Как решить проблемы с купленным в кредит телефоном - зависания и дефектный разъём наушников?

• г. Самара

У меня такой вопрос пять дней назад взяла телефон в кредит с первоначальным взносом несколько раз телефон зависал за все это время, а сегодня обнаружила что разъём наушников с дефектом (не держит штекер в разъёме,только если сильно нажать то звук поступает в наушники) подскажите как мне быть? Смогу ли я потребовать новый телефон? Или возврат?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пишите претензию, требуйте деньги обратно. Ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться
Антон
27.10.2014, 11:03
Купил наушники, которые проработали только 9 дней и потом пропал звук. При шевелении штекера слышится появление звука на несколько секунд, но затем он снова пропадает. Все наушники такого типа которые я покупал до этого, работали не меньше полугода.
Подробнее
1 ответ
Елена Владимировна
26.02.2015, 00:44
Купили телефон 15.02.2015, обнаружили неисправность в разъёме для наушников, не играют должным образом, даже меняли наушники, но ситуация также. Могу ли я потребовать мои деньги обратно?25.02.2015
Подробнее
1 ответ
Виола
01.02.2013, 07:55
19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой.
Подробнее
1 ответ
Артём
09.08.2018, 23:31
Такой вопрос - я купил наушники, я распаковал их и надел - прослушав звук. Звук нормальный но мне не понравился внешний вид наушников. 14-ти дней ещё не прошло. Я пришёл в магазин где купил наушники, но мне отказалис в возврате т.
Подробнее
1 ответ
Артем
13.06.2019, 21:18
У меня на наушниках поломался штекер, звук был только в определенном состоянии, и я от злости потянул провод от штекера с наушниками (рядом штекер от микрофона с наушников) и вот сейчас явно видно что провод от наушников длиннее чем от микрофона (от развилки) могу ли я сдать их по гарантии?
Подробнее
1 ответ
Марианна
15.06.2020, 17:01
Сегодня в салоне сотовой связи купила два наушника. Через полчаса обнаружила, что вместо двоих продавцы по ошибке взяли оплату за три наушника, каторые каждый наушник стоит 990 рб. Я вернулась и получила денежный возврат одного наушника.
Подробнее
1 ответ
Марина
26.08.2014, 21:43
Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег.
Подробнее
1 ответ
Анна
04.09.2015, 21:17
Купила телефон 11.08.15 все работал хорошо, наследующий день перестал работать разъём для наушников, пришла 12.08.15 в магазин хотела вернуть деньги, отказали. Продавец сказала нужно сделать экспертизу и только после обнаружения дефекта мне вернут деньги.
Подробнее
1 ответ
Ксения
12.05.2017, 10:56
Я приобрела смартфон Samsung 03.06.2017 г в салоне "МТС". При покупке не проверила разъем для наушников, сейчас выяснилось, что звук идет только на один наушник. Могу я как-то сдать телефон, чтобы мне вернули деньги?
Подробнее
1 ответ
Максим
15.03.2020, 17:50
Сегодня я попытался вернуть собственные наушники по гарантии. Так как телефон просто не видел этих наушников, после того, как я воткнул наушники в телефон, звук при прослушивании музыки был слышен не из наушников, а из телефона.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение