Отсутствие договора и пульта - возможно ли подать иск в суд против поставщика уличных счетчиков в Красноярске?
Живу в покровке г.Красноярск. В октябре 2014 нам подключили уличные счетчики, договор мы с ними не какой не заключали и они должны были выдать нам пульт по которому мы могли проверять показания счетчика, но пульт нам не выдали. Ежемесячные суммы насчитывают очень большие и мы не как не можем проверить показания, т.к нет пульта. Я могу подать на них в суд за то что нет довора и пульта? На каком основании они насчитывают? Или это бессмысленно? Помогите пожалуйста.
Что значит бессмысленно?
Подавайте жалобу в жилищную инспекцию, в прокуратуру, исковое в суд.
СпроситьУстановлен счетчик на уличной опоре в октябре месяце пульт выдали к нему 13.08.2015 г., оплату производили по счетчику установленному в доме, после получения счетика сняли показания на уличной опоре, разница составила 248 квт. час. Скажите пожалуйста по какому счетчику я должна производить оплату за эл.энергию.
У меня в апреле из-за перепадов напряжения сгорел счетчик день-ночь который стоял в доме. Я достала пульт счетчика, которыйина столбе, посмотрела на нем показания было 73 000. Розвонила в энергосбыт, сказала, что у меня сгорел счетчик, а на пульте 73 000, и я с них буду ориентироваться. Они сказали что вышлют бригаду чтобы снять показания с пульта, но бригады небыло 2 месяца, и они за эти два месяца насчитали как за зимние месяцы, когда у меня отапливался дом теном, хотя у меня на пульте намотало 73 900. За 900 Кв я оплатила, а они мне сказали чтобы я платила так как они мне насчитали. Почему я должна платить за ту энергию, которой я не пользовалась. Что мне делать? Помогите пожалуйста.
После покупки нового дома, заставили устанавливать счетчики на опоре, установили, выдали пульт через застройщика, ничего не подписывали и не давали согласие на установку, платили по пульту, сами отправляли показания, первый платёж был крупной суммой, потому что пока устанавливали и делали ремонт, потом месяца 3-4 даже не жили в доме, иногда приезжали, каждый месяц подавали показания с пульта, все вроде правильно, переехали живем 1,5 мес, тоже платили с пульта подавали показания, позвонил инспектор говорит у вас не правильные показания и насчитали нам долг в 37 тыс, при том что мы исправно платили и пульт показывает другие показания, отправила ему фото пульта, но никаких реакций, что делать в такой ситуации?
У нас МКД. И есть общедомовые счетчики на отопление. Но управляющая компания не допускает никого до показаний счетчика. Имеет ли она на это право, и если нет, то на каком основании чего мы можем проверять эти показания счетчика.
Я проживаю в частном доме мне на электро опору установили умный счётчик (матрицу), в доме имею свой счётчик по которому давал показания, но вопрос электрикам дайте пульт, чтоб я мог регулировать потребление эл. энергиии ответ был таков, что на днях приедут контролёры снимут показания со старого счётчика заключает со мной соглашение и выдадут пульт. Время прошло более пол года, а контролёров нет и нет пульта, показания передаю по своему старому счётчику, но матрица которую установили на столб тоже тоже считывает моё потребление эл. энергии. Вопрос могу ли я самовольно залезть на столб отключить Эл счётчик и подключить провода к ЛЭПу так же как было до установки матрицы, счётчик в доме опломбирован пломбы не нарушены. Какому могу быть подвергнуть наказанию если я уберу их умный счётчик, соглашения на установку и подключение я с ДЭК не подписывал?
Энергокомпания установила счётчик на опору год назад. Жильцам выдали пульты для снятия показаний. Через год пульт перестал выдавать показания по электроэнергии. На заявку не реагируют. Как платить за услугу пожилому человеку.
В сентябре установили счётчики на столбах фобос принесли пульт и сказали что нас вызовут за актом и сказали что платить будем по новому счётчику.
Потом приходили квитанции с одними нулями мы смотрели по пульту и платили затем в марте месяце пришла женщина и принесла нам пульт к Фобоса и сказала что теперь вы будете платить по Фобоса и списала показания со старого счётчика а там оказалось 3 с лишним тысячи киловат мы просим его проверить никто не реагирует все нас отфутболивают у нас долг 14 тыс.
Проживаю в частном секторе, установили счётчики на уличные столбы на высоте более 2 метров, договор мы не подписывали, в доме есть счётчик электроэнергии, всегда платили по показаниям домашнего счетчика, т.е. показания мы всегда видели, сейчас нам сказали платить по уличному счётчику, но там я показания не вижу, приходят счета с какими-то показаниями в разы больше, у нас образовалась задолженность, пришло предписание чтобы оплатить задолженность, я оплатила по домовому счетчику, но нам все равно отключили свет. Мы позвонили диспетчеру, она сказала оплатить долг и плюс 2 тысячи за подключение, и в течение 48 часов произведут подключение. Мы не однократно обращались в компанию что бы проверить уличный счетчик, но нам отписывались что все хорошо, как нам быть?
В деревне Россети Приволжье устанавливали "умные счётчики" электроэнергии. Поскольку на даче бываем редко, в двери обнаружила записку с номером телефона, позвонить по установке. Позвонила, договорились, когда поедут меня предупредят, чтоб была на месте для подписания договора и передачи пульта. Не звонили месяца 2. Показания передавала по старому счётчику, исправен, срок поверки не истёк. При передаче показаний за октябрь 2021 обнаружила в ЛК ПАО ТНС-Энерго другие данные и номер счётчика другой! Показания передать не могу, пульта для передачи с нового счётчика тоже никто не вручал и договора с организацией, как и акта о вводе в эксплуатацию нового счётчика нет. Законны ли действия Россетей по передаче показаний с нового счётчика? Как передавать теперь показания?
Вчера приходили проверять счётчик на горячую воду из водоканала в итоге увидели магнит на электрической счётчике, составили акт на Эл. Счётчик и сказали ждите штраф, скажите пожалуйста имеют ли они отношение к Эл. Счётчику если они приходили по поводу водяного счётчика?