Кто должен оплатить замену сломанного электросчетчика в многоквартирном доме?
Вопрос такой: сломался эл.счетчик, который находится в подъезде. Квартира в собственности. За чей счёт должна быть произведена замена счетчика? В Мосэнергосбыт нам сказали, что замена возможна только на коммерческой основе. Так ли это? Счетчик же вышел из строя не по нашей вине.
Общедомовое имущество принадлежит собственникам жилого помещения, поэтому вам ответили правильно.
СпроситьВ процессе капитального ремонта в доме в результате замены общедомовой проводки вышел из строя квартирный счетчик электроэнергии. Подрядная организация, производящая ремонт, ссылается на то, что пломбы на счетчике в целостности не признаёт своей вины в поломке счетчика, ссылаясь на то, что он сам сломался в результате отключения. Мосэнергосбыт сообщает, что они могут поменять счетчик только платно. Кто все-таки должен оплачивать замену счетчика, который до кап ремонта работал исправно?
Счетчик холодной воды вышел из строя менее чем через год, после въезда в новый дом. Счетчики при въезде были установлены, какие либо документы об их вводе в строй управляющей компанией не выдавались. За чей счет будет произведена замена счетчика на исправный?
Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная.
В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе.
По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013).
Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе?
Спасибо!
С уважением
Ирина.
Сломался счетчик электроэнергии. Стоит он в на лестничной клетке в подъезде, квартира приватизирована. Поставщик энергии пао мосэнергосбыт. За чей счет будет производиться замена счетчика?
Вышел из строя эл.щетчик, который находится на площадке в подъезде. За чей счет должна производится замена счетчика электропотребления.
Разъясните пожалуйста ситуацию. Дом ЖСК, но ни кооператив, ни я не заключали договор с Мосэнергосбытом. В 2011 году закончился срок работоспособности электросчетчика, который находится не в квартире, а в тамбуре и находится на балансе Мосэнергосбыта. Сейчас Мосэнергосбыт шлет письма с требованием заменить счетчик за счет собственника квартиры и если замена не будет произведена, расчет будет производиться по усредненным показателям. Скажите за чей счет должна быть замена счетчика и если за счет Мосэнергосбыта как им это обосновать. Спасибо.
В каких ситуациях требуется замена счетчика учета эл энергии. Кто должен произвести замену и за чей счет?
Счетчик находится в подъезде. Какого класса счетчики разрешены для установки.
Сломался счетчик, вызвал местного электрика из ЖКО, электрик сказал что счетчик сломался по вине тех кто его устанавливал. Устанавливала компания МосЭнергоСбыт. Позвонил в МосЭнергоСбыт, объяснил ситуацию, там сказали что счетчик поменяют за мой счет. Правомерна ли позиция МосЭнергоСбыта?
За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен?