Соблюдение требований законодательства РФ в области защиты государственной тайны при составлении учредительных документов юридического лица
Приведение учредительных документов юридического лица к требованиям законодательства РФ в области защиты государственной тайны.
В законе о Гос. тайне. N 5485-1 сказано, к примеру, цитата: Защита государственной тайны является видом основной деятельности органа государственной власти, предприятия, учреждения или организации. (конец цитаты). Не могу разобраться какие еще требования могут относиться к учредительным документам.
1.существует ли статья в законодательстве РФ о не правомерности физ. лица действующего по доверенности гендиректора ООО, завладевшего учредительными документами?
2.понесет ли наказание за ложь гендиректор ООО, ранее подписав показание в полиции о не допуске к учредительным документам, если напишет заявление о краже учредительных документов и печати предприятия?
Можно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.
Разъясните пожалуйста пункт 3.7 из МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, который гласит: При изменении иных сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица (например, изменении сведений об участниках обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью,
хозяйственных товариществ), знаком "V" отмечается "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов". При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
Мы хотим поменять учредителя в ООО, на каком отдельном листе (форма, содержание) мы должны представить информацию об этом изменении, ведь сама форма 13001 не содержит такого листа? Или мы должны еще представить заявление по форме 14001? При этом у нас изменяется учредительный договор и устав. Заранее благодарна.
Очень срочно! Подскажите, пожалуйста! Ситуация такова: У нашего предприятия основным видом деятельности была розничная торговля. В настоящее время эта деятельность прекращена. С декабря основным видом деятельности будет организация и проведение выставок. В Учредительных документах (Устав, Учредительный договор) этот вид деятельности заявлен, но в Информационном письме об учете в ЕГРПО кода по этому виду деятельности нет. Так ли необходимо внести изменения в Информационное письмо, и, если это необходимо, каковы должны быть наши действия.
Если же такой учредительный договор зарегистрирован наряду с уставом (кстати, это имеет место быть, иначе я бы не задавал вопрос), то имеет ли учредительный договор юридическую силу?
Обращаюсь к юристам сайта повторно, т.к. мне не понятен полученный ранее ответ.
Кратко повторяю ситуацию.
У меня цивилизованный конфликт с микрофинансовой организацией (МФО). В рамках досудебной переписки для анализа и проверки законной деятельности МФО в рамках кредитной сферы, я отправил официальный Запрос копий документов которые должны быть в микрофинансовой организации:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельство о регистрации юридического лица в качестве микрофинансовой организации в государственном реестре;
3) учредительные документы юридического лица;
4) решение о создании юридического лица и об утверждении его учредительных документов;
5) решение об избрании органов управления юридического лица с указанием их состава;
6) сведения об учредителях юридического лица;
7) сведения об адресе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица;
8) информация о порядке и об условиях предоставления микрозайма, о моих правах и обязанностях, связанных с получением микрозайма, и правила предоставления микрозаймов.
В официальном ответе МФО на Запрос документов в их представлении мне было отказано по формальным причинам (цитата):
«Требование о представлении документов МФО не обосновано действующим законодательством РФ. Нормы законодательства РФ не содержат требования об обязательном предоставлении контрагентам учредительных документов юридического лица».
Кроме того, отказ МФО базируется на Законе «О персональных данных» – ФЗ № 152 ФЗ: Ст. 6, Ст. 9, п.4 (цитата):
«Часть запрашиваемых документов содержат персональные данные должностных лиц МФО. Передача (распространение) субъектов персональных данных возможна только с их письменного согласия, а должностные лица МФО письменного согласия на обработку (распространение) своих персональных данных не предоставляли».
Запрашиваемые документы – открытая информация - ее можно найти в Интернете. При заключении договора у меня не было необходимости в получении учредительных документов МФО, а в рамках досудебной переписки, мне нужны официальные копии указанных документов, заверенные печатью МФО и подписью должностного лица.
Согласно ст. 140 Уголовного кодекса РФ, ст. 19.8.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрена уголовная ответственность за непредоставление субъектами естественных монополий сведений (или предоставление ими заведомо ложных сведений) о своей деятельности.
В связи с вышеизложенным, прошу ответить на следующие взаимосвязанные вопросы:
1) Имеет ли право МФО отказать физическому лицу (клиенту) по его официальному запросу в предоставлении учредительных и финансовых документов?
2) Применимы ли к МФО ст. 140 УК РФ, ст. 19.8.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ?
3) Каким образом мне получить документы МФО?
Спасибо.
Юрий Константинович.
Что является учредительными документами организации? Только устав и/или учредительный договор или что-то еще?
Какие учредительные документы существуют у:
1. Полного товарищества
2. Товарищества на вере
3. Общества с ограниченной ответственностью
4. Общества с дополнительной ответственностью
5. Производственного кооператива
Спасибо большое за ответ.
С уважением.
Егор.
При заключении договора одного предприятия с другим, заказчик просит исполнителя приложить к договору копии учредительных документов. Является ли необходимым приложить к к учредительным документам выписку из ЕГРЮЛ предприятия заказчика и исполнителя, если обе стороны этого не требуют. Как этот вопрос отражен в налоговом законодательстве?
Правильно ли будет написать в налоговую о том, что председатель ТСЖ внёс заведомо ложные сведения при регистрации нового Устава. Будет ли это нарушение по ст.14.25 Коап (ч.4) ? Ложные сведения в том, что Устав утверждён на собрании без кворума и председателю известно что собрание незаконно. Более того, мировым судом зафиксировано отсутствие кворума (но суд был не по вопросу Устава-просто хотим воспользоваться постановлением суда). Однако, при заполнении заявления в налоговой он скрыл этот факт. Кроме того, статьи Устава противоречат ЖК РФ.Мы руководствовались следующими нормами закона. Правы мы или нет? Будет ли наказан председатель. Хотим добиться дисквалификации, но сомневаемся что налоговая будет этим заниматься. Спасибо всем ответившим. Очень нужен ваш ответ.
Глава VI. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
Работаю в Органе местного самоуправления, в сфере информатизации. Есть мобилизационный отдел, где задачами отдела являются: организация мероприятий по обеспечению сохранности государственной тайны и соблюдению режима секретности при ведении секретного делопроизводства. На мой отдел (информатизации) возложены функции по защите информации. Мобист получает социальные гарантии как сотрудник структурных подразделений по защите государственной тайны. Имею ли я право на те же социальные гарантии? (по сути выполняю все что связано с техническими средствами защиты информации, включая гос тайну)