда ли это и куда нам обращаться. А так же можем ли мы в неё провести газ и поставить для отопления газовые котлы. Спасибо!

Мы с мужем построили дом (коробку) с действующим разрешением на строительство. Оно закончилось в 2019 году, разрешение не продлено, дом в эксплуатацию не введён.Администрация города прислало уведомление о проверке документов. Дом и участок в собственности. Дом построен в пределах фундамента, но по полутораэтажный, вместо одноэтажного. Чем может грозить проверка администрации? Можно и нужно ли вводить его в эксплуатацию, если я собралась его продавать?

Скажите онулируется ли разрешение на строительство если дом достроен и сдан в эксплуатацию? Или я могу с этим разрешением дальше строит или реконструировать у себя на участке?

Я хочу купить квартиру по Договору цессии в новостройке, Строительная компания еще не получила разрешение от администрации на ввод дома в эксплуатацию (Стройнадзор дал разрешение), но многие дольшики уже вселились в дом. Мне жить негде, мне нужно побыстрее делать ремонт в квартире. Насколько опасно делать ремонт и проживать в квартире когда у строительной компании еще нет разрешения на ввод в эксплуатацию? Или если допустим они на днях получат разрешение на ввод в эксплуатацию дома, какие дальше необходимо будет оформлять документы?

Как возможно оформить деревянный барак (в удовлетворительном состоянии) поделенный на 4 квартиры, если имеется только старый ордер (разрешение на в вселение выданный около 20 лет назад) от организации которая уже также давно обанкротилась и её не существуют, сам барак располагается на муниципальной земле, заранее спасибо!)

Скажите пожалуйста мы берем у администрации землю в аренду, для установки нестационарного торгового объекта (павильона), павильон не хотим покупать новый, хотим построить сами. Из коммуникаций будем подводить только электричество (знаем что на него отдельный проект нужен) Нужен ли проект на этот павильон, или тех. паспорт. Еще какие то документы на него, для ввода в эксплуатацию? Или это все сделает БТИ после завершения строительства на месте?

Решил вот построить частный дом. Купил участок, ИЖС, всё законно, он с улицей и номером. Дом хочу квадратов 100-120, с мансардой. Мысли есть, но конкретного проекта пока нет. Сижу на участке и думаю: теперь же надо теперь какое-то разрешение на строительство получать, наверное, где-то как-то проект согласовывать... Слышал и о том, что ничего не надо согласовывать, а просто куда-то что-то отправить, что я собираюсь строить дом, и всё. Берут сомнения - неужели так всё стало просто? Ну хорошо, вот я его построил. А что дальше делать, слышал о том, что куда-то какие-то бумажки нужно подавать, что стоят длинные очереди, чтобы сдать его в эксплуатацию, и мне разрешили там прописаться, завели дело в БТИ, и всякое такое. Как всё это сделать? Дайте, пожалуйста, пошаговую инструкцию для слепоглухотупых.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение