Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 3, из них VIP - 1
Крымск, 24.03.2011, 12:31

Какие бывают наказания при ДТП с пострадавшим, если у пострадавшего тяжелое состояние (перелом шестого шейного позвонка), средней тяжести? Заранее большое спасибо!

Ответить

Здравствуйте. В какой части Вы не согласны с СМЭ? С квалификацией тяжести вреда? Суд может ограничится условным наказание при отсутствии отягчающих обстоятельств и соответсвенно наличием смягчающих, в том числе полным возмещением ущерба.

24.03.2011, 14:01

Если будет установлено наличие тяжкого вреда здоровью, то последует возбуждение уголовного дела. Следователь после предоставления ему акта сам своим постановлением назначает СМЭ, и в конкретную СМЭ, а не по желанию потерпевшего. Существует перечень, по которому устанавливается тяжкий вред.

24.03.2011, 14:09

А если тяжкий вред здоровью? Можно ли будет обойтись условным сроком? И куда обращаться, если несогласен с заключением судмедэкспертизы пострадавшего? Или это только после суда можно будет сделать? Спасибо за помощь!

24.03.2011, 13:39

Большое спасибо!А если сотрудник Дпс направил пострадавшего на экспертизу по месту совершения Дтп ,а там ему написали легкий вред здоровью,но он (потерпевший) несогласен с этим и хочет поехать в другой город для проведения экспертизы(возможно за деньги) чтоб написали ему тяжкий вред здоровью,то какая экспертиза будет верная для суда?И в случае тяжкого вреда,как мне оспорить это освидетельствование?Или мне нужно ждать суда,а после суда опратистовывать?И какие права имеет обвиняемый в такой ситуации?Огромное спасибо!

24.03.2011, 14:00
Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Омск, 10.02.2011, 10:22

Как поделить при разводе не только имущество, но и долг по кредиту? Какие документы нужны? И когда лучше это делать-после развода или до?

Ответить

Сначала лучше развестись, так как дела по разделу имущества длятся годами. До развода раздел имущества невозможен. Долг по кредиту делится пополам. Предоставьте кредитный договор и все приложения.

10.02.2011, 11:03
Камышин, 10.02.2011, 10:09

Мне 18 лет, у меня уже два ребёнка. первый 2008 года, а второй 2010. Я не состояла ни разу в браке, но на первого ребёнка есть установление отцовства, а у второго нет, так как отец второго ребёнка отказывается от него и требует с меня ДНК экспертизу. Но так как моему старшему ребёнку 2 года, а младшему 2 месяца, мне просто не на что сделать ДНК, а его стоимость приблизительно от 11.500 т.р.Могу ли я как то её провести либо в рассрочку, либо со средств Материнского капитала? Либо есть какая нибудь программа о помощи и вообще как мне поступить? Заранее большое спасибо!

Ответить

Дело в том, что оплачивать необходимо не суду, а непосредственно Экспертному учреждению, поэтому, к сожалению Вы не можете даже воспользоваться ходатайством об отсрочке, так как проведение данной экспертизы не относится к судебным расходам. Из средств материнского капитала провести данную экспертизы невозможно. Если Вы уверенны в том, что ребенок действительно от этого мужчины, то вероятность высока, что экспертиза даст положительный результат и по Вашему ходатайству Вы сможете взыскать с ответчика денежную сумму за проведенную экспертизу, проезд (при предоставлении чеков).

10.02.2011, 10:41
Оценка автора вопроса:
Да ну и государство у нас,девушке 18 лет,нет ни жилья не работы,только пособия в размере 5 тыс рублей в общем на двоих детей,и даже на алименты подать не могу,а ещё говорят что о нас кто то заботиться.Сами бы попробовали прожить на 5 т.р,при этом снимая жильё,кушать так ещё и детей кормить и памперсы покупать.так ещё им и игрушки нужны.Почему же не наоборот,что отец первый платит,а если не его,то мы вернём по частям?А ведь есть же центр семья,говорили же кому то помогает...Видимо всё это враньё....БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЧТО ОТВЕТИЛИ НА МОЙ ВОПРОС АЛСУ!!!
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Россошь, 09.02.2011, 21:32

Сын с другом совершили кражу ночью из магазина на 30 тысыч рублей, сыну 17 лет, в первый раз украл, очень раскаивается, друг уже был судим за кражу. Я выплачу его часть в магазин. Могут ему в первый раз дать условный срок или исправительные работы?

Ответить

Скорее всего Ваш сын получит условное наказание. Если все так, как вы написали, то несовершеннолетие, впервые совершил преступление, раскаяние, возмещение ущерба, все является смягчающими вину обстоятельствами.

09.02.2011, 21:55
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 09.02.2011, 19:58

Являюсь подозреваемым в попытке кражи-уже 1.5 года. В начале дознания была проведена псих. Экспертиза (амбулаторная, в течении 1 дня). На ней, почему-то, не смогли определить-Я нормальный или нет. Тогда поместили меня на Обводный, на месяц, но сразу в первые дни я попал в реанимацию, к счастью спасли-был в коме, получил 2 гр. инвалидности, и дело отложили (по состоянию здоровья). Экспертизы назначены не по решению суда, а я добровольно согласился их пройти. Я недавно оклимался, а дело-то осталось. И по этому поводу вопросы:

1.Может ли дознаватель опять начать с 1-ой экспертизы? Или обязательно продолжать месячной?

2.И есть ли у него возможности отменить экспертизу, так же как и назначил? Ведь я не настаиваю и не хочу её. По делу-со всем согласен и готов понести, что заслужил. Я почему спрашиваю... Боюсь я этого Обводного, предчувствие плохое, живу на таблетках, да и сдохнуть лучше дома. А им ведь (в органах наших) не объяснишь, почему я в панике. Узнали, что я ходить начал и сказали;-готовься! Спасибо.

Ответить

Экспертиза амбулаторная (1-я) уже была проведена и решением врачей была назначена стационарная. У дознавателя отменить экспертизу нет возможности, так как необходимо заключение экспертов о том, можете ли вы предстать перед судом. То, что Вы признаете свою вину никак не влияет на проведение экспертизы.

09.02.2011, 20:15

Но я думаю, что если дознователь назначил экспертизу, то он её и отменить может, то есть его же не начальство обязало и по закону всё на его усмотрение. Я в этом плане имел ввиду. Как с этой стороны?

09.02.2011, 23:26
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Воркута, 09.02.2011, 19:48

В октебре 2010 года ушёл в отпуск, отпуск до конца не догулял, попал в больницу. 09,02,2011 года нахожусь на больничном, Отдел кадров сегодня обязал подписать уведомление о сокращении моей должности. Могут ли меня уволить из МВД. Я являюсь аттестованным сотрудником начальником медицинского вытрезвителя. Посоветуйте как быть?

Ответить

В уведомлении какая дата о сокращении Вашей должности?

09.02.2011, 20:22
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Омск, 09.02.2011, 19:45

Есть ли наказание для матери, которая позволяет жить своей несовершеннолетней дочери с совершеннолетним парнем. Дочь не живет вообще дома. Мать об этом знает и позволяет ей так поступать, чтобы самой находиться в спокойствии.

Ответить

Для таких матерей создан орган опеки и попечительства. Обратитесь в Орган опеки и попечительства и несомненно займутся данной семьей.

09.02.2011, 20:25
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Саратов, 09.02.2011, 19:25

У меня новое авто, собираюсь проходить то и не знаю нужна ли мед справка, говорят что с нового года нет.

Ответить

не нужна мед справка.

09.02.2011, 19:49

постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2010 года N 908 «О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».

09.02.2011, 19:51
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Россошь, 09.02.2011, 19:25

На стоянке стал участником ДТП. Сотрудник ГИБДД оформил документы. Я отправился с ними в свою страховую компанию. Там мне сказали, что я должен обращатся в страховую компанию виновника дтп, но эта компания находится за много километров от нас. Правельно ли это?

Ответить

Да, Вы должны обращаться в СК виновника ДТП. Соберите все документы. Проведите независимую экспертизу, при этом заказным письмом уведомите СК об этом. После этого заказным письмом отправляйте заявление о выплате со всеми документами.

09.02.2011, 19:53
Задано вопросов 7, из них VIP - 0
Екатеринбург, 09.02.2011, 18:57

Я ИП до 2010 г. был освобожден от уплаты страховых взносов в пенсионный фонд, т.к. предоставил пенсионное удостоверение, являлся пенсионером. С 2010 г. мне пришло письмо, что я обязан уплатить взносы в соответствии в ФЗ№212 от 24.07.2009 г. ч.2., ст.16. Насколько это законно, т.к. ИП не ведет хозяйственной деятельности свыше 2-х лет, отчеты направлялись, извещений не получал. Получается, что из своей пенсии должен платить налог за звание ИП. Прпедлагают для решения вопроса обращаться в Москву или в сул. Валерий.

Ответить

Валерий, данный закон вступил в силу 01 января 2010 года. В обязанности ПФР уведомлять об измениях в законе, не входит. Поэтому платить все равно придется. Вы не первый кто в данную ситуацию попал. На сайте ПФР РФ имеется аналогичный вопрос и развернутый ответ.

09.02.2011, 20:05

Вы подавали "нулевые" декларации? ИП у Вас не закрыто? Почему налоговая должна следить за уплатой страховых взносов и обязательных отчислений? Вы помимо налогов еще и эти платежи обязаны законом платить в ПФР. Как раз ПФР с Вас и требует выплату этих взносов.

09.02.2011, 22:42
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Москва, 09.02.2011, 18:52

Я не собираюсь продавать свою квартиру, могу ли я себя обезопасить от мошенников, чтобы без моего ведома никаких действий с моей квартирой не происходило.

Ответить

Если Вы опасаетесь, то можете написать заявление в рег.палату о том, чтобы без Вашего ведома никаких сделок с Вашей квартирой не проводили.

09.02.2011, 19:00
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Москва, 08.02.2011, 07:41

Девочка пыталась украсть товар в магазине на сумму 70 рублей. Охрана поймала и отвела в комнату, где сверялся чек с приобретенными товарами. Записали данные ребенка и адрес домашний. (законно ли это?) Заполнили заявление, оплатили штраф в троекратном размере стоимости товара.

Ответить

Уголовное дело возбуждается, если стоимость похищенного имущества составляет более 1000 рублей. Привлечение к уголовной ответственности девочке не грозит.

08.02.2011, 08:31
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Нефтекамск, 08.02.2011, 06:02

Моего братишку обвиняют по статье 158 часть 2 пункт в. Под угрозой что его посадят сейчас же в камеру если он не сознается и со словами что якобы так проще будет закрыть дело, его заставили подписаться под показания с которыми он просто согласился с перепугу. Ему 20 лет, на самом деле никакой кражи не было, телефон был найден, и мой братишка вообще не имеет никакого отношения. Это даже подтверждает девушка которой перепродали этот телефон. А тот кто нашел телефон в данный момент находится в отъезде по работе, и является нашим двоюродным братом. Как нам быть в этой ситуации? И есть ли наказание сотрудникам милиции за то что так поступают?

Ответить

Ваш брат совершеннолетний. Он подписал протокол в присутствии адвоката (если это был допрос, а не объяснение). Если раннее не было судимости, то по данной статье маловероятно заключение по стражу следует.

Доказать, что было давление со стороны сотрудников милиции сложно, но Вы можете попробовать. Что касается ложных показаний, то ваш брат, если был допрошен в качестве подозреваемого, не предупреждался за дачу заведомо ложных показаний. Адвокат необходим Вам.

08.02.2011, 08:40
Задано вопросов 6, из них VIP - 1
Ярославль, 07.02.2011, 21:41

При рассмотрении суда в особом порядке по статья 158 часть 3 было назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы, но не была вменена ст.30, т.к. преступление не было доведено до конца. Решение суда не было обжаловано.

Ответить

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. N 60 г. Москва О применении судами особого порядка судебного разбирательства уголовных дел

15. Согласно статье 317 УПК РФ приговор, постановленный без проведения судебного разбирательства в общем порядке, не может быть обжалован сторонами в кассационном и апелляционном порядке в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела. Поэтому производство по таким жалобам в судах кассационной и апелляционной инстанций подлежит прекращению. Вместе с тем, если в кассационных жалобах или представлениях содержатся данные, указывающие на нарушение уголовно-процессуального закона, неправильное применение уголовного закона либо на несправедливость приговора, судебные решения, принятые в особом порядке, могут быть отменены или изменены, если при этом не изменяются фактические обстоятельства дела (например, в связи с изменением уголовного закона, неправильной квалификацией преступного деяния судом первой инстанции, истечением сроков давности, амнистией и т.п.).

Обращаться с надзорной жалобой. Но в случае, если Вы действительно усматриваете, что преступление квалифицировали не правильно. Вам же разъяснялись права.

07.02.2011, 21:52
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Брянск, 07.02.2011, 20:13

Если при совершении преступления предусмотренного ч.3 ст.159 УК РФ у обвиняемого имелась не погашенная судимость по ст.159 УК РФ, а к моменту вынесения приговора срок погашения первой судимости истек - то будет ли наказание назначено с учетом рецедива?

Ответить

Наличе судимости имело место на момент совершения преступления. При назначении наказания будет учитываться рецидив.

07.02.2011, 20:38

Давайте сначала. У Вас было условное осуждение? Сколько было лет?

При признании рецидива преступлений не учитываются:

а) судимости за умышленные преступления небольшой тяжести;

б) судимости за преступления, совершенные лицом в возрасте до восемнадцати лет;

в) судимости за преступления, осуждение за которые признавалось условным либо по которым предоставлялась отсрочка исполнения приговора, если условное осуждение или отсрочка исполнения приговора не отменялись и лицо не направлялось для отбывания наказания в места лишения свободы

07.02.2011, 21:29

Валентин, рецидив имеется.

Комментарий к статье 18 УК РФ

1. Под рецидивом преступлений имеется в виду разновидность повторности. Определение рецидива дано в законе впервые. Рецидивом преступлений признается совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление (ч. 1 комментируемой статьи). Законодатель связывает наличие рецидива с непогашенной судимостью на момент совершения преступления, а не на момент вынесения в отношении лица, совершившего преступление каких-либо следственных либо судебных процессуальных решений.

При вынесении приговора будет учитываться судимость. Вероятнее всего, на основании п. 8

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 ноября 2001 г. N 14 "О ПРАКТИКЕ НАЗНАЧЕНИЯ СУДАМИ

ВИДОВ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" назначится исправительная колония строгого режима.

07.02.2011, 21:59

Другими словами, не смотря на погашенную в настоящий момент судимость наказание придется отбывать в колонии строгого режима ? и нет никакой лазейки или перережимки на стадии вынесения приговора ?

07.02.2011, 21:19

И так с самого начала :)

В конце 2006 г. я освободился из мест лишения свободы (досрочно на несколько месяцев и испытательный срок благополучно догулял без нарушений). В начале 2008 года я вновь совершил преступление, приговор по которому еще не вынесен. Первый раз я отбывал наказание по ч.1-2 ст.159 УК РФ, в настоящий момент рассматривается дело по ч.3 ст. 159 УК РФ. Как Вы правильно сказали судимость на момент совершения мною преступления еще была но в настоящий момент погашена. Основной интересующий меня вопрос это режим наказания которое мне назначат (если наказание будет реальным)?

07.02.2011, 21:43
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Заречный, 07.02.2011, 20:08

Дочь беременна, полное согласие в отношениях, родители с обеих сторон не против брака. Заявление в органы ОВД писать не собираемся. Могут ли привлечь к уголовной ответственности без нашего участия?

Ответить

Примечание к статье: Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частью первой настоящей статьи ( Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, -

наказываются лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.) , освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшим.

07.02.2011, 20:54
Пользователь 9111.ru
Москва, 07.02.2011, 20:01

При дтп и возмещении ущерба (я невиновен) мне документы в свою страховую подавать или виновника и если виновник в другом городе застрахован, то тогда как? и в течении какого времени страховая должна насчитать и выплатить мне ущерб? Огромное спасибо.

Ответить

В течение трех рабочих дней после наступления страхового случая вы должны обратиться в страховую компанию и написать заявление о страховом случае. Документы подавать в страховую компанию виновника. Как правило, практически везде имеюся филиалы страховых компаниий. Допустим, если СК ООО "Росгосстрах", то в Вашем городе.

Если уж нет, то:

Вы можете обратиться в любую независимую экспертизу, предварительно уведомите (пригласите представителя) Страховщика виновного лица о месте и времени осмотра телеграммой с уведомлением. Далее пишите заявление о выплате страхового возмещения прикладывая документы, указанные в п.44 и п.61 Постановления правительства №263 от 07.05.2003 (правила ОСАГО). Эти документы отправляете почтой ближайшему представителю Страховщика почтой с описью и уведомлением о доставке.

07.02.2011, 20:25
Пользователь 9111.ru
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 07.02.2011, 19:50

С мужем развелась 7 лет назад, с тех пор о нем мы ничего не слышали! Знаю только, что он переехал в Белоруссию и принял другое гражданство, могу ли я взыскать с него алименты или лишить его отцовства?7

Ответить

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Гражданского процессуального кодекса, иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации.

То есть в исковом заявлении нужно указать последний известный Вам адрес места жительства ответчика. При уведомлении ответчика можно попросить суд направить судебную телеграмму (предложите ее оплатить за свой счет), почтальон в уведомлении напишет что ответчик там не проживает, суд сможет рассмотреть дело в порядке ст. 119 ГПК РФ.

07.02.2011, 19:53
Нефтеюганск, 07.02.2011, 11:43

МУЖ ПОПАЛ В АВАРИЮ, был за рулем пьяный, в результате чего погибла девушка через неделю, пролежав в коме. Что теперь ему грозит и что можно сделать в такой ситуации, у нас дети Последствия после аварии.

Ответить

Статья 264 пункт 4 - Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. Наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

При хорошей защите вероятность условного срока составляет 50 %. Очень хорошо, если не имеется раннее судимости. Наличие несовершеннолетнего ребенка большой плюс. Смягчает наказание.

07.02.2011, 21:16

Статья 264 пункт 4 - Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. Наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

При хорошей защите вероятность условного срока составляет 50 %. Очень хорошо, если не имеется раннее судимости. Наличие несовершеннолетнего ребенка большой плюс. Смягчает наказание.

В Вашем случае поможет адвокат, специализирующийся по делам данной категории.

07.02.2011, 21:16