Изменилось название школы надо ли менять свидетельство о гос. регистрации право на оперативное управление зданием.
Изменилось название школы надо ли менять свидетельство о гос. регистрации право на оперативное управление зданием.
Обязательна ли смена свидетельства о государственной регистрации права на землю (бессрочное пользование) и здание (оперативное управление) при изменении названия учреждения? В ИФНС зарегистрировали изменения, лицензию и аккредитацию поменяли.
Имею Свидетельство о государственной регистрации права. Вид Права: оперативное управление. Назначение: нежилое здание. Имею я право заключить договор аренды с юридическим лицом.?
Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением.
Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
Почему по распоряжению само ТУ Росимущества (уже сделано) по передаче здания в оперативное управление.. включило уже данные в ЕГРН (здание в оперативное управление гос органу с № оперативного управления.. когда даже не зарегистрировано право оперативного управления самим гос органом). где порядок написан?
В соответствии с постановлением Администрации, в оперативное управление Управления Образования района, было передано недвижимое имущество, про землю в постановлении ни слова. Считается ли, что земля тоже состоит в оперативном управлении и может ли вообще земля быть в оперативном управлении.
Здание находится в оперативном управлении. Имеется свидетельство о регистрации права. После капитального ремонта изменилась планировка отдельных помещений здания и площадь. Внесение изменений необходимо? Если да, то каким образом и какие необходимы для этого документы? Спасибо.
Оформляю наследство на дом в ногинском районе. Название населенного пункта изменилось и отличается от названия в свидетельстве о праве на собственность умершего. Куда надо обращаться чтобы в мое новое свидетельство был вписано уже новое название деревни. Спасибо.
В многоквартирном жилом доме часть квартир принадлежит физическим лицам, а другая - в оперативном управлении организации. Возможно ли теперь оформить в оперативное управление также долю земельного участка (прямопропорциональную доле квартир, находящихся в оперативном управлении)? Говорят, что доля земельного участка именно в оперативное управление не оформляется!
Ответьте, пожалуйста, у нас изменилось название школы с 03.09.2015, но многие документы: образовательные программы, положения по школе, должностные инструкции... со старым названием - обязательно сё менять или можно поступить как-нибудь по другому?
Здание в оперативном управлении гос. органа, земля под зданием - нет (принадлежит другому лицу (гос. органу) на праве бессрочного пользования). можно ли провести капитальный ремонт здания?