Как решить проблемы с купленным в кредит телефоном - зависания и дефектный разъём наушников?

• г. Самара

У меня такой вопрос пять дней назад взяла телефон в кредит с первоначальным взносом несколько раз телефон зависал за все это время, а сегодня обнаружила что разъём наушников с дефектом (не держит штекер в разъёме,только если сильно нажать то звук поступает в наушники) подскажите как мне быть? Смогу ли я потребовать новый телефон? Или возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пишите претензию, требуйте деньги обратно. Ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купил наушники, которые проработали только 9 дней и потом пропал звук. При шевелении штекера слышится появление звука на несколько секунд, но затем он снова пропадает. Все наушники такого типа которые я покупал до этого, работали не меньше полугода. Продавец отказывается делать возврат денег, ссылаясь на то, что наушники относятся к предмету личной гигиены. Как быть?

Купили телефон 15.02.2015, обнаружили неисправность в разъёме для наушников, не играют должным образом, даже меняли наушники, но ситуация также. Могу ли я потребовать мои деньги обратно?25.02.2015

19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?

Такой вопрос - я купил наушники, я распаковал их и надел - прослушав звук. Звук нормальный но мне не понравился внешний вид наушников. 14-ти дней ещё не прошло. Я пришёл в магазин где купил наушники, но мне отказалис в возврате т.к. это товар личной гигиены. Т.к. наушники побывали у меня в ушах. Они правы или меня развели?

У меня на наушниках поломался штекер, звук был только в определенном состоянии, и я от злости потянул провод от штекера с наушниками (рядом штекер от микрофона с наушников) и вот сейчас явно видно что провод от наушников длиннее чем от микрофона (от развилки) могу ли я сдать их по гарантии?

Сегодня в салоне сотовой связи купила два наушника. Через полчаса обнаружила, что вместо двоих продавцы по ошибке взяли оплату за три наушника, каторые каждый наушник стоит 990 рб. Я вернулась и получила денежный возврат одного наушника. Там у меня попросили паспорт и записали мой контактный номер. Когда домой через 3 часа возвратилась (долеко от центра), то в сумке кроме наушников оказались два совершенно новых дорогих телефона. Что мне делать?

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 11.08.15 все работал хорошо, наследующий день перестал работать разъём для наушников, пришла 12.08.15 в магазин хотела вернуть деньги, отказали. Продавец сказала нужно сделать экспертизу и только после обнаружения дефекта мне вернут деньги. Через 20 дней мне вернули телефон, но дефектов не обнаруженно. И разъём уже работал. Проходит меньше суток, разъём опять не работает. Только после перезагрузки, начинает работать и ненадолго. Проходит время и опять не работает. Пожалуйста. Подскажите, что делать в этой ситуации. Смогу ли я вернуть деньги или заменить на другой телефон?

Я приобрела смартфон Samsung 03.06.2017 г в салоне "МТС". При покупке не проверила разъем для наушников, сейчас выяснилось, что звук идет только на один наушник. Могу я как-то сдать телефон, чтобы мне вернули деньги?

Сегодня я попытался вернуть собственные наушники по гарантии. Так как телефон просто не видел этих наушников, после того, как я воткнул наушники в телефон, звук при прослушивании музыки был слышен не из наушников, а из телефона. При моей попытке сдать товар по гарантии продавец попытался сделать что-то с этим и к сожалению у него после минуты получилось воткнуть наушники так, чтоб там был звук, но в то же время звук был абсолютно пустой и не было слышно и половины тех чистот, которые должны были быть. Прошу прощения за столь мелочное обращение, но мне требуется от вас помощь. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение