Проблемы с гарантийным ремонтом - деформированная крышка и запчасть отсутствует. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Сдала телефон по гарантии, починить кнопки. Спустя 10 дней узнала, что при вскрытии мне деформировали заднюю крышку. На 45 день мне позвонили и предложили снять с аналогичного аппарата крышку, чтобы я временно им пользовалась, так как запчасть отсутствует. Я отказалась и пригрозила им судебным иском. Перезвонив через пол часа к ним в С они сообщили мне, что телефон отремонтирован и я могу за ним подойти. Могу ли я обратиться в магазин с притензий о расторжении договора купли-продажи на 46 день?
Добрый вечер! Чтобы расторгнуть договор, необходимо иметь на руках ненадлежащий товар (ст. 18 ЗоПП РФ). Убедитесь, что все недостатки устранены полностью, если этого не сделано, то обратитесь с претензией в салон.
СпроситьУ меня проблема с компанией Евросеть,
я сдал телефон в ремонт и прошло 45 дней, написал претензию на расторжение договора купл продажи,
мне дали не обоснованный отказ который легко оспаривается,
во время переписки позвонили и сообщили что телефон отремонтированн, забирайте.
Но я хочу все таки расторгнуть договор купли продажи. Правомерны ли мои требования, если телефон уже отремонтированн?
Был приобретен в кредит сотовый телефон. Через шесть дней была обнаружена неисправность, стал отключаться. При обращении в магазин, где был приобретен телефон я потребовала расторгнуть договор. Так как телефон на гарантии мне предложили произвести прошивку. Я не согласна. При обращении в сервисный центр – дали устное заключение - повышенная влажность. Акт письменно будет предоставлен через день. И собираются снять с гарантии. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи?
Приобрел сенсорный телефон он глючит: через раз правая или левая кнопка на аппарате - просто не срабатывает, Вернул на третий день в магазин, с требованием возврата денег, сказали что отправят на экспертизу качества, с экспертизы вернулся в том же виде, т.е. кнопки срабатывают не всегда, ответ экспертизы: аппарат не имеет дефектов. На очевидные вещи что кнопки глючат сотрудник магазина развел руками, телефон предложили отправить на ремонт т.к. 14 дней с момента покупки прошло и денег вернуть они не могут/не хотят... (поясняю аппарат сдал в магазин на 3-й день, вернулся он с экспертизы через 22 дня, и после этого они говорят о том что прошло 14 дней.) куда обратиться и что делать?
У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.
Купил наручные часы. При покупке заметил следы вскрытия часов на задней крышке... отметил это в товарном через под подписью продавца. Спустя 5 дней выяснилось, официальный сервисный центр мне сказал, что в гарантии он мне отказывает со следами вскрытия... В магазине меня заверяли, что там меняли батарейку.. но следы есть... теперь получается, что я лишен официальной гарантии... вопрос - могу ли я вернуть такие часы (они по сути исправные) в магазин? В магазине продавцы уверяли меня, что гарантия международная у меня есть, а по сути - нет!
В марте купила сотовый телефон марки Lenovo. По гарантии сдала в ремонт. Через месяц получаю телефон с объяснениями, что все поставили новое, так как сгорела материнская плата. Но оставили старыми заднюю крышку и батарейку. Гарантию продлить отказались мотивируя тем, что это был ремонт. Хотя в акте указана замена аппарата на SWAP. Через четыре дня я снова сдаю аппарат в ремонт, так как не работают внутренние динамики. На сегодняшний день телефон в ремонте. В обмене на новый аппарат отказывают. Подскажите как быть в этой ситуации? Надежда.
Сдала телефон айфон на пк,причина разряжается быстро и теряет сеть, на 18 день мне пришла смс что телефон исправен и отправлен в магазин, я пришла в магазин на 21 день, но моего телеыона нет. Сегодня уже 28 день как я находусь без телефона и сроки непонятны когда мне его вернут, я написала претензию на расторжение договора купли продажи, но мне отказали, так как есть заключение что аппарат исправен. Скажите, могу ли я требовать неустойку за каждый день без телефона и расторжение договора купли продажи? Так как все сроки вышли, а телефона так и нет.
В Феврале 13 го года я купил телефон. Через полгода у аппарата заглючил дисплей и 3.09.13 я обратился в магазин и сдал его на гарантийный ремонт. Сегодня уже 17 е октября - 45 й день. Информацию от статусе ремонта я просматривал каждый день на сайте сервисного центра магазина, еще вчера там было написано что дефект подтвержден, телефон ремонтируется, а сегодня утром там написали что аппарат отремонтирован и отправлен в магазин.
Я заехал в магазин - продавцы сказали то же самое - мол скоро прибудет и посоветовали позвонить в СЦ - я позвонил, там сказали что телефон отправлен, в течении 3 х-4 х дней доставят и что мне заплатят пеню за просрочку, а вернуть деньги или заменить телефон я не имею права-так как телефон отремонтирован и мчится ко мне на встречу.
Скажите, могу ли я на сегодняшний день расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за то что они не вернули мне телефон в течении 45 дней?
Сдал телефон по гарантии, через 2 недели позвонили сказали что не могут подчинить его. Предложили новый телефон, я согласился но телефона все нету, а срок телефон находится у них почти 45 дней. Что делать если он не придет?
Как быть? Ситуация следующая 18.10.2013 сдала телефон на негарайтийный ремонт (замена динамика), через 2 дня мне его вернули, ремонт я оплатила, по договору, дома обнаружилось, что кнопка включения аппарата запала и телефон я включить не могу. Я в этот же день отдала телефон обратно в сервисный центр, с указанием в договоре неисправности, телефон мне не возвращали 40 дней, позвонила в центр, где мне сообщили, что в ходе установки кнопки на место был поврежден корпус, и вообще кнопка запала не по их вине, а возможно в процессе транспортировки. Как мне поступить в данной ситуации?