Возможность отказа от консультации клиентов в чате в рамках работы в клиентской поддержке - законные ограничения по трудовому договору и Трудовому кодексу РФ
Работаю в клиентской поддержке. По договору в трудовые функции входит консультация клиентов по электронной почте. Работодатель требует консультировать клиентов в чате. Могу ли я законно отказаться от этой работы? Знаю про статью ТК РФ, которая запрещает требовать от работника исполнение обязанностей не указанных в договоре. Но в моем трудовом договоре также есть пункт, который меня в этом случае смущает. Это: Работник принимает на себя следующие обязательства:
- выполнять иные обязанности предусмотренные трудовым законодательством, Договором, должностной инструкцией и т.п..
Могу ли я при этом пункте отказаться от работы в чате? Или требование работодателя законно?
Добрый день. Если должностная инструкция и трудовой договор (ст. 56, 57 ТК РФ) не предусматривает этого - можете отказаться
СпроситьДобрый вечер, Анастасия!
Желательно ознакомится с договором, это может быть прописано в должностной инструкции или правилах внутреннего трудового распорядка, советую написать заявление уточнение, на основании чего от Вас требуют консультирование в чате? если такого не в трудовом договоре. учтите должностная инструкция и правила внутреннего трудового распорядка на Вас распространяются если Вы были ознакомлены с ними под роспись. Удачи!
Всегда рады помочь! Если будет нужна ещё помощь, обращайтесь!
С уважением к Вам и Вашим правам
ЮК «Юрвита»
Спросить