Заголовок - \nКлиентка Сбербанка обращается за помощью после отказа в возврате украденных денежных средств

• г. Москва

В январе этого года неизвестные, мошенническим способом, сняли с моей карты 3000 руб. Т.к. эта сумма сейчас для меня значительная в виду семейных обстоятельств, я обратилась с заявлением на возврат денежных средств в отделение своего банка (Сберанк), а так же написала заявление в правоохранительные органы (отдел МВД по Замоскорецкому району). Через полтора месяца мне пришел ответ от Сбербанка, что в возврате они мне отказывают, ссылаясь на условия договора, и ответ из полиции, в котором говорится, что по согласно Закону №161-ФЗ О национальной платежной системе банки обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям. С этим ответом я пошла в банк, где подала еще одно сведенное заявление, приложив копию ответа из полиции, на что через месяц опять получила продублированный отказ в возврате. Как мне вернуть свои деньги? Специалист горячей линии Сбербанка посоветовал написать еще одно заявление, в котором я не согласна с ответом, но я думаю, что прожду еще месяц и получу аналогичный ответ. На что ссылаться в новом заявлении, чтобы зря не прождать? В суд обращаться пока не хочу, у меня двое грудных детей и нет возможности этим заниматься.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Иного пути, как решение вопроса в судебном порядке, у вас просто нет.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, обратитесь повторно в Банк.

Если нет, то обращаться придётся в суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Юлия!

Повторно с заявление в банк, в котором напишите, что обратились с жалобой в НБ РФ на незаконные действия Сбербанка, жалобу НБ РФ, если не поможе, тогда только в суд.

Всегда рады помочь! Если будет нужна ещё помощь, обращайтесь!

С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита»

Спросить
Пожаловаться

Сегодня у меня с карты "Халвы" были сняты деньги, карту я заблокировала, в полицию заявление подала, Обратилась после снятия денег в течение 7 минут в банк, согласно Согласно статье 9 Федерального закона №161 «О национальной платежной системе» банки обязаны возмещать своим клиентам украденные с карт средства в полном объеме, однако вечером пришло смс-сообщение, что очередной платеж погашение кредита 20.02. Обязана ли я выплачивать кредит банку.

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги.

Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены.

Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом.

Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации?

С Уважением, Павел.

В июне я оформила возврат электронных билетов РЖД, (оплата-мобильный банк), по условиям возврата денежные средства должны вернуть в течении 30 дней. Но ни через месяц ни через два - денег не вернули. Я позвонила по горящей линии ВТБ 24 (т.к они являются посредником РЖД) с вопросом, когда мне вернуть деньги, они сказали что обращаться нужно в свой банк. Я написала претензию в РЖД с требованием вернуть денежные средства, ответ я получила - что реквизиты на возврат средств были отправлены в банк ВТБ 24 еще в июне. Я являюсь держателем карты Сбербанка, т е ВТБ 24 - является посредником. Обратилась в ВТБ 24-они сказали что я должна обращаться в свой банк (через претензию). В Сбербанке я предоставила электр. Билеты и ответ от РЖД, написала претензию, но ее закрыли (приписали что нет документов), сейчас я уже написала 3 раз претензию (рассмотрение каждой 1 месяц) - о том что я не согласна с решением Банка. Работники советуют позвонить по горячей линии банка, а там в свою очередь отвечают - такую информацию по телефону не распостраняют. Как мне вернуть деньги за возврат билетов (сумма 5600 р.), и могу ли я подать в суд на банк чтобы мне вернули спустя 6 месяцев деньги и возместили моральный вред?

Ситуация такая: через банкомат Сбербанк, со своей карты, перевел ошибочно сумму, не на тот счет. Написал, в течении первого часа, после даной операции, заявление в отделении банке. Получил ответ, что банк не может сделать откат денежных средств и нужно обратиться в правоохранительные органы, но там мне сказали, что банк может вернуть денежные средства в течении суток и то, что в моем случае нет состава преступления, поэтому заявление рассматривать не будут. Как мне поступить даль, чтоб вернуть свои денежные средства?

Сообщаю, что 15.08.2015 с моей карты «Сбербанк»Maestro было совершено хищение средств на сумму 2024,78 рублей. Я получила смс об этом.

Я в течение 5 минут после происшествия обратилась на номер колл-центра Сбербанка, чтобы сообщить о данном случае. Мне была заблокирована карта и отключен мобильный банк. Сотрудники Сбербанка мне объяснили, что я должна предпринять в этом случае, что я и сделала. В подтверждение своих слов я прилагаю во вложении мою претензию к Банку, их ответ, талон в полицию и справку о движении средств по карте в 1 файле.

Как следует из ответа банка по моей претензии № 002205-2015-066842: «По Вашему обращению проведена проверка, в результате которой установлено, что денежные средства в сумме 2 024,78 руб. по платежу, совершенному с помощью системы Сбербанк Онлайн, были перечислены сводным платежным поручением №346696 от 17.08.2015 г. в адрес ООО ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ, в счет оплаты услуг связи (Билайн - Интернет) на счет абонента: 9684954367» Полный текст ответа есть во вложении.

Иными словами, платеж был переведен мошенникам 17.08.2015, а карта заблокирована 15.08.2015. В Банке мне сказали, что денег мне не вернут. Однако, с 1 января 2014 г.полностью вступил в силу Закон «О национальной платежной системе», в соответствии с которым банки в течение 24 часов обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям. Вместо этого Банк всячески затягивает дело, не дает показаний полиции по моему делу и отказывается от досудебного разбирательства дела, чем нарушает мои права и свободы гражданина. Мне предлагают ЛИЧНО! найти этого абонента Билайн и уже у него «вытребовать» деньги! Представляете?!

Меня не устроил такой ответ и позиция банка не возвращать мне средства, поскольку я не совершала данный платеж, я не получала указанную услугу, а закон на моей стороне.

Я прошу Вас помочь мне получить свои средства обратно.

Вчера, у меня украли кошелек вместе с банковской картой и паролем. Сняли все денежные средства с нее. Карту позже заблокировала и написала заявление в полицию. Хочу написать заявление в банк, о возврате денежных средств. Есть ли вероятность, что банк вернет деньги в соответствии со статьей 9 О национальной платежной системе?

С моей социальной карты Сбербанк Маэстро 23.04.13 были высчитаны денежные средства в размере 65 000 руб. Я обратилась в Сбербанк и написала заявление о спорной операции и претензию. Через месяц мне позвонили с московского Сбербанка и дали устный ответ о том, что у меня на карте была подключена услуга Мобильный Банк и поэтому они снимают с себя ответственность за возврат денежных средств! Я обратилась в полицию и мне сказали написать исковое заявление на Сбербанк, т.к. услуга Мобильный Банк относится к Сбербанку! Но я не знаю, как составить исковое заявление на Сбербанк и какие документы для этого нужны?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я переводил денежные средства с карточки сбербанка на карточку связнойбанк, денежные средства с моей карточки были списаны, а на карточку получателя не поступили. Я обратился в банк с вопросом о возмещении денежных средств, написал заявление, прошел месяц, я обратился снова в отделение банка, мне предоставили ответ не на мое имя и сказали обратиться по телефону горячей линии сбербанка, по телефону я составил еще одно заявление, по которому также не поступило ответа, я позвонил еще раз и составил третье заявление и снова не получил ответ. Вот так я на протяжении трех месяцев я не могу получить свои деньги. Как правильно составить иск в суд и вообще что я могу потребовать с банка? Где можно найти образец данного заявления?

Месяц назад у меня с карты произошло хищение денежных средств с сбербанковской карты через мобильный банк. Заявления написала и в банк и в полицию. Ответ пришёл с полиции что заведено уголовное дело по факту хищения неизвестным лицом. Збербанк отказывает мне в возврате денежных средств. Куда обращаться мне дальше? Зарания благодарю!

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка

УважаемаяТатьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800.

Причина обращения:

Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб.

Проверка банка:

25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб.

26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080.

27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено.

27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия).

27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия).

Решение.

У банка нет оснований для возврата средств.

Основание принятого решения.

Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи.

Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права.

В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента.

Рекомендации.

В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена.

Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка.

Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию.

Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности».

Специалист.

ПАО СбербанкЧерепова С.Э. но мы даже не знаем что это за личности и от куда они. Подскажите как быть в этой ситуации чтоб вернуть деньги, и какие действия предпринимать дальше.

Человек пожелой. Это были накопленные средства на лечение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение