Проблемы с гарантийным ремонтом - деформированная крышка и запчасть отсутствует. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

• г. Якутск

Сдала телефон по гарантии, починить кнопки. Спустя 10 дней узнала, что при вскрытии мне деформировали заднюю крышку. На 45 день мне позвонили и предложили снять с аналогичного аппарата крышку, чтобы я временно им пользовалась, так как запчасть отсутствует. Я отказалась и пригрозила им судебным иском. Перезвонив через пол часа к ним в С они сообщили мне, что телефон отремонтирован и я могу за ним подойти. Могу ли я обратиться в магазин с притензий о расторжении договора купли-продажи на 46 день?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Чтобы расторгнуть договор, необходимо иметь на руках ненадлежащий товар (ст. 18 ЗоПП РФ). Убедитесь, что все недостатки устранены полностью, если этого не сделано, то обратитесь с претензией в салон.

Спросить
Пожаловаться

У меня проблема с компанией Евросеть,

я сдал телефон в ремонт и прошло 45 дней, написал претензию на расторжение договора купл продажи,

мне дали не обоснованный отказ который легко оспаривается,

во время переписки позвонили и сообщили что телефон отремонтированн, забирайте.

Но я хочу все таки расторгнуть договор купли продажи. Правомерны ли мои требования, если телефон уже отремонтированн?

Был приобретен в кредит сотовый телефон. Через шесть дней была обнаружена неисправность, стал отключаться. При обращении в магазин, где был приобретен телефон я потребовала расторгнуть договор. Так как телефон на гарантии мне предложили произвести прошивку. Я не согласна. При обращении в сервисный центр – дали устное заключение - повышенная влажность. Акт письменно будет предоставлен через день. И собираются снять с гарантии. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи?

Приобрел сенсорный телефон он глючит: через раз правая или левая кнопка на аппарате - просто не срабатывает, Вернул на третий день в магазин, с требованием возврата денег, сказали что отправят на экспертизу качества, с экспертизы вернулся в том же виде, т.е. кнопки срабатывают не всегда, ответ экспертизы: аппарат не имеет дефектов. На очевидные вещи что кнопки глючат сотрудник магазина развел руками, телефон предложили отправить на ремонт т.к. 14 дней с момента покупки прошло и денег вернуть они не могут/не хотят... (поясняю аппарат сдал в магазин на 3-й день, вернулся он с экспертизы через 22 дня, и после этого они говорят о том что прошло 14 дней.) куда обратиться и что делать?

У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.

Купил наручные часы. При покупке заметил следы вскрытия часов на задней крышке... отметил это в товарном через под подписью продавца. Спустя 5 дней выяснилось, официальный сервисный центр мне сказал, что в гарантии он мне отказывает со следами вскрытия... В магазине меня заверяли, что там меняли батарейку.. но следы есть... теперь получается, что я лишен официальной гарантии... вопрос - могу ли я вернуть такие часы (они по сути исправные) в магазин? В магазине продавцы уверяли меня, что гарантия международная у меня есть, а по сути - нет!

В марте купила сотовый телефон марки Lenovo. По гарантии сдала в ремонт. Через месяц получаю телефон с объяснениями, что все поставили новое, так как сгорела материнская плата. Но оставили старыми заднюю крышку и батарейку. Гарантию продлить отказались мотивируя тем, что это был ремонт. Хотя в акте указана замена аппарата на SWAP. Через четыре дня я снова сдаю аппарат в ремонт, так как не работают внутренние динамики. На сегодняшний день телефон в ремонте. В обмене на новый аппарат отказывают. Подскажите как быть в этой ситуации? Надежда.

Сдала телефон айфон на пк,причина разряжается быстро и теряет сеть, на 18 день мне пришла смс что телефон исправен и отправлен в магазин, я пришла в магазин на 21 день, но моего телеыона нет. Сегодня уже 28 день как я находусь без телефона и сроки непонятны когда мне его вернут, я написала претензию на расторжение договора купли продажи, но мне отказали, так как есть заключение что аппарат исправен. Скажите, могу ли я требовать неустойку за каждый день без телефона и расторжение договора купли продажи? Так как все сроки вышли, а телефона так и нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Феврале 13 го года я купил телефон. Через полгода у аппарата заглючил дисплей и 3.09.13 я обратился в магазин и сдал его на гарантийный ремонт. Сегодня уже 17 е октября - 45 й день. Информацию от статусе ремонта я просматривал каждый день на сайте сервисного центра магазина, еще вчера там было написано что дефект подтвержден, телефон ремонтируется, а сегодня утром там написали что аппарат отремонтирован и отправлен в магазин.

Я заехал в магазин - продавцы сказали то же самое - мол скоро прибудет и посоветовали позвонить в СЦ - я позвонил, там сказали что телефон отправлен, в течении 3 х-4 х дней доставят и что мне заплатят пеню за просрочку, а вернуть деньги или заменить телефон я не имею права-так как телефон отремонтирован и мчится ко мне на встречу.

Скажите, могу ли я на сегодняшний день расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за то что они не вернули мне телефон в течении 45 дней?

Сдал телефон по гарантии, через 2 недели позвонили сказали что не могут подчинить его. Предложили новый телефон, я согласился но телефона все нету, а срок телефон находится у них почти 45 дней. Что делать если он не придет?

Как быть? Ситуация следующая 18.10.2013 сдала телефон на негарайтийный ремонт (замена динамика), через 2 дня мне его вернули, ремонт я оплатила, по договору, дома обнаружилось, что кнопка включения аппарата запала и телефон я включить не могу. Я в этот же день отдала телефон обратно в сервисный центр, с указанием в договоре неисправности, телефон мне не возвращали 40 дней, позвонила в центр, где мне сообщили, что в ходе установки кнопки на место был поврежден корпус, и вообще кнопка запала не по их вине, а возможно в процессе транспортировки. Как мне поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение